Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Подскажите, кто мыл, есть ли подводные камни? клемму с АКБ скинуть само собой, помимо этого еще надо что то заклеивать/закрывать? обязательно ли дать мотору после мойки полностью просохнуть?

    интересует мойка с керхера с пеной. так же установлено ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Мыл неоднократно, ничего не скидывал.

    Помыл - завел - уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Если без фанатизма- ничего не закрывал,клеммы не снимал, помыл - завел -уехал. 

    Если будешь снимать верх -облицовку аккуратнее с керхером возле колодцев катушек. И в таком варианте лучше дай просохнуть двиг. Был опыт: на даче сняли облицовку, отмыли, сразу же завели-уехали, ч/з 100 км появились провалы об., итог- одна катушка минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Если без фанатизма- ничего не закрывал,клеммы не снимал, помыл - завел -уехал. 

    Если будешь снимать верх -облицовку аккуратнее с керхером возле колодцев катушек. И в таком варианте лучше дай просохнуть двиг. Был опыт: на даче сняли облицовку, отмыли, сразу же завели-уехали, ч/з 100 км появились провалы об., итог- одна катушка минус.

     

    у меня Секвойя, у нее на этом моторе облицовка меньше гораздо, чем у ТЛК100. и катушки наруже даже при стоящей облицовке. то есть напор воды на катушки по любому попадет.

    если дать просохнуть - то это тогда до тепла, так как на мойке не высохнет даже за день, влажность большая. а на улице застынет все, минус приличный. если только попросить продуть воздухом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Если без фанатизма- ничего не закрывал,клеммы не снимал, помыл - завел -уехал. 

    Если будешь снимать верх -облицовку аккуратнее с керхером возле колодцев катушек. 

    Ничего не снимал, не буду сочинять.

    Всё это делал на LX с его родной облицовкой. Но и мойщиков ни от чего не предостерегал. 

    На счет катушек, думаю, вы правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Было дело на джипе V6 заливало после мойки, причем после самой мойки машина завелась отлично и как ни в чем не бывало доехала до гаража. На следующий день даже не схватывала, вынул катушки - во всех свечных колодцах вода, с катушками повезло, остались целы, после просушки завелся с пол оборота. У Соток и Лексов на 2UZ широкая декоративная накладка и если особо струёй не усердствовать, то вполне может защитить от попадания воды в свечные колодца сквозь уплотнения катушек, которые кстати на них весьма убогие, особенно с учетом времени, которое беспощадно к этим резинкам.

    На Раннеровском 2UZ у меня к примеру декоративная пластмаска маленькая и их не защищает, мыть напором подкапотное я не рискну, разве что с последующим демонтажем катушек и просушкой. На Секвойе и Такоме с 2UZ та же петрушка, на дорестайлинговых сотках тоже встречал. Клеммы кстати никогда ни на одной машине не скидывал, может и зря конечно, но проблем не возникало.

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    несколько раз мыл свой двигатель - проблем никаких не было никогда...

    но вот в последний раз когда перед зимой решил помыть на самостоятельной мойке, то мало того что не успел до конца домыть под капотом, так как прибежал контролер и закрыл мне капот, так потом машина чихать стала, пришлось на холостых стоять и держать педальку газа в режиме стабильной работы. Так как чуть меньше - глохнет, чуть больше - перебои и чиханья... Дождался когда все просохнет и только потом поехал... Видимо в какой то свечной колодец вода все таки попала...

     

    добавлю...

    и стартер как то потом работал некоторое время с каким то неприятным металлическим звоном... впоследствии прошло.

    Не напрягался я с ним из-за того, что года 2 назад назад мне его перебирали.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Мой спокойно, не переживай - машина надёжная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Тоже мыл не однократно, гбо тоже установлено, пластик с шильдиком V8 правда не снимал. После мойки и зимой и летом сразу уезжал, не чего не произошло! Только мыть нужно чтоб ДВС был холодным или хотя бы тёплым, но не горячим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Я свой мыл в начале осени-гемор выхватил ещё тот!

    После мойки машина заводилась нормально,но вот обороты скакали от 600 до 6000 причём очень резко!

    Ездить было практически невозможно-нечкольео раз мотор делал попытки уйти в разнос.(((((

    Обороты закидывал до 6000 и на сброс газа не реагировал совсем-приходилось глушить ключем.

    Через сутки просох-все вернулось в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Было бы неплохо после мойки тщательно продуть воздухом все фишки. Каждый сезон мою со снятием пластиковой крышки. Главное не заливать, т.к. он сильно не пачкается и тщательно продуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    А зачем мыть его ? Покатухи по го..нам были ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    А зачем мыть его ? Покатухи по го..нам были ?

    Распространенная идеология. Зачем мыть, все равно испачкается.)))

    Каждый выбирает свой путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Самое главное не лей воду в развал блока, или выдувай ее от туда. Там прям ванна и в ней стоит стартёр. Электричество и вода не дружат. После брода через неделю у меня в стртёре были одни окислы((( А остальное не боись, воды не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    уже 7 лет мою , с пеной. Но только летом. Потом стоит 3-4 часа с поднятым капотом, сохнет )))) .Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    Распространенная идеология. Зачем мыть, все равно испачкается.)))

    Каждый выбирает свой путь.

    Мое имхо, правильный путь тот, на котором ты себе сам не создаешь еще один гемор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    да вот я тоже думаю, до тепла оставить это дело... не сильно он грязный так то...

    тепло будет - спокойно отмою, дав просохнуть не заводя до следующего дня.


    А зачем мыть его ? Покатухи по го..нам были ?

     

    не, для говен есть другое авто.

    просто от времени загрязняется в любом случае...


    Мое имхо, правильный путь тот, на котором ты себе сам не создаешь еще один гемор .

     

    вот, что бы был чистый двигатель и проблем точно не было - надо дать машине просохнуть не заводя ее после мойки. я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    мой спокойно без разницы зима или лето, мою 105 систематически, 570 по мере необходимости. запенил, смыл, продул воздухом где достал, завел уехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.