Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну могу только посочувствовать и пожелать удачи в нелегком деле выбивания денег из виновного. Сам лью везде кастрол, это так, к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Ну могу только посочувствовать и пожелать удачи в нелегком деле выбивания денег из виновного. Сам лью везде кастрол, это так, к слову.

    Спасиб, будем выбивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Нет, т.к у меня в бумажном мануале написано 5в30, да и официалы в наших краях в мотор льют 5в40 или 5в30, чай не в сочах живем чтобы на 20м масле ездить

     Блин, ну откуда такая святая вера в ОД. Они же тебе и в Сахаре 5в-30 нальют, ну так же в мануале написано :ohmy: , но это для эксплуатационных жидкостей не панацея. Вот в Самаре лью в мотор 10в-40 и в трансмиссию 80в-90 и 75в-..., а в Омске в мотор пятёрочку и в трансм. 75в-... и при чём здесь ОД. В мануале крайние значения, хуже которых нельзя, и если у тебя зимой -30С то о каких 80в-90 мы говорим или я чё враг сам себе :huh: ... а фотки есть твоего несчастья, было бы интересно.

     

    а почему не 75в140?,

    Это было бы лучше.

    и машина на этих регламентах 8лет в таких же условиях работала без поломок.

     Ну что-то пошло не так... я вот как-то для промывки ПМ купил трансмиссионный Лукойл, а он кусковой оказался, студень полбанки летом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Блин, ну откуда такая святая вера в ОД.
     

    90% населения страны не смогут отличить АТФ от моторного или трансмиссионки и в эксплуатации авто полагаются на то, что написано в мануале. Никому не прийдет в голову заправить авто расчитанное на 95й бенз 80м или ДТ, т.к в мануале написано не ниже 95, точно также и с маслом. Надеюсь вы поняли о чем я. Рад вашей эрудированности и предусмотрительности при выборе используемых масел, к сожалению я поступил в соответствии с регламентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо уже виновых нашли? максимум где я ездил с 80-90 это было -33 . у нас меньше просто нет. но во всяких сибирях подозреваю и при -40 ездят с таким маслом.  масло кстати енеос. вопрос не в 80-90 а в том что именно это масло из этой бочки либо контрафакт либо еще что. хотя это насколько я понял анализами не подтверждается.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    а чо уже виновых нашли? максимум где я ездил с 80-90 это было -33 . у нас меньше просто нет. но во всяких сибирях подозреваю и при -40 ездят с таким маслом.  масло кстати енеос. вопрос не в 80-90 а в том что именно это масло из этой бочки либо контрафакт либо еще что. хотя это насколько я понял анализами не подтверждается.

    Виновных пока не нашли, пытаюсь установить истину. Я тоже прошлые зимы на предыдущем дилерском масле ездил и в -33 и в -36 и ничего не ломалось. Повторюсь,  по данным лаборатории температура замерзания соответствует спецификации 80в90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200

    Согласен с Карбофорsом . Ответ будет  толдько после исследований .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    меня япония мало интересует, представительство тойоты в России официально регламентирует использование именно этого масла для суровых условий нашей страны, по крайней мере я так понял написанное в таблице регламентируемых жидкостей, которая размещена на этом форуме выше, то же самое напечатано в моем бумажном мануале. 

     

     

    а почему не 75в140?, вопрос не в том что надо было а что ненадо было, вопрос в том как так тойота регламентирует, и машина на этих регламентах 8лет в таких же условиях работала без поломок.

    Да тойоте пох , открыли продажи а никакой особой адаптации никто не делал. Вон они даже руководство с рекомендацией к маслу не поменяли. Я вообще не видел чтоб хоть какая нибудь из западных фирм адаптировала технику к эксплуатации в Сибирских условиях. Все сделано на мягкий климат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да просто левое паленое масло залили в ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Да тойоте пох , открыли продажи а никакой особой адаптации никто не делал. Вон они даже руководство с рекомендацией к маслу не поменяли. Я вообще не видел чтоб хоть какая нибудь из западных фирм адаптировала технику к эксплуатации в Сибирских условиях. Все сделано на мягкий климат.

    А зачем при мягком климате две АКБ, две печки и стартер на 24 V? И " мягкий климат" это сколько на сколько (зима-лето) в градусах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А зачем при мягком климате две АКБ, две печки и стартер на 24 V? И " мягкий климат" это сколько на сколько (зима-лето) в градусах?

    2 акб это не  климат, а просто традиция для дизеля так раньше делать. А 2 печки  стандартная комплектация, поставляют даже в сша, где по сравнению с нами тропики считай .

    А зимняя комплектация это прежде всего амортизаторы которые работают до -50, резинки все чтоб не дубели, как в подвеске так и уплотнительные,  редукторы с подогревом , все жидкости, или рассчитанные на такой мороз, или  иметь подогрев ,  двойной или даже тройной стеклопакет, причем на все окна.  Предпусковой подогреватель, причем не всякие вебасты  которые и не стартуют бывает при -50 а серьезно сделанное устройство, тойота может такое слепить. Короче все именно рассчитанное на арктический климат. Вот у нас в Новосибирске недавно уже были морозы по области до -40. А у нас даже и не север, а так .

     

    Норма для северного исполнения чтоб все было рассчитано от -50 до +40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 акб это не  климат, а просто традиция для дизеля так раньше делать.

    какая такая традиция ??  все дело в энергоемкости  для запуска любого дизеля  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Вставлю 5 копеек, а с водой не могли залить? Вода осела, замерзла с маслом, редуктор грелся, подшипник на сухую. Постепенно отогревалось масло ну и горело. Ну я так думаю. Лучше конечно заливать своими руками, знаешь что льешь и куда. Я этим сто уже давно не доверяю. Доказывай что ты потом не верблюд. Удачи в выбивании денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Адаптация в том что межсервисный интервал для России стоит как особо тяжёлые условия. И если Японцы пишут менять масло на дизеле через 10 ткм, то у нас его положено менять через 5ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В котором Тойота центре неправильное масло залили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Вставлю 5 копеек, а с водой не могли залить? Вода осела, замерзла с маслом, редуктор грелся, подшипник на сухую. Постепенно отогревалось масло ну и горело. Ну я так думаю. Лучше конечно заливать своими руками, знаешь что льешь и куда. Я этим сто уже давно не доверяю. Доказывай что ты потом не верблюд. Удачи в выбивании денег.

    Я разговаривал с нач лаборатории, где испытывали масло, задал вопрос что такое остаточные следы воды, поименованные в их заключении, мне сказали что это обычный конденсат, который там теоретически может присутствовать. Повторюсь в 101 раз, к качеству масла вопросов нет, как заявлено 80в90 так и в исследованиях показало. Оно должно было после -25 замерзнуть, оно и замерзло, вопрос в другом, как понимать позицию тойоты в этой рекомендации - раньше в бутылках тойоты был кастрол и прокатывало, а сейчас перешли на мобил и не прокатило?

     

    Адаптация в том что межсервисный интервал для России стоит как особо тяжёлые условия. И если Японцы пишут менять масло на дизеле через 10 ткм, то у нас его положено менять через 5ткм. 

    К моему случаю с редукторами какое это имеет отношение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чем говно от неговна отличается? Вязкость лаборатория подтвердила, если темп замерзания -32 масло при ней превратилось в желе и взбилось шестернями в пену. Наливали при мне, правда набирали в запр емкости без меня из 20л канистры. Долили позже исключено, больше в сервисе небыл. 

    Вот здесь ответил.

     

     

    80в90 - хорошее от среднего отличается тем, что на хорошем на морозе за "жопу перестаёт держать" чуть раньше. Ничего там не чернеет, не сворачивается и не пузырится.

     

    Какие там показатели у субстанции, свернувшейся в труху, вообще не важно. Это не трансмиссионное масло 8090, а какой-то другой продукт нефтеперегонки.

    Если бумаги по ТО на руках, собирай весь пакет документов + экспертизу, фото и в деловую переписку с СТО, потом суд, если надо.  

    У меня порвался новый ориг. ремень ГРМ на 3sfe. Бывает....

    Вставлю 5 копеек, а с водой не могли залить? Вода осела, замерзла с маслом, редуктор грелся, подшипник на сухую. 

    Тогда была бы светлая эмульсия. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Индикаторы износа:

    Железо 43

    Хром 0

    Свинец 1

    Медь 0

    Олово 0

    Алюминий 3

    Никель 0

    Титан 0

    Ванадий 0

     

    Элементы присадок:

    Молибден 0

    Марганец 2

    Бор 86

    Магний 1995

    Кальций 10

    Барий 0

    Фосфор 1421

    Цинк 1050

     

    Загрязнение

    Кремний 24

    Натрий 0

    Калий 4

    Массовая доля воды %  - следы

     

    Физико-химические свойства масла

    Вязкость при 100град мм2/с  14,78

    Вязкость при 40град мм2/с 144,65

    Индекс вязкости 102

    Температура застывания -32

    К сожалению не видно в каких единицах, но я вижу железо, это ваш редуктор, кремний, это песок. Просто песок, как он туда попал, вот вопрос вопросов.

    Вязкость в норме, результатов трибологических тестов не увидел к сожалению. В принципе кроме фосфора в трансмисионнке не должно быть ничего в больших количествах. А тут огромное количество Магний Цинк. Но это может быть такой пакет присадок. Надо сделать анализ масла из той бочки что вам налили, и другую пускай не подсовывают. И станет ясно что например у них кремний ноль а у вас есть. Значит они его туда насыпали(

    Вот как выглядит анализ нового хорошего минерального масла 80w90

    http://file:///C:/Users/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9/Downloads/NGN%20Mineral%2080W-90.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    В котором Тойота центре неправильное масло залили?

    В оками на сибирском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    К сожалению не видно в каких единицах, но я вижу железо, это ваш редуктор, кремний, это песок. Просто песок, как он туда попал, вот вопрос вопросов.

    Вязкость в норме, результатов трибологических тестов не увидел к сожалению. В принципе кроме фосфора в трансмисионнке не должно быть ничего в больших количествах. А тут огромное количество Магний Цинк. Но это может быть такой пакет присадок. Надо сделать анализ масла из той бочки что вам налили, и другую пускай не подсовывают. И станет ясно что например у них кремний ноль а у вас есть. Значит они его туда насыпали(

    Вот как выглядит анализ нового хорошего минерального масла 80w90

    http://file:///C:/Users/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9/Downloads/NGN%20Mineral%2080W-90.pdf

    Единицы мг/кг,  

    Кремний Si блоки двигателя (легирующий элемент с алюминиевыми частями), грязь из воздуха, пеногасящей присадки в моторном масле, эластомерные уплотнения, масляные радиаторы, силиконовый герметик, подшипники. Там 1 размолотый подшипник хвостовика сделал все показатели и по железу и по кремнию.

    Файл неверно выложил, не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.