Перейти к публикации
el_mon

A440f .На подьеме пропала тяга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    С похода возвращался.Шел в гору около 100км/ч.Подьем метров 500.Шел на 4 скорости.На середине горы резко пропала тяга.Автомат сразу включил вторую скорость.В гору заехал уже 20км/ч.После подьема,снова нормальная езда.В этот день было еще такие длинные 2 горы,и было тоже самое

    Уровень декстрона в норме .Декстрон чистый,магниты тоже.Коробку вроде не перегревал,понижайкой пользуюсь всегда.

    Сейчас начал потихоньку разбор.Фото выложу любые ,если надо.

    На что можно грешить ? Почему такой скачок,с 4 сразу на 2 ?

     

    Добавлю.Движок 13бт.Колеса 35купера,зимой на 36 айроке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Начал потихоньку разбирать,пока добрался только до гидроблока

     

    post-27177-0-54307700-1480442767_thumb.j

     

    В прокладке гидроблока шарики разбили свои посадочные отверстия.Не знаю на что это влияет ,на всякий случай показываю

     

    post-27177-0-15790400-1480442794_thumb.j

     

    Отверстия разбиты почти все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Грешить на двигатель, коробка-то тут каким боком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Грешить на двигатель, коробка-то тут каким боком?

    О как.В эту сторону я даже не думал.На бублик ,на порванную прокладку где нибудь в гидроблоке задумывался,но не двс.Теперь вообще интересно стало.

    Даже не знаю куда думать,на что грешить ,на кратко-временное пропадание тяги двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Грешить на двигатель, коробка-то тут каким боком?

    неее, тут ты не совсем прав. Тяга в подъем иногда пропадает из-за бублика а еще в большей степени от маслянного насоса. Да и еще, у меня когда фрикционы рассыпались, то в подъем машина тронуться не могла. Гидро блок под замену. Не допустимы такие выработки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "Пропала тяга" - я понимаю буквально, а не "мотор взревел, а машина не едет", например. На 100км/ч бублик заблокирован. Коробка, получается, адекватно переключилась вниз.

    Раз тяга пропадает именно в подъём, то возможно, дело в положении машины, когда бак ниже обычного. Навскидку - подсос воздуха, вакуум в баке, подкачивающий насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня такое было, только на бензинке. В итоге бензонасос сдыхал и не давал давления в рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тяга в подъем иногда пропадает из-за бублика а еще в большей степени от маслянного насоса.

    Такое возможно? У бублика и насоса появляется горный и равнинный режим похоже?

     

     Гидро блок под замену. 

    А плату с прокладками и шариками поменять поди нельзя? В целофане за 8тр? А почем нынче гидроблоки Вы в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Работа не позволяет полноценно заняться разбором акпп .Поэтому немного медленно идет разбор.Начал пока с насоса.В насосе  с каналов было собрано примерно с четверть чайной ложки какого то непонятного отложения,сильно по виду  похожее на графитовую смазку.В фокус зацепить не получилось.

     

    post-27177-0-65803600-1480958625_thumb.j

     

    К магниту  эта гуща не клеилась.Каких либо биений ,выработок не обнаружено.Хотя конечно все на глаз проверялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чё ты в коробку полез, я не понимаю.....  под шариками и посильнее выработка бывает - ездит, пока шары дыры ни пробьют.

    Такое возможно? У бублика и насоса появляется горный и равнинный режим похоже?
    не возможно. может ухудщиться передача момента (как и говорили выше - ревет но не едет), но не "пропала тяга", как у тебя. тяга пропала - обороты снизились - автомат переключился вниз, разумеется. на механнике ты бы так же сделал и выезжал бы на второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     

    чё ты в коробку полез, я не понимаю.....  под шариками и посильнее выработка бывает - ездит, пока шары дыры ни пробьют.

     

     

    Просто есть возможность залезть в акпп  ,пока она в теплой комнате,у меня на работе.Пока поставил другой уставший автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.