КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #1 Опубликовано: 21 ноября 2016 Подумалось мне о тоМ что ездить на 80ке на работу каждый день 100 км туда и обратно да еще и на 35 колесах крайне тяжело и затратно. Обычный автомобиль гораздо более приемлем. К тому же весь мой автопарк не особо выездной за границу а иметь такую возможесть тоже хочется. Поэтому смотрят глаза в сторону универсала так как кроме себя надо еще возить маленькую, но уже весьма большую собаку. Вот xc70 для перевок собак крайне хорошо приспособлен. У кого какой опыт и рекомендации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #2 Опубликовано: 21 ноября 2016 2 авто друзей на виду. Очень довольны, никаких критичных поломок не было. У обоих пробеги под 150 тыс.. Дизель старенький D3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxch Откуда: Москва Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал #3 Опубликовано: 21 ноября 2016 Ну не знаю , лучше может авенсис универсал . Правда мало их у нас, не найти на автомате. Это мысли в слух. Знакомый на 40ой волве ездил от сервиса до сервиса. Машину новой бррал . После этого я к ним остыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #4 Опубликовано: 21 ноября 2016 Кстати, знакомый собирается продавать XC60. Интересно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #5 Опубликовано: 21 ноября 2016 моторы что D3, D4, D5 абсолютно одинаковые, имеют только разную прошивку. По-сути из d3 можно сделать d5, только платить налога как за d3... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #6 Опубликовано: 21 ноября 2016 моторы что D3, D4, D5 абсолютно одинаковые, имеют только разную прошивку. По-сути из d3 можно сделать d5, только платить налога как за d3... А по надёжности D4 и D5 как? Стоит заморачиваться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #7 Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) этого не знаю, как все современные коммонрейлы. Еще они полностью люминиевые))) знакомый терзает такую уже 4 года, доволен как слон, чипанул д3, зимой проблем не имеет, т.к. вебасто штатно установлен... Считаю, что самый объемный универсал из всех ныне существующих, еще и полноприводный (хотя привод не честный, но все же) Изменено 21 ноября 2016 пользователем Три Танкиста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #8 Опубликовано: 21 ноября 2016 Кстати, знакомый собирается продавать XC60. Интересно? Привет В общем интересно при условии от 13 года и вменяемый пробег (чтонить до 80) D4 и D5 просто одинаковые... вообще. и надежность одинаковая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #9 Опубликовано: 21 ноября 2016 Привет В общем интересно при условии от 13 года и вменяемый пробег (чтонить до 80) D4 и D5 просто одинаковые... вообще. и надежность одинаковая... В субботу продали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #10 Опубликовано: 21 ноября 2016 А чего ХС90 не хочешь? Просто 70-ка мало чем отличается от Октавии скаут при существенно большей стоимости. А так да, машина хорошая, у меня знакомые ездят - довольны. mxch40-я Вольва сделана на базе Форд Фокус... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #11 Опубликовано: 21 ноября 2016 я не хочу 90 потому что она в каких то ситуациях может парить мозг тем что "а не съездить ли мне на лайтовую покатушку на вольве а не на крузере..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #12 Опубликовано: 21 ноября 2016 я не хочу 90 потому что она в каких то ситуациях может парить мозг тем что "а не съездить ли мне на лайтовую покатушку на вольве а не на крузере..." аргумент))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #13 Опубликовано: 21 ноября 2016 я уже ездил на Джипе в Крым и в Карелию. Больше кроме крузака в такие ебеня я не поеду ни на чем))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #14 Опубликовано: 21 ноября 2016 как то все мои знакомые и друзья кто эксплуатировал вольво ругались за очень не гуманный ценник на детали и называли суммы, для себя я такую машину отсек сразу. сравнивал например цены экзист на детали однокласников в одном сегменте. мне не понравилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #15 Опубликовано: 21 ноября 2016 как то все мои знакомые и друзья кто эксплуатировал вольво ругались за очень не гуманный ценник на детали и называли суммы, для себя я такую машину отсек сразу. сравнивал например цены экзист на детали однокласников в одном сегменте. мне не понравилось Что-то я сомневаюсь, что на аутбэк или ауди оллроад ценник на запчасти меньше. @@КукуруДза, а хайлэндера чего не хочешь? Он пониже, чем ХС90, на нем в эбеня низзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #16 Опубликовано: 21 ноября 2016 Что-то я сомневаюсь, что на аутбэк или ауди оллроад ценник на запчасти меньше. Вот не могу сказать дословно, ауди я не смотрел. я смотрел на трубках отопления, и привода передние. что мне помнится от радитора труба в районе 210 евро. Кароче это не важно. Но оутбэк я уверен будет дешевле. они может и надежные но когда вдруг дело касалось ремота то был трешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #17 Опубликовано: 21 ноября 2016 Вот не могу сказать дословно, ауди я не смотрел. я смотрел на трубках отопления, и привода передние. что мне помнится от радитора труба в районе 210 евро. Кароче это не важно. Но оутбэк я уверен будет дешевле. они может и надежные но когда вдруг дело касалось ремота то был трешь @@КукуруДза, в общем, по итогам совещания решено: бери аутбэк))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #18 Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) прости дружище, я просто высказал что если этот момент важен (стоимость возможной эксплуатации) то на него тоже стоит обратить внимание. Я не имел ввиду именно оутбэк. Изменено 21 ноября 2016 пользователем Altay-Mitishi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #19 Опубликовано: 21 ноября 2016 Заехал посмотрел шкода универсал. Авно. Цена как у вольвы отделка как в солярисе. Сидухи ровно не раскладываются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #20 Опубликовано: 21 ноября 2016 Всю жизнь у родни в Германии одни вольвы, рады и другого им не надо. Все работает отлично, топливная так же отличная, предлогали пригнать 2-е, одной растоможить другую, стоят в 2-а а то и больше раза. Единственно весомый аргумент- заправились нашей саляркой (Русские дальнобои сдали много ) машина сразу в сервис уехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах