Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Чёт мне кажется ерунда все это. Не из за масла заклинил редуктор. Надо экспертизу делать. Притом и заднего тоже. Чтоб что то понять. Частенько бывало и на воде в мостах ездил. Бывало и замерзала вода по осени с смесью масла. Но как то до такого не доходило. И дело даже не в моем пофигизме. В таких условиях работали. Не было возможности обслужить машину.
    экспертизу чего? масла сделал уже. По воде в мостах-если ездить по бродам-походам вода может попасть в редуктор через тот же сапун, но у меня 100% езда по асфальту в городе. За все время владения машиной с 2008г сколько масла было поменяно в мостах, ниразу не то что воды, бурды такой как в этот раз не сливалось.
    хрень какая-то не может редуктор сломаться из-за масла залитого не по сезону, 3 сезона отъездил с минералкой в редукторах, в -40 если машина постоит некоторое время, то потом с километр едешь и как будто кто-то за жопу держит, ну а после нормально. В этом году менял чулок а заднем мосту, снял редуктор, он бодр и весел... Да и раньше вообще на негроле ездили, главное что-бы смазывал. Тут скорее всего просто какое-то говно залили, а может к редуктору уже пушной зверек и так близок был, просто так совпало и автор связал это с заменой масла
     а я 8 сезонов отъездил на 80w90 и все было в порядке, а в этом году на первом осеннем морозе споткнулся.

    По редуктору небыло никаких предпосылок, ничего не бежало, не люфтило, нормальное масло сливалось до этого раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если правильно понял, то пробег после замены 4-5 км, погода не гоночная, они даже без залива масла не успеют заклинить, поробуйте окунуть руку в трансмисионку и протереть ветошью или смыть мылом, устаните, при сборке моторов собираю на трансмисионку, вкладыши, кольца, трансмисионка гораздо лучше держит плёнку. Думаю редуктор был на подходе.

    Интересно каким было слитое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Если правильно понял, то пробег после замены 4-5 км, погода не гоночная, они даже без залива масла не успеют заклинить, поробуйте окунуть руку в трансмисионку и протереть ветошью или смыть мылом, устаните, при сборке моторов собираю на трансмисионку, вкладыши, кольца, трансмисионка гораздо лучше держит плёнку. Думаю редуктор был на подходе.

    Интересно каким было слитое масло?

    почитай тему с начала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Интересно каким было слитое масло?
    когда оттаяло вполне себе трансмиссионка, пленку хорошо держит, не моторное уж точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    когда оттаяло вполне себе трансмиссионка, пленку хорошо держит, не моторное уж точно. 
     

    а взять еще где нить такое же оригинальное масло тойоты и сравнить в лаборатории на соответствие , на идентичность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    а взять еще где нить такое же оригинальное масло тойоты и сравнить в лаборатории на соответствие , на идентичность?
    разве что по температуре замерзания, только что это даст? Мне сейчас было бы не плохо найти характеристики тойотовского масла, в частности температура замерзания, чет официальные интернет источники не публикуют их, а случайные типа сайтов торгашей-перекупов ставлю под сомнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    разве что по температуре замерзания, только что это даст?
    а по составу!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    а по составу минеральная основа и присадки, которые должны быть в GL5 это и в моем масле определяется.

    Друзья научите фотки выкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не это точно из-за масла, ну не может быть за короткий пробег в ОБОИХ! редукторах одинаковое Черное масло, просто задний покрепче чем передний, вот и не заклинил первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    когда оттаяло вполне себе трансмиссионка, пленку хорошо держит, не моторное уж точно.

    Имел в виду слитое перед старое, которое меняли, цвет, стружка на пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Имел в виду слитое перед старое, которое меняли, цвет, стружка на пробке
    я про него и написал
    когда оттаяло вполне себе трансмиссионка, пленку хорошо держит, не моторное уж точно. 

    стружка на магните естественно была, когда редуктор вскрыли в полостях корпуса осколки от выломанных зубьев главной пары и несколько осколков выбидых из корпуса диффа (в котором сателлиты установлены). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    а по составу минеральная основа и присадки, которые должны быть в GL5 это и в моем масле определяется.

    Друзья научите фотки выкладывать.

    жми снизу "Расширенная форма ответа". А дальше - интуитивно понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    расскажите мне почему в следующих моделях крузаков Тойота так же не рекомендует масло 75w90 в мосты, а лишь только в раздатки!!!? В мосты же уже рекомендуют синтетику  LT 75W- 85 GL-5 .

    Странное дело!? Как же Японцы никак не догадаются что можно везде лить 75w90! :laugh:  

    А вот это как раз известно почему, по той же причине почему в мотор рекомендуют лить 0W-20. Снижение трения в движущихся частях и в результате снижение расхода топлива и вредных выбросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Как-то на масло с трудом вериться , тем более экспертиза была . Больше проблема в железе видится .

    внимательней первую страницу перечитай 

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Немного фоток:

    post-36233-0-50495800-1480489826_thumb.jpg

    осколки зубьев главной пары

    post-36233-0-86389000-1480489852_thumb.jpg

    масляная пена, при сливе масло все было в виде такой пены, только пузырики были мелкие

    post-36233-0-73195900-1480489864_thumb.jpg

    выломанный зуб

    post-36233-0-02766000-1480489903_thumb.jpg

    следы повреждений

    post-36233-0-77923500-1480489943_thumb.jpg

    зажаренный флянец кардана

    post-36233-0-96826700-1480489964_thumb.jpg

    он же

    post-36233-0-62760400-1480490045_thumb.jpg

    металлические хлопья из обоймы подшипника

    post-36233-0-78928300-1480490083_thumb.jpg

    положение хвостовика при разборке

    post-36233-0-53985700-1480490125_thumb.jpg

    подшипник хвостовика

    post-36233-0-21532900-1480490142_thumb.jpg

    то что из него достали

    post-36233-0-01092000-1480490162_thumb.jpg

    хвостовик (морковка)

    post-36233-0-80405900-1480490194_thumb.jpg

    задиры в чашке подшипника

    post-36233-0-64395800-1480490254_thumb.jpg

    загнутый вал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А при чём тут вообще масло? Я вот вижу, что разрушился (а не сгорел без смазки) задний подшипник хвостовика, остальное - следствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    при разборке что то не нашел место, об которое флянец терся до синего состояния, кто знает, расскажите из за чего он цвет поменял а вал, на который он одевается нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А при чём тут вообще масло? Я вот вижу, что разрушился (а не сгорел без смазки) задний подшипник хвостовика, остальное - следствия.

    Подшипник разрушился сразу после ТО через 4-5 км и слесаря не увидели, что масло чёрное горелое, когда сливали?

    Подшипник развалился и ТС не услышал ничего и не почувствовал ну той же вибрации, те подшипник вот он есть, а вот 6 сек и он в труху и заклинил ГП?

      Просто спросил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    А при чём тут вообще масло? Я вот вижу, что разрушился (а не сгорел без смазки) задний подшипник хвостовика, остальное - следствия.

    тоже так думаю! развалился подшипник, следствие перекос хвостовика ,выломанный зуб и т.д. гайку хвостовика когда последний раз крутили. может сальник меняли перетянули .судя по обойме подшипника развалился сепаратор и ролики сбились в кучу, нарушилась центровка хвостовика- перекос и выломанный зуб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    и слесаря не увидели, что масло чёрное горелое, когда сливали?
    и слесаря и я сам когда присутствовал при сливе на замене масла ничего не увидел. При этом как обычно сунул палец в масло понюхал , помазал, только что не лизнул))), масло было нормальное, не черное без гари и тем более металлической трухи, на магните 1-2 мелких стружки что можно считать нормаой 
    гайку хвостовика когда последний раз крутили. может сальник меняли перетянули
     

    Все с завода. Еще раз повторюсь редуктор не гудел не бежал. Езжу с разными скоростями, от 0 до 160, наверняка износ подшипника проявил бы себя воем или ударами(толчками). В лаборатории говорят когда подшипник постепенно изнашивается в масле присутствует хром и никель, у меня ноль. Металл износа обоймы, который был в масле также при постепенном износе присутствует в мелкой фракции, у меня более крупные частицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.