Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А я не думаю, что жопа. Пару месяцев назад боялся аппаратуры, казалась космичесеим пораблем.

    Затем перебрал от 4м40. Правда просто поменял плунжер. И посмотрел что внутри.

    Сегодня продал чел отзвонился очень доволен как авто поехало.

    Неделю назад разобрал и собрал электронную. Ничего нет сложного, я в плане разборки и сборки.

    Вот теперь пытаюсь понять алгоритмы работы механики и электроники. Очень интересно читать.

    Хотя тоже половины не понимаю. Но все же напитываю. Так то скоро запускать свой двигатель буду и настраивать. А при практике все легче дается.

    Медленно свап продвигается из за того, что на улице работаю. Да эти дни коробку перебрал и раздатку. Так что появилась в продаже еще R151 c раздаткой. Средства снова на авто это пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Опережение растёт не от давления в корпусе, а от увеличения скорости движения плунжера - волна быстрее по трубе бегает.
    Не бегает волна быстрее. Теорию нуно знать. Именно потому и ещё по ряду факторов и нужно увеличивать УОПТ с ростом оборотов.
    То есть при одинаковом положении поршня реальный угол будет разный.
    Это и расстраивает. Хочу форсунку с датчиком подъёма.
    сканер пишет - 30 градусов.
    Контора пишет. Доверия нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я не думаю, что жопа. Пару месяцев назад боялся аппаратуры, казалась космичесеим пораблем.

    Затем перебрал от 4м40. Правда просто поменял плунжер. И посмотрел что внутри.

    Те же яйца - вид в профиль.

    Хороший (новый, но желательно повыбирать) плунжер + восстановленый (таймер и подкачка) корпус. Всё.

    Ну и на остальном если видно хоть какой-то износ, то деталь лучше поменять - долговечнее будет, а в остальном ничо суперхитрого. Коррекции подобрать по вкусу :)

     

    Не бегает волна быстрее. Теорию нуно знать. Именно потому и ещё по ряду факторов и нужно увеличивать УОПТ с ростом оборотов.

    Суха теория, мой друг :) то есть скорость движения звука в жидкости не учитывает многих жизненых нюансов. Да собственно одна теория вообще ничего не учитывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да собственно одна теория вообще ничего не учитывает.

    Да? Да бог с ней, с теорией. Мне реальные градусы уже мало интересны. Мне же не диссертацию писать. Я УОПТ буду выставлять по минимальному расходу на конкретных оборотах и чуть корректировать с ростом нагрузки. Самый верный путь. Огорчает, что нужно будет периодически проводить калибровку. Но её тоже можно автоматизировать. Запустил процедуру - движок пожужжал минут десять о чём то о своём - пошевелил поршнем туда-сюда через каждые сто оборотов - данные о положении поршня при минимальном расходе прописал в памяти и весь износ и прочие ужасы минимизировал. Соответственно и мощность будет максимальна не в одной точке на основании ощущщений водителя, а во всём диапазоне оборотов на основании показаний электроники. Ну и на основании коррекции по сравнению с прошлыми - можно судить о износе железа.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Салют, пипл! Продалжаем!)

     

    Купил комп 520. Косу от 90 прадоса и интеркуллер с датчиком от хайса.

    Комп 7000 руб. Коса 7 руб. Интеркуллер с датчиком 6000 руб.

     

    Интеркуллер от 90 прадо вернул и купил от хайса за 1500 руб. У меня бодик поэтому все влазиет.

     

    Вопрос по проводке.

     

    Около компа теперь поВилось две болтающихся фишки, для чего они?

    1485751592178-736117473.jpg

    Далее вот сама проводка. Она отличается от проводки от 70.  Нет красных силовых плюсов. Есть фишка с двумя силовыми проводоми: черный и черный с двумя белыми полосками. Для чего этот штекер?

     

     

    1485751752095-1427462857.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В большой фишке провода на свечки и на стартер. Чёрный вроде на свечки. Силовые реле ессно стоят на машине - до этой фишки.

     

    Болтающиеся в салоне фишки это проводка на автомат и раздатку, всякие лампочки давления масла и температуры на приборку. Кажись там же сидит плюс на SPV и TCV, то есть если его туда не подать - не заведётся и угол регулировать не будет.

    Самим мозгам кроме правой (обрезанной) фишки вроде ничего не нужно для работы. Ну вернее туда питание и плюс на SPV и должно заработать.

     

    Тебе его уже заводить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Нет. Снег пошел опять. А мне осталось поставить турбину, аппаратуру (сегодня забрал от аппаратурщика) ГРМ... в общем неделя займет. Из за снега. Пока пошагово буду изучать как соединить комп. Кстати, третью фишку на комп раздобыл.

     

    Я подумал на свечи накала провод который на фото с левой стороны, около диагностической фишки. Там наконечник круглый.

     

    А с правой стороны тоже силовой провод это наверно масса? Вот он ближе

    20170130_101756.jpg

    20170130_101708.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну так около диагностической фишки выход, а в большой фишке - вход. С правой стороны масса, датчиков и мозгов - на мотор должна крепиться, там несколько коричневых проводов должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ага. 4 коричневых. Уже половина понятна)) останется с плюсами разобраться и со свечами накала. Хотя свечи у меня с кнопки... может и не следует через мозги пускать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Итак, лень прошла, продолжу обвес двигателя.

     

    Кто-то спрашивал как переносятся тормозные шланги.

    Вот фото сверху

    IMG_20170308_8755.jpg

    IMG_20170308_19331.jpg

    Кто-то в раме сверлит отверстия и нарезает резъбу, далее закручивает болтом перенесенную планку с тормозными шлангами.

    Я сделал проще - приварил к раме гайки. И короткими болтами прикрутил планку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Кто-то в раме сверлит отверстия и нарезает резъбу, далее закручивает болтом перенесенную планку с тормозными шлангами.

    Я сделал проще - приварил к раме гайки. И короткими болтами прикрутил планку.

    IMG_20170308_5657.jpg

    IMG_20170308_27277.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ставлю проводку. Помогите что куда.

    Вот эта фишка (она идет в косе с фишкой которая управляет стартером) вставляется в клапан управления егр?

    Егр заглушил, просто не подключать клапан или оставить подключенным?

    IMG_20170414_175631_611.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Не дотягивается трех проводная фишка к датчику давления. Я прав оно от него? 

    Напомню. Проводка от 95 прадо. Двиг от 71 прадо. Видимо на 95 в др. Месте стоит этот датчик?

     

     

    IMG_20170414_180420_644.jpg

    Вот это два сидовых провода черный и черный с белой полоской. Куда и какой плю минус или постоянный плюс подавать в один а во второй через замок зажигания?

     

     

    IMG_20170414_181151_361.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот остается большая фишка и рядом маленикая. Для них датчиков не нашел. Куда они идут Акпп? 

     

    Только не ругайтесь. Мне не лень схемы смотреть. Но не дано в них разбираться... не понимаю и все. Т.е. пальцем тыкать надо блин)))

    IMG_20170414_182253_200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    17 часов назад, Antonik сказал:

    Ставлю проводку. Помогите что куда.

    Вот эта фишка (она идет в косе с фишкой которая управляет стартером) вставляется в клапан управления егр?

    Егр заглушил, просто не подключать клапан или оставить подключенным?

    IMG_20170414_175631_611.jpg

    С этим разтбрался. Вспомнил про датчик коленвала. Эта фишка на датчик коленвала. 

    А на клапан, что на фото фишка нашлась в косе коричнеаого цвета.

    Датчик давления на интеркуллерном стоит на самом куллере. Поэтому провода короче. Переставил. Добавил длины.

     

    Но в косе нет фишки на коричневый клапан управленич малой заслонкой.... не могу найти и все тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Блин ну помогите а. У этой проводки нет фишки на коричневый клапан управление малой заслонкой. Все перервл нет его в косе...

     

    20170415_164959.jpg

    Комп вот этот 

    20170415_165015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    пост 213 первое фото - скорее всего на разъем датчика скорости который нужно установить на раздатку взамен тросика.

    если он в той же косе что и разъем в посте 214 только самый длинный - последний - то точно он..

    пост 214 разъем датчика положения акпп. игнитор. как его называют.

    мозги тоже от акпп - на них же так и написано -"1kz-te A/T" - крупными буквами :)

    как будут жить с механикой - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    8 минут назад, Mess сказал:

    пост 213 первое фото - скорее всего на разъем датчика скорости который нужно установить на раздатку взамен тросика.

    если он в той же косе что и разъем в посте 214 только самый длинный - последний - то точно он..

    Нет. Это разьем датчика давление. Датчик стоит на интеркуллере. Интеркуллер "врезной" получился выше чем если бы в стоке поставил. Поэтому фишка не дотягивается.

     

    В этом же отведе косы разьем на датчик температуры воздуха (он тоже в интеркуллере), датчик управления малой заслонкой (черный) а фишки на датчик управления коричневый - нет фишки. 

    Для меня это загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У интеркуллерных казетов нет промежуточного положения малой заслонки, только откр/закр. Потому разъём только один. Как вариант оставить один чёрный клапан, но после него вставить тройник сразу на обе камеры привода заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    51 минуту назад, Antonik сказал:

    В этом же отведе косы разьем на датчик температуры воздуха (он тоже в интеркуллере), датчик управления малой заслонкой (черный) а фишки на датчик управления коричневый - нет фишки. 

    Для меня это загадка.

    у меня на интеркулер идет только один разъем. и он трехпиновый.

    да и места под еще один датчик там нет...

    по цветам проводов скажу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.