Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Уважаемые форумчане, знаю что вопрос поднимался ни раз. Прочитал все ветки по своей теме. Вопрос остался открытым. Верхняя печка дует прохладным воздухом. Задняя дует теплым.

    1. Была произведена замена радиатора печки на максимально толстый, брался с разбора, не засоренный. 

    2. Был заменен испаритель кондиционера на контрактный. Также чистый, без грязи и т.п. 

    3. Была промыта вся система и заменена охлаждающая жидкость. 

    4. Кран также новый. Тросик с него снят и кран открыт на полную.

    То есть вся система отопления состоит из исправных частей. Проверено. Ставилось самостоятельно под опытным руководством старших товарищей. Промывали на совесть на много раз. 

    Есть подозрение, что проблема в заслонке печки. Снял бардачок, регулирую положение бегунка горячо/холодно. Привод отрабатывает. Когда уводишь в холодную - дует холодным. Когда бегунок доходит до середины - привод меняет положение заслонки, далее движение бегунка до максимальной температуры никакой реакции не дает. 

    Вопрос - У заслонки всего два положения? Или есть промежуточные? Может ли она не доходить до конца? Как вообще работает смешивание горячего и холодного воздуха на 80ке? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в сам кран на просвет смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    в сам кран на просвет смотрел?

    Безусловно. Все в порядке. Более того ставил кран обычный сантехнический. Этот предмет изучен. Проблема не в нем. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Вопрос обсуждается параллельно здесь:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230110&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Вопрос обсуждается параллельно здесь:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230110&page=2

    Спасибо. Прочитал эту ветку. Да, пожалуй, лучше эти вопросы там поднимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    а чистить радиатор печки пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то когда заслонка закрывается, это очень слышно по звуку потока воздуха.

    У рычажной системы конечно заслонка ходит от тросика пропорционально движению рычага. Как там сделаешь дискретное движение?

    А вот плохие уплотнения по краям пропускать воздух могут запросто. А там просто поролон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Еще обратил внимание когда дергаешь кран в горячую зону,то слышен как будто хлопок заслонки воздуха,хотя вроде как бы не должно.И если до упора то тогда горячий воздух прет,а если не дотягиваешь до упора то фиг,холодный.Вообще не понимаю алгоритма.А если до упора не дотягивать то у переднего пассажира в ноги холодный воздух,вот и приходится воздуховод водителя в ногах затыкать.Чехарда еще та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Еще обратил внимание когда дергаешь кран в горячую зону,то слышен как будто хлопок заслонки воздуха,хотя вроде как бы не должно.

    На маркообразных в 90-х кузовах есть фирменная болезнь - "хлопающая заслонка". В приводе заслонки один винтик выкручивается. Его даже на форумах tourerv.ru прозвали "тот-самый-винтик".

    Ситуация такая же. Если до упора тепло не включаешь - заслонку клинит и дует холодным. Если переводишь на максимум тепла, усилие моторчика срывает заслонку с клина, она хлопает и начинает дуть тепло.

    На моей Кресте эта фигня тоже была. В итоге снимал торпедо, винтик закручивал обратно, наставал ништяк.

    Не знаю где эта заслонка на 80-ке, но видимо проблема аналогичная...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    а чистить радиатор печки пробовали?

    Вы читали мой первый пост? Радиатор с разбора, состояние прекрасное, чистый. Всю систему промывал.

    Вообще-то когда заслонка закрывается, это очень слышно по звуку потока воздуха.

    У рычажной системы конечно заслонка ходит от тросика пропорционально движению рычага. Как там сделаешь дискретное движение?

    А вот плохие уплотнения по краям пропускать воздух могут запросто. А там просто поролон.

    Спасибо. В итоге, снял бардачок, добрался до механизма, вручную довел до упора, чуть выгнул (был не идеально прямой) кронштейн регуляционный и поставил на место. Мне помогло. Стало реально теплее. Но и морозы в минус тридцать пять отпустили. Хотя последний день проверки был при них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А кто нибудь победил проблему холода на праворукой 80-ке в ногах переднего пассажира?. Я пока на внутрянку не переведу прям холодом тянет от корпуса печки под бордачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    А кто нибудь победил проблему холода на праворукой 80-ке в ногах переднего пассажира?. Я пока на внутрянку не переведу прям холодом тянет от корпуса печки под бордачком.

    заткни отверстие,снизу возле крепления моторчика печки,зачем оно нужно не знаю,от туда холодный воздух и идет,сейчас все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.