Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Хлопцы привет, кратко: купил сурф, и сразу в него полез,, :)  такое дело, холостые на горячую 1000. знаю уже про подсос, про износ заслонки, но. поехал к электрикам, посмотреть показания, ошибки, тк сказать познакомиться с авто поближе. вот пару фоток со сканера. скажите кто чего там видит. и в продолжение вопрос, расходомер, он же датчик температуры воздуха на впуске, запутал электрика расположением проводов (не по схеме). пока взял перерыв, пробил номер и вижу что стоит не тот дмрв, стоит номер 22204-21010 американский (он же 22204-07010 японский) а по каталогу должен стоять 22250-20020. я осознаю что  что то здеся не так, а что не втыкаюсь, подскажите, мож кто знает?

     


    Вот

    post-6075-0-73027800-1480580774_thumb.jppost-6075-0-11866200-1480580788_thumb.jp

    post-6075-0-26982000-1480581249_thumb.jppost-6075-0-81776100-1480581257_thumb.jp

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    апну, вопрос еще актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    что серьезно никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Это рестайловый и дорестайловый датчики. Отличаются тем, что один идет с куском патрубка, а другой просто датчик как на Ваших фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    то есть показания одинаковые должны давать? а распиновка разная почему то. устройство отличается что ли. А у Вас как vzn как в морозы заводится, от минус 20 и  ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Устройство отличается и они не взаимозаменяемы, насколько я знаю. У нас давно таких морозов не было, поэтому сейчас не могу сказать, но когда были-заводился нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ясно, спасибо. раздобыл книгу легионовскую, буду сам все проверять видимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    народ, помогайте. 

    сегодня весь день провел на сто. заменили грм, помпу ролики, натяжитель, сальники, сняли проверили промыли форсунки, просканили электрику по двигателю. все в норме, (maf, tps, датчик темпера на впуске, лямбда). собрали завели уехал. через 500 метров загорелся чек. вернулся, глянули - датчик детонации. обнулили пошатали фишку, перезащелкнули поехал дальше. даванул педальку тысяч до 2х, опять та же фигня, вернулся - снова обнулили, решили до завтра оставить проблему. поехал на заправку и домой, опять чутка прижал опять чек. заглушил завел -потухла лампа, метров через 300 опять загорелась при разгоне. в общем под нагрузкой датчик детонации выдает ошибку. непонятно что к чему. наблюдения за день: ремень грм старый, весь в трещинах, меток, маркировки нет, растянут, выставляли метки, на одном распредвалу на полтора зуба ушла метка., свистел высохший ролик, люфтил немного, подклинил второй ролик на болте что к гбц крепится и на нем вращаться должен когда натяжитель на него давит, не сам ролик а на болте подвис.  помпа родная, тойота айсин, видать с завода стояла, живая вполне, но все равно поменял. форсунки лили струями, две наливали в районе 68-70см, четыре других 50-55см за 15 сек, (как по книге смотрели.) минут 40 гоняли их на лавре, одну льющую вроде подровняли под остальных 4, шестая без изменений. факела (тумана) в колбе так и не добились, может чутка лучше распылять стали. потом залили их яповским карбклинером GZOX, пенный какой то, вытекло еще их них жижи черной, стали чистенькие, но распыл уже не проверяли, собирать нужно было уже. может их нужно было ацетоном еще продуть, никто не пробовал? в общем сказали мойщики что поездят, но лучше бы искать уже контрактные. по электрике, какой то сканер на андроид дядек приблютусил, прогрели поганяли, погазовали, все сказал как часы работает, маф меняет показания , лямбда тоже реагирует как надо, в общем топливная коррекция в норме, все адекватно, сказал с электрикой по двигу заморочек нет. теперь ощущения. заводиться стал быстрее, практически сразу схватывает. ехать перестал. педальку прижимаешь, ускорения как раньше нет, на кик дауне вяло обороты с низу набирает, орет, а выстрела по разгону нет. на месте газуешь, все ок, не троит, обороты набирает резво, звук знакомый, не изменился. че делать, куда смотреть? тросики с автомата, фишки вроде все на месте, втроем все пересмотрели. не мог ремень грм перескочить? завтра будем еще смотреть, но в грм лезть не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Посмотри катушку зажигания. Возможна какая-то под нагрузкой не в параметрах.  Сам недавно переставлял одну новую по цилиндрам. Нашлась проблема по 3-му цилиндру. Катушка мертвая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    новые наблюдения. чек загорается только под нагрузкой и только в движении. на месте прогазовки четкие, подхватывает сразу, резво. если катишься как дед на прогретом движке чек не появляется. Если двиг холодный, или постоял, остыл, стрелка только начала подниматься и до 40 градусов по двигателю, все работает как надо, и на кикдауне выстреливает  и плавно нажимаешь, набирает резво, динамика четкая. только прогрелся - все сразу чек. и вот еще,  на скорости до 35-40 чек тоже ни при каких условиях не выскакивает, машина едет нормально. то есть если подвести итог двиг начинает глючить и вылетает чек только на прогретом, только на скорости от 40, и при нагрузке от 2000 оборотов. на вторник записался обратно в этот сервис, будем с электриком кататься. а пока какие мысли?  


    Посмотри катушку зажигания. Возможна какая-то под нагрузкой не в параметрах.  Сам недавно переставлял одну новую по цилиндрам. Нашлась проблема по 3-му цилиндру. Катушка мертвая. 

    да, если детонация вылезает, значит неправильно работает какой то из цилиндров. пропуск зажигания (катушка, бронепровод, свеча), глюк в работе форсунки(переливает, недоливает, вообще запала) но. на холодном двиге все летает? как прогрев может на это влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а пропуск зажигания разве в ошибку не вылазит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    незнаю. должен наверно. вот еще фразу нашел.

    ""1. Детонация при надавливании на газ - это сбой в настройке угла опережения зажигания."" 

    это наверное если ремень растянут. как опережение настраивается?

    нашел ответ: "" На наших моторах зажигание электронное и корректируется по данным от ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Так свечи выглядят. Месяц пробега, 1000км. Бедновата смесь?

    post-6075-0-74188900-1482675984_thumb.jp

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Мотор внутри. Вроде чистенький .

    post-6075-0-37852500-1482709160_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Была проблема с датчиком...

    Глушиш ,чек не горит, на холостых не горит, газу-горит

    В итоге когда собирали бошки ,передавили провод. 

    Замена датчика - полет норманый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    докладываю. двинулись по жгуту датчиков детонации. скинули впуск и верхнюю крышку грм. сняли фишку, в ней три провода, коричневый и серый с датчиков, черный по схеме заземление. продернули провода, черный выпал из фишки, оторвался. Датчики прозвонили, пропаяли фишку, собрали. Все путем, косяк исчез, машинка подрывает, я радуюсь, с грм покончено.

    Сегодня давануло, минус 20, начинаю эксперименты по заводке в мороз. завел с ключа, с автозапуска не стал пробовать. Заводился туговато. первый раз секунды 2-3 не схватил ни разу. на второй прокрутке с прохватами раскачал и завел, секунд 5-7 крутил.

    итог. если так и будет в больший минус заводиться, меня устроит. если с увеличением морозов станет хуже, буду не в себе, прийдется копать дальше. народ, подсказывайте, как улучшить пуск в минус -25, -30? грм в норме, зажигание соответственно тоже, свечи каталожные, новые, компрессия 12,13,14, масло  ок, аккум новый, датчики рабочие по диагностике. осталось только форсунки поменять, так как разницы после промывки большой нет. нет ни у кого видоса  как нормальные форсунки пылить должны? может кто менял форсы, как впечатления?


    Была проблема с датчиком...

    Глушиш ,чек не горит, на холостых не горит, газу-горит

    В итоге когда собирали бошки ,передавили провод. 

    Замена датчика - полет норманый

    немного не понял. датчики у нас распространенные, два одинаковых, каждый сам по себе сигналит на свою половину, левую или правую,  на много моторов идет, он без провода, с фишкой, если тебе повредили провод, можно просто пропаять было, проверить датчик чтобы пин  на корпус в обычном состоянии не коротил а при постукивании должен замыкаться. может тебе датчик по пути напарили, а провод просто восстановили? правда датчик вроде и дорогой, но аналогов валом, в районе полутора рублей ценник, было бы что там напаривать. правда оригинал на экзисте 9 тр.


    89615-12040, 89615-12050

    номера датчика детонации 5VZ

     

    post-6075-0-42772700-1482838221_thumb.jppost-6075-0-28102800-1482838226_thumb.jp


    https://ru.aliexpress.com/af/2325062040.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20161224215609&SearchText=2325062040&blanktest=0

    отсюда форсунки никто не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    может кто менял форсы, как впечатления?

    Я менял на перебраные со штатов. Отличные впечатления :)

    У меня стоит автозапуск по сигналке на -20 или каждые 2 часа. Ездил в этом году уже в -51. Расход правда получается литр/километр, т.к. пробеги маленькие. В морозы больше греется, чем езжу. Но зато езжу в отличие от многих. Да и при постоянных прогревах минимальна вероятность получить течь при запуске из перемёрзших резинок/шлангов. Расход в данной ситуации для меня вторичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    интересно. а если без прогревов, при какой самой низкой температуре заводится авто без проблем? что в большей мере улучшилось после замены форсунок, запуск в морозы, динамика, расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

     а почему компрессия 12,13, 14? это же не норма вроде? понятно что плохой запуск в мороз не от нее но все же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Нужно бары в килограммы перевести, мне кажется когда меряли в килограммах показывало. 

    я про 5 VZ, а то мож ты про 80ку спрашиваешь.

    посмотрел, 12.3 бара равно 12.542509 килограммов на квадратный сантиметр

    в общем погрешность в измерениях есть, но я думаю компрессия хорошая. остались форсунки. у меня есть видос как они на стенде пшикают, до и после промывки, но как сюда видео положить незнаю, чтоб глянули, мож кто знает как они должны пылить.

    post-6075-0-84820600-1482842047_thumb.jp

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.