Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     И пробка открученная никакого эффекта не даст. 

    Очень даёт.

    Топливо не убегает в бак за ночь,маслать надо намного меньше.

    Отверстие в крышке рулит,ибо фильтрик на вентиляции бака постоянно насасывает грязи немерянно и вакум тут как тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Очень даёт.

    Топливо не убегает в бак за ночь,маслать надо намного меньше.

    Отверстие в крышке рулит,ибо фильтрик на вентиляции бака постоянно насасывает грязи немерянно и вакум тут как тут..

    +100 Проверено опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Если бы всё было так просто... Разряжение конечно помогает насосать воздуху. Теоритически. НО. Если бы была малейшая дырочка - за ночь давление в баке стало бы атмосферным. Но утром в 95% случаев будет такой же пшик, как и вечером. И пробка открученная никакого эффекта не даст. Но попытка - не пытка.

    не редко в машинах наших лет трубки(фильтрик) вентиляции бака забиты начисто, и механизм дыхания встроенный в крышку заливной горловины тоже залип и не работает, за ночь отрицательное давление в баке способно высосать топливо из фильтра и корпуса тнвд в результате при утреннем пуске требуется время на заполнение корпуса тнвд топливом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не редко в машинах наших лет трубки(фильтрик) вентиляции бака забиты начисто, и механизм дыхания встроенный в крышку заливной горловины тоже залип и не работает, за ночь отрицательное давление в баке способно высосать топливо из фильтра и корпуса тнвд в результате при утреннем пуске требуется время на заполнение корпуса тнвд топливом.

    крышка должна быть с клапаном это раз, если клапан не сработает бак сожмет это два, если с тнвд сходит салярка - проблема в Топливной!!! Бак снимал-фильтрик продувался-но при каждой заправке пшикает при откручивание крышки, хоть 10 литров заправлю хоть 50 одно и тоже, всасывается одинаково-то есть крышка работает, держит определенное давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    крышка должна быть с клапаном это раз, если клапан не сработает бак сожмет это два, если с тнвд сходит салярка - проблема в Топливной!!! Бак снимал-фильтрик продувался-но при каждой заправке пшикает при откручивание крышки, хоть 10 литров заправлю хоть 50 одно и тоже, всасывается одинаково-то есть крышка работает, держит определенное давление

    согласен, но тут ключевое слово ДОЛЖНА, кому она что должна давно простила, 25 лет это серьезный срок, я мучался с этой проблемой после покупки своего сурфа, потом мне надоело и я продырявил крышку, проблема решилась сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    крышка должна быть с клапаном это раз, если клапан не сработает бак сожмет это два, если с тнвд сходит салярка - проблема в Топливной!!! Бак снимал-фильтрик продувался-но при каждой заправке пшикает при откручивание крышки, хоть 10 литров заправлю хоть 50 одно и тоже, всасывается одинаково-то есть крышка работает, держит определенное давление
    Так и есть.

    Но я у себя фильтр выкинул, а его магистраль протянул вверх крыла заднего колеса в область заливной крышки и согнул крючком конец, чтоб туда грязь не лезла. Т.е. вакуум убрал не дырявя крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    крышка должна быть с клапаном это раз, ...

    не знаю как у кого, но у меня байонетная крышка без клапана (не вентилируемая). 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    так какой результат у топик-стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловкая область
    • Машина: сюрф 130 1кз акпп

    Вчера поменял обратный клапан и лягуху с фильтром. Сегодня уже весело завелся. Подымил правда немного черным. Думаю форсунки немного поливают. В ближайшее время проверю их. Завтра похолоднее обещают, крышку бака чуть открутил вечером, утром результат будет известен.

    Всем огромное спасибо что не оставили избитую тему без внимания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем здравия! Хочу поделиться, может кому пригодится. Вчера решил слить возможную воду с фильтра. Открутил заглушку снизу на фильтре,  при работающем двигателе. Что то слилось, через пару секунд закрутил обратно. выключил зажигание, двигатель отработал пару минут на турботаймере и заглох. Через пару часову начал заводить, крутит не заводится. подкачал лягушку, завелся. так полдня через подкачку лягушки и заводил. Даже через полчаса, заводка уже с прокруткой. В итоге слегка открутил заглушку, буквально чуть чуть, и начал прокачивать лягушкой. выдавилось пару капель, закрутил. Все проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.