Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    19 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Якорную? :).

    У крупной цепи вижу проблему в местной деформации покрышки,  У цепи маленькая площадь контакта с колесом и она врезвется не только в грунт, но и в колесо. современные зимние покрышки и так довольно слабые, а тут такая нештатная нагрузка... Может, конечно и ничего не будет, а может и грыжу словит :(.

     

    В этом смысле швеллер безопаснее для покрышки.

    Не далеко есть старый Маш завод , там на постаноменте стоит старинный трактор.Так у него колеса железные и грунто зацепы железные больше чем на рисунке швеллер. Вот наверное он греб.Так что идею швеллера надо развивать.Главное сейчас придумать мощное крепление.Что бы не вырывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Очередные мысли по теме: 

    86ef11beca92.jpg

    cb075c6e01fc.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Очередные мысли по теме: 

    Вырвет швеллер однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Сдуру можно всё вырвать, конечно же!.

    НО !!!, смотря где, в каком грунте, на какой скорости, в какой ямке, при каких оборотах, при какой длительности использования и т.д. и т.п. Случаи же засад самые разные бывают.

    А то ведь если и послегка и по чуть-чуть и кое-где, да если и подумать ещё, то вдруг, да и вылезет машинка из "засады"  и скажет Водитель спасибо Форуму за то. что форум на подкорку ему заранее разные приспособы загрузил :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Очередные мысли по теме:

    Можно швеллер сделать с ушами на концах: пластину основания сделать длиннее (ребра отпилить), загнуть её по ширине покрышки и сделать в загнутых ушах крупные отверстия (щели под ленту), в которые и лента влезет, ну и тем более веревка. Тогда не будет слабых болтов/шпилек, которые рвутся при работе на излом.

     

     Или просто цепочку взять чутка покрупнее, имхо эффект будет как от швеллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Вот это точно.  Приварить качественно уши крепления. И подогнуть швеллер. Тогда точно как на гусеницах будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 часа назад, VADUS сказал:

    Можно швеллер сделать с ушами на концах: пластину основания сделать длиннее (ребра отпилить), загнуть её по ширине покрышки и сделать в загнутых ушах крупные отверстия (щели под ленту), в которые и лента влезет, ну и тем более веревка. Тогда не будет слабых болтов/шпилек, которые рвутся при работе на излом.

     

     Или просто цепочку взять чутка покрупнее, имхо эффект будет как от швеллера.

    Это очень нетехнологично. Гораздо проще на торец швелера звено крупной цепи длинноцвенки приварить: отверстие без острых кромок получится, делать намного проще и прочности с избытком хватит.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Попадёт эта железяка в распор между колесом и аркой с последующим членовредительством или колеса или арки и на этом экскприменты закончатся. Сверху должна быть гнущаяся фигня, а-ля цепь и уже давно, тк у вас деформируемая опора, а не с телеги колесо... порезать железяку на сигменты, скрепить звеньями цепи... хотя вот захер-бахер:unsure2: ну кинул две цепи в багажник и катай их до колеи, да и потом до следующей можно не снимать, а с этой железякой по грунту за 15-20 км покрышке здоровья очень убавится.

     Дальше изобретаем велик:popcorn:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    ну кинул две цепи в багажник и катай их до колеи, да и потом до следующей можно не снимать, а с этой железякой по грунту за 15-20 км покрышке здоровья очень убавится.

    Я тоже склоняюсь к тому, что цепи не менее эффективны, зато более безопасны - как для кузова, так и для покрышки, и главное - ехать на них можно спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    От чего ушли, к тому и пришли. Хотелось немного побюджетней, но увы...

    И ещё один момент по цепям. Если бы их можно было без проблем одеть когда застрял а не заранее, то и изобретать ничего не надо бы было))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    а что скажите про такие браслеты?

    http://dornabor-shop.ru/braslety-na-kolesa

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Браслеты как браслеты - типичный дизайн для нынешних браслетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Эти браслеты вряд ли поднимут вверх авто, если оно лежит на  брюхе (т.е. в колее),  но  зацепистость колес увеличится. И  если бездумно ими пользоваться без учета условий, да ещё и газовать при буксе , то они смогут только ещё больше закопать машинку. Просто нужно соображать где и что лучше применять. Этот топик - про проблемы в колее, когда авто прилипло днищем и смысла просто крутить колеса и повышать их зацепистость нет - сначала оторвите пузо и мосты от земли. 

    P.S. Интересно, мне одному показалось, что в вопросе  зарыта реклама браслетов? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100
    3 часа назад, whited сказал:

    P.S. Интересно, мне одному показалось, что в вопросе  зарыта реклама браслетов? :)

    показалось.., ну по крайней мере я такую цель не преследовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Предлагаю из личного опыта - если грунт бровки колеи шибко слабонесущий, то, при использовании вышеупомянутых  "лаптей",  рекомендую на бровку рядом с колесами подкладывать жерди повдоль, коврики и т.д. и т.п. Эффективность  отрыва днища авто от грунта повысится, т.к. лапти будут рады дополнительной опоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если уже сидиш в колее на пузе, то цепи , как правило приводят к ещё большему закапыванию, да и со швеллерами можно остаться там же, особенно если под колесом жижа. Так что опять возвращаемся к посту №1, эти не хитрые досточки, как раз и позволяют зацепиться за более жесткий край колеи и помогают не только приподнять машину, но и протолкнуть её вперед. Цепи конечно хороши, так как позволяют идти ходом, но если ты и на цепях на брюхе, то только досточки.

    P.S. Когда ездил на АТ резине, кажется что застревал даже реже чем на МТ, так как она меньше роет под собой и позволяет некоторое время двигаться вперед назад по своим следам и используя энерцию автомобиля выбираться из засады, прощает ошибки пилотирования. На МТ, особенно по первости, чуть переборщил с газом и уже движежься в глубь земли...т.е. на брюхе.. Как правило, дрожный просвет играет даже большую роль, чем зубастость ркзины. Ну и прокладка, между рулем и сиденьем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану. На тяжелом авто все дополнительные грунтозацепы могут элементарно сработать в роли экскаватора, после чего шансы на вылезание уменьшатся. Решать только по месту надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спокойно, я всё придумал! :)

    Внутрь швеллера ввариваются куски квадратной трубы 30х30, длиной по длине швеллера. По центру или сбоку - зависит от крепежа, цепь там или стропа.

    В эту трубу вставляются отрезки трубы 25х25, длиной например 50см - т.е. 25см-30см будет торчать наружу - вот вам и досточка

    Вваренная труба сожрет, конечно, объём швеллера, он будет чуть более злым - но оставшегося хватит за глаза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, ebabkin сказал:

    Спокойно, я всё придумал! :)

    ну что же, тогда ждём фото-видеоотчёта твоего ноу-хау))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    3 часа назад, ebabkin сказал:

    Спокойно, я всё придумал! :)

    Внутрь швеллера ввариваются куски квадратной трубы 30х30, длиной по длине швеллера. По центру или сбоку - зависит от крепежа, цепь там или стропа.

    В эту трубу вставляются отрезки трубы 25х25, длиной например 50см - т.е. 25см-30см будет торчать наружу - вот вам и досточка

    Вваренная труба сожрет, конечно, объём швеллера, он будет чуть более злым - но оставшегося хватит за глаза. 

    Сама идея классная. Плюсанул.

    Но, и минус тут очевидный - обычная квадратная труба 25х25 достаточно хлипкая. Погнёт её с первого же раза в месте выхода. Вопрос в материале. Записал на корочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.