Перейти к публикации
KOT61

Движение накатом с отпущенной педалью газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Здравствуйте. Если ехать накатом с включенной передачей и отпустить педаль газа вроде прекращается подача топлива на некоторых машинах. Подскажите есть это на нашей машине 3VZE 1991 г. в. Просто не знаю как эта система называется и есть ли она на 3VZE по этому с поиском проблема. Если это есть как проверить работоспособность этой системы?И где можно почитать про это?

    Изменено пользователем KOT61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это называется режим ПХХ (Принудительного Холостого Хода) присутствует на машинах еще с карбюраторов начиная. при отпущенной педали и выше определенных оборотов - отключается подача топлива (форсунки отрубаются). проверить можно соответственно - посмотрев сигнал на форсунках.... еще его слышно бывает - когда перегазовку на нейтралке делаешь - во время падения оборотов в какой то момент слышен легкий хлопок с выхлопа - это началась подача топлива. но это лично я слышал у себя на Дайхатсу ЯРВ. на других не знаю на сколько заметен момент включения подачи.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    На форуме есть темы где можно про это почитать и понять где это под капотом находится. Где какие датчики стоят и как это работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Нафига ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Потому что топик-стартера не устраивает большой расход. Очевидно же.

    Вообще, по основному вопросу надо спрашивать у обладателей бортовых компьютеров. Есть такой параметр "Время впрыска" и "Мгновенный расход". По ним можно видеть всё в динамике.


    Если это есть как проверить работоспособность этой системы?И где можно почитать про это?

     

    Ремонтный мануал Toyota 4Runner 1990 to 1995 OEM Repair and Wiring Manuals.SIL переведите на русский. Там, возможно, это есть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1412804

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Нафига ?

    Чтоб проверить,работает или нет.

    Потому что топик-стартера не устраивает большой расход. Очевидно же.

    Вообще, по основному вопросу надо спрашивать у обладателей бортовых компьютеров. Есть такой параметр "Время впрыска" и "Мгновенный расход". По ним можно видеть всё в динамике.

     

    Ремонтный мануал Toyota 4Runner 1990 to 1995 OEM Repair and Wiring Manuals.SIL переведите на русский. Там, возможно, это есть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1412804

    Доступ ограничен

    Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,

    установленным законодательством Российской Федерации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форуме есть темы где можно про это почитать и понять где это под капотом находится. Где какие датчики стоят и как это работает.

    Находится  это на стойке  двери в  ногах у  пассажира  - называется блок управления  двигателем .  Основной  датчик  работы  системы  - датчик  дроссельной  заслонки  , стоит на  оси  дросселя .

    Чтоб проверить,работает или нет.

    Оно не  может не  работать отдельно ибо это комплексная система  управления  двигателем  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Находится  это на стойке  двери в  ногах у  пассажира  - называется блок управления  двигателем .  Основной  датчик  работы  системы  - датчик  дроссельной  заслонки  , стоит на  оси  дросселя .

     

     

    Оно не  может не  работать отдельно ибо это комплексная система  управления  двигателем  .  

    Понял.Спасибо.А условия насколько я понял ,прогретый двигатель и скорость больше ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .А условия насколько я понял ,прогретый двигатель и скорость больше ХХ?

    Ну  точных условий  я  не знаю , но да , как минимум прогретый  двигатель ,  не нажатая  педаль газа и обороты  выше ХХ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ну точных условий я не знаю , но да , как минимум прогретый двигатель , не нажатая педаль газа и обороты выше ХХ .

    Не совсем так про обороты

    На разных передачах по разному у меня стоит бортовик по нему видно когда отрубаются форсунки

    При движении накатом с горки

    На первой передаче при оборотах от 900 и выше

    На второй от 1200

    На третьей от 1500

    На четвёртой от2200

    На пятой от 2600

    При меньших оборотах двигателя и полностью отпуценной педали газа форсунки работают,но время впрыска равняется времени работы при xx работы двигателя

    Причём на данный процесс влияет ещё и датчик скорости

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На разных передачах по разному

    Ну  ладно на автомате  , а вот на механике  откуда  комп  знает ,  какая передача  включена ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Об этом ему говорит датчик скорости соотношение оборотов движка и кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    16 лет на кардане точки смазки шприцу и масло в трансмиссии на 130-м меняю, а датчика " соотношения оборотов движка и кардана" так и не нашёл :).

    Совсемстарый стал, однако . Надо будет у Медведя про этот соотносимо-соотнесённый датчик спросить.

    А про бензин перестаёт подаваться - чистая правда. Много раз замечал, что после пробега 666 км на одном баке, воспламенение в цилиндрах происходит исключительно за счёт взаимодействия кислорода со Святым Духом. И из выхлопной трубы начинает ладаном попахивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    16 лет на кардане точки смазки шприцу и масло в трансмиссии на 130-м меняю, а датчика " соотношения оборотов движка и кардана" так и не нашёл :).

    Совсемстарый стал, однако . Надо будет у Медведя про этот соотносимо-соотнесённый датчик спросить.

    А про бензин перестаёт подаваться - чистая правда. Много раз замечал, что после пробега 666 км на одном баке, воспламенение в цилиндрах происходит исключительно за счёт взаимодействия кислорода со Святым Духом. И из выхлопной трубы начинает ладаном попахивать.

    Очень остроумно только тросик спидометра вращается шестеренкой установленной на хвостовике в раздатке это для механического спидометра а в спидометре пару магнитов точнее 4 и геркон все вместе называется датчик скорости у электрических приборок вместо шестеренок на хвостовика стоит сразу датчик и если его отключить то при движении накатом при любых оборотах время открытия форсунок будет равно времени при ХХ оборотах, и комп сразу засечет ошибку 42 но при работе датчика скорости если обороты двигателя выше оборотов при ХХ на определённой скорости комп отрубает питание форсунок полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Полностью - точно не отсекает. Нет на 130VZN системы старт-стоп. Но почитать и поэкспериментировать - попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Если у тебя полностью не отрубает питание на форсунки проверяй как настроен дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да ладно вам, парни. Топливо на режиме пхх начинает подаваться при любых условиях когда обороты упадут примерно до 1500об/мин. При более высоких оборотах НЕ подаётся. Даже на Ваз 2106 1980 года. Даже на механическом дизеле такого же года. Что уж говорить за электронно управляемые моторы. Не нужно топливо двигателю на пхх режиме и его там нет. На маршрутниках у любых машин, оснащённых им, это прекрасно видно- мгновенный расход 0 на пхх. Как только обороты упадут до искомых 1500- циферки побежали. Ни коробка, ни сцепление, ни тормоза к этой системе отношения не имеют- только закрытый дроссель и кол-во оборотов коленвала. У безмозглых дизелей это всережимный регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    уменьшается, но не отрубается.

    отключить подачу - то же самое, что движок заглушить, но он-то не глохнет в вышеуказанных условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    уменьшается, но не отрубается.

     это предположение или конкретный вариант реализации на 3ВЗЕ?

     

     

    отключить подачу - то же самое, что движок заглушить, но он-то не глохнет в вышеуказанных условиях

     

    почему нет? именно отключается. полностью. может не на всех, но так. именно об этом говорит нулевой мгновенный расход на машинах с БК.

    и что мешает полностью глушить двигатель, когда "его" крутят а не он?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

     это предположение или конкретный вариант реализации на 3ВЗЕ?

     

     

     

    почему нет? именно отключается. полностью. может не на всех, но так. именно об этом говорит нулевой мгновенный расход на машинах с БК.

    и что мешает полностью глушить двигатель, когда "его" крутят а не он?

    предположение

    просто сравнения ради выключить зажигание в накате на скорости и глянуть разницу, не? 

    на Икарусах была фиговина, что подачу топлива прекращала, можно было оттормаживаться на склонах подобным макаром.

    правда Икарусы - дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.