Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    как назад поехать если в перёд нельзя? задней лебеди нет.

    Если нет штурмана, не хер вообще в одно рыло в болото лезть. Если он есть- ему не хер в салоне жопу греть, пусть идёт и кабанит где можно проехать, а где нет. Чтобы потом не надо было назад сдавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    ну а всё таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть целая тема про вытаскивание машины назад передней лебёдкой. Там и найдёшь ответ на свой вопрос. Но если уж дело дрянь и ваапще ни хрена нет, то вместо  аццких железных девайсов используйте обычную толстую верёвку. Продевайте её через дырки в диске и наматывайте на баллон по кругу. Делать это лучше ДО того, как машина утопла по шейку шноркеля. :)  С верёвкой можно спускать резину и она не повредит арки кузова. К тому же её легко хранить в пакете и использовать для других целей. Едет "на верёвках" машина зашибись! :ok:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Вань, а ты сам лично с верёвкой пробовал? Я вот пробовал на пузотёре. Толку от той верёвки, что сумел просунуть между диском и тормозным щитом  - ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Есть целая тема про вытаскивание машины назад передней лебёдкой. Там и найдёшь ответ на свой вопрос. 

     

    Каково резюме по этой теме? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я хоть и не Ваня, но за веревку скажу. Пробовал и довольно часто. Жесткий шнур 10-12 мм реально помогает вылезти. Обычно у меня такие варианты зимой по дороге к домику в деревне, точнее даже не зимой а ближе к весне, когда снег воды уже поднабрал. Вот тогда не раз спасался и на чирокезе, и на патруле, на Л200. Крузака, только в этом году взял, но шнур уже в багажнике :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Тема - про вылезание из колеи, когда на  брюхо прилип.  Веревка же ж  не поможет поднять брюхо над колеёй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, whited сказал:

    Веревка же ж  не поможет поднять брюхо над колеёй.

    Если колея в снеге, то поможет. Мне помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не ехать по колее, глубже, чем размерность ваших колёс поможет лишь наличие мозга! :rolleyes:Я на Ниве ездил в таких зажопинских выселках, что вспомнить страшно. И никогда не ехал по колее. Хоть "крабом" хоть одной ногой, но всегда по верхушке. 

    Приблизительно так:

    https://yadi.sk/i/pQpHb9HBeiXcK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    замерил вес клюшек. обе весят 10кг. длинна 65см,ширина 20см. не ужели не найдётся места в машине для такого полезного дивайса, при котором самое трудное будет найти два бревна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага.... автомобилей, где можно так вольготно просунуть тросс между диском и суппортом и/или тормозным щитком - найдётся не много. Либо надо ставить диски на дюйм бОльшего диаметра, со всеми вытекающими минусами по резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Было уже? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 10.11.2017 в 00:14, Сергей Андреевич сказал:

    Было уже? 

     

    по такой (с позваления сказать грязи) мы просто так едем без блокировок.

    весной поеду на гуся, попробую снять на видео работу клюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Тема предназначена не только для подготовленных джипов, а для всех,  и "мыльниц",  тоже. Пример разных грязей приводится только для примера. Смысл действия приспособлений от этого не меняется. Главное понять принцип действия и в подсознание заложить  (про запас) и знакомых научить (подруг, жен, дочерей). Или они у вас не буксуют на ровном месте в своих микролитражках на микроколесиках в микроухабах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    понял извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В эту субботу использовала такой вариант с жердинами ...не помогло что то(((

    Конечно там и грязи было не так как в этом ролике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105
    5 часов назад, Lubany сказал:

    В эту субботу использовала такой вариант с жердинами ...не помогло что то(((

    Конечно там и грязи было не так как в этом ролике...

    Трудно что то подсказать по существу без исходных данных. Фото бы хорошо было бы в студию!

    Изменено пользователем whited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    13 часа назад, Lubany сказал:

    В эту субботу использовала такой вариант с жердинами ...не помогло что то(((

    Конечно там и грязи было не так как в этом ролике...

    Любань, эта фишка помогает тем, кто на асфальтовой резине нечаянно с дороги съехал, а не тем, кто на танке проломил лёд и на пузико сел )))

    З.Ы. Фотка в "не голых девках" - класс :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    9 часов назад, Serg1256 сказал:

    Любань, эта фишка помогает тем, кто на асфальтовой резине нечаянно с дороги съехал, а не тем, кто на танке проломил лёд и на пузико сел )))

    З.Ы. Фотка в "не голых девках" - класс :ok:

    Спасибо!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.