Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Подумалось мне о тоМ что ездить на 80ке на работу каждый день 100 км туда и обратно да еще и на 35 колесах крайне тяжело и затратно. Обычный автомобиль гораздо более приемлем. К тому же весь мой автопарк не особо выездной за границу а иметь такую возможесть тоже хочется.

    Поэтому смотрят глаза в сторону универсала так как кроме себя надо еще возить маленькую, но уже весьма большую собаку. Вот xc70 для перевок собак крайне хорошо приспособлен.

    У кого какой опыт и рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    2 авто друзей на виду. Очень довольны, никаких критичных поломок не было. У обоих пробеги под 150 тыс.. Дизель старенький D3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Ну не знаю , лучше может авенсис универсал . Правда мало их у нас, не найти на автомате. Это мысли в слух.

    Знакомый на 40ой волве ездил от сервиса до сервиса. Машину новой бррал . После этого я к ним остыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Кстати, знакомый собирается продавать XC60. Интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    моторы что D3, D4, D5 абсолютно одинаковые, имеют только разную прошивку.

    По-сути из d3 можно сделать d5, только платить налога как за d3...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    моторы что D3, D4, D5 абсолютно одинаковые, имеют только разную прошивку.

    По-сути из d3 можно сделать d5, только платить налога как за d3...

    А по надёжности D4 и D5 как? Стоит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    этого не знаю, как все современные коммонрейлы.

    Еще они полностью люминиевые)))

     

    знакомый терзает такую уже 4 года, доволен как слон, чипанул д3, зимой проблем не имеет, т.к. вебасто штатно установлен...

     

    Считаю, что самый объемный универсал из всех ныне существующих, еще и полноприводный (хотя привод не честный, но все же)

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    Кстати, знакомый собирается продавать XC60. Интересно?

     

    Привет

     

    В общем интересно при условии от 13 года и вменяемый пробег (чтонить до 80)


    D4 и D5 просто одинаковые... вообще. и надежность одинаковая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Привет

     

    В общем интересно при условии от 13 года и вменяемый пробег (чтонить до 80)

    D4 и D5 просто одинаковые... вообще. и надежность одинаковая...

    В субботу продали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А чего ХС90 не хочешь? Просто 70-ка мало чем отличается от Октавии скаут при существенно большей стоимости. А так да, машина хорошая, у меня знакомые ездят - довольны.

     

    mxch

    40-я Вольва сделана на базе Форд Фокус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я не хочу 90 потому что она в каких то ситуациях может парить мозг тем что "а не съездить ли мне на лайтовую покатушку на вольве а не на крузере..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    я не хочу 90 потому что она в каких то ситуациях может парить мозг тем что "а не съездить ли мне на лайтовую покатушку на вольве а не на крузере..."

     

    аргумент)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я уже ездил на Джипе в Крым и в Карелию. Больше кроме крузака в такие ебеня я не поеду ни на чем)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    как то все мои знакомые и друзья кто эксплуатировал вольво ругались за очень не гуманный ценник на детали и называли суммы, для себя я такую машину отсек сразу.

    сравнивал например цены экзист на детали однокласников в одном сегменте. мне не понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    как то все мои знакомые и друзья кто эксплуатировал вольво ругались за очень не гуманный ценник на детали и называли суммы, для себя я такую машину отсек сразу.

    сравнивал например цены экзист на детали однокласников в одном сегменте. мне не понравилось

     

    Что-то я сомневаюсь, что на аутбэк или ауди оллроад ценник на запчасти меньше.

     

    @@КукуруДза, а хайлэндера чего не хочешь? Он пониже, чем ХС90, на нем в эбеня низзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Что-то я сомневаюсь, что на аутбэк или ауди оллроад ценник на запчасти меньше.
     

    Вот не могу сказать дословно, ауди я не смотрел. я смотрел на трубках отопления, и привода передние.

    что мне помнится от радитора труба в районе 210 евро. 

    Кароче это не важно. 

    Но оутбэк я уверен будет дешевле.

    они может и надежные но когда вдруг дело касалось ремота то был трешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

     

    Вот не могу сказать дословно, ауди я не смотрел. я смотрел на трубках отопления, и привода передние.

    что мне помнится от радитора труба в районе 210 евро. 

    Кароче это не важно. 

    Но оутбэк я уверен будет дешевле.

    они может и надежные но когда вдруг дело касалось ремота то был трешь

     

     

    @@КукуруДза, в общем, по итогам совещания решено: бери аутбэк))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    прости дружище, я просто высказал что если этот момент важен (стоимость возможной эксплуатации) то на него тоже стоит обратить внимание.

    Я не имел ввиду именно оутбэк.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Заехал посмотрел шкода универсал. Авно. Цена как у вольвы отделка как в солярисе. Сидухи ровно не раскладываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Всю жизнь у родни в Германии одни вольвы, рады и другого им не надо. Все работает отлично, топливная так же отличная, предлогали пригнать 2-е, одной растоможить другую, стоят в 2-а а то и больше раза. Единственно весомый аргумент- заправились нашей саляркой (Русские дальнобои сдали много ) машина сразу в сервис уехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.