Перейти к публикации
Rondos767

Не работает реле свечей накаливания и мотор печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Машина Hilux Surf LN61, 2LT, механика. Накануне все работало, печка грела, свечи работали. Машина простояла сутки, температура +1...-1°C. При включении зажигания реле свечей не срабатывает, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Вручную замкнул контакты на реле, напряжение на шине появилось (примерно 8V), так и запустил. После запуска обнаружил, что мотор печки не крутит, в т.ч. на максимальной скорости, предохранители на отопитель и кондей (за бардачком) целые, реле рядом с ними снял, но оно не разборное (примечательно, что кнопка кондея при нажатии раньше подсвечивалась, если включен моторчик печки, а теперь не подсвечивается). Так же заметил, что зеленая и красная лампочки turbo на приборной панели перестали гореть (до запуска двигателя при включенном зажигании горят). Блок предохранителей рядом с аккумом до меня переделали, остались 4 (из 6) маленьких предохранителя и 2 больших на 60A и 80A вроде бы, все целые. Могут ли печка и реле свечей быть как то связаны? В какую сторону копать? В электрике слабо разбираюсь(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    По ходу где-то проводок отошел... может подоскональнее проверить передохлики? а то как часто бывает - смотришь, вроде целые, а проверяешь/вынимаешь и перегоревшие....
    И передохлики (в ногах водителя вроде) проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    По ходу где-то проводок отошел... может подоскональнее проверить передохлики? а то как часто бывает - смотришь, вроде целые, а проверяешь/вынимаешь и перегоревшие....

    И передохлики (в ногах водителя вроде) проверял?

    Нет, завтра посмотрю. Есть подозрения на контактную группу замка зажигания, т.к. печка ведет себя так, будто зажигание выключено, да и свечи накаливания тоже. Хотя приборная панель включается с поворотом ключа в положение ON.

    З.Ы.: Что такое передохлик?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    З.Ы.: Что такое передохлик?)

    Предохранитель... ;)  Там в ногах водителя должна быть колодка с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да и 80А предохлик у меня один раз сгорел так, что с виду норм был, по тестеру питание проводил, а как нагрузку даёшь он,собака, размыкается. Я ж тогда всю косу распотрошил...

    Когда нашел косяк- поменял его. Через неделю то же самое. Потом скрутил его внагляк пасатижами и полгода полет норм.

    Посмотри, питание на реле свечей приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Да и 80А предохлик у меня один раз сгорел так, что с виду норм был, по тестеру питание проводил, а как нагрузку даёшь он,собака, размыкается. Я ж тогда всю косу распотрошил...

    Когда нашел косяк- поменял его. Через неделю то же самое. Потом скрутил его внагляк пасатижами и полгода полет норм.

    Посмотри, питание на реле свечей приходит?

    Ага, приходит. Замыкаю реле вручную и свечи работают, видимо проблема в замке зажигания, либо таймер сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux furf ln61 and sprinter ae91 and gaz66

    Задам правильный вопрос по снегу ездил до этого или по воде, мыл машину? Догадался? Куда клоню? 

    Отвечаю на вопрос, масса! Была у меня точно такая же фигня, пока новую массу на двигатель, на приборную панель и на коробку не прикрутил. 


    Кстати посмотри жгут проводки в том месте где он выходит из моторного отсека под панель приборов, обычно резинка там вываливается и провода перетераться начинают о металл кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Задам правильный вопрос по снегу ездил до этого или по воде, мыл машину? Догадался? Куда клоню? 

    Отвечаю на вопрос, масса! Была у меня точно такая же фигня, пока новую массу на двигатель, на приборную панель и на коробку не прикрутил. 

    Кстати посмотри жгут проводки в том месте где он выходит из моторного отсека под панель приборов, обычно резинка там вываливается и провода перетераться начинают о металл кузова.

    Мылся неделю назад, последний месяц только по городу езжу. Массу проверю, делал новую массу на кузов и двс год назад, с аккума через выключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня  похожая проблема . Попробуй Ключ зажигания чуть-чуть вперед довернуть ( но не до старта ) Если будет характерный щелчок  реле - точно контактная группа замка зажигания . Я её отремонтировать не смог - так и езжу. Дополнительная противоугонка . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ибо не плодить тем, напишу здесь.
    И у меня сегодня проблема с реле. Управление давно было выведено на кнопку, так вот сейчас померял - напруга приходит, как только на кнопку жмёшь - вроде щелкает, но на свечи не даёт напругу, видать под замену надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Разобрался. Плавкая вставка AM2 на 30A (на фото черная). Без нагрузки напряжение за замке зажигания есть, а под нагрузкой печки и свечей, падает до 0.08V. только вот снять вставку не получается, где то слышал, что на болтах держится. Это пугает, ибо делаю на улице (-12°C)

    post-56372-0-89360400-1480420323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не. это преды на гену и свечи на болтах. АМ1 и АМ2 так вытаскиваются. на 130м по крайней мере так....  думаю и у тебя аналогично.


    Без нагрузки напряжение за замке зажигания есть, а под нагрузкой печки и свечей
     

    свечи идут через свой пред. а из-за этого обесточивается сам блок облегчения запуска (таймер свечей)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да, на болтах только 80 и 100. надо блок предохранителей откручивать). Снимаеш его и вниз головой там лазишь). Дело на морозе неприятное, я летом это делал и то в сердцах всех японцев по очереди жахнул)))

    Разобрался. Плавкая вставка AM2 на 30A (на фото черная). Без нагрузки напряжение за замке зажигания есть, а под нагрузкой печки и свечей, падает до 0.08V. только вот снять вставку не получается, где то слышал, что на болтах держится. Это пугает, ибо делаю на улице (-12°C)

    У меня кстати другой блок предов

    не. это преды на гену и свечи на болтах. АМ1 и АМ2 так вытаскиваются. на 130м по крайней мере так.... думаю и у тебя аналогично.

    свечи идут через свой пред. а из-за этого обесточивается сам блок облегчения запуска (таймер свечей)

    я вообще в его блоке не вижу силовых вставок Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Рано я обрадовался) Предохранитель в порядке, перетерся провод от блока предохранителей до замка зажигания (где-то в крыле), принято решение взять + с AM1, пока работает, буду следить.

     

    свечи идут через свой пред. а из-за этого обесточивается сам блок облегчения запуска (таймер свечей)

    Это я понял) Имел в виду управляющие провода на таймер. Как раз на таймере изначально обнаружил отсутствие напряжения, а

    потом пошел проверять замок зажигания.

     

    Да, на болтах только 80 и 100. надо блок предохранителей откручивать). Снимаеш его и вниз головой там лазишь). Дело на морозе неприятное, я летом это делал и то в сердцах всех японцев по очереди жахнул)))

    У меня там все переделано до меня и прикручено (а может и припаяно, не видно), проверил, контакт есть, дальше лезть не стал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Рано я обрадовался) Предохранитель в порядке, перетерся провод от блока предохранителей до замка зажигания (где-то в крыле), принято решение взять + с AM1, пока работает, буду следить.

    Это я понял) Имел в виду управляющие провода на таймер. Как раз на таймере изначально обнаружил отсутствие напряжения, а

    потом пошел проверять замок зажигания.

    У меня там все переделано до меня и прикручено (а может и припаяно, не видно), проверил, контакт есть, дальше лезть не стал))

    так свечи заработали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    так свечи заработали?

    Да, свечи, реле и таймер оказались рабочими. Был перебит провод AM2 до замка зажигания, т.е. таймер был обесточен.

    Ночью было -20, с утра запустился без проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос такой.Мотор 3л заводился отлично зимой.В пятницу приехал все нормально.Утром заводить - фиг. Было минус 15.Стартер крутит нормально иногда вспышка бывает и все.Включил подогрев минут 15 постояла завелась сразу.Проверил на шинке напряжение - все в норме.Предохранитель - целый.Реле работает.Снял свечи и тут ПРОБЛЕМА.! 1 рабочая,2 замкнутая ,3 не рабочая ,4 не рабочая.Вопрос  как могли полететь сразу 3 свечи ? Главное не одна а сразу ТРИ ! Может у кого была такая проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Sasham сказал:

    2 замкнутая

    1. это как?

    2. это бред.

    1 час назад, Sasham сказал:

    Вопрос  как могли полететь сразу 3 свечи ?

    никак. они "полетели" за весь срок службы с момента их установки. было примерно так: первую ты и не заметил. на второй начались проблемы.  и всё в зависимости от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 минуты назад, kasper-dp сказал:

    1. это как?

    2. это бред.

    никак. они "полетели" за весь срок службы с момента их установки. было примерно так: первую ты и не заметил. на второй начались проблемы.  и всё в зависимости от температуры.

    Проверял свечи на аккумуляторе , две вообще ноль ,даже не искрят а одна (которая замкнутая ) замыкает сразу будто две клеммы перемыкаешь.и тестер показал замыкание.Машина заводилась без проблем ,погода всегда морозная стоит.Если бы сгоревшая свечка или тем более две сразу было бы заметно.В том то и вопрос как сразу сгорели три свечи.Даже когда одна сгорит и то при заводке сразу понятно.А тут проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, Sasham сказал:

    а одна (которая замкнутая ) замыкает сразу будто две клеммы перемыкаешь.и тестер показал замыкание.

    1. тоесть то чем ты её подключал взорвалось у тебя в руках, клеммы акумулятора расплавились , а ты сейчас пишешь из ожогового отделения, отгоревшими руками? 

    2. тестер может показать только перегоревшую свечу. любую другую он будет показывать как "замыкание". у нее слишком малое сопротивление, чтобы его можно было измерить "тестером".

    9 часов назад, Sasham сказал:

    Если бы сгоревшая свечка или тем более две сразу было бы заметно.

    нет.

    9 часов назад, Sasham сказал:

    В том то и вопрос как сразу сгорели три свечи.

    никак. 

    9 часов назад, Sasham сказал:

    Даже когда одна сгорит и то при заводке сразу понятно.А тут проблем не было.

    без обид, но после твоих рассказов про "замкнутую свечу"....... некоторые не замечали пока одна рабочая оставалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.