Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Это очень полезный тюнинг на все марки авто  - он за 5 минут реально  превратит вашу машинку в "вездепролаз"  и поможет вылезти машине из колеи и  даже когда она лежит на мостах/днище, ибо машина приподнимается  вверх.  Выкладываю тут, ибо это тюнинг :)  и  что бы заранее посмотрело как можно больше нуждающихся.  Конечно, многие уже видели, но ведь кто то и нет.  Это поможет ТОЧНО всем и всегда даже без лебёдки, Хай джека и сэндтраков. Я сам это применяю с огромным успехом!  Спасибо тому, кто придумал и выложил видео.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 100 vx

    Не всегда этот способ эффективен, все зависит от плотности почвы. Пытался как-то вылезти, а оно на оборот еще глубже капнуло.

     

    b177965043ff.jpg

    40e16582ae8d.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И возможны повреждения машины, палка эта может встать враспор между колесом и подкрылком(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Конечно - это не панацея, но самый простой и ОЧЕНЬ эффективный метод. Который и нужно использовать в первую очередь и внедорожникам и "мыльницам". Случаи бывают разной степени сложности, но основные моменты нужно учитывать.

    1. Чем шире палка и чем длиннее она выступает наружу - тем площадь опоры больше. Но сильно длинную доску применять нельзя, а то заломит. У меня не более 20 см. от колеса торчит.

    2. Чем больше колёс в очень  плохом грунте "тюнингованы"- тем лучше. Если  одно колесо буксует, то тюнингуйте только его.

    3. На доске нужно делать засечки-выемки, что бы веревка не скользила, я сидела в этих гнездах.

    4. Привязывать нужно очень плотно натягивая верёвку. Я на внутренний конец накидываю петлю-удавку из сложенной вдвойне верёвки и уже свободные концы очень сильно затягиваю на внешнем конце, причем обернув доску несколько раз.

    5. Дощечки лучше приготовить заранее и возить с собой вместе с верёвкой (капроновый фал 5-6 мм.). Дощечки толщиной не более 15 мм. и шириной не более 10-15 см. Подбирайте под свою резину и арку, что бы не цепляло даже и при перекосе.

    6. Обязательно нужен нож, что бы разрезать грязную и затянувшуюся намертво верёвку после использования. Я использую простейший канцелярский с выдвижным сменным лезвием за 30 руб.

    7. Газовать, а тем более буксовать бездумно не нужно, а то закопаетесь или повредите что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    при крепком "—" по вылету диска или отсутствию фендеров(брызговиков и блестящих "аж замарать жалко" крыльях) и при наличии веревок (лучше грузовых стяжек) неспеша на оба колеса одной оси диаметрально крепятся "ходули" (высота и шаг не переборщить и не спешить) под предполагаемое место опоры "ходуль" подкладывается чтонить поплотнее(доски запаски и т.д.) и пытаемся "шагать" на самой пониженной-низкой безбожно жгя сцепление и т.д., ГЛАВНОЕ не спешить ну и помощник очень не помешает подсказывая (Верхнюю Мертвую Точку) или успевать накидать под колесо всевозможную гать

    Первый раз в качестве "ходули" использовался березовый сутунок см. 30—35 в диаметре и высотой около 2м. Привязывалось это к заднему колесу Т-40АМ, блокировался задний мост и выпрыгивал из ураловской колеи...(с "передком" и одной телегой прошел бы, но телег было две "передок" еще в колхозе пропили и я по молодости лет ссыканул влупить на полный газ...секунда замешательства и прилип в солончаке)

    То whited, если с "собой досточку" то можно при предполагаемом заезде в "каки" и пару плах на багажник кинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    В городе плахи не нужны :), а застрять в городе в колее или нагальмованном корытце или сугробе можно запросто. Тут то и пригодятся припасённые маленькие дощечки.

    А вот в хорошем  бездоре на мягких грунтах можно под "тюнингованные" этими лаптями колеса применять и допопоры (жердь, ветки, коврик из салона, сэндтрак т.д.). Это  поможет приподнять машину с брюха и выскочить  + помешает  самозакапыванию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ладно уж, открою страшную тайну: ребят, вы знаете, оказывается, существует резина, которая по грязи хорошо едет, даже без палок. "Грязевая" называется :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я плакать. Последний клиент убил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Открою страшную тайну - можно засадить и грязёвку :). Да  и  зимой грязёвку  проблемно использовать. А метод подходит не только для внедорожников, но и для "мыльниц" - какая уж тут грязевая резина?  А вот будешь, к примеру,  ехать пассажиром на мыльнице и застрянете - тут и вспомнишь сию методу и применишь. Дело то минутное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ладно тоже свою тайну открою: "лучше две лебедки чем две блокировки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Грязевая резина, лебедки, хайджек, сэндтраки,лопата из серии дальше п...ть за трактором, моя басню сократил, сразу трактор к глине приклеил ☺

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    существует резина, которая по грязи хорошо едет, даже без палок. "Грязевая"

    Ну не знаю, можно ли отнести в грязевой БФГ МТ, но я умудрился на ней так закопаться, что даже Беларуська с трудом меня выдернул.

    П.С. Про прокладку знаю,  :)  не первый раз в грязях. Но ситуации бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    https://youtu.be/bsH6S08U1y4

    Не думаю что у трактора плохая грязевая резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ну не знаю, можно ли отнести в грязевой БФГ МТ, но я умудрился на ней так закопаться, что даже Беларуська с трудом меня выдернул.

    П.С. Про прокладку знаю,  :)  не первый раз в грязях. Но ситуации бывают разные.

    Вот отсюда сам вылез, без палочек и тракторов. Если лезешь в каку, надо заранее знать способ выбраться, а не ухаться с разбегу, а потом чесать репу, что делать. Тогда не придется "п....ть за трактором" и палочки приделывать )))

    8382159.jpg

    За шесть лет владения своим пепелацем, трактором пользовался один раз, когда утопил машину и схлопотал гидроудар. Можно сказать, почти на ровном месте. С заклиненным движком не шибко погоняешь - без вариантов было. Но, трактор тащил уже не из речки. Из речки на лебедке вылез. И было это в 15 км от МКАД )))

    Когда уезжаю в одну машину за тысячу км, десять раз подумаю, прежде, чем нырять куда-то.

     

    У меня видюха есть, где на гудрах еду. За 15 минут полтора км. С учетом того, что ходил дорогу посмотреть. Там 5 минут вырезано, чтобы под музыку подогнать. Как понимаешь, за 5 минут ничего героического не совершишь. Время в правом нижнем углу перевернуто. Забыл в настройках регистратора положение его правильно указать, поэтому в редакторе картинку переворачивал.

    Первая треть видео не очень интересно, там просто по полю и лужицам. Но, приятную музычку можно послушать )))

    Считаю, что очень даже ничего себе ехал. Хотя гудры - резина, мягко говоря, средненькая в каке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Летом в одиночку вылез из кисельного болота посреди поля, хотя сидел практически на брюхе - ни хай джек, ни лебёдка не помогли бы - сплошной глубокий глинистый кисель далеко во все стороны. Привязал всего лишь по одному  такому "лаптю" на 2 колеса и Крузак всплыл и погрёб как вездеход!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Понятно, что "На безбабье и рыбу раком", но велик риск повреждения кузова. В качестве "домашней заготовки" лучше хайджек, бензопила и цепи. Как минимум браслеты противоскольжения: http://grizli33.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2MTcwNTU1OzE1MjUzNzg5Mjt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=7078498057234155742

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В качестве "домашней заготовки" лучше хайджек, бензопила и цепи. Как минимум браслеты противоскольжения:

     

    Ну не всегда это поможет. на фото видно -   бензопилу можно использовать только что бы распилить машину,( хотя в безвыходной ситуации можно и помесить грязь до леска и напилить лаг) хайджек утонет- нога  проваливалась местами  почти до колена.- я ставил домкрат на лопату - тонула,  цепи и браслеты - еще быстрее в этой ситуации посадят машину плотненько на раму, левая сторона -  висит на подножке.  В тот раз мне помог такой же Ранер , и мы продолжили путь  далее - выдергивая друг друга периодически. Сел я потому, что решил переключиться со 2-й пониженной на 3-ю, и ..............остановился почти, газку немного переборщил и  вот ку-ку

    post-6015-0-58959100-1480251723_thumb.jp

    post-6015-0-95436500-1480251732_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Саш, якоря и лебедки ещё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ну не всегда это поможет. на фото видно -   бензопилу можно использовать только что бы распилить машину,( хотя в безвыходной ситуации можно и помесить грязь до леска и напилить лаг) хайджек утонет- нога  проваливалась местами  почти до колена.- я ставил домкрат на лопату - тонула,  цепи и браслеты - еще быстрее в этой ситуации посадят машину плотненько на раму, левая сторона -  висит на подножке.  В тот раз мне помог такой же Ранер , и мы продолжили путь  далее - выдергивая друг друга периодически. Сел я потому, что решил переключиться со 2-й пониженной на 3-ю, и ..............остановился почти, газку немного переборщил и  вот ку-ку

    Лебедки, якорь, сенд траки, лопату  и голову до сих пор не запретили :)!

    Не хочу накаркать, но на своем УАЗе на Гудриче 31" ни разу за трактором не бегал. Всегда сам выбирался и своим ходом домой возвращался. По полям, стараюсь не ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Случаи бывают конечно разные,но весной когда едешь на охоту в пойму Камы,садишься если то колес точно не видать,все в воде и грязи.и естественно к колесам не привяжешь не чего их просто не видно.Хотя колеса 35.Спасает лебедка конечно.В эту весну семь раз выручала родимая.Ну и хай джек тоже помощь.С его помощью сколько раз вылазили.С собой вожу специально доску под него подкладывать.1500-200-50.Не было еще чтоб полностью провалилась под хай джеком.Ну и конечно бензопила без нее не куда!Пила Хускварна сколько лет ей - не подводила.Цепь главное чтоб наточена была всегда.Так что когда машина так сказать укомплектована то и едешь не боишься.Сколько лет на Охоту,рыбалку мотаюсь -за трактором не ходил не когда.Да куда мы ездим там очень далеко идти придется,весь день пройдет.Да и в деревне не больно то кто согласится в ночь ехать как бы тебя спасать -хоть и за бабки.Так что как говорится лучше все с собой иметь,чтоб не зависеть не от кого.Тойота лн 106.Есть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.