Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Вынимать форсунки, крутить стартер(efi пред вынуть). Обратно собрать - нужно прокладка кл. крышки и еще 16 уплотнителей для форсунок. Возд. фильтр замена. все отмыть.
    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1
    и еще 16 уплотнителей для форсунок.
    Цилиндров 6 , количество уплотнителей явно не сходится ....... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Проверь впускной коллектор, фильтр, турбину на наличие в них масла. А то как бы гидро не выхватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Со впускного коллектора всяко стекло а вот турбина да полюбому полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    Цилиндров 6 , количество уплотнителей явно не сходится ....... 

    опечатка 18. 6*3.

    Когда перевернул на колеса сколько масла долил в двигатель до уровня? Ушло много = после процедуры выше не забудь про интеркулер там еще столько же, чтобы снова словить клин(после запуска двигателя и остановки через 10-20 секунд из-за большой дымности) не прокрутить стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Машину завел крутил как писали выше воротком за коленвал туда сюда обратно и так часа полтора потом долил масла примерно литров восемь снял штекер с клапана спв на тнвд открутил патрубок с турбины на всасывающий коллектор крутил стартером секунд сорок подключил штекер на клапан спв завёл все хорошо только дыма много было после работы двигателя минуты две включил кнопку прогрева двигателя обороты на 1200 и полетело масло из турбины и летело оно долго потом газу до 3000 тысяч оборотов ещё больше масла и так раз несколько пока не перестало лететь из патрубка ну и можно сказать все двигатель спас теперь можно гнать на покраску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

     Молодец, хорошо что хорошо кончается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Машину завел крутил как писали выше воротком за коленвал туда сюда обратно и так часа полтора потом долил масла примерно литров восемь снял штекер с клапана спв на тнвд открутил патрубок с турбины на всасывающий коллектор крутил стартером секунд сорок подключил штекер на клапан спв завёл все хорошо только дыма много было после работы двигателя минуты две включил кнопку прогрева двигателя обороты на 1200 и полетело масло из турбины и летело оно долго потом газу до 3000 тысяч оборотов ещё больше масла и так раз несколько пока не перестало лететь из патрубка ну и можно сказать все двигатель спас теперь можно гнать на покраску

    Ну не уж-то тяжело поставить знаки препинания? Как понос словесный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну не уж-то тяжело поставить знаки препинания? Как понос словесный.

    Машину завел. Крутил, как писали выше, воротком за коленвал, туда сюда обратно и так часа полтора. Потом долил масла (примерно литров восемь ) снял штекер с клапана спв на тнвд, открутил патрубок с турбины на всасывающий коллектор, крутил стартером секунд сорок подключил штекер на клапан спв. Завёл... все хорошо!!! , только дыма много было после работы , двигателя минуты две. Включил кнопку прогрева двигателя обороты на 1200 и полетело масло из турбины и летело оно долго, потом газу до 3000 тысяч оборотов, ещё больше масла и так раз несколько пока не перестало лететь из патрубка. Ну и можно сказать, все двигатель спас, теперь можно гнать на покраску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Машину завел. Крутил, как писали выше, воротком за коленвал, туда сюда обратно и так часа полтора. Потом долил масла (примерно литров восемь ) снял штекер с клапана спв на тнвд, открутил патрубок с турбины на всасывающий коллектор, крутил стартером секунд сорок подключил штекер на клапан спв. Завёл... все хорошо!!! , только дыма много было после работы , двигателя минуты две. Включил кнопку прогрева двигателя обороты на 1200 и полетело масло из турбины и летело оно долго, потом газу до 3000 тысяч оборотов, ещё больше масла и так раз несколько пока не перестало лететь из патрубка. Ну и можно сказать, все двигатель спас, теперь можно гнать на покраску.

    Если взялись ставить знаки - делайте это правильно :)!

    P.S. Порадовался за двигатель способный набрать  три миллиона оборотов! 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Если взялись ставить знаки - делайте это правильно :)!

    P.S. Порадовался за двигатель способный набрать  три миллиона оборотов! 

    возьми да поставь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    возьми да поставь! 

    Зачем? Меня и авторская редакция ничуть не смущала :). Все понятно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Словесный понос вы уважаемые стали писать!

    Про три миллиона оборотов в моём тексте не встречались слова

    Всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Машину завел крутил как писали выше воротком за коленвал туда сюда обратно и так часа полтора потом долил масла примерно литров восемь снял штекер с клапана спв на тнвд открутил патрубок с турбины на всасывающий коллектор крутил стартером секунд сорок подключил штекер на клапан спв завёл все хорошо только дыма много было после работы двигателя минуты две включил кнопку прогрева двигателя обороты на 1200 и полетело масло из турбины и летело оно долго потом газу до 3000 тысяч оборотов ещё больше масла и так раз несколько пока не перестало лететь из патрубка ну и можно сказать все двигатель спас теперь можно гнать на покраску

    3000 тысяч = 3 миллиона :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Не так уж всё хорошо, двигатель стал сильно дымить сизым дымом,поменял распылители не помогло, снял все сетки тнвд чистые, не мог ли я шатун загнуть?Двигатель колбасит под нагрузкой на 1800 оборотов, а на месте от 1300 до 1700 оборотов. К тому-же заметил что двигатель стал сапунить. Кто?какого совета даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Менять шатун. Их, бывает, в полете гнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не так уж всё хорошо, двигатель стал сильно дымить сизым дымом,поменял распылители не помогло, снял все сетки тнвд чистые, не мог ли я шатун загнуть?Двигатель колбасит под нагрузкой на 1800 оборотов, а на месте от 1300 до 1700 оборотов. К тому-же заметил что двигатель стал сапунить. Кто?какого совета даст?

    компрессию померь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Похоже что придется разбирать

    А может из за клапанов?

    Я зазоры не разу не регулировал, но когда ставил форсунки обращал внимания на клапана не один не зажат но зазоры большеватые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    у меня два шатуна были загнуты, на первом и третьем цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.