el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #1 Опубликовано: 28 ноября 2016 С похода возвращался.Шел в гору около 100км/ч.Подьем метров 500.Шел на 4 скорости.На середине горы резко пропала тяга.Автомат сразу включил вторую скорость.В гору заехал уже 20км/ч.После подьема,снова нормальная езда.В этот день было еще такие длинные 2 горы,и было тоже самое Уровень декстрона в норме .Декстрон чистый,магниты тоже.Коробку вроде не перегревал,понижайкой пользуюсь всегда. Сейчас начал потихоньку разбор.Фото выложу любые ,если надо. На что можно грешить ? Почему такой скачок,с 4 сразу на 2 ? Добавлю.Движок 13бт.Колеса 35купера,зимой на 36 айроке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #2 Опубликовано: 29 ноября 2016 Начал потихоньку разбирать,пока добрался только до гидроблока В прокладке гидроблока шарики разбили свои посадочные отверстия.Не знаю на что это влияет ,на всякий случай показываю Отверстия разбиты почти все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 1 декабря 2016 Грешить на двигатель, коробка-то тут каким боком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #4 Опубликовано: 1 декабря 2016 Грешить на двигатель, коробка-то тут каким боком? О как.В эту сторону я даже не думал.На бублик ,на порванную прокладку где нибудь в гидроблоке задумывался,но не двс.Теперь вообще интересно стало. Даже не знаю куда думать,на что грешить ,на кратко-временное пропадание тяги двс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #5 Опубликовано: 2 декабря 2016 Грешить на двигатель, коробка-то тут каким боком? неее, тут ты не совсем прав. Тяга в подъем иногда пропадает из-за бублика а еще в большей степени от маслянного насоса. Да и еще, у меня когда фрикционы рассыпались, то в подъем машина тронуться не могла. Гидро блок под замену. Не допустимы такие выработки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 2 декабря 2016 "Пропала тяга" - я понимаю буквально, а не "мотор взревел, а машина не едет", например. На 100км/ч бублик заблокирован. Коробка, получается, адекватно переключилась вниз. Раз тяга пропадает именно в подъём, то возможно, дело в положении машины, когда бак ниже обычного. Навскидку - подсос воздуха, вакуум в баке, подкачивающий насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #7 Опубликовано: 2 декабря 2016 У меня такое было, только на бензинке. В итоге бензонасос сдыхал и не давал давления в рампе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 4 декабря 2016 Тяга в подъем иногда пропадает из-за бублика а еще в большей степени от маслянного насоса. Такое возможно? У бублика и насоса появляется горный и равнинный режим похоже? Гидро блок под замену. А плату с прокладками и шариками поменять поди нельзя? В целофане за 8тр? А почем нынче гидроблоки Вы в курсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #9 Опубликовано: 5 декабря 2016 Работа не позволяет полноценно заняться разбором акпп .Поэтому немного медленно идет разбор.Начал пока с насоса.В насосе с каналов было собрано примерно с четверть чайной ложки какого то непонятного отложения,сильно по виду похожее на графитовую смазку.В фокус зацепить не получилось. К магниту эта гуща не клеилась.Каких либо биений ,выработок не обнаружено.Хотя конечно все на глаз проверялось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #10 Опубликовано: 6 декабря 2016 чё ты в коробку полез, я не понимаю..... под шариками и посильнее выработка бывает - ездит, пока шары дыры ни пробьют. Такое возможно? У бублика и насоса появляется горный и равнинный режим похоже? не возможно. может ухудщиться передача момента (как и говорили выше - ревет но не едет), но не "пропала тяга", как у тебя. тяга пропала - обороты снизились - автомат переключился вниз, разумеется. на механнике ты бы так же сделал и выезжал бы на второй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #11 Опубликовано: 7 декабря 2016 чё ты в коробку полез, я не понимаю..... под шариками и посильнее выработка бывает - ездит, пока шары дыры ни пробьют. Просто есть возможность залезть в акпп ,пока она в теплой комнате,у меня на работе.Пока поставил другой уставший автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах