Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Собственно вопрос такой- есть ли готовое решение на 1fz более тихое чем оригинал ,возможная потеря мощности и увеличение расхода (в разумных пределах) не пугает ,но при этом выхлоп выведен в бок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Смотря где в бок выводить. Если после центральной банки сделать заворот под правую заднюю дверь (прямо около арки заднего правого колеса), то выхлоп будет вбок с минимальными копеечными переделками.

    Нормальная выхлопная магистраль глушителя на 1FZ и так глушит звук настолько, что в салоне его не слышно. Если тарахтит - надо уже делать ревизию, где-то утечки.

    Я сам хотел вывести вбок (как описал в первом абзаце), но смущает зимняя эксплуатация. Выхлоп горячий, в арке будет таять грязный снег и соль, вредно для арки наверное такой регулярный перепад температур. Да и сосульки будут большие получаться на краю арки от этого.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вбок выхлоп громче будет однозначно. Трасса короче станет и не будет резонатора на конце. И уязвимость гораздо выше под порогом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вывод в бок уже сделан после основной банки и не на одной машине .У меня уже пару лет как в таком виде и звук практически не отличается от штатного ,неудобство только одно посадка задних пассажиров не очень комфортна при работающем двигателе. Но у хозяина одного из авто используемых исключительно для охоты есть большое желание сделать звук выхлопа как можно более тихим ,при этом вариант со штатным выхлопом на корме технически невозможен! Отсюда и вопрос как? Система абсолютно герметична ,правда основная банка неоригинал ,но звук штатного выхлопа для него то же громкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Надо поставить катализаторы! :)

    Но это не совсем шутка! У меня правда фз-фе, и были катализаторы, так выхлопа вообще не слышно было! Как поставил выпускной от араба 105-ки, но с 80-й самой задней частью, который внутри рамы проходит - все, заурчал, причем на самых ходовых оборотах, а без задней баночки, которую, гнилую, я оторвал, вообще неприятно. Вот теперь, я мечтаю заднюю баночку даже не восстановить, как в 80-ки, а сделать как родную со 105-ки, большую, так меня этот тарахтеж достал, да места сзади нет, а опускать ниже допбака не хочется очень, т.к. судьба ее тогда незавидна и скоротечна.

    Так что с катами, это не шутка, они очень прилично гасят звук выхлопа.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня выведен вбок - получилось тише чем штатный. но у меня 3фе и была замена банки на побольше и двух малых катов на один большой плюс гофра

    post-4689-0-14975300-1480378225_thumb.jp

    post-4689-0-19102800-1480378299_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Катализатор не вариант т.к. Карбюратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    kot333, а можно чуть подробнее фото от банки до выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Катализатор не вариант т.к. Карбюратор

    взамен ката поставь стронгер.

     

     

    kot333, а можно чуть подробнее фото от банки до выпуска?

    к сожалению нет других фото. но там простор для творчества крайне ограничен. по другому особо не сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Стронгер стоял на этом авто звук был еще громче ,после замены на штатный резонатор стало тише но недостаточно.Может конечно дело в неоригинальном глушителе но человек хочет что бы было тише чем у меня. А банка побольше это от чего?

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Стронгер стоял на этом авто звук был еще громче ,после замены на штатный резонатор стало тише но недостаточно.Может конечно дело в неоригинальном глушителе но человек хочет что бы было тише чем у меня. А банка побольше это от чего?

     

    bosal 248-185

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    А какой вообще смысл вывода в бок? У меня после бездора обычно все пороги мятые, а тут глушак ещё висит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Торчал сзади отрывался 4 раза. После вывода в бок еще ни разу его не ломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Торчал сзади отрывался 4 раза. После вывода в бок еще ни разу его не ломал

    аналогично задолбался после каждого выезда править хвост!После вывода ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Катализатор не вариант т.к. Карбюратор

    Ну да, про каты конечно я так, а если серьезно,  то там где они стоят на 1 фзфе, под порогом, места полно, можно хоть от камаза глушак туда пихнуть, если по уму, наверно надо найти здоровую банку овальную, чтоб сильно вниз не торчала и ее вместо них ставить, а от 105-ки, конечно, хорошо, что внутри рамы, но шумновато выходит, особенно без большой штатной задней банки. Но с допбаком, который актуален для бензинки с ее расходом, девать ее по хорошему - некуда. А под порогом, как штатная трасса проходит, места конечно много, но дико раздражает эта труба, которая сначала в одну сторону проходит, потом обратно, да и у меня основной геморрой начался, когда я сел этими катализаторами на пень и вырвал все. С тех пор еще пару раз сильно цеплял правым порогом и радовался что нет том больше ничего. С другой стороны, может вывод в бок под колесо только конца выхлопа и оправдывает себя с точки зрения того, что не отрывает, но если уж и ставить большую банку (новую) под порог, то наверно надо иметь силовые пороги и закрыть ее прям листом стальным от низа рамы к боковому краю порога, чтоб можно было бы сесть хоть на камень, хоть на бревно, но не на банку а на защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если кому поможет, у меня валяется последняя банка выхлопа со 105, но дизельного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.