Перейти к публикации
Dimas465

Замена рессорной подвески на клюшки + пневмоподушки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Покатавшись вдоволь на рессорной подвески ,решил от неё избавится.

    Конечно она в своём роде неплоха и надёжно .Но есть некоторые нюансы которые напрягают. 

    Первый фактор; не стабильное повидение машины при резком замедлении.Второй ;позднее реагирование на рулевое управление.

    Выбрал я не особо стандартное решение. Детали подвески будут не от Toyota :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Давай Дима жги по полной:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Интересная тема!Главное полный отчет(желательно с фото)Будем следить за темой,может и сами созреем для переделки.Если конечно не Космические технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересная тема!Главное полный отчет(желательно с фото)Будем следить за темой,может и сами созреем для переделки.Если конечно не Космические технологии.

    Технологии самые обычные ;автомобильные.

    Примерка задней клюшки.

    8895f9es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ....случаем не задняя клюшка поджеро..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ....случаем не задняя клюшка поджеро..?

    Это точно не ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Дмитрий

    Что планируете взять за основу для развития своей идеи? Имею ввиду функционал, алгоритм работы и возможности подвески.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А у меня новая идея фикс! Сделать пневмо-стойки, т.е. не подушки отдельно, аморты отдельно. А 2 в 1. Это позволит избавится от побочных эффектов при обычной установке подушек, которые изломов не любят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    есть такое у "ведроверов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А почему все же клюшка под мостом? Если пустить сверху, то угол будет почти в горизонталь, позитивно скажется. Вроде, места много, чтобы низкая машина получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А почему все же клюшка под мостом? Если пустить сверху, то угол будет почти в горизонталь, позитивно скажется. Вроде, места много, чтобы низкая машина получилась.

    Потому что если  сверху ;то надо кастом клюшки  делать а это достаточно дорого. Переворачивать стандартную толку нет  углы работы тогда не оптимальны.

    У меня клюшки ещё и с загибом в горизонтальной плоскости чтобы колёса не упирались в них при вывороте.

    А у меня новая идея фикс! Сделать пневмо-стойки, т.е. не подушки отдельно, аморты отдельно. А 2 в 1. Это позволит избавится от побочных эффектов при обычной установке подушек, которые изломов не любят

    Похоже придётся раму резать  .причем на всю высоту. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому что если  сверху ;то надо кастом клюшки  делать а это достаточно дорого.

    те  решил жертвовать дорожным  просветом  из-за  этого ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    те  решил жертвовать дорожным  просветом  из-за  этого ? 

     Разница заметна только в очень жёстких условиях. А вот на шоссе заметна сильно. Не так часто приходилось ползать на чулках мостов ,десятка случаев не наберётся .Да и участки такие достаточно коротки. Две лебёдки спокойно решают эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Дима, от чего пневмобаллоны планируешь ставить?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, от чего пневмобаллоны планируешь ставить?  

    Подушки заводские Рендж Ровер классик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Амморты с 2-х ступенчатой электрорегулировкой жёсткости если понадобятся, то у меня есть. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Амморты с 2-х ступенчатой электрорегулировкой жёсткости если понадобятся, то у меня есть. :ok:

    Для пневмоподвески нужны обычные масленые односторонние .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Для пневмоподвески нужны обычные масленые односторонние .

    Да ладно. К примеру, на Прадике пневма и амморты с электрорегулировкой жёсткости стоят с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    А у меня новая идея фикс! Сделать пневмо-стойки, т.е. не подушки отдельно, аморты отдельно. А 2 в 1. Это позволит избавится от побочных эффектов при обычной установке подушек, которые изломов не любят

    тоже хочу поставить от BMW 7-й серии пневмоамортизаторы на зад, но времени никак не хватает заняться, стойки уже какой год пылятся.

    post-5295-0-54721700-1480413558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот такой блок клапанов планирую приделать.

    ce9d45as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.