Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мосты на масле полностью ступицы, кулаки, шрусы, масло 75в90 круглый год, ни где ни что не бежит, наоборот кулаки ржавееют когда долго не ездить, 

    хм... то есть если кулаки ржавеют то значит масло нормальное!? 

     

     

     

    на заднем мосту только ступечный сальник держит масло, все ОК,  

     

    У тебя что, кардана нет заднего что ли?

    На заднем мосту два ступичных сальника и сальник хвостовика - вот эти три "резиновых" кольца и держат масло! А если масло побежало через ступицу, и вовремя не заметил, то скокро придется менять еще и подшипник. А он просто не меняется, менять надо всю лабуду которая висит на полуоси! Я за лето научился выдергивать эти полуоси как бабка семечки умеет щелкать, и все благодаря своей жадности оплачивать эти работы сервису. - Не дешевое удовольствие ! Поменял в итоге за лето я дважды сальники на каждой полуоси, один хвостовика, и один подшипник на полуоси...(5 сальников плюс подшипник с кольцами). И продолжал бы дальше менять, если бы не залил масло 80w90. Как залил, так сразу все течи прекратились. В добавок ко всему юбку (пыльник) сальника хвостовика закрутило в рюшечки от этого масла, как на женских трусиках обортовка. А на магнитной пробке не ежик был, а дикобраз! 

     

     

     и я не один такой на полностью трансмисионном масле в мостах, тут пол форума точно, у тебя Трамп скорее всего что-то с сальниками или с балкой моста не так раз не держит 75в90.

     

    что значит полнстью трансмиссионное масло? То есть 80w90 - это  Не полностью трансмиссионка по твоему?

    за полфорума не говори уж, а за себя можешь...

     

    другие не могли сформировать аргументированный ответ, может ты сформируешь!

    Почему Тойота не рекомендует во все узлы лить 75w90, а распределяет по узлам, куда то 80w90, а куда то 75w90. Или они совсем не грамотные, что какое то масло лучше в зимние холода работает, а какое то не очень!? А может опечатка во всех мануалах?

    И у этого автомобильного монстра - у  Тойоты нет никаких лабораторий, которые изучают работу узлов в различных маслах? Они просто наугад написали мануал.

    Для чего же они задают такие сложности и сервисам и собственнику автомобиля?

    Но зато Руслан Костоев упростил себе задачу, и льет одно масло, и чихать он хотел на все рекомендации производителя. И радуется, что оказывается же можно и 75w90 сделать универсальным маслом для всех узлов и даже для кулаков со шрусами!!! - Жесть!!! 

    Нобелевскую премию тебе выдадут я надеюсь за такие открытия...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло%20+поворотные%20+кулаки&page=1Трамп на изучай, потом меня судить будешь, я и в заднем мосту полуосевые сальники убрал, а да у нас и мосты разные, но сальники в рющечку ни когда не заворачивались, первый раз об этом слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Почему Тойота не рекомендует во все узлы лить 75w90, а распределяет по узлам, куда то 80w90, а куда то 75w90. Или они совсем не грамотные, что какое то масло лучше в зимние холода работает, а какое то не очень!? А может опечатка во всех мануалах?

    Какие холода? Они не испытывают технику ниже -30 с. У них вон даже на приборке ниже -30 не кажет ничего. Для них ниже температуры нету. И еще куча  народу ездит на 75w90 в заднем редукторе, и ни у кого ничего не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И еще куча  народу ездит на 75w90 в заднем редукторе, и ни у кого ничего не течет.
    а потом на форуме появляются сообщения типа гул редуктора или люфт хвостовика... удачи чё... пусть ездят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    а потом на форуме появляются сообщения типа гул редуктора или люфт хвостовика... удачи чё... пусть ездят...

     Ага, а ты знаешь чем отличаются масла 80w-... от масел 75w-... и чем чревато замена одного на другое :rolleyes:...   Лет 10 ездил на 75W-140 на разных машинах, а потекло у тебя :unsure2: парадокс, однако :biggrin: .

     

       ТСу точно какое-то хамно плеснули, очень дешевое и и может и не по собственной инициативе, а ну подпихнули им бочечку палёнки, ну одну на 10 штук, вроде как бы 10% никто не заметит. Летом может и пролезло бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не хочу никого обидеть, но, как показывает практика (в т.ч. и моя), нельзя слепо доверяться официалам. Стороннему человеку глубоко пох... на твою машину и твои заботы/расходы. Придерживаться официальных мануалов нужно, но с обязательным обдумыванием. Я то же залил 75W90 и в мосты, и в раздатку. Ездил и в минус 32, и в плюс 38. Если бы это масло не подходило, то за 10 тыс.км уже что-нибудь произошло нехорошее (тьфу 3 раза). Поэтому,  не призываю всех отступать от инструкции, но дозволенные вольности вполне могут быть. ИМХО.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Не хочу никого обидеть, но, как показывает практика (в т.ч. и моя), нельзя слепо доверяться официалам. Стороннему человеку глубоко пох... на твою машину и твои заботы/расходы. Придерживаться официальных мануалов нужно, но с обязательным обдумыванием. Я то же залил 75W90 и в мосты, и в раздатку. Ездил и в минус 32, и в плюс 38. Если бы это масло не подходило, то за 10 тыс.км уже что-нибудь произошло нехорошее (тьфу 3 раза). Поэтому,  не призываю всех отступать от инструкции, но дозволенные вольности вполне могут быть. ИМХО.
    Поддержу здравую мысль, только у меняя вопрос, почему она не первый раз приходит в головы пользователей авто и до сих пор не дошла до голов инженеров тойоты? Не поверю что менять мосты на свой счет дешевле, чем переписать мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А чем плохо 75W-140 для заднего редуктора с моторчиком блокировки. Можно в двух словах? Осталось 3 литра такого масла, думал в следующую замену его залить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    А чем плохо 75W-140 для заднего редуктора с моторчиком блокировки. Можно в двух словах? Осталось 3 литра такого масла, думал в следующую замену его залить...
    да наверно ничем, главное чтобы сильно жидким в жару небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Поддержу здравую мысль, только у меняя вопрос, почему она не первый раз приходит в головы пользователей авто и до сих пор не дошла до голов инженеров тойоты? Не поверю что менять мосты на свой счет дешевле, чем переписать мануал.

     

    да потому что им насрать. просто тупо насрать на все это. машины уже старые, переписывать к ним мануал смысла почти нет, тем более они его (мануал) не заменят всем тем тысячам человек, у кого он уже есть старый. нормальное 80в- не убьет редуктор, тем более так быстро. здесь в чем то другом собака зарыта. либо тебе налили лютого гомна, которого только можно себе представить, либо специально чего то инородного насыпали в редуктор вместе с маслом из злобы, зависити и прочих распространенных людских пороков.

    поддержу 75-90, тем по этому поводу было много. и как я посмотрю, что здесь именно 75-90 льют в редуктора/раздатки 90% населения форума, что на Секвоевском форуме та же картина, хотя в мануале требования те же, что и у ТЛК. многие проехали не одну сотню тысяч км на этом масле и проблем ни у кого не возникало. пусть оно дороже, но с нашим климатом иначе никак. если интересно и будет время - покатайся как нибудь в мороз на 80-90 и замени его на 75-90, ощущение будет после замены - как будто ты с фаркопа отцепил еще один такой же ТЛК. разница на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как бы 80-90 тоже бывает синтетика и п/синтетика. Насчёт "у Тойоты" не скажу, конечно- нужно читать спецификации, которые не так то просто найти на "оригинальные" масла. Что касается ответа на вопросы поставленные топикстартером то ИМХО

    1. Раз ограничения по применимости нет (если бы было, отразили бы в техдокументации) то эксплуатация разрешена. То есть автор не виноват.

    2. Почему случилось - тут надо было сразу решать комплекс мероприятий с дилером, начиная (комиссионно под роспись ответственного лица) от замера уровня заканчивая сбором в опечатанную тару и сдачей на экспертизу. 

    3. Бодаться будут до последнего тк за подобный прокол (вскрылась подмена ГСМ на дешёвые аналоги) у нас дилера развенчали и чуть не отпорицали с запретом занимать должности на 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    Опубликовано Сегодня, 18:24 Pablo, on 29 Nov 2016 - 18:09, said: А чем плохо 75W-140 для заднего редуктора с моторчиком блокировки. Можно в двух словах? Осталось 3 литра такого масла, думал в следующую замену его залить... да наверно ничем, главное чтобы сильно жидким в жару небыло

    вот как раз 75W140 для жары самое то. за это говорит индекс 140. гарантирована работа масла при повышенных температурах. и бывает оно такое только чистая синтетика и это масло очень стабильно и при низких температурах( индекс 75) и при высоких. лет восемь на таком масле ( кастрол) ездил правда ещё на мистралике. 

    и в 50 градусов мороза после ночной стоянки едет машина как летом . колёса квадратные от мороза аж подпрыгивает машина первые два километра а мост катится сразу легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Как-то на масло с трудом вериться , тем более экспертиза была . Больше проблема в железе видится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    до сих пор не дошла до голов инженеров тойоты?

     

    для примера - моторное масло для мотора 1HZ рекомендовано тоётой качеством CD по API . на сегодня имеются масла гораздо выше по качеству и именно их стараются лить владельцы машин. а тоёта класс качества не меняет. и что теперь лить то что в мануале написано-CD?  я например не смотрю на название фирмы производителя масла. покупаю CI по API или CH и оно намного качественнее прописанного тоётой. уверен что устаревшее CD уже никто не льёт. и мотору от этого только лучше.

    теперь про вязкость масла. никто не спорит что для разных регионов и вязкость масла должна быть разная. в мануалах так и пишут. но только для моторного масла разброс большой - от 0W до 50(спортивные моторы с индексом 60 здесь не рассматриваем). почему инженеры тойоты для трансмиссионного масла ограничились только одной рекомендацией- хз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Ага, а ты знаешь чем отличаются масла 80w-... от масел 75w-... и чем чревато замена одного на другое

     мне достаточно было все лето проковыряться с задним мостом с перекидкой полуосей, сальников и подшипника, чтоб понять что 75w90 как минимум не соответствует требованиям производителя по мануалу, а как максимум - это масло полезло во все щели заднего моста! (летом) 

     

    расскажите мне почему в следующих моделях крузаков Тойота так же не рекомендует масло 75w90 в мосты, а лишь только в раздатки!!!? В мосты же уже рекомендуют синтетику  LT 75W- 85 GL-5 .

    Странное дело!? Как же Японцы никак не догадаются что можно везде лить 75w90! :laugh:  

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Чёт мне кажется ерунда все это. Не из за масла заклинил редуктор. Надо экспертизу делать. Притом и заднего тоже. Чтоб что то понять. Частенько бывало и на воде в мостах ездил. Бывало и замерзала вода по осени с смесью масла. Но как то до такого не доходило. И дело даже не в моем пофигизме. В таких условиях работали. Не было возможности обслужить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    хрень какая-то не может редуктор сломаться из-за масла залитого не по сезону, 3 сезона отъездил с минералкой в редукторах, в -40 если машина постоит некоторое время, то потом с километр едешь и как будто кто-то за жопу держит, ну а после нормально. В этом году менял чулок а заднем мосту, снял редуктор, он бодр и весел... Да и раньше вообще на негроле ездили, главное что-бы смазывал. Тут скорее всего просто какое-то говно залили, а может к редуктору уже пушной зверек и так близок был, просто так совпало и автор связал это с заменой масла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    я лил 2 года 75W-90 в мосты, ничего не вытекало наружу, и ничего не клинило. Сейчас лью 80W-90, кроме цены никаких изменений не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    я лил 2 года 75W-90 в мосты, ничего не вытекало наружу

    лето лету рознь... А в Питере то ни лета ни зимы, вечно осенне-весенний депресняк на небе...  Солнце раз в пятилетку...

    А в Екатеринбурге в этом году лето было может чуть лучше чем в пустыне Сахара...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    расскажите мне почему в следующих моделях крузаков Тойота...
     

     А смысл :think: , многие знание - многие печали, чё голову забивать, поехал к ОД они всё сделают. Написано 80w-90 и 5w-30 значит так и ни каких тушканчиков.


    хрень какая-то не может редуктор сломаться из-за масла залитого не по сезону,

     Дело не в " по сезону", а в том, что вообще какая-то фуфляндия была залита, в ЗМ то же масло чёрное - горело, а с чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.