Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я не видел видео с твоим разгоном и максималкой.

    Когда я страдал эти вещами - у меня ещё камеры не было. Но можешь посмотреть как я в потоке городском держусь и на горных дорогах. Видео по ссылке: https://www.drive2.ru/l/9694535/

    Но подвигов ни скоростных ни разгонных там нет. Обычная езда.

     

     

    Если у тебя прям легко на 33-ей едет стописят, то это как максимум 15 сек. должно выходить.

    Не легко. Зачем мне врать? До сотни на 33МТ разгоняется где то 30сек. на 31 лысой резине - 16-17. Думаю откровенный позор на 33 резине вызван просерающим гидротрансформатором. Разгонял на 33МТ до 155 км\ч с небольшим. 160 бы набрал точно, но МТ`шки уже бить начинают и на этом я эксперименты с максималкой срочно закончил. Не суть. Штатный 2лте больше 145 не идёт. Я как купил своего - такую скорость как раз и смог развить однажды под горку с попутным ветром. Не знаю что за казет такой, если в 130 упирается?

    Но 145 по спидометру на 31 резине и 155 на 33 резине по тому же спидометру - это две большие разницы для двигла, согласись? Так что мой задохлик хуже уж точно не стал за 12 лет.

     

     

    Я ездил сам на абсолютно исправном хайсе 5L (пробегу на момент привоза 70 тысяч) с расходом в 9 литров. Но ни о какой динамике там речи не идёт - меланхолик его второе название.

    Меланхолик с расходом в 9 литров и меланхолик с расходом в 15-17 - как бы две большие разницы? Почему на всех эл. аппаратурах настолько ужасающая разница в расходе с мех? Эл же вроде как должна ограничивать подачу, ужимать, не пущать - а по факту и по расходу провал полный и однозначный.

     

     

    Пока просто крыть нечем

    Да чё тут крыть!? Понятно всем что мех аппаратура сливать должна. Но по факту эксплуатации - ситуация обратная.

     

     

    "пеногасители" изобрести надо на штатные форсунки.

    Слушай. В порядке бреда. А если вообще их убрать - есть же конструкции без них? Ну чуть запозднится прыск. Чё реально фатального  без них будет? Особенно когда по факту 2 работают, а 2 нет? Так хоть ровно всё будет.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Слушай. В порядке бреда. А если вообще их убрать - есть же конструкции без них? Ну чуть запозднится прыск. Чё реально фатального  без них будет? Особенно когда по факту 2 работают, а 2 нет? Так хоть ровно всё будет.
    Пеногаситель то для стенда треба,по проверке тпа.

     

    Пока просто крыть нечем, "пеногасители" изобрести надо на штатные форсунки. То есть переходник между форсункой и мерным цилиндром. От тогда (вероятно) будет уже с интересными фактами. А щас точно традиция - скоро 31-е декабря и мы как обычно с друзьями :)

    Ты как планируешь ставить форсы,над колбами или под колбами???У Бош стенда форсы над колбами,сразу с пеногасителями стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пеногаситель то для стенда треба,по проверке тпа.
    А.   Не, я про обратные клапана говорил. Которые на форсуночных трубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А.   Не, я про обратные клапана говорил. Которые на форсуночных трубках.

     Клапана отсечки,за них наверно речь.

     Пеногаситель то несколько другое.Служит для успокоения саляры как бы-некая емкость в которую фыркает стендовая форсунка.

    Вот так выглядит один из его вариантов,стаканчик.post-26452-0-99321700-1479892539_thumb.j

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET
    До сотни на 33МТ разгоняется где то 30сек. на 31 лысой резине - 16-17.

    Вот не верю, в такой разброс цифр. Хочу видео где 16-17 сек, не важно какая резина. 30 сек на 33 колеса до сотни и 155 не вяжется.

     

    Как вариант снять видео разгона с заблокированным бубликом типа с 75 по спидометру и до 130 к примеру.

     

    30 сек. слишком большая цифра для 150 км в час.

     

    285/75/R16 зимняя липучка из 20 до сотни по GPS легко выезжает, лучшее время 18 сек.

    Сильвера 33/11.5/R15 до сотни толком не знаю, думаю из 20 выйдет, до 110 по GPS 23-24 сек.

     

    31 резины нет померить не могу, но думаю из 15 можно выйти до сотни по GPS.

     

    Дыма при этом нет, только ночью можно увидеть в свете фар машин сзади и только на полную педаль. Турбина давит 0,85-0,95 все зависит от передачи разное опережение выставляется для 1-3 и для 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пеногаситель то несколько другое.Служит для успокоения саляры как бы-некая емкость в которую фыркает стендовая форсунка.
    Эти баночки - проблема?
    Вот не верю, в такой разброс цифр.
    :unsure2:  Замерялось в разное время,  в разных местах... в разное время года и т.д. Может и метОда замера чуть разная была. Может и по двигателю чего менялось - уже не помню. Лет пять прошло, минимум. Но цифры верные. Почти в два раза. Бублик сильно влияет, однозначно.Две недели назад поставил зимнюю резину - самолёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хочу стаканы накручивающиеся сделать, от них силиконовые трубки и в мерники, на конце трубки что-то надо поставить тоже, чтобы капли не падали. Вот заготовки: http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=10021я их малость углубил на 8мм, сверлом на 11, чтобы распылитель упирался, нарезал резьбу в канале.. сижу собсно жду когда время появится допилить и проверить.

    На нормальном стенде распылители дырчатые - ссут вбок, ссно там как я понимаю просто стальной стакан вокруг распылителя, а снизу сетка. Я же хочу все комплектом с машины снимать и ссно с конфигурацией сильно не побалуешься. А так - навернул стаканы, до мерников гибкие шланги - куда хошь туда и ставь.

    Дроссельный (наш тип) лупит так, что им с виду можно железо резать, вот и думаю..

     

    Напорные клапана вынимать не буду. Но сильно удивлён тем, что разницы в подаче практически не видно, причём на дохлой в общем-то паре. Яж проверял. Или не писал? Там на низких подачах разницу ещё видно, что-то вроде 0,5 кубика на пусковой (100 оборотов, 20cc должно нассать), а вот на высоких практически уже нет. Да писал я.. заводиться нарно станет хуже. И шуму меньше от насоса становилось. А насос шумит - будьздоров, наверное половина шума всего дизеля это тнвд, ну треть точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На нормальном стенде распылители дырчатые - ссут вбок, ссно там как я понимаю просто стальной стакан вокруг распылителя, а снизу сетка. Я же хочу все комплектом с машины снимать и ссно с конфигурацией сильно не побалуешься. А так - навернул стаканы, до мерников гибкие шланги - куда хошь туда и ставь.
    Я нечто на подобе сделал их тройников сантехнических.Работает нормально-проверял)Если интересно покажу тебе как слепил.
    на конце трубки что-то надо поставить тоже, чтобы капли не падали
    Там боченок стоит по типу папловка от карба жигуля..Две трубки,одна с боку вход,а вторая снизу выход.Сверху отверстие.
    Эти баночки - проблема?
    Да нет.Просто для каждого стенда она своя идет по умолчанию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    1. Жрёт машина, а не двигатель. Каспер недавно тему создал про мёртвый автомат. Несколько лет назад (уже) я ковырявшись в своём пришёл к выводу, что простое полумиллиметровое провисание тросика, сразу же (в наших сопках) прибавляет к расходу больше литра. И отнимает от динамики полкирпича. Кто-то ещё задумался? О чём тут говорить? :) Форсунки когда у него проверялись? У "хорошего" дизелиста конечно. Такого сферического, в вакууме. А они тоже очень заметно влияют на неравномерность. Щас вот новая турбомода - плунжер от казета :) всё остальное нафиг ремонтировать, главное плунжер от казета.

    2. Все способы давно описаны. Сколько людей как положено отремонтировали корпуса? Я знаю однго, он из Беларуси. Сколько добавили новую хорошую пару и проверили неравномерность? Я знаю примерно... ноль :) что все остальные люди хотят от машины после ремонта "перебрал-резинки-заменил"?

    3. Ни один. НИ ОДИН! Щаслифчик, поставивший мехнасос до сих пор не сообщил, сколько десятков секунд его бабочка теперь разгоняется до сотни. Все что-то мямлят про лучший запуск (ну ещё бы) и вроде бы расход и вот ваще тип поехало, но ни единого реального показателя нет.

    4. Время казета с завышенной подачей на грязевых 32-х колёсах - 12,5 максимум 13. 16 - кусок говна, а не казет.  Причём все штатное, кроме конечно двух резисторов, ну бывает SPV на четверть оборота вкрутить надо, при этом никак не загоняя его глубже требований азбуки! И я не знаю что такое "плохая солярка", "жарко на улице", "зимнее сухое топливо". Абсолютно одинаково что в -20, что в +35.

    5. Расход 11,5 по трассе, ессно с кондеем и ессно догоняшки-обгоняшки. Если поставить штатную летнюю резину, хоть немного ограничить себя в скорости и плавнее разгоняться, полагаю он запросто уложиться в 10,5-11, кондиционер выключать не буду.

    6. Скоростной потолок. Это хороший показатель. Если казет упирается в 120 - кусок говна. Если в 140-более-менее живой. Нормальный легко набирает 150 (по GPS) и просит дальше, но 3000 на тахометре и грязевая резина заставляют немного думать о вечном. Малость с горки я как-то закрутил стрелку до ограничителя, до сих пор считаю, что спидометр тогда показывал степень моего идиотизма :) колёса тогда ещё были подходящие.

     

    Ничего "экстра" не сделано. Просто тщательно восстановлен корпус (подчкачка и полость таймера) стоит хороший плунжер - он спарен из двух.. не совсем хороших, но друг к другу подошли - как слива к попе. И вся остальная машина полностью соответствует нормам! Каждый игрегат и система. Как результат - хорошо, но не ураган. Значит вероятно есть проблемы с равномерностью, что я и хочу выяснить,  но зато нет проблем с подачей на горячую, так что не так всё плохо и он вполне сносно разгоняется. Результат абсолютно стабилен уже несколько лет, я не помню точно сколько, года три вроде.

     

    До идеала нужно наконец-то доделать пеногасители для стенда, снять ТНВД с комплектом трубок/форсунок (у меня тоже нет правильных стендовых, поэтому проверка только с полным комплектом родных) и проверить неравномерность, к тому же - форсунки сильно на неё влияют. При этом они не "льют" не "ссут", но неравномерность выходит за допуски. И самое главное - найти ёпта хороший плунжер. Не просто "оригинальный", а хороший.

     

    А механический едет хорошо. Но надо один хрен "быть в теме" и стоять рядом с этим сферическим дизелистом, что вероятно и было проделано. Просто поставить с разборки - только и будет, что "запуск лучше". Так что я не вижу разницы - ремонт стоит одинаково, знания нужны сходные, но настроить электронный резисторный насос... да не нужно его настраивать :)

    Какие Вам надо результаты?  А у Вас какие? Чемпион мира? В какой номинации?

     

    Я говорил, про конкретную машину, людей которые ее делали, людей которые на ней ездили.

     

    Результат: Первое место на чемпионате России. Категория ТР-1. 2010г. можете проверить на сайте РАФ.

     

    А судя по вашим рассуждениям о топливной аппаратуре....  ваша номинация явно не автоспорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Когда я страдал эти вещами - у меня ещё камеры не было. Но можешь посмотреть как я в потоке городском держусь и на горных дорогах. Видео по ссылке: https://www.drive2.ru/l/9694535/

    Но подвигов ни скоростных ни разгонных там нет. Обычная езда.

     

     

    Не легко. Зачем мне врать? До сотни на 33МТ разгоняется где то 30сек. на 31 лысой резине - 16-17. Думаю откровенный позор на 33 резине вызван просерающим гидротрансформатором. Разгонял на 33МТ до 155 км\ч с небольшим. 160 бы набрал точно, но МТ`шки уже бить начинают и на этом я эксперименты с максималкой срочно закончил. Не суть. Штатный 2лте больше 145 не идёт. Я как купил своего - такую скорость как раз и смог развить однажды под горку с попутным ветром. Не знаю что за казет такой, если в 130 упирается?

    Но 145 по спидометру на 31 резине и 155 на 33 резине по тому же спидометру - это две большие разницы для двигла, согласись? Так что мой задохлик хуже уж точно не стал за 12 лет.

     

     

    Меланхолик с расходом в 9 литров и меланхолик с расходом в 15-17 - как бы две большие разницы? Почему на всех эл. аппаратурах настолько ужасающая разница в расходе с мех? Эл же вроде как должна ограничивать подачу, ужимать, не пущать - а по факту и по расходу провал полный и однозначный.

     

     

    Да чё тут крыть!? Понятно всем что мех аппаратура сливать должна. Но по факту эксплуатации - ситуация обратная.

     

     

    Слушай. В порядке бреда. А если вообще их убрать - есть же конструкции без них? Ну чуть запозднится прыск. Чё реально фатального  без них будет? Особенно когда по факту 2 работают, а 2 нет? Так хоть ровно всё будет.

    Разница в том, что Евро2, Евро4, Евромного  придуманы не чтоб топливо экономить, а чтоб с народа бабло снимать.  У Евромного расход вдвое по сравнению с древними атмосферниками, а ресурс пополам. Вот, где собака порылась. Пойди купи новый мотор и электронные форсунки, которые сделали не для улучшения работы, а чтоб их нельзя было отремонтировать кроме как на заводе изготовителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Какие Вам надо результаты?  А у Вас какие? Чемпион мира? В какой номинации?

    О. Второй титул прилепился :) я прям по карьерной лестнице - лечу. Однако советую так не нервничать - далеко не всем упёрся и ваш благословенный раф и "спорт". У меня куча других значительно более интересных для меня занятий, чем бесконечное ковыряние в груде грязного железа ради.. а ради чего собсно? Вымпел на стенку повесить :) Из всех "спортсменов" я понимаю одних - которые с детьми туда втягиваются. Вот это офигенно само по себе - семья то есть, а не ради каких-то наград жопу себе и машине разрывать. Но.. моему сыну полтора года, он только недавно научился автобус от трактора отличать. Как оно будет дальше - никому не известно, так что рановато слюной брызжете.

    А что касается моей гражданской машины, в принципе нужно одно - быстро и безопасно обогнать на трассе дебила, который хочет "ехать фпириди", но 120 постоянно ехать не может - ссыт. Ну есть такие. Типо вот необгонишь меня и всё. Сурф многие считают овощем, в целом заслужено, вот и выкабениваются. Но рожи у многих потом кривые :)

    Или запедалировать в перевал какой-нить, просто ради удовольствия, когда от жары бензиновые не едут нифига, а этот прёт никак не ощущая.

    Бонусом старт с места - кайф, удовольствие от вождения, едешь и хочется ещё ехать и ещё. Когда 12 секунд до сотни - хочется на нём ездить и ездить, особенно вдаль. 14 - не очень уже, толстожопость сильно ощущается. 16.. ну тоже бывало.

     

    А судя по вашим рассуждениям о топливной аппаратуре....  ваша номинация явно не автоспорт.

    Бог миловал  :laugh:

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    А причем тут спорт вообще??

    И это..... Господа!!! Про 30 секунд 1кз на мехтнвд -тема не раскрыта - это реально так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    А я бы вообще себе 3L  поставил.

    У меня бензиновый 22R (2.4), но хотелось дизель.

    Говорят злой моторчик, и то что мне надо - ну никакой электроники. Один только плюсовой провод на ТНВД.

    Как то начал узнавать, что бы привезти контрактный - мне заломили в то время (3-4 года назад) около 1 тыс ихних зеленых.

    Ну как то и перегорел. КЗ при этом лежали на складе штабелями за 450-500 с коробкой., но они электронные и коробка автомат.

    Не люблю я такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    КЗ при этом лежали на складе штабелями за 450-500 с коробкой., но они электронные и коробка автомат.

    Выкидываешь всю топливную и электронику - ставишь ТНВД от 4М40. Получается 5L TURBO. Один только плюсовой провод на ТНВД. Пару кнопок на АКПП - вот тебе МКПП с "гидросцеплением". И тоже за пол или треть цены.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Забыл одно НО:

     

    Турбины не люблю я.

    На 3L  ее нет тоже.

    Лошадей поменьше, зато надежности побольше.

     

    ПС: Я аппаратур с 4М40 без электроники уже давно даже и на разборе не видел. Это наверно  с автомобилей начала-середины 90-х?

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А причем тут спорт вообще??

    И это..... Господа!!! Про 30 секунд 1кз на мехтнвд -тема не раскрыта - это реально так?

    Нет не реально. Гораздо быстрее. Электроники догнать не могут. Несколько раз сравнивал. Точных цифр не знаю, но могу замерить когда асфальт из под снега проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет не реально. Гораздо быстрее. Электроники догнать не могут. Несколько раз сравнивал. Точных цифр не знаю, но могу замерить когда асфальт из под снега проявится.

    Главное - не забудь.

    Это самое вообще неприятное - делает кто-то что-то, куча фоток, описаний, ожиданий, а потом или ролики не в фокусе без спидометра - типо пасатрите как оно "едет". А как? Есть единственный объективный параметр, который по наблюдениям подавляющее большинство модификаторов бдительно охраняют.

     

    Разве сложного один раз разогнаться с секундомером до сотни? Врядли, а вот смириться с результатом видимо сложнее :)

    Для меня тишина сразу намёк - что-то тут не так. Вероятнее всего гиморроя вылезло на мильён, а поехало быстрее только на десять баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Уж постараюсь, если что напомните. Только я ни чего не делал. Авто с завода с такой аппаратурой. Машина из Европы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Выкидываешь всю топливную и электронику - ставишь ТНВД от 4М40. Получается 5L TURBO. Один только плюсовой провод на ТНВД. Пару кнопок на АКПП - вот тебе МКПП с "гидросцеплением". И тоже за пол или треть цены.

     

    Поставить то 4м40 на 1кз можно. И заведется даже и ехать как то будет, на там все не так просто. Установка тнвд 4м40 на 1кз - это и есть кратчайший путь к большому расходу, к "неедет" и перегреву.

    Параметры опережения ну совсем другие там и диаметр плунжера в зависимости от версии двс 4м40 - 10мм или 11мм. Что совсем не 12мм как на 1кз. Ну вот как можно такое советовать? 4м40 чтобы на 1кз поставить - надо привалочную плоскость насоса фрезеровать и дырки на ушах насоса расширять, потому как для установки насоса по углу начала впрыска для ХХ - дырок не хватает. Насос 4м40 установленный по углу для ХХ - на оборотах дает провалы и тупизну, приходится насос вертеть, чтобы на оборотах хоть как то ехал, забивая на то, что на низких тяга теряется. На 11мм плунжере подачи не хватает - начинаешь подачу вертеть, двс начинает греться и дымить.

    Ладно бы автор этого совета хоть бы один 4м40 на 1кз поставил с успехом - это был бы серьезный совет от серьезного мастера.

     

    Ну и 5л турбо все равно не получится. 5л - сверхнадежная архаичная чугуняка, чугунная гбц, отсутствие балансирных валов и егр (на 5лЕ правда есть егр уже), терпимость к перегревам. 1кз по сравнению с 5л неженка и мажор, так что никакой тнвд, собранный на корпусе 2ЛТ или даже родной мехнасос 1кз - не превратит 1кз в 5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Вот именно по этому, я и думал поставить простой и надежный 3L, а не брать KZ и начинать "творить чудеса".

    Большое спасибо - развенчали еще одну "легенду".

     

    Может кто попутно расскажет мех.коробки с раздатками от 22R и 3L одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.