Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Вариант 3: 1999г. - ...

    06.99-.thumb.jpg.9c56241d03461c02e568350c3e754248.jpg06.99-1.thumb.jpg.121aafc7939173e10eeb4329291ca3cd.jpg06.99-2.thumb.jpg.da89f0ba56373bd6e43269868307280d.jpg06.99-3.thumb.jpg.88028318456527a326e767f13214db8e.jpg

    Сравнивай со своей косой - отписывайся. Табличка с цветами проводов на 4-х страницах. Картинки лучше скачать на комп - отсканированы в хорошем разрешении, можно увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    И забываю напомнить. Комп и коса от правого руля. Т.е. без иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    1 минуту назад, Antonik сказал:

    И забываю напомнить. Комп и коса от правого руля. Т.е. без иммобилайзера.

    Это понятно - остальное сравнивай)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Карпов, благодарю. Завтра начну сравнивать. Авто на работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    5 минут назад, Antonik сказал:

    И забываю напомнить. Комп и коса от правого руля. Т.е. без иммобилайзера.

     

    Ну и заводи тогда и катайся. По распиновке я файлик положил на предыдущей странице, там подписаны состояния на разъемах, можно простым тестером проверить.

    Там просто все, электриков не слушай :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Вот чего "накурил":

    Фишка "С" (которая свободная), контакты:

    С1 (чёрн/желт) - "+" постоянный (через предохранитель 15 А)

    C2 (зел/красн) - управление реле свечей накала,  выход из ЭБУ "плюсовой" (т.е. второй контакт обмотки реле должен быть на "массе"

    С3 (гол/черн) - управление главным реле, выход из ЭБУ "плюсовой" (т.е. второй контакт обмотки реле должен быть на "массе"

    С5 (желт/красн) - лампа CHECK ENGINE

    С7 (красн) - лампа свечей накала

    С9 (фиол/бел) - сигнал спидометра

    С12 (черн/красн) - "+" после главного реле

    С13 (сер) - управление реле SPILL VALVE, выход из ЭБУ "минусовой" (т.е. второй контакт обмотки реле должен быть на "плюсе" после гл. реле

    С14 (черн/оранж) - "+" от замка зажигания через предохранитель 7.5 - 10 ампер

    С18 (черн) - сигнал тахометра

    С22 (черн/бел) - "+" сигнала "стартер" с замка через предохранитель 5 ампер

     

    Так, наверное, будет проще. Проверяй только совпадения номеров контактов и цветов. 

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Фото фишки А 26 пинов

     

    20170425_185654.jpg

    20170425_185703.jpg

    20170425_185736.jpg

    Рисунок фишки если смотреть в лобовую

     

    20170425_220512.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    23 часа назад, karpov.ss сказал:

    Вот чего "накурил":

    Фишка "С" (которая свободная), контакты:

    С1 (чёрн/желт) - "+" постоянный (через предохранитель 15 А)

    C2 (зел/красн) - управление реле свечей накала,  выход из ЭБУ "плюсовой" (т.е. второй контакт обмотки реле должен быть на "массе"

    С3 (гол/черн) - управление главным реле, выход из ЭБУ "плюсовой" (т.е. второй контакт обмотки реле должен быть на "массе"

    С5 (желт/красн) - лампа CHECK ENGINE

    С7 (красн) - лампа свечей накала

    С9 (фиол/бел) - сигнал спидометра

    С12 (черн/красн) - "+" после главного реле

    С13 (сер) - управление реле SPILL VALVE, выход из ЭБУ "минусовой" (т.е. второй контакт обмотки реле должен быть на "плюсе" после гл. реле

    С14 (черн/оранж) - "+" от замка зажигания через предохранитель 7.5 - 10 ампер

    С18 (черн) - сигнал тахометра

    С22 (черн/бел) - "+" сигнала "стартер" с замка через предохранитель 5 ампер

     

    Так, наверное, будет проще. Проверяй только совпадения номеров контактов и цветов. 

    Вроде все совпадвет. Иными словами: соединить эту фишку по вышепривеленной схеме и все заработает?

     

    20170425_221715.jpg

    20170425_221732.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Эта фишка со схемой совпала. Среднюю, в принципе, можешь не проверять тогда. Для "запитки" блока нужна крайняя правая (фишка "С") Куда-чего подключать написал выше.

    1 минуту назад, Antonik сказал:

    Вроде все совпадвет. Иными словами: соединить эту фишку по вышепривеленной схеме и все заработает?

     

    20170425_221715.jpg

    20170425_221732.jpg

    Ну, собственно, должно :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Моя значит первая схема? Просто я с сотки рассматриваю... тяжело всматриваться и открывать и закрывать картинки, т.е. вторую и третью схему можно мне не распечатывать при возможности?

     

    И главное. Ткните меня по каждому проводу:

    С3 - что за главное реле и чем оно управляет? 

    С5 - подает плюс? А второй контак лампочки на массу? Или наоборот?

    С7 - лампа свечей накала -/+ выходит?

    С9 - у меня его нет, просто не соединяем?

    С12 - разьясните на пальцах куда

    С13 - куда цеплять?

    С22 - куда зацепить.

     

    Наверно выглядит смешно для электронников))) но зато приезжайте настраивать мех аппаратуру, хоть под турбу, хоть под куллер хоть под крутящий момент, я Вам за пол дня отстрою. А вот с электрической тнвд впервые... хочу попробовать как оно едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    4 минуты назад, Antonik сказал:

    Моя значит первая схема? Просто я с сотки рассматриваю... тяжело всматриваться и открывать и закрывать картинки, т.е. вторую и третью схему можно мне не распечатывать при возможности?

     

    И главное. Ткните меня по каждому проводу:

    С3 - что за главное реле и чем оно управляет? 

    С5 - подает плюс? А второй контак лампочки на массу? Или наоборот?

    С7 - лампа свечей накала -/+ выходит?

    С9 - у меня его нет, просто не соединяем?

    С12 - разьясните на пальцах куда

    С13 - куда цеплять?

    С22 - куда зацепить.

     

    Наверно выглядит смешно для электронников))) но зато приезжайте настраивать мех аппаратуру, хоть под турбу, хоть под куллер хоть под крутящий момент, я Вам за пол дня отстрою. А вот с электрической тнвд впервые... хочу попробовать как оно едет.

     

    С5 не подключаем. В силу отсутвия акпп чек будет гореть постоянно, толку нет.

    С7 - если свечи с кнопки тоже ни к чему.

    С9 никуда не соединяем

    С22 нмкуда не цепляй, это аналог ограничителя подачи в мехнасосе. Без него будет лучше заводиться. Остальные сейчас допишу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    В общем задам два вопроса и начну соединять и на днях отпишусь, заведу или нет.

    1.На рассматриваемой фишке нет пустых ячеек,  а что, не указанные пины "С" и в стандарте на 90 прадо не задействованы.

    2. Две фишки пришедшие в салон с косой точно не надо запитывать плюсом? Или типа пару проводов перемкнуть (а то вдруг комп будет видеть что авто якобы на "D" стоит и не давать заводиться, это чисто гипотетические предположения.

    Вот про эти фишки

     

    20170415_163210.jpg.4f194ddebf179b5d4cf5bf4a0c8b85e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Посмотрел. С главным реле на старом казете намучено нормально, на моем такого нет.

    Но сложного ничего. Берем любое реле на 12в, (лучше которое с родного блока предохранителей называется MAIN. Ну чтобы по силе тока выход с эбу не пожечь.) Подключаем один конец обмотки на землю, второй на С3.

    Дальше.

    Один контакт реле на 12в, со второго питаем линию из соленоида опережения на насосе, эл магнитного клапана вакуума на егр, и двух соленоидов на впуске, они должны быть объединены в одну линию и провод должен в косе этот быть. Надо прозвонить. Еще со второго контакта кидаем на С12. Еще со второго кидаем провод на обмотку еще одного реле, любого на 12в. Второй конец этой обмотки на С13. 

    Дальше со второго контакта первого реле кидаем на первый контакт второго реле, со со второго контакта второго реле подаем + на спивальв, этот провод в косе тоже есть.

     

    Там так сложно сделано это скорее всего многоуровневая защита от разноса по спивальву. Написано сложно, на самом деле все просто, смотри на картинку, которая в файле на предыдущей странице.

     

     

     

     

     

    Эта вся трудность с объяснением, потому что перед нами уродский европейский мануальник. На японском все понятно и по человечески, но под рукой его нет. Может кто выложит?

    11 минуту назад, Antonik сказал:

     

    Вот про эти фишки

     

     

    В этих фишках и будет скорее всего плюсовая линия на соленоиды и плюсовой провод спивальва.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    35 минут назад, peress сказал:

    На японском все понятно и по человечески, но под рукой его нет. Может кто выложит?

    Какая схема нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только что, Here сказал:

    Какая схема нужна?

    Описание распиновки 1кз и схема собственно распиновки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    5 минут назад, peress сказал:

    Описание распиновки 1кз и схема собственно распиновки. 

    На какую машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    От KZJ9* схемы толковой не нашел, есть от KZN185, по распиновке KZN185 и KZJ9* совпадают. У KJZ* только добавлен режим трогания со второй передачи, включается подачей минуса на 23 контакт фишки А (26 пинов) и индикации этого режима 22 контакт фишки А. В остальном все одинаково.

    kzj9.thumb.jpg.d1f4bdee65ec509417a77196569a8182.jpg

    58ffab823ad30_KZN185_ECU__1.thumb.jpg.7a685444f6f01c089f4a860544059c48.jpg

    58ffab8a0191e_KZN185_ECU__2.thumb.jpg.673d8644c4d90ed98146a8560ab6e1ad.jpg

    58ffab8e0909b_KZN185_ECU__3.thumb.jpg.17c9bf8cde2d60a0eba9e23eddf4bfd7.jpg

    Изменено пользователем Here

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    В 24.04.2017 в 22:51, karpov.ss сказал:

    Вот чего "накурил":

    Фишка "С" (которая свободная), контакты:

    С1 (чёрн/желт) - "+" постоянный (через предохранитель 15 А)....

     

    Так, наверное, будет проще. Проверяй только совпадения номеров контактов и цветов. 

    Уточните, пожалуйста, это распиновка 520 компа праворукого 90-го прадо? (Именно пинов компа а не фишки)

     

    Просто вспомнил немаловажный момент. Когда искал третью фишку, ее срезали с косы не известно от какого авто, со словами: это от 1KD.

    А то я то ее сфотал. Вдруг там цвета чуть отличаются и я + не туда подам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Ориентируйся на номера контактов, а не на цвета. Но по фото вроде совпадало.

    Компы выпускаются для "линейки" авто. Распиновка с леворукого прадо. По "железу" и подключению компы одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    как обстоят дела с запуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.