Перейти к публикации
ACCIV

Проблема LC100 поет задний мост, люфт хвостовика.Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Винница
    • Машина: LC100 VX

    Просьба подскажите. 
    На трассе при скороси от 60 ти в нагрузке есть звук ( не громкий высокотональный вой) от заднего моста, при сбросе газа он пропадает. 

    Заехал на несколько СТО на первом сказали не обращать внимания типа у многих так(( 
    На другом сняли кардан пощупали люфты хвостовика и определили люфт , стоя лицом к хвостовику он смещаеться вперед назад на 1 мм. Предложили просто подтянуть гайку но я воздержался. 
    На третем предложили кап ремонт за цифру от 200 дол до неизвесно, в процесе ремонта озвучат... 

    Собственно самый простой вариант подтянуть гайку... Подскажите можно ли подтягивать эту гайку и с каким моментом. 
    Мастер утверждает, что вой полностью не пропадет а немного уменьшиться, но если не подтянуть то мост в ближайшем времени загудит сильнее. На другом СТО говорят противоположное. 

    У меня был ранее горький опыт ремонта заднего моста на Спринтере в профильном СТО не хочу повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Тянуть гайку нельзя! Менять подшипники моркови ,распорную втулку, настраивать пятно контакта ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC90 3,0 TD

    Самый простой способ это заменить редуктор, так как в сервисе не дадут гарантии на то что получиться избавиться от гула, а деньги заплатите за ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Главной паре возможно капут!Нужен грамотный кап ремонт однако!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Тянуть гайку нельзя! Менять подшипники моркови ,распорную втулку, настраивать пятно контакта ,

    Та да и замена подшипников однозначно не только морковки и сальник тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    На 90м была такая проблема. Нашли контору, отремонтировали. Да, под замен все подшипники и сальники. Сделали неплохо. Уже около 100тни пробег после ремонта. По цене вышло как контрактный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я у своей подтягивал, вой пропал, проездил после этого 2 года (ежедневеая эксплуатация). Дальше не знаю, машина была продана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Покажется смешно но у товарища сотка ,точно такая же ерунда(была) ходил хвостовик и ходил больше чем в зтом случае.Не стал заморачиватся с ремонтом а поступил проще.Выточили ему несколько шайб(разной толщины) потом снял кардан ,открутил гайку , дернул сальник Путем подбора поставил шайбу(которую вытачили),поменял сальник ,собрал все на место.И о Чудо-все прекрасно работает!Пропал и стучок при троганье и гул прошел.Два года после этого ездит и все нормально.Пузырь отдал за шайбы плюс купил сальник,вот и все затраты.Зделал сам.Вот такая история.А советовали ему и редуктор поменять и отремонтировать с заменой подшибников и т.д.Потом он мне сказал ,думал что если не получится то хотел поменять редуктор.Вот такие дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тянуть гайку лучше, чем не тянуть. По хорошему да, полностью перебирать, но как временная мера - подтянуть до исчезновения люфта. Обычно убитый кардан расшатывает маленький подшипник морковки и она начинает работать со смещением.

    А шайбы-то нафика? Гайку тянуть - резьбы не хватило?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тоже не понял, зачем шайбы. Там и так все подтягивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Гайку подтяни и все. Она и нужна, чтоб люфт убирать. Только с умом, без перетяжки, а то подшипник спалишь. Но чет я сильно сомневаюсь, что песня из редуктора от люфта подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    если подложить шайбу то распорная будет сдавливаться, как от первоначальных размеров (но не факт)! а вообще нужно снимать редуктор брать распорную  втулку и подшипники которые загудели!  если щас просто затянуть марковку чтоб не было люфта то вероятность что вклинет редуктор 95 процентов и хорошо если он вклинет на малой скорости, а не на большой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Сначала нужно освободить гайку хвостовика, чтобы она лнгко вращалась(там она закернёная) можно даже в обратную сторону крутануть, а затем закрутить динамометрическим ключем, с нужным усилием. Таким образам страхуем себя от перетяга подшипников хвостовика, а затем катаемся и слушаем, помогло-не помогло.Чуму тут клинить? А вот если тянуть на глазок, то можно перетянуть, отсюда перегрев подшипников со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Вообще вой под нагрузкой говорит о проблемах с главной парой. При ослаблении гайки хвостовика звук появляется без нагрузки, при сбросе газа, это при условии что живы подшипники хвостовика. В любом случае при описанных симптомах простой затяжкой гайки вряд ли получится избавится от проблемы, а сделать хуже можно. Ищите хорошего мастера для вскрытия и деффектовки редуктора, а затем принимайте решение о ремонте либо замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Ищите хорошего мастера для вскрытия и деффектовки редуктора, а затем принимайте решение о ремонте либо замене.
    +100500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница
    • Машина: LC100 VX

    Огромное спасибо всем ) Буду искать мастера, вот это самая большая проблема , как только тебя мастера видят на крузаке у всех калькулятор начинает считать в геометрической прогресии))).... Б/у редуктор стоит недорого 300-400 дол но лучше за эти деньги что то куплю своим детям....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так может самому изучить материал по редукторам, самому разобрать, что то поменять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Затягивая гайку, мы всего лишь восстанавливаем зазоры в подшипнмках хвостовика и тем самым устраняем его перекос при нагрузке(отсюда и может быть вой). На зазор в паре это не влияет, он остается каким и был. Я бы попробовал, хуже от этого не будет, а только польза. Не поможет, значит уже износ в паре, а он какраз мог появиться из за езды с болтающимся хвостовиком.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Затягивая гайку, мы всего лишь восстанавливаем зазоры в подшипнмках хвостовика и тем самым устраняем его перекос при нагрузке(отсюда и может быть вой). На зазор в паре это не влияет, он остается каким и был. Я бы попробовал, хуже от этого не будет, а только польза. Не поможет, значит уже износ в паре, а он какраз мог появиться из за езды с болтающимся хвостовиком.

    Ну зачем гадать!?Снять и сделать ревизию и деффектовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну зачем гадать!?Снять и сделать ревизию и деффектовку.

    А кто гадает? Зазора в подшипниках быть не должно. Для этого существует гайка и распорная втулка. С гулом можно и 100 тык проехать, а насчет клина это страшилки. Клин можно поймать и на рассыпавшемся шрусе, если головы нет.

    А так можно и новый редуктор купить, если деньги есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.