Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Полежал на боку около часа подняли притащил в гараж долил масло а двигатель не крутит попало масло в горшки кто что знает как можно быстрее запустить снять форсунки и прокрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Свечи накаливания выкрутить... или подождать - само стечет... Пробовать крутить коленвал ключом, создавая давление в цилиндрах по одному - быстрее стечет.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Попробуй в ручную прокрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Свечи накаливания выкрутить...

    какие свечи?!!! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Полежал на боку около часа подняли притащил в гараж долил масло а двигатель не крутит попало масло в горшки кто что знает как можно быстрее запустить снять форсунки и прокрутить

    Если на боку поработал ДВС, могло и шатун оборвать, если масло затекло в горшки, поэтому и не крутит. Надо воротком аккуратненько провернуть пару-тройку оборотов, если ничего не клинит, пытаться запустить. Лучше, конечно, точно быть уверенным, что в горшках масла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    какие свечи?!!! :blink2:

    Разве их там нет??? Извиняйте - отстал от жизни...

     

    Посмотрел - и правда нет :)! На всех дизелях на каких я ездил - свечи были, а на этом нет...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Разве их там нет??? Извиняйте - отстал от жизни...

    Там сетка нагрева на впуске, наверное. Как на всех HDFTE. Форсунки лучше выкрутить и посмотреть на предмет наличия масла.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Там сетка нагрева на впуске, наверное. Как на всех HDFTE. Форсунки лучше выкрутить и посмотреть на предмет наличия масла.

    Если руками провернется - покрутить несколько оборотов - все остатки масла сам выплюнет, можно будет форсунки не выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Поработать не успел заглушил сразу да и ключом за коленвал прокрутить не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Поработать не успел заглушил сразу да и ключом за коленвал прокрутить не получается

    Одевать ключ, подпирать снизу домкратом и ждать пока масло выдавит, потом следующий цилиндр и так все по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    Вынимать форсунки, крутить стартер(efi пред вынуть). Обратно собрать - нужно прокладка кл. крышки и еще 16 уплотнителей для форсунок. Возд. фильтр замена. все отмыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Поработать не успел заглушил сразу да и ключом за коленвал прокрутить не получается

    Это плохо. Вообще ни в одну сторону не двигается воротком, что-ли? Или ход вращения есть, но "упирается" в какой-то момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Крутиться просто упирается и не идет дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Что бы не попасть на крупный ремонт надо снять клапанную крышку открутить болты коромысел прижимающих форсунки ,

    откинуть трубку обратки и вынуть форсунки , после этого мож и стартером помаслать лижбы масло выдуть из горшков ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Что бы не попасть на крупный ремонт надо снять клапанную крышку открутить болты коромысел прижимающих форсунки ,

    откинуть трубку обратки и вынуть форсунки , после этого мож и стартером помаслать лижбы масло выдуть из горшков ....

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Да скорее завтра этим и займусь гнать надо в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В ремонт всегда успеешь.Колено на глухо стоит или подвижки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Там поршни с выемками. А они полные масла. Я б снял форсы.хоть и геморойно это. Надеюсь стартером не с разгона крутил? Сразу уперся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я на консервацию пока делал железо в свой ft плюхнул масло через впускной коллектор видать лишканули маленько.Перед запуском решил ручками разогнать масло по гаршкам и чуть ли в штанишки не наклал когда сделав четверть оборота мотор встал.Сдал назад, еще раз попробовал уперся.Победил так:взял вороток до упора и продолжаешь давать адекватное АДЕКВАТНОЕ усилие И так горшок за горшком до момента пока мотор не стал вращаться обычной трещеткой как-то так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Коленвал не наглухо стоит продвижения есть пробовал обычным воротком сил не хватает провернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.