Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    У интеркуллерных казетов нет промежуточного положения малой заслонки, только откр/закр. Потому разъём только один. Как вариант оставить один чёрный клапан, но после него вставить тройник сразу на обе камеры привода заслонки.

    Понял. Получиться клапана работать будут парралельно. Кондиционера не будет. Т.е. поднимать обороты нет необходимости.

    Уважаемый, прошу Вас с координировать меня "физически" что делать далее.

     

    Два плюсовых (черный и черный с двумя белыми полосами) силовых провода идут на питание свечей накала и стартера. 

    1) Черный - питание свечей. Могу ли я подать на него + через кнопку и реле, как у меня было штатно на 3L?

     

    2) черный с белыми полосами - стартер. Могу ли я подать плюс на стартер с замка с того провода управления стартером, который болтается от стартера 3L. И естественно он тоже через реле идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    58 минут назад, Mess сказал:

    у меня на интеркулер идет только один разъем. и он трехпиновый.

    да и места под еще один датчик там нет...

    по цветам проводов скажу позже.

    Вот как у меня устроен куллер. правда от от автобуса хайса, но скорее всего на 90-х прадо также устроено.

     

    20170417_144035.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ничосе.. как это безкондеято?? :) Малая заслонка не поднимает обороты. Промежуточное положение нужно для работы EGR, когда она полуприкрыта больше газов можно насосать. На ИК-казетах сменили коллектор, может это повлияло, может просто что-то пересчитали и она оказалась ненужной.

     

    На свечи можно как хочешь. Они керамические, что даёт несколько особенностей - они не боятся перегрева (зуммер, пищащий на серии L - это именно сигнал о перегреве свечек) и их нужно существенно меньше греть по времени. То есть в -20 реальное время их работы перед пуском секунд 5-8. А так же свечки на дизелях принято питать некоторое время после пуска, в данном случае никакие резисторы и усложнение схемы - не нужны.

     

    На стартер так же. Его управляющий вход ничем не отличается от такого же на 3L. На 185/9x стартер через реле, у аккумулятора две релюшки - стартер и свечки, стартер фиолетовый, свечки светло зеленоватый.

     

    ИК такой же, только датчик температуры у них в разную сторону выходит, есть ближе к алюминиевой части, есть как у тебя в трубе сзади, есть сбоку..

    Да - СЛИВ МАСЛА! Самая нижняя трубка в ИК это прям во впуск, без изгибов. Это слив масла из ИК, оно там собирается. В коллекторе от ИКпрадо есть спец штуцер, я чот не помню у тебя такой коллектор или родной оставляешь..

     

    Вот кстати, тема была.. можно сказать триллер :) хотя ты с косой ставишь, тебе попроще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Просто фраза, которую уловил гдето поо 520 ЭБУД:  свечи начала управляются компом, меня напрягла. Как минимум пару стловых проводов в комп должно заходить и там реле быть... а этого нет. Вот и спросил достаточно ли кинуть плюс на них...

     

    Все по этой части косы понятно.

     

    Что тут надо соединить, это самая длиная часть косы, походу уходит на коробку с раздаткой (стоит МКПП) чтобы заработал комп. Лампочки включиния полного привода, заднего хода мне не нужны.

    20170414_160426.jpg

    В этой же косе вот эти две фишки еще

    20170414_160446.jpg

    18 минут назад, Ziliboba сказал:

     я чот не помню у тебя такой коллектор или родной оставляешь..

     

    Родной, разрезал свой, заварил, впуск направил вверх. Фото завтра, чтобы понятно было:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Помойму автоматная часть мозгам вовсе не нужна для работы. Там фишка на датчик скорости (чёрная, три пина в ряд) фишка на соленоиды - похоже вторая черная, там пины квадратом ну и датчик оборотов выходного вала должен быть и что-то с раздатки.

    Стартер у тебя отдельно, то есть проводка на селектор не нужна - там блокировка включения стартера, чтобы только на P-N работал.

    В общем не могу придумать, что там может помешать завестись и погазовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А ездить??? Завести и погазовать я мог еще в декабре, когда у меня был насос от 4м40. Потом послушал совета, что кз должен ездить на родных мозгах и с родной в идеальном состоянии аппаратурой.

     

    а вот здесь как быть?

    Комп уже под торпедо. Две фиски с косы в него зашли. Третью которая с него на панельку купил.

    В нее надо плюсов насовать ну и чек подключить и думаю достаточно.

    А вод еще две фишки что с косой пришли для чего?

    20170415_163210.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, ст. Тбилисская
    • Машина: Тойота

    Приобрел тлк79 механика двигатель 3L установлена турбина хочу понять есть ли от нее толк и какая разница между двигателем kzte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Стартер подключил. Свечи подключил. Топливо подал. Воду соединил. Осталось запитать комп. Ну у кого усть схема 520 компа? Как подать питание на комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    В общем простояло авто с протянутой проводкой от 520 компа и никто не смог мне ее соединить и запустить. Электрики все ссылаются на необходимость датчика, который на акпп стоит и датчик скорости, который в панельке стоит. 

     

    Может кто подскажет комп и проводку более простой. Который тут можно распнуть? Я имею в виду подскажете что куда соединить чтобы поехало авто.

     

    От мкпп комп нашел за 25 000 рублей без косы. Нет денег покупать.

    Вроде все сходились на том, что 520 комп можно запустить, как дело дошло, выслал фото, и не одной подсказки. Не считая как подключить свечи накала:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Полный номер компа? Попробую покурить схемы.

    И ТНВД с резисторами или с чипом? Комп с косой от KZ с МКПП был у форумчанина в Питере, с 70-ки. Значительно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    11 минуту назад, karpov.ss сказал:

    Полный номер компа? Попробую покурить схемы.

    И ТНВД с резисторами или с чипом? Комп с косой от KZ с МКПП был у форумчанина в Питере, с 70-ки. Значительно дешевле.

    89661-60520 комп четыре сообщения выше.

    Сейчас был у одного. Смотрел что он ставит на мех КПП и без панельки компы от хайса. Помледние цифры эбуд 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Вариант 1. KZJ9*, AT, до 1997 г.в.

    58fe0ddd7a6ed_KZJ9ECU.thumb.jpg.504ac7ffc1faa18c98a60af60e358af4.jpg58fe0de0c3129_KZJ9ECU1.thumb.jpg.ff12ffb1d8cd5476eb6a02cd0c1ec3cf.jpg58fe0de48c3c9_KZJ9ECU2.thumb.jpg.55433ac2adde16cd60f0d84da135eee5.jpg58fe0de941b51_KZJ9ECU3.thumb.jpg.7432772b0d33529d35a9327503f669de.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Тнвд с резисторами. Я не силен в электрике. Иными словами, можно комп запустить без раздатки и панельки. Запустить то можно, а вот будет ли он ехать без аварийных режимов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Можно. Сейчас еще две разновидности подключения досканирую - сравни по распиновке и цветам, какая ближе к твоей. Полностью все не совпадет, т.к. схемы с европейцев. Проверишь, укажешь на свою - будем дальше "пошагово" разбираться:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Вариант 2: 1998 - 05.99 гг.в.

    58fe126439fc4_KZJ9x98-05_99.thumb.jpg.045cb282ac73e1f04fcf044b6541dba9.jpg58fe1267ebda9_KZJ9x98-05_991.thumb.jpg.fc3d657e296244baf24536209c011a9b.jpg58fe126c7eb74_KZJ9x98-05_992.thumb.jpg.9fe1b0044cead00241054921d36280cd.jpg58fe12708d54b_KZJ9x98-05_993.thumb.jpg.7d59b034fb47fd9fc42a0b6a9c713ef7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, Antonik сказал:

     Электрики все ссылаются на необходимость датчика, который на акпп стоит и датчик скорости, который в панельке стоит. 

     

     

    Этого ничего не надо. 1кз заведется на сигнале от датчика положения вала насоса и провода на спивальв. Даже датчик колена для запуска не нужен.

    Если подключение питания правильное, вопрос - мозги не иммобилайзерные?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    Только что, peress сказал:

    Этого ничего не надо. 1кз заведется на сигнале от датчика положения вала насоса и провода на спивальв. Даже датчик колена для запуска не нужен.

    Заведется. А ехать будет? Если да, и как положено, то можете по цветам проводом рассказать что куда соединить?.

    Нет средств нанимать еще каких либо электриков. А предыдущие покурили схемы со своих ноутов и сказали, "правильно" ехать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ехать будет если все датчики и насос подключены. Автоматный комп будет видеть что акпп нет, но это не на езду не влияет, проверял лично. У механического все хуже, там если не знать что выход на датчик первой передачи надо на землю сажать - он едет вполсилы.

    Сначала завести надо. Для этого надо проверить наличие всего питания на эбу, +12в на спивальве.

    Потом, чтобы исключить траблы с солярой, подать во время прокрутки стартером кратковременно питание +-12в на списвальв. Процедура опасная уходом в разнос, посему приготовиться глушить затыканием впуска.

    Вариантов почему не заводится тысяча, начиная с того что насос собрали шпыньком волнушки на 180 градусов не туда.

    Мозг точно не иммобилайзерный?

    По цветам рассказать не могу, учебник по 1кз старого образца временно недоступен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так его и не пытались завести. Все на том встало, что мне сообщили что не будет ехать как надо, из за отсутствуя акпп. Комп уйдет в аварийный режим.  Ну и не стали соединять. Все на стадии: вся проводка подключена, коса на акпп и раздатку весит под двигателем. Комп заведен в салон и ничего не подключено. Т.е. буквально надо соединять питание к компу.

     

    Аппаратура с рабочего двигателя. Не вскрывалась а просто еще на всякий случай проверена на стенде.

    Вот в ком со всей косы приходит четыре фишки. Два втыкаются еще две болтаются рядом...

    20170415_163210.jpg.4f194ddebf179b5d4cf5bf4a0c8b85e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ясно. Из текста просто показалось что завести не можете. Нормально все, поедет только тапку в пол. Весь грязевой автоспорт на автоматных компах катается. Прикладываю схемку от леворукого, может чем поможет.

    1KZ-TE elektrik shema_raspinovka ECU.pdf

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.