Перейти к публикации
Jetpilot2011

Замена прокладок на впускном коллекторе на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    День добрый. Пришло время менять прокладки на впускном коллекторе. Посмотрел вроде мешает трубки высокого давления подачи топлива. Возможно ли как нибудь  снять коллектор не откручивая их? Мешают в этом месте на рисунке 1. Если не возможно тогда вопрос про откручивание трубок. Боюсь сломать их при откручивании. Имеются ли в этих местах рис.2 колечки сальнички или еще что? 

    post-30487-0-67687700-1480418980_thumb.jpg

    post-30487-0-63801800-1480419202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Кроме самих прокладок вам ни чего не понадобится. за исключением новых прижимных шайбочек 12 штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Невозможно.

    Не бойся, не сломаешь.

    Колечек/сальничков нет.

    При снятии помечай в каком порядке снимаешь трубки и пронумеруй их. Также нарисуй на бумажке штуцера на ТНВД к которым прикручены трубки и подписывай при снятии трубок с каким номер к какому штуцеру прикручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    не сняв топливные трубки впускной коллектор не снять-это факт. перед откручиванием трубок я их все сфотал несколько раз из разных ракурсов- очень помогло потом при сборке их не перепутать местами. знакомый долго не мог понять что с мотором пока не допер что две трубки перепутал.

    в отмеченных местах ничего нет. хороший рожковый на 14 и всё откручивается. сломаться тоже не должно. правда малость не удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Кроме самих прокладок вам ни чего не понадобится. за исключением новых прижимных шайбочек 12 штук

    Прижимные шайбы на рисунке можете показать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Прижимные шайбы на рисунке можете показать 

    Нет там никаких прижимных шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Нет там никаких прижимных шай

    Хорошо. Откручу поменяю прокладки . Прикручу обратно трубки воздух в системе по идее должен остаться? Прокачать лягухой на фильтре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Воздуха там будет много. И лягушкой придется подкачать и всё-равно может не с первого раза завестись. Лягушкой, стартером, снова лягушкой, снова стартером и так несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Воздуха там будет много. И лягушкой придется подкачать и всё-равно может не с первого раза завестись. Лягушкой, стартером, снова лягушкой, снова стартером и так несколько раз.

     

    К форсункам наживи только, так быстрее прокачает, как заплюется, ракрути - заведется сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLK 105

    Нет там никаких прижимных шайб.

    Возможно имеет ввиду прокладки под гайки на коллекторе 90210-08041. У меня они порепанные, я бы поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    лягушка то тут причем? завоздушатся только трубки и форсунки. солярка из ТНВД никуда не денется. всегда трубки прикручиваю сразу как положено. а вот свечи выкручиваю благо это легко. кручу мотор стартером без свеч пока из свечных колодцев не полетят в верх струи воздуха с солярой. обычно раза три-четыре по несколько секунд. проверяю свечи и заодно очищаю их от нагара если он есть. заворачиваю свечи и дальше запуск двигателя как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много написали,а про колечки под обраткой забыли? Они одноразовые и лучше сразу купить новые.

    Умиляют сказки про завоздушивание форсунок. Там же 400 с лишком очков! Прокачивает за пару секунд. Сколько раз снимал форсунки, никогда не прокачивал и еикогда их не воздушило. Но может кому особо везет на чудеса?

    Для удобства полезно фотать до,в процессе и вообще по каждой операции. Потом проще собирать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Менял на ХДТ и НЗ. Трубки не снимал, откручивал на форсунках - все, на насосе 2 или 3. Скобы-кронштейны трубок - снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Помой перед операцией движок. А когда будешь прикручивать гайки на форсунки, продуй верхушки форсунок, чтоб мусор ни какой не попал. Ток в субботу этим занимался :)!

    Да, с тнвд трубки откручивать начинай с ближних, а ставь в обратном порядке! Так удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....Пришло время менять прокладки на впускном коллекторе. ...

    А как выглядит то время, что пора менять прокладки? Как эта нужда проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Менял на впускном коллекторе прокладки , топливные трубки не откручивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а можно вопрос , а нафига менять прокладки на впускном коллекторе ??  что с ними может произойти ?? масло сочится , дык это поршневой писец , в чем смысл этой процедуры ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а можно вопрос , а нафига менять прокладки на впускном коллекторе ??  что с ними может произойти ?? масло сочится , дык это поршневой писец , в чем смысл этой процедуры ??

    РТИ прокладок дубеет и начинает сечь. Турбина нормально не давит, мотор потеть начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    РТИ прокладок дубеет и начинает сечь. Турбина нормально не давит, мотор потеть начинает.

     вот ты сейчас , это на полном серьзе на писал??  , у атмосфреников  типа хз , там всегда разряжение , кроме случая когда движок заглушен , а топик именно о таком движке пишет   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Значит 4-х шпилек (поддержка трубок тнвд) у тебя нет! Выкинули бравые ребята до тебя.

    То что они потеют это верно. Но у меня (4 года с такими гонял) коллектор без налета был и масло не жрет!!! Как это об'яснить - не знаю. HZ- чудо-движок!!!!! До него был Surf 130 с 2lt... Вот это "чудо" - движок :(...

    Блин, пишу с телефона, а он тупит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.