Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А для "котлеты" на гонку конечно и так пойдет. )))

    Хрена  с  два  . На  котлету  для гонки  часто как  раз при малейшем  подозрении сразу  же новое покупается   и не  говно китайское , а самое лучшей ,  что есть в данный  момент в мире  для этого узла .

    )) Ладно бы менять хорошее на новое, но это ж не тот случай. Когда ролики и обойма укатывали куски металла явно их нужно менять, иначе можно получить обратный эффект, угробленую пару из-за развалившегося подшипника.

    Согласен .  Но у  меня  не было случаев  ,  чтобы  разрушенная  пара  убивала подшипники  ,  да еще до такого состояния  , как  в этой  теме . Я  именно про это писал , отвечая ТС  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    много от чего зависит, конкретных цифр видимо поэтому и нет.

    но опытным путём при спокойной езде потребует регулировки после 200, если ничего не делать кроме масла думаю 300-350 и конец.

    На рабочей 105ке пробег 410ткм. Почти все при мне. Ездит не только по городу, на охоте ей достается.. Меняли только масло, примерно раз в 80ткм. Критичных люфтов нет. Не воет. 

     

    Согласен .  Но у  меня  не было случаев  ,  чтобы  разрушенная  пара  убивала подшипники  ,  да еще до такого состояния  , как  в этой  теме . Я  именно про это писал , отвечая ТС  .  

    )) Я конечно практик, но и потеоретизировать могу, что и сделал ранее в этой теме.  повторюсь. Редуктор 100ки не верх крепкости. )) Где то надорвал, возможно даже до замены масла.. Потом зуб все же отпал. Не единым куском, а появилась крошка, которая не смогла утонуть сразу в густом масле и прилипнуть к магниту. Прошла через бОльший подшипник и раскаталась в меньшем... На истину не настаиваю, но как вариант, вполне ж может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    )) Я конечно практик, но и потеоретизировать могу,

    Как  обьяснить тогда  черное вспененное масло в  обоих редукторах ? 


    Прошла через бОльший подшипник и раскаталась в меньшем... На истину не настаиваю, но как вариант, вполне ж может быть?

    В  заднем  редукторе  редукторе  еще фиг с ним , а вот в переднем  с  верхним расположением  хвостовика  очень маловероятно , что осколок  полезет вверх . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    Как  обьяснить тогда  черное вспененное масло в  обоих редукторах ? 

    В обоих.. Не знаю. Хотя задний же еще никто не видел, может там подобная, только "прединфарктная" картина?

    В  заднем  редукторе  редукторе  еще фиг с ним , а вот в переднем  с  верхним расположением  хвостовика  очень маловероятно , что осколок  полезет вверх . 

    Да. маловероятно конечно. )) Но иногда ж бывают чудеса, с твоим опытом ты это должен знать.. ))) Вообще покрутить бы в руках детальки.. Там на дифе явно следы от хвоста, вот сложить бы диф с хвостом, пошевелить, может что и понятнее было бы. А так лечим по фотографии. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    в задний  никто не лазил ,  только замена  масла через 50 ткм . Когда  сливал масло , оно по состоянию было такое  же

    млин, ну почему у меня в заднем редукторе, что на 80ке что на 100ке постоянно масло черное при замене, лишь только в переднем мосту остается светлым и в раздатке? Масло меняю раз в год перед зимой.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Бывает  подшипник хвостовика внезапно  разваливается и заклинит
     бывает, на чем? как часто? сколько раз у вас лично было? что предшествует развалу подшипника? 

    В аватарке дир в8 это что?

    Мне кажется, изменения в масле-не причина, а следствие
     вследствие чего масло стало черным и стало замерзать при -32?
    Где то надорвал, возможно даже до замены масла.. Потом зуб все же отпал. Не единым куском, а появилась крошка, которая не смогла утонуть сразу в густом масле и прилипнуть к магниту. Прошла через бОльший подшипник и раскаталась в меньшем... На истину не настаиваю, но как вариант, вполне ж может быть?
     Надорвал, это как? Зуб отпал одним большим куском, размером с полмизинца, ни в какой подшипник бы он не пролез, мотылялся внутри редуктора, поколол корпус дифференциала, поотбивал с торца кусочки с большой шестерни. На скорости около 60км\ч - секундное дело, пока машина останавливалась уже хватило дел наворочать. По-поводу предположения о плавающих осколках-зазоры во всех подшипниках одинаковые, что в больших, что в маленьких, и следуя логике, наибольшие повреждения были бы в тех подшипниках, где больше циркулирует масло, однако они в порядке, а тот, в который масло попадает по остаточному принципу получил наибольшие повреждения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

     Надорвал, это как? Зуб отпал одним большим куском, размером с полмизинца, ни в какой подшипник бы он не пролез, мотылялся внутри редуктора, поколол корпус дифференциала, поотбивал с торца кусочки с большой шестерни. На скорости около 60км\ч - секундное дело, пока машина останавливалась уже хватило дел наворочать. По-поводу предположения о плавающих осколках-зазоры во всех подшипниках одинаковые, что в больших, что в маленьких, и следуя логике, наибольшие повреждения были бы в тех подшипниках, где больше циркулирует масло, однако они в порядке, а тот, в который масло попадает по остаточному принципу получил наибольшие повреждения 

     

    Надорвал это появилась трещина. Кусочком этим.. вряд ли что то отбило, скорее он попал между ведомой шестерней и корпусом. )) Зазоры.. Как они могут быть одинаковыми?? Это ж не втулки, где независимо от размера зазор для скольжения может быть одинаков. 

    Пересмотрел фотки. Все же, наверно первым был подшипник, он развалился, появилась подвижность хвоста, он задел за диф, о чем говорят повреждения на его корпусе, в этот момент мог и зуб пострадать. Снова, как версия. Еще бы какие нибудь варианты придумать, кроме масла, по поводу разрушения подшипника. Так, для изучения вопроса. 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Еще бы какие нибудь варианты придумать, кроме масла, по поводу разрушения подшипника. Так, для изучения вопроса. 

    допустить, что редуктор "надорвался" уже давно, и посинели железки может быть тоже давно, но еще демонстрировало жизнь.

    вот только при сгустившемся масле все разом и  развалилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    допустить, что редуктор "надорвался" уже давно, и посинели железки может быть тоже давно, но еще демонстрировало жизнь.

    вот только при сгустившемся масле все разом и  развалилось...

    В сообщении №182 я как раз это и предположил. Еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     Надорвал, это как?

    У меня, например, как-то порвалась крестовина, кардан провернулся на 90 градусов и снёс вторую. А через неделю на ровном месте крякнула пара, отвалился зуб и 2 ползуба. Вот надорвал. Доехал около 50 км со стуком, ничего не покоцалось.

     

    допустить, что редуктор "надорвался" уже давно, и посинели железки может быть тоже давно, но еще демонстрировало жизнь.

    вот только при сгустившемся масле все разом и  развалилось...

    Единственное, что там посинело - фланец в месте контакта с внутренней обоймой заклинившего подшипника. Полагаешь - давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    у  моей  пробег 350 ткм  . Редуктора  4,3 . передний редуктор поменяли на  новый   , так  как порвали в  лесу его ,  таская  прицеп со снегоходами ,  в задний  никто не лазил ,  только замена  масла через 50 ткм . Когда  сливал масло , оно по состоянию было такое  же , как  в канистрах ,  те  было ощущение  , что я  просто трачу  деньги попусту  , так как  масло может еще  столько же служить . 

     

    Разные ситуации бывают и разные условия.

    У меня 200 масло не меняли (большинство его таки редко меняет), потом до 300 два раза менял, к 300 люфт очень большой, до 350 убил бы если бы не регулировал точно. Городская эксплуатация + немного не лютого бездора ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Разные ситуации бывают и разные условия.

    У меня 200 масло не меняли (большинство его таки редко меняет), потом до 300 два раза менял, к 300 люфт очень большой, до 350 убил бы если бы не регулировал точно. Городская эксплуатация + немного не лютого бездора ))

    как понять регулировал? Там либо пара меняется, либо подшипники. Что там регулируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    как понять регулировал? Там либо пара меняется, либо подшипники. Что там регулируют?

     

    в целом небольшой ремонт имею ввиду + выборка люфтов регулировочными шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    как понять регулировал? Там либо пара меняется, либо подшипники. Что там регулируют?

    Зазор в паре выставляется регулировочными шайбами, такие же шайбы есть для регулировки подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    млин, ну почему у меня в заднем редукторе, что на 80ке что на 100ке постоянно масло черное при замене, лишь только в переднем мосту остается светлым и в раздатке? Масло меняю раз в год перед зимой.

    задний редуктор по нагрузке всегда хорошо греется, а уж если контактное пятно и тепловой зазор не выставлены, то ещё сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Из-за плохого масла неожиданно редуктор не развалится. Даже если найлешь самый низкосортный нигрол или даже сырую нефть, будет просто повышенный износ, появится шум, люфты, и прочие признаки изношенного узла. А в данном случае сервисмены если и накосячили, только только тем что случайно уронили что в редуктор, например мелкий камушек. А скорее всего так надо было ему сломаться, ну или сам порвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря не понял суть дискуссия на 8 страниц. Даже не профи понятно что дело тут явно не в масле. Срок пришёл ему развалиться. Вот и все. Когда ещё пару раз передний редуктор поменяете очень многое поймёте и будете спокойно ездит долго и счастливо. К сожалению мы через это прошли именно на сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Честно говоря не понял суть дискуссия на 8 страниц. Даже не профи понятно что дело тут явно не в масле. Срок пришёл ему развалиться. Вот и все. Когда ещё пару раз передний редуктор поменяете очень многое поймёте и будете спокойно ездит долго и счастливо. К сожалению мы через это прошли именно на сотке.
     

    Можно более развернуто описать что хотел сказать?  А то вроде сказал а что непонятно. 

    1. дело если не в масле то в чем(ком)?

    2. какой срок пришел? (в километрах пробега, годах?)

    3. что имелось ввиду под словом развалиться? (мой редуктор не развалился-заклинил)

    4. зачем еще пару раз менять редуктор чтобы что-то понять? (что понять?)

    5. ваш личный  опыт на сотке 3 убитых редуктора? Если да, то что в итоге поняли после 3 редуктора?

     

     

     

    Из-за плохого масла неожиданно редуктор не развалится. Даже если найлешь самый низкосортный нигрол или даже сырую нефть, будет просто повышенный износ, появится шум, люфты, и прочие признаки изношенного узла. А в данном случае сервисмены если и накосячили, только только тем что случайно уронили что в редуктор, например мелкий камушек. А скорее всего так надо было ему сломаться, ну или сам порвал.
    а если масло колом встало от мороза и подшипник совсем не смазывается, тоже будет повышенный износ шум люфты? про камень в редукторе даже комментировать не буду.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А вы первый и единственный владелец авто?Может до вас еще был очень шустрый владелец!У меня на 420 т.км редуктор клина дал,а до этого 1.5 года гудел.А редуктор можно порвать и при резком старте со сфветофора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А редуктор можно порвать и при резком старте со сфветофора.

    Подшипник  не  может заклинить от резкого старта  на светофоре .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.