Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    Подскажите где и что искать. Свечи новые. Работают. Плохо заводиться после ночной стоянки даже при -4. Днем порядок. Есть видео заводки. Как залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В поиске искать,каждую неделю новая тема про плохой завод кз

    Фильтр то снимал топливный?Парафина там нет?Ошибки считал?Это план для начала.Воздуха нет в системе топливной?С бутылки пробовал заводить?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    Фильтр свежий. Саляра норм. На улице -3. Воздуха нет. Т. К помпочка на фильтре не прокачиваеться после ночи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Фильтр свежий. Саляра норм. На улице -3. Воздуха нет. Т. К помпочка на фильтре не прокачиваеться после ночи

    Свежий так-же парафинится как и не свежий при поганой солярке уже при -1.И при подзабитом фильтре парафином подкачка будет колом стоять.

    Снять шланг и напрямую с бутылки завестись пробовать.Самый простой способ обойти все возможные проблемы с фильтром,подкачкой,подсосами,сеточками в баке....И да,ошибки...ошибки посчитать..От мороза сопливые контакты начинают глючить запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Свежий так-же парафинится как и не свежий при поганой солярке уже при -1.
    А вы фильтрик видали, который на входе в тнвд ставится? Там сеточка общей площадью в сантиметр максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    Ребят саляра Газпромнефть машина заводиться. Но очень плохо. После ночи. Днем после первоу заводки с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А что Газпром хорош салярку делает? Вот как дети малые, везде есть шляпная салярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А вы фильтрик видали, который на входе в тнвд ставится? Там сеточка общей площадью в сантиметр максимум.

    На картинке))Нет у меня ни одной сетки внутри кроме как под СПВ.

    А вот на газпромовской я замерзал не раз...Барахло у них соляра в нашем регионе.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    Утром сегодня -1 было. Также плохой пуск. Грешу на сальник тнвд, мне кажется от туда подсос воздуха. Либо льют форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Утром сегодня -1 было. Также плохой пуск. Грешу на сальник тнвд, мне кажется от туда подсос воздуха. Либо льют форсунки
    В этом деле - главное не спешить. 90% проблем с первыми морозами - из -за по настоящему летней солярки. Причём у меня постоянно был плохой запуск(вплоть до незапуска вообще) из-за парафинизации в ТНВД. Солярка везде ещё была абсолютно жидкая, даже без намёка на парафины - но двиг заводился на секунду и сразу глох. Заводился только после прогрева именно ТНВД. До сих пор не знаю что там перемерзает, все сеточки поудалял, но проблему до сих пор не решил на 100%. Щас на плохой солярке заводится вдогонку. Потому акку должны быть очень бодрые. А на нормальной зимней солярке заводится как и летом - с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    На днях обещают +1+2, посмотрю как заведется после ночи. Но я думаю дело не дт. Т.к. после того как заведешь 30сек работает и глушу, 10 мин жду, запускаю, все Ок. Я думаю что тнвд за это время не нагреется чтоб прогреть саляру. Акумы новые 2*75, крутят весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А в теплую то погоду, летом, как заводится? Взрывом, с первого раза, или крутить приходится тоже? Я имею ввиду с ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но я думаю дело не дт. Т.к. после того как заведешь 30сек работает и глушу, 10 мин жду, запускаю, все Ок. Я думаю что тнвд за это время не нагреется чтоб прогреть саляру.
    У каждого свои косяки. Если дело не дт - то пох было бы на температуру.

    У меня после замены ТНВД на новый - мой косяк не поменялся. При первых заморозках почти всегда вылазило - запуск взрывом, работа секунду-две и глохнет, будто зажигание выключил. Кручение стартером ничего не даёт. Глухо. Поначалу феном грел топливную систему, фильтра и прочее. Не помогало. И странно было, что солярка была всегда как слеза. Лягушкой качалась без проблем. А не заводилось. Специально прогрел однажды только ТНВД после аналогичного припадка - запуск взрывом. Хотел электроподогрев ТНВД замутить, но проба его прогреть хоть на чуть десятиватным резистором вообще ничего не дала. Стоватной грелке уже отдельный акку понадобится. Потому даже не пробовал. Но подумываю сварганить жидкостный подогрев на место где обычно резисторы на ТНВД висят. Пять литров кипятка за глаза хватит прогреть ТНВД...

    А в теплую то погоду, летом, как заводится? Взрывом, с первого раза, или крутить приходится тоже? Я имею ввиду с ночи.
    Взрывом. И зимой взрывом. Но только если солярка соответствует. Если солярка на грани - заводится вдогонку. Надёжно, 3-5-7-10 сек вращения стартером и запустится, если акку не скиснут. Но сигналка не может распознать такой вялый запуск двигателя - приходится ходить заводить вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А не проще тнвд поменять чем мутить подогрев тнвд? Я чисто интересуюсь в сложности установки? Сливайте салярку влейте керосин, глядишь поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    А в теплую то погоду, летом, как заводится? Взрывом, с первого раза, или крутить приходится тоже? Я имею ввиду с ночи.

    Я его только купил. Про лето нет инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А не проще тнвд поменять чем мутить подогрев тнвд?
    На что поменять предлагаешь? На карбюратор?
    Сливайте салярку влейте керосин, глядишь поможет
    Ценный совет, спасибо. Только  керосин продаётся там же где и настоящая зимняя солярка. Нигде. Прямо хоть запасайся на следующий сезон, задолбало.

    Гемор с заводкой в Алма-Ате редкую зиму длится больше недели-двух. За это время клянёшь дизель на чём свет стоИт. Но если честно - то основная проблема просто в отсутствии настоящего зимнего топлива в продаже.  Морозы стукнули - город встал, ответственные получили очередных ########юлей и через пару-тройку недель и зимняя солярка настоящая появляется в продаже и "летняя" чудесным образом перестаёт замерзать при минус пяти-десяти...

    Щас в Астане на уровне правительства скандал на эту тему.

     

    Продумываю установку минибака дополнительного литров на 5-10. Или не мини - на 20-30-40.... Туда топливо по сезону сразу перед заморозками чисто для заводки и небольшого прогрева. Потом авто переключение на основной бак с подогревом от тосола. Перед глушением - переключаемся обратно чтобы заполнились фильтра и ТНВД. Основная проблема - отсутствие в пределах доступности надёжных электрических клапанов для солярки. Желательно на переключение. А ручные ставить пока не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Дело хорошее, керосин запасаем, тоже война нет негде, нашли под Ростовом по 28 с колонки, топимся автономками только керосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Но я думаю дело не дт. Т.к. после того как заведешь 30сек работает и глушу, 10 мин жду, запускаю, все Ок. Я думаю что тнвд за это время не н

    агреется чтоб прогреть саляру.

    Сам ответил на свой вопрос! Ищи где воздушит систему! Я бы,чтоб исключить подсос воздуха со стороны, бак- трубки-лягушка с фильтром, сделал так: запустил с утра как обычно,как ты пишешь" запустил, 30сек работает, глохнет, через 10 минут запускаешь и дальше нормально" так вот, на этом глушишь и запитываешь тнвд напрямую

    из бутылки, заводишь даешь поработать, чтоб ффсаляру из бутылки закачало, прокочало до равномерной работы двигателя и все, глушишь и оставляешь в таком виде до утра. С утра если завелся нормально, значит ищи негерметичность системы там, где написано выше, если ничего не поменялось, ищи подсос воздуха на самом тнвд. Все мое имхо.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вечером перед постановкой автомобиля на спящий режим откройте пробку топливного бака, вероятно услышите как он всосет воздух, и утром скорее всего проблем не будет с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вечером перед постановкой автомобиля на спящий режим откройте пробку топливного бака, вероятно услышите как он всосет воздух, и утром скорее всего проблем не будет с запуском.
    Если бы всё было так просто... Разряжение конечно помогает насосать воздуху. Теоритически. НО. Если бы была малейшая дырочка - за ночь давление в баке стало бы атмосферным. Но утром в 95% случаев будет такой же пшик, как и вечером. И пробка открученная никакого эффекта не даст. Но попытка - не пытка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.