Перейти к публикации
Yuris

Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания для 22R карбюратор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания для 22R, карбюратор.

    Машина Лэндкрузер 2, 94 года, механика.

     

    Суть вот в чем ездил на 5 градусах уже много лет.

    Но был вынужден залить 80-го бензина, что бы добраться до путевой заправки.

    Обнаружил что и на 80-м детонации нет.

    Решил добавить угол.

    Вобщем в несколько этапов добавлял и проверял - уже 12* (до вмт разумеется)

    детонации так и нет. В баке 95-ый.

    После 8 градусов стала чувствительно резвее.

     

    Подогрева воздуха на впуске нет - на улице  около (-10)

    Может влиять?

     

    Может не правильно устанавливаю?

    На трамблере два вакуумных шланга - снимать или нет при установке угла.

     

    При установленном уле, снятие их с трамблера изменений в опережении не дает (должно или нет?)

     

    Тут на форуме кто то тоже спрашивал, но ответ не полный - ссылка мертвая.

     

    Буду очень рад толковым советам!

     

    Удачи,

    Юрий.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Дмитрий, я буду очень благодарен, если посмотрите в книге.

    За эти дни много всего перечитал в интернете.

    Таких моторов 22R до сих пор много в штатах, пикапы по большей части.

    Но у них на эти двигателя накручено много экологических прибамбасов.

    Ну и там кто во что.

    Кто то ссылку на мануал кидает, где черным по белому 0* при снятых шлангах (2-х) с трамблера.

    Кто при установленных но 12*.

    Я выставил по их схеме со снятыми шлангами на распределителе. 0*.при 750 об.мин.

    Подсоединил шланги - обороты поднялись до 870.

    Когда убавил обороты - получились точно те же 5 * на которых я ездил уже лет 5-7.

    Попробовал поставить 12* - машина сразу ожила. Появился Тойотовский звук (на работе езжу на Хайлюксе 13 года звук именно такой же - толи мотора то ли выхлопа).

    Ну и тяга получше, а самое главное приемистость.

     

    Но чего то забоялся, переставил на те же 5* - вот сейчас вечером проехал по городу 20км, ну вообще не нравится.

    Переставил на 12* - завтра вот так поеду до работы, посмотрим.

     

    Детонация, как я полагаю появится (если появится) то с потеплением. У меня нет подогрева воздуха во впуске.

    Все собираюсь чего-нибудь придумать, ну что бы цивильно, без колхоза и зима кончается.

     

    У меня к вам Дмитрий есть вопросы:

    1. У вас на трамблер идет два шланга? Может под капотом сохранилась табличка подключения ваккумных шлангов? Очень нужна. Я нашел схему на свой мотор в каталоге на Elcats.ru, но вот с остатками моей схемы на капоте она чуток не бьется, а именно шланги на трамблере получается в каталоге наоборот чем под капотом нарисовано.

    2. Какое ГБО установлено? Я долго ездил на метане (где 150 атм в баллонах), но потом перестал ездить по городу на ней, а в степи какой газ? Там полный бак и канистра под задним сиденьем. Да и после того как увидел что с метановыми баллонами бывает, когда рвутся - снял без сожаления. А вот ГБО все предлагают 4-го поколения, но оно как известно на впрысковые машины, а на карбюраторную, как откроют капот так все отказываются ставить. Какое ГБО у вас стоит, ну и на сколько довольны.

     

    Думаю, что если нет детонации и тяга устраивает - то вряд ли чего заломаю.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Приветствую, Дмитрий.

    Начну с того что у меня весь ГРМ новый стоит, Тойотовский.

    Когда брал машину цепть шелестела - взял и поменял....все поменял и шестерни и цепь и натяжитель.

    Ну что сказать - не жалею, уверенность что авто надежен для меня самое важное дело.

    Ну и шепчет, конечно.

     

    Про то что бы звякнуло.....так Газели регулируют , карбюраторные.

    На трамблере два шланга и соответственно иной принцип работы.

    Очень наглядно, когда стробоскопом светиш на шкив.

    На холостом большой угол опережения (к примеру 12*), чуток газу даеш и он резко падает до 4-5* и потом неторопясь ростет с увеличением оборотов. Не знаю для экологии иили еще для чего то, но на японских карбюраторных машинах такое почти везде. Ну и соответственно сделать так что бы звякнуло - практически не реально, нет я пробовал, конечно, но машина при таком раскладе ехать уже не может. Повторюсь это приштатно подключенных всех шлангах вакуумного управления.

     

    Схемку я нашел, задав вопрос в этом же разделе. Да нашел именно на свою машину, но она немного не бъется с тем что нарисоввано под капотом (остаток наклейки). Пока это темный квадрат, для меня.

     

    Про ЕГР и прочие премудрости - у меня Араб, а там этого не придерживаются, во всяком случае у меня ни катализатора, ни ЕГР, ни лямбда зондов - ничего нет, на заводской схеме тоже.

     

    Подогрев воздуха я имел в виду тот что подает подогретый воздух на впуск с коробочки на выпускном коллекторе. Если доводилось ездить на жигулях классике - то наверное помниш - на зиму фильтр
    (верхняя крышка ) проворачивался на 90* и сосал подогретый воздух на всос. На тойотах это реализовано несколько иначе - автоматически с управлением пневматикой, перекидывается заслонка в зависимости от температуры воздуха внутри коробки воздушного фильтра.

    Но...у меня Араб, там холодов нет, и под капотом здоровенный бочкообразный фильтр "циклон", без подогрева, соответственно, с индикацией загрязнения отстойника, откуда надо выгребать песочек. (хороший фильтр, мне нравится - по пескам ездили не раз, зарекомендовал себя хоршо).

     

    Да на газу я ездил, на метане, все здорово, и намного экономичней.

    Сейчас еще не замерял, я как писал подвинул угол на 12*,

    а вот прошлой зимой бензина ел 20л\100км - мне кажется для 2.4 все же много.

    Сегодня прокатился на 12* - да ничего не пойму, как то не так идет, не скажу что плохо, но что то не то.

    Особенно при прогреве . как то аж упирается - на 5* ехал даже лучше.

    Может бензин на холодную плохо испаряется, надо делать подогрев впускного воздуха - однозначно.

    Хотя бы что товременное, для пробы.

    Заводится с пол-тыка как дизель, это на углу 12*. На 5* как то покрутить 1-2 сек. надо, а тут - чвырк и крутится - при -15 на улице.

     

    Очень, интересно узнать угол с книги и схему вакуума, - будет ли она отличаться от того что есть у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Здравствуйте. Присоединюсь к обсуждению. 

    Первым делом, вот ссылка:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111887&hl=

    возможно уже изученная Вами, но тем не менее...

    Там есть и мои поиски истины, в части правильности подключения вакуумных трубок к "лягушке". Суть вопроса состояла в том, что в разных источниках приводились противоположные схемы подключения этих трубок! Плюс в схеме Арабов присутствует некий клапан VTV (на трубке идущей в полость дальнюю от трамблера). На практике с этим клапаном опережения НЕ БЫЛО! (не пропускал вакуум, хотя все строго по схеме!) Вот и верь после этого книгам. Хотя я до сих пор не могу допустить что это ошибка, я все же верю своим глазам и ушам. Выставил по стробоскопу. При работе газом было видно опережение, на этом и успокоился.

    Теперь про конкретный УОЗ. Какие углы я только не делал, но не слышал я детонации! Двигатель спроектирован на максимальный ресурс и с "защитой от дурака". Степень сжатия снижена для сбережения шатунно-поршневой группы.

    В итоге, мне кажется, что настраивать следует по ощущениям и исходя из качества бензина, но в разумных пределах! Ибо возможно прошляпить некую неисправность, компенсируемую большим УОЗ.

    П.С.: Клапан VTV был удален и трубки подключены вот так:

     

    post-42350-0-81634700-1480238740_thumb.png

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Вобщем в выходные покрутил гайки.

    Результат превосходный.

    Трубки я переставил еще раньше.

    Накануне выходных нашел на штатовском сайте что угол должен быть 5* до вмт, при снятых ( и заткнутых подходяшими болтиками) шланчиках.

    http://www.yotatech.com/f114/22r-desmog-tutorial-264405/

    Очень полезный ресурс, по крупицам насобирал очень много полезной инфы по карбу.

    А статья посвещается замене родного на Weber - с процедурой избавления от всех экологических примочек.

     

    Я чет было загорелся после прочтения тоже Weber ставить, но кой чего на свой карб уже заказал и решил биться дальше, тем паче что он у меня самый простой, вообще не видел мастеров с самого завода (тут я ошибался далее вы поймете почему) и без всякой экологической  хрени.
    Ну и для меня Toyota №1, а все другие производители уже потом 

     

     

    Вакуумметром с ручным приводом проверил оба термо переключателя - оба сосут воздух с атмосферы - ну а что вы хотели 22 года работают.

    + заменил все вакуумные шланги в обвязке карбюратора - ушло около 0.5 метра.

    Кстати внешне весьма приличные подсасывают воздух "мама не горюй".

    Ну и поскольку термоклапана дохлые заказал их (с двумя патрубками - 1700р, с тремя 2900р) и временно соеденил шланги так как это происходит на прогретом двигателе.

    Ну первое что - это исчез прогревочный режим. То есть при запуске надо удерживать 1-3 минуты педаль ногой\рукой\ что попадется под руку. Потом появляется холостой ход и все начинает адекватно работать.

    Ну оно и ясно трех патрубковый термоклапан как раз и перераспределяет ваккум и в моей схеме (на данный момент) отсечено удерживание педали газа и отключен канал подачи дополнительного топлива.

     

    Кстати вакуум на трамблер подключил со схемы с моего капота, а не со схемы JapanCats

    Едет и так и так (если менять их друг друга местами) ,но по схеме с капота едет лучше приемистось выше.

     

    Машина поехала, поехала как никогда не ездила.

    Мне даже удивительно, что я 8 лет ездил на том как было и считал что это норм и все подумывал заменить двигатель на помощнее. Он реально хорошо тянет достаточно тяжелую машину.

    Ранее это было похоже на пожилой Москвич с прицепом (если кто ездил на таком).

     

    Нашел еще один трабл.

    Решаемый, но ..каким путем пока не придумал.

    Дело вот в чем - потеряна или умышленно снята (что скорее всего) тяга открытия воздушной заслонки второй камеры карбюратора.

    Она помимо открытия заслонки еще и открывает Power Valve (клапан мощности) .

    Короче в данный момент (как и все 8 лет до этого) у меня при полном нажатии на газ открывается вторая дроссельная заслонка, но не открывается над ней воздушная, и не открывается этот самый клапан доп. мощности.

    То есть резерв у машины есть - а вот потяряной \ снятой тяги на карбюраторе нет.

    Попробовал руками приоткрыть вот эту воздушную заслонку и газануть (на месте конечно) - ого как рявкнула машина, как породистый родстер.

     

    Возникает два вопроса:

    Первый - где ее найти, в каталоге на ней номера нет.

    На разборе таких моторов и движков не видел не разу, года идут, таких машин да еще на бензине мало было, а сейчас уже и нет.

     

    Подумал - может самому сделать - но тогда бы размеры ее или обрисовку на бумаге.

    Она помимо кривой формы в одной плоскости, еще и фигурно изогнута в другой - что бы обходить рычажки других систем.

    Ну и еще алгоритм работы хотя бы.

    В какой момент она начинает открываться - в момент начала открытия второго дросселя, в середине или ближе к концу.

    Не имея размеров - с учетом этих факторов можно  но очень сложно попытаться что то сделать.

    Имея размеры - я бы ее выпилил из листа 2-2.5 мм стали ну за полдня -день.

    Может кто имеет такой карб в снятом виде и обрисует мне ее форму?

    Ну или продаст по сходной цене?

     

    Создам соответствующую тему, может кто откликнется.

     

    ПС: Сейчас понимаю, почему нет детонации (крутил угол до того, что мотор глох при нажатии на газ) - за счет отсутствия рычага, топливо в камеру брызгается, дроссель второй камеры открывается, а воздушная заслонка нет - явный избыток топлива в смеси, один из способов гашения детонации реализуемый на впрысковых двигателях.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    to kert:

    В Вашей схеме VTV (vacuum transmiting valve).

    Сторона А на практике обозначается белой стороной этого клапана - обратного клапана.

    Еще один нюанс в одну сторону он пропускает поток очень хорошо, а в другую очень слабо, сильно дросселируя.

    Маркировка на схеме есть "А" - белая сторона.

    То есть должен свободно сбрасывать вакуум из полости корректора, и медленно его набирать

    Значит не рабочий обратный клапан.

    Вакуум там образуется на оборотах выше холостых, клапан способствет медленному нарастанию.

     

    Для чего это реализовано - не совсем понятно.

    Думаю для планого набора оборотов, или ограничения "приемистости", ну может что бы не порвать трансмиссию. Либо подогнать характеристики опережения под двигатель и к характеристикам центробежного регулятора опережения.?

     

    Если исправный клапан поставить задом на перед - приемистость возрастет, начнут плавно снижаться обороты при сбросе газа.

    У меня кстати так и есть.

    При сбросе (резком) газа обороты падают не до ХХ, а до 1300 и плавно -плавно за 3-4 сек до ХХ.

    Не знаю это причина или следствие чего то, но так есть.

    Кстати очень хорошо сглаживает огрехи водителя при переключении передач.

    Чем реализовано - не знаю, VTV в схеме и в жизни нет.

     

    За то у меня два BVSV стоят.

    post-10741-0-99019700-1480450273_thumb.jpg

    post-10741-0-97834500-1480450307_thumb.jpg

    post-10741-0-50365900-1480450322_thumb.jpg

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    По поводу воздушной заслонки вторички... Я тоже долго думал что должна быть тяга, но нет! Это одна из модификаций этого карба. Есть модификации с тягой. Кстати, я выкладывал ссылку на Светлова (с ютуба), у него есть обзор на этот карб. У него версия с тягой. И все же она открывается! Погазуй очень резко до упора и увидишь)

    П.С:

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    To kert:

     

    У вас этой тяги тоже нет?

     

    Если ее и действительно не должно быть, то ....

     

    Заслонка открывается засчет разряжения и управляет Power Valve?

    Я что то про такой вариант и не подумал......

     

    Хорошо,а заслонка второй камеры у вас с отверстием или без - в интернете видел и такие и такие разновидности.

    У меня в ней отверстие диаметром 8-9 мм.

    Явно не гаражных рук дело .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Я, кстати, тоже в поисках приемистости и экономии)) Эти поиски довели меня до установки карба К-151))

    Этот эксперимент обусловлен комплексом факторов. Во-первых, было предположение о некой "задушенности" родного Аисана. На нем нет возможности "поиграться" жиклерами. Воздушные видимо запрессованы.

    Во-вторых, подстраховаться неким ремонтным фондом на случай ядерной войны))

    Итоги: Каких либо кардинальных изменений ни по мощности, ни по экономичности не отмечено. Но я доволен тем что в случае чего всегда есть отечественная замена, тем более в свете непростых международных отношений)


    To kert:

     

    У вас этой тяги тоже нет?

     

    Если ее и действительно не должно быть, то ....

     

    Заслонка открывается засчет разряжения и управляет Power Valve?

    Я что то про такой вариант и не подумал......

     

    Хорошо,а заслонка второй камеры у вас с отверстием или без - в интернете видел и такие и такие разновидности.

    У меня в ней отверстие диаметром 8-9 мм.

    Явно не гаражных рук дело .

    Да, у меня тяги тоже нет. И отверстие присутствует. Заслонка управляется разрежением. Я его глушил что бы пораньше открывалась, но особой тяги не почувствовал.

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Я в российских карбюраторах не силен к-151 это с чего?

    А мне сегодня перезвонили - большой термоклапан с ОАЭ отказ и предложение с Японии но уже за 4700р.

    Я было отказался, но чуть позже перезвонил и согласился....

    Перетряхивать карбюраторы АЙСАН недешево.

    Ну да ладно.

     

    А какой у вас расход?  В среднем.

    У меня летом 16-17 город\ 10-11 трасса.

    Зима 20 город \ 10-11 трасса.

     

    После последних настроек залил полный бак, езжу с работы домой и обратно --мне кажется аппетит поумерился.

     

    В идеале бы влазить в 15 по городу, и я буду спокоен, по трассе 10 считаю как норм.

    Ездил как то по пескам Аральского моря летом - около 400км, все на 2-3 пониженной иногда 4, но тоже пониженной, не поверите - расход вышел 7-8 литров, был дико удивлен.

     

     

    ПС: Кстати динамикой ой как доволен сейчас, после перестройки карба и изменения угла.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    К-151 это с волги и уазика. Ставится с минимальным напилингом.

    Расход сейчас зимой литров 16.

    Раньше был 14. Не знаю, может это связано с манерой езды, раньше больше пенсионерил))

    Я понимаю что это джип и все такое, но 16 что то многовато для такой динамики (точнее ее отсутствия)

    Следующим этапом думаю отревизировать клапана (зазоры), хотя компрессия есть...

    Кстати, а в чем заключалась перестройка карба?

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Да....товарищ мой не так давно брал за 4 тыс рублей карбюратор на свой ВАЗ.

    А тут стоимость одной переключалки.

     

    А вы ссылку смотрели про Десмогинг 22R что я кидал?

    Товарищ там ох как Вебер нахваливает.

    И расход у него с родным и несправным был 25л, после 12-14л с Вебером.

    Я поискал - посмотрел. действительно неплохо сделан карбюратор -предельно просто.

    Но повторюсь уже успел заказать некоторые запчасти на свой родной.

     

    Цитирую своими словами с переводом кусок его статьи:

    "Вы вот сейчас читаете и не верите что это так, бросьте вкладывать доллары в Айсан, ставьте Вебер и мне еще спасибо не раз скажите за дельный совет..."

     

    Думаю у Вебера есть только один единственный плюс перед росавтопромом - качество изготовления.

     

    Товарищ на Жигу карб два раза менял, пока установил и все пошло как надо.

    Но там конечно другое но, крутить особо ничего не разрешается - гарантия, но третий поставил и поехал , только ХХ подрегулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Да статью просмотрел. Но оставил подробное чтение на потом, ибо с английским тяжко))

    Про вебер тоже думал, до скачка доллара. Но почему то думаю что чуда не произойдет (в плане экономии) Хотя опыт показывает что ничего нельзя утверждать пока не попробуешь. И все же, физика одна. Движку нужна определенная смесь и в должном количестве. Чего делает вебер чего не могут Аисан и К-151???

    То что Вебер качественный сомнений не вызывает, но дорог зараза. Поэтому пока поэкспериментирую с К-151.

    П.С.: и еще ньюанс, мне К-151 достался за 500 рублей...абсолютно новый...просто повезло

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Да Вебер где то в 20-25 рублей вылезет с доставкой.

    По поводу разницы карбюраторов и что бензин должен все же гореть , что бы толкать автомобиль.

    Знавал одного человека - ставил иномарочные карбы на совковые авто.

    (Хоття многие делали наоборот, ибо проблеммы с запчастями)

    Покупал на нужный объем карбюратор, где нибудь на развале или в гаражах по случаю утилизации.

    Обходил датчики путем упрощения или замены.

    Все перетирал, промывал, подпиливал.

    Ставил, для примера в УАЗ и хозяин был в шоке, что оказывается Уазег едет и еще кушает ну совсем мало по сравнению с родным. (14 кажется здорово в замен 19-20)

    Но....постепенно из-за колхозного обращения или вообще необращения карбюратор подыхал и ставился вновь родной.

    Делал он это для эксперимента или куража, что ли.

    Запомнилось его изречение -что  разницы практически в карбюраторах нет, только разница в качестве изготовления и в материалах.

    В советское время мы с отцом каждый сезон открывали притиркой плоскостей карба и заменой всех прокладок и резинок, так как за лето и осень-зиму они приходили в полную негодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    Вобщем в выходные покрутил гайки.

    Результат превосходный.

    Трубки я переставил еще раньше.

    Накануне выходных нашел на штатовском сайте что угол должен быть 5* до вмт, при снятых ( и заткнутых подходяшими болтиками) шланчиках.

    http://www.yotatech.com/f114/22r-desmog-tutorial-264405/

    Очень полезный ресурс, по крупицам насобирал очень много полезной инфы по карбу.

    А статья посвещается замене родного на Weber - с процедурой избавления от всех экологических примочек.

     

    Я чет было загорелся после прочтения тоже Weber ставить, но кой чего на свой карб уже заказал и решил биться дальше, тем паче что он у меня самый простой, вообще не видел мастеров с самого завода (тут я ошибался далее вы поймете почему) и без всякой экологической  хрени.

    Ну и для меня Toyota №1, а все другие производители уже потом 

     

     

    Вакуумметром с ручным приводом проверил оба термо переключателя - оба сосут воздух с атмосферы - ну а что вы хотели 22 года работают.

    + заменил все вакуумные шланги в обвязке карбюратора - ушло около 0.5 метра.

    Кстати внешне весьма приличные подсасывают воздух "мама не горюй".

    Ну и поскольку термоклапана дохлые заказал их (с двумя патрубками - 1700р, с тремя 2900р) и временно соеденил шланги так как это происходит на прогретом двигателе.

    Ну первое что - это исчез прогревочный режим. То есть при запуске надо удерживать 1-3 минуты педаль ногой\рукой\ что попадется под руку. Потом появляется холостой ход и все начинает адекватно работать.

    Ну оно и ясно трех патрубковый термоклапан как раз и перераспределяет ваккум и в моей схеме (на данный момент) отсечено удерживание педали газа и отключен канал подачи дополнительного топлива.

     

    Кстати вакуум на трамблер подключил со схемы с моего капота, а не со схемы JapanCats

    Едет и так и так (если менять их друг друга местами) ,но по схеме с капота едет лучше приемистось выше.

     

    Машина поехала, поехала как никогда не ездила.

    Мне даже удивительно, что я 8 лет ездил на том как было и считал что это норм и все подумывал заменить двигатель на помощнее. Он реально хорошо тянет достаточно тяжелую машину.

    Ранее это было похоже на пожилой Москвич с прицепом (если кто ездил на таком).

     

    Нашел еще один трабл.

    Решаемый, но ..каким путем пока не придумал.

    Дело вот в чем - потеряна или умышленно снята (что скорее всего) тяга открытия воздушной заслонки второй камеры карбюратора.

    Она помимо открытия заслонки еще и открывает Power Valve (клапан мощности) .

    Короче в данный момент (как и все 8 лет до этого) у меня при полном нажатии на газ открывается вторая дроссельная заслонка, но не открывается над ней воздушная, и не открывается этот самый клапан доп. мощности.

    То есть резерв у машины есть - а вот потяряной \ снятой тяги на карбюраторе нет.

    Попробовал руками приоткрыть вот эту воздушную заслонку и газануть (на месте конечно) - ого как рявкнула машина, как породистый родстер.

     

    Возникает два вопроса:

    Первый - где ее найти, в каталоге на ней номера нет.

    На разборе таких моторов и движков не видел не разу, года идут, таких машин да еще на бензине мало было, а сейчас уже и нет.

     

    Подумал - может самому сделать - но тогда бы размеры ее или обрисовку на бумаге.

    Она помимо кривой формы в одной плоскости, еще и фигурно изогнута в другой - что бы обходить рычажки других систем.

    Ну и еще алгоритм работы хотя бы.

    В какой момент она начинает открываться - в момент начала открытия второго дросселя, в середине или ближе к концу.

    Не имея размеров - с учетом этих факторов можно  но очень сложно попытаться что то сделать.

    Имея размеры - я бы ее выпилил из листа 2-2.5 мм стали ну за полдня -день.

    Может кто имеет такой карб в снятом виде и обрисует мне ее форму?

    Ну или продаст по сходной цене?

     

    Создам соответствующую тему, может кто откликнется.

     

    ПС: Сейчас понимаю, почему нет детонации (крутил угол до того, что мотор глох при нажатии на газ) - за счет отсутствия рычага, топливо в камеру брызгается, дроссель второй камеры открывается, а воздушная заслонка нет - явный избыток топлива в смеси, один из способов гашения детонации реализуемый на впрысковых двигателях.

    Привет.А не распишешь поподробнее свои переделки с которыми тяга добавилась?После 100 машина совсем вялая.И Как проверял термоклапана?

    Уменя тоже араб.Тяги нет на вторую камеру,окошко в заслонке есть.Для статистики)Подогрев себе сделал металогофрой от вытяжки.Под свой размер не нашел.Стянул хомутом на фильтре,а другую сторону положил на коллектор.В мороз по ощущениям стал слабее на газ нажимать

    post-24482-0-72719300-1483004229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Ну впринципе все же описано выше.

     

    Самые ключевые моменты:

    1. Стробоскоп - нужен правильно выставленный угол зажигания.

    2. Схема соединения вакуумных трубок карбюратора - у меня было все вставлено, похоже, от фонаря.

     

     

    Как проверить термоклапана:

    Я заказал новые - пришли, проверил на новых - подтвердилось подозрение о неисправности старых.

    У меня старые продувались постоянно и всегда. И двух-портовый и трех-портовый.

    Новые работают так:

    Двухпортовый закрыт (нет связи между) портами) до температуры 30 градусов.

    После 30 - шелчек и свободно продувается (дуеш в одну - выходит из другой)

     

    Трехпортовый:

    До 50 градусов есть связь (продувается) верхний с самым нижним.

    Выше 50 градусов (после шелчка) продувается верхний с о средним, нижний глухо закрыт.

     

    Выше писал про стоимость - двухпортовый 1600р, а трехпортовый привезли только за 4300р - перезаказывал, пришел отказ.

    Дорого, конечно, но сам его не сделаеш.

     

    Была идея все собрать на электромагнитных пневмоклапанах и термодатчиках, но прикинул, что по деньгам то на то и получится.

    Ну и плюс какая будет надежность - неизвестно, ведь количество элементов возрастет (исходя из теории вероятности - надежность упадет)

     

    Не совсем понятен алгоритм, с двухпортовым клапаном, я полагал, что он должен наоборот закрываться.

    Получается, что он будет при прогреве и выходе на рабочую температуру уменьшать угол опережения, а это наверняка приведет к падению мощности.

    Еще не ставил - все лежит в гараже, на новогодних каникулах  займусь.

     

    Сейчас все термоклапана пох*рил - соединил все так как оно должно работать при рабочей температуре.

    (вот тока с двухпортовым я наоборот его как бы закрыл - увеличил разряжение)

    Из недостатков - машину прогреваю стоя одной ногой на земле, второй на педали газа - но это 2 минуты.

    После чего появляется устойчивый холостой ход и еду.

     

    Расход при таком раскладе 17.5 л/100, был ровно 20.

     

    Подогрев конечно соит замутить, но хочу все сделать цивильно. Подготовить птрубок, впаять его в корпус, покрасить.

    Ну и на выпуск сделать шиток с патрубком под шланг, сейчас шиток есть но он без патрубка - араб одним словом.

    Еще стоит замутить подогрев смеси - на впускном коллекторе, на европейцах стоит термоэлемент он подогревает смесь при прогреве двигателя от 12 вольт (воздушный нагреватель)

     

    Что то непонятно - пиши - отвечу, сам кучу времени провел ища ответы на эти вопросы.

    А тяги на заслонку второй камеры у меня нет, создал тему - народ отписыается - тоже нет.

     

    Динамика после 100?!

    Я быстрее 100 на нем не езжу, но то что было и как стало - в разы лучше.

    Кто то писал мне что на 3L  дизеле после 80 уже фуры не обгониш и автобусы.

    Нет я до 100 их обхожу и достаточно легко, а выше - нет не хочу, нет тот это автомобиль что бы гонять.

    Жесткие неразрезные мосты нехорошо влияют на устойчивость притаких скоростях - можно положить.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Поставил новый распредвал.

    Стал искать оптимальный УОЗ. На10 градусах наилучшая динамика (но это не соответствует заводским рекомендациям, 5 градусов для карбового дв-ля)

    Если делать меньше, начинается ощутимый тупняк. Но при 10-12 на нагрузке (езда в горку 3-4 передача 2000 оборотов) появляется детонация, если мне не изменяет слух.

    Возможно смесь бедновата и склонна к детонации. Хотя по свечам не скажешь.

    На оригинальном карбе (сейчас К151) детонации не слышал, возможно по тому, что там воздушные жиклеры очень маленькие и есть основания полагать что смесь чуть богатится.

    Но почему такой тупняк даже на 8-ми градусах? Вакуумник рабочий. Свечи иридиевые, Провода оригинал, не старые.

     

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.