Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Всем привет, может уже сто раз обсуждалось, но все же. Установил гидроцилиндр Траил Гир, поставил бачек от Газели, врезался по уму, ничего не троит не мокрит. В общем по трассе норм, машина идет ровно не куда не кидает, но в городе не реально медленно и тяжело крутить руль, подскажите что доработать, может насос другой поставить, машина пользуется в экспедиции на дальнеки, скорость 100 км/ч очень необходима.

    Поставил гидроасис, так как с 39,5 колесами свернул уже 4 рулевых редуктора.

    Заранее благодарю за ссылки и подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Какой диаметр цилиндра? у меня колеса 49.5 дюймов , раньше стоял гидроцилинд от 66-го , руль быстро не покрутишь! щас диаметром меньше поставил , стало норм! насос родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет, может уже сто раз обсуждалось, но все же. Установил гидроцилиндр Траил Гир, поставил бачек от Газели, врезался по уму, ничего не троит не мокрит. В общем по трассе норм, машина идет ровно не куда не кидает, но в городе не реально медленно и тяжело крутить руль, подскажите что доработать, может насос другой поставить, машина пользуется в экспедиции на дальнеки, скорость 100 км/ч очень необходима.

    Поставил гидроасис, так как с 39,5 колесами свернул уже 4 рулевых редуктора.

    Заранее благодарю за ссылки и подсказки.

    А точно нормально врезано.в рулевую машинку.?На месте 

    от  оборотов мотора изменятся усилие ?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Насос  надо менять , производительности родного не хватает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    А точно нормально врезано.в рулевую машинку.?На месте 

    от  оборотов мотора изменятся усилие ?

    нет не меняется

    Насос  надо менять , производительности родного не хватает . 

    какой нибудь вместо кандея от зила 131 или газ 66?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    нет не меняется

    Начни с простого - редукционный и распределительный клапаны насоса. Желателен тёплый бокс. Насос снимать не надо. Если решишься, то напишу чего и как делать для поднятия давления и производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Прошу не ругать, дабы не плодить темы.... Заменить родной потеющий (сильно) бачек гура на 1hdt на что можно?все утро ищу на форуме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какой нибудь вместо кандея от зила 131 или газ 66?

    Ну  зачем  этот колхоз , тем  более  что предложенные варианты не  подойдут все  равно по производительности . 


    менить родной потеющий (сильно) бачек гура на 1hdt на что можно?

    На  новый  не  потеющий  .

    А вообще старый  можно разобрать ,  помыть сетку  и собрать и  потеть он перестанет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Ну  зачем  этот колхоз , тем  более  что предложенные варианты не  подойдут все  равно по производительности . 

     

     

    какие тогда варианты красоты и продуктивности? 

    Начни с простого - редукционный и распределительный клапаны насоса. Желателен тёплый бокс. Насос снимать не надо. Если решишься, то напишу чего и как делать для поднятия давления и производительности.

    Канеш решусь и бокс есть, и пара редукторов в запасе, буду признателен если по шагово как можно подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какие тогда варианты красоты и продуктивности? 

    WAR расскажет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Канеш решусь и бокс есть, и пара редукторов в запасе, буду признателен если по шагово как можно подробнее

    Не знаю твоей компоновки (какой у тебя подход к насосу снизу).

    Напишу для стандарта (ХДТ).

    Р в системе 80атм. Набирает резво. Далее по манометру хорошо видна работа редукционного клапана. Можно газовать сколько влезет. Р стоит на месте. Излишки идут на слив.

    Снять защиту.

    Отвернуть пробку золотникового узла на насосе (большая шестигранная).

    Подождать пока всё стечёт.

    Вытащить золотниковый узел - внём 2 клапана - один в другом (редукционный и расходный).

    Расклад.

    Под большую пружину (на дно заглушки) положил 2 шайбы - прибавка +2,8мм.

    Далее разбираем золотниковый узел.

    Вытаскивать там особо нечего для усиления малой пружины - одна тонкая шайба под гайкой. Поэтому положил шайбу и гровер (всё очень микро-нано) на дно клапана под малую пружину (с другого конца, короче с противоположной стороны, не где шарик в общем) - прибавка +1,8мм.

    Всё собрать, залить, правильно прокачать.

    __________________

     

    Итог - Рмах=110атм (было 80)

    На рецеркуляции (потребители - на слив) - также как и было оклоло 5-6атм.

    Поток тоже возрос - сужу по скорости работы лебёдки.

    Как-то так. Азиат, если что поправит.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как-то так. Азиат, если что поправит.

    Ну  тут ты  сам спец  и поправлять нечего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    ок, тогда будем пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, тему гидроассистом победил и закрыл. Все работает хорошо, рулится без затупов, жижа из бачка не течёт. 
     

    Насос портирован, жиклёр на выходе увеличен в диаметре. По схеме @WAR подкинул шайбу 3мм под пружину клапана для увеличения давления. 

    На обратку установил радиатор масляный от паджеро, невысокий и широкий. Стоит он в бампере над лебёдкой, обдув через окно для штатной лебедки. 
    111A2839-9021-4698-B0FE-FF88782DED06.thumb.jpeg.ad8fbe18e7d3867ab6228dc49dbfaed5.jpeg

     

    Штатный бачок ГУР заменил. На разборе за пять сотен был куплен бачок ubs69/73 Bighorn. Объём жижи в два раза больше и съемная сетка. 
    A930CC64-8B92-4325-A5E4-7F7680CB4F14.thumb.jpeg.e8ac577bb0445cc65e827dbb00cf1302.jpegAF821389-44E9-48C7-A232-3309C1E10B84.thumb.jpeg.873359f8bb9a85644c5145145c53ecdb.jpeg
     

    После всех этих модификаций руль крутится без затупов на холостых, бачок не обсирается маслом, жижа не перегревается. 
     

    С прокачкой лютый заеб. Сперва вывешенные колёса на заглушенном право/лево раз 30, далее на давлении столько же, пока пузыри не перестали идти из обратки. 
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Несколько слов на счёт прокачки гидросистемы при заглушенном двигателе и с вывегенными колесами. 

    Какой смысл этих манипуляций, когда насос не работает, и нет потока масла? Только воздух в систему загонять.... 

    Почему это так. Пока крутитите руль в такой ситуации, поршень в рулевом механизме гоняет воздух туда-сюда, который в этом механизме остался при сборке. При этом жидкость в рулевой механизм не поступает. Откуда она может там появиться?? Насос же не работает, жидкость не качает. Если только из трубок натечет...

    На счёт вывешенных колес. Пока усилие на рулевом колесе маленькое (колеса высят в воздухе), золотник в рулевом механизме не направляет поток масла в поршневую полость рулевого механизма. Масло (если насос работает) циркулирует мимо.. получается что тоже впустую гоняем поршень туда-сюда... 

    Последний раз прокачивал систему без вывешивания колес и сразу с работающим насосом. Прокачал за два-три цикла полных поворота руля. Надо только за уровнем масла в бачке следить. 

    Можете кидать тапками... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Парураз  была такая шняга что не прокачивался редуктор на запущенном двигле. Заглушил, туда сюда покрутил, запустил и все прокачалось. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.