Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот так выглядит от микроавтобуса, толи от хайса, толи от региуса.

     

    нижнюю часть Металлической впускной трубы пришлись поджать к блоку, для чего подрезал болгаркой и потом проварил шов.  

    IMG_20170822_34641.jpg

    IMG_20170822_25698.jpg

    IMG_20170822_51271.jpg

    IMG_20170822_57967.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня стоит первый вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    По-моему вариант номер один. Второй может и от прадо, но опять же по-моему от 1KD, он похож, но патрубки смещены. Третий похож вроде на первый? Датчик в другое место стали ставить одновременно с электронной заслонкой, но сами патрубки, да и сам ИК, насколько я знаю - одинаковые.

    нет. точно не от кд.. у кд интеркулера сильный угол у пластикового  патрубка

    28c8631e6702dd204b3b0e019854c8b9.jpeg

    а так - да. ставили по картинкам  если

    вот он вроде..

    toyota_land-cruiser-prado_1996_pictures_6 (1).jpg

    зы. вот нормальное фото кд

    1254247338_resized.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    беда в том. что третий у меня есть... 

    IMG_5012.JPG

    и он не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    3 часа назад, Antonik сказал:

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21Вот так выглядит от микроавтобуса, толи от хайса, толи от региуса.

     

    нижнюю часть Металлической впускной трубы пришлись поджать к блоку, для чего подрезал болгаркой и потом проварил шов.  

    IMG_20170822_34641.jpg

     

    вот и мне так же подрезать надо. если оставлять третий... а это не феншуй пмсм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Есть новости с полей? Кто нибудь ставит еще кзт?

     

    Я так и езжу с мех тнвд)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    делается. но очень все не быстро.

     на прошлой неделе только нашел  разъем с

    авто красится полностью. поэтому пока только запасаюсь частями.

    нашел правильный интеркулер.установил.  но без датчика давления. который на винтиках снаружи висит. ищу его.

    врезал ноздрю в  капот. так как датчик скорости будет электрический, без тросика вообще. буду ставить панель приборов от гранвии. нужна подторпедная коса от нее же. для максимального сокращения количества спаек. по идее на ней же и должен висеть еще один разъем "с". который даже перепиновывать не надо будет. и должны будут идти ответные разъемы на подкапотную проводку. есть небольшая надежда на совпадение.

    короче времени не хватает катастрофически.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Тойота Сурф

    Парни подскажите, эбуд 185 сурфа с акпп подойдет на 130 сурф с акпп, просто имеется двс 1кз-те, акпп, панель приборов и вся проводка с 130 нет только эбуд под акпп. Хочу комплектом всё установить на буханку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.