Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    :buzz: за твой регулятор

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    дмрв мыл, прозванивал по книжке, кажет норму, на компе тоже цифры в поряде. правда на заведенном. на холодном не смотрели.

    2 минуты назад, B@nder@S сказал:

    DENSO K16TT - это не родная свеча

    я маркировку не помню, у меня каталожные стоят, про них говорил.

     

    3 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Давление в рейке,

    меряли на холодную. вечером манометр повесили, было 3,1, утром 0. при заводке накачал норму, машина не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    20 минут назад, corbindallas27 сказал:

    меряли на холодную. вечером манометр повесили, было 3,1, утром 0. при заводке накачал норму, машина не заводится.

    Ну то, что утром 0, понятно. Но там надо смотреть минут через 10-15 простоя, т.е. насколько быстро оно падает. Сразу до 0 падать не должно. Неправильно немного в предыдущем посте выразился. Так можно проверить клапан обратки.

    Под рукой книжки нет сейчас, но 3,1 в режиме запуска не маловато случайно?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    2.87-2.93 кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    15 минут назад, corbindallas27 сказал:

    2.87-2.93 кг. 

    Завтра гляну, что книжка говорит по цифрам. Если в ноль быстро давление не падает, значит регулятор держит. 

    Из недорогих вариантов ещё остаётся проверка разъёма коммутатора и замена свечных проводов, если не менялись. Но так реально всю машину можно перебрать ))) 

    А можно еще мозги вскрыть на тему потёкших конденсаторов и выгоревших дорожек...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Да, ощущаю, денех ещё понадобится наверное ойойой?. Да, про кондеры есть версия, но это в самую последнюю очередь. Хорошо если найду мастера который эти вольты и омы просканирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Ну вот и все. вылечили. Нашел нормального электрика, с нормальными приборами. С вечера вскрыли комп, визуально утечек с кондеров не обнаружили, положили комп в тепло на ночь. Заморозили машину, утром повесили теплый комп, давай крутить - фиг, мертво. значит не комп. Параллельно  смотрели по сканеру параметры при запуске, не оказалось сигнала с датчика коленвала (ДПКВ). Повесили осцилограф на провод к одной из форсунок и на коммутатор, на одну из катушек, фиг, форсунки не открываются, искры нет. Комп не видит по ДПКВ что коленвал крутится и соответственно не командует на искру и на форсунки. Перевесили осцилограф на провод от ДПКВ, идущий в комп, покрутили, сигнал идет. Но как оказалось после изучения рисунка по книжке автодаты, не та расческа, пики скругленные и период затянут. Мастер решил залезть в жгут что с моторного отсек идет в салон, и о чудо!, там уже бывали русские! нашли смотку, в разрез провода от ДПКВ впаяна кодовая релюха, которая как оказалось пропуская через свою микросхему импульсы с ДПКВ изменяла их до неузнаваемости для компа. Релюху ампутировали, спаяли напрямую, повесили осцилограф, смыкнули, машина как новая, завелась, сигнал как на рисунке. Вот такой хэппи енд. и еще одно, вытащили релюху, а у нее провода от сиги в панели откушены бокорезами. Сделали такой вывод что сурф давно в морозы глючил и видимо с целью исключить сигналку, эту релюху типа отключили, косяк остался, сделали вывод что дело не в ней, так и бросили. Релюха оказалась нормально замкнутой, при постанове на охрану должна была по задумке установщиков рвать сигнал от ДПКВ.

    Сегодня заморозил машинку, минус 25,  с брелка включил,  с первой прокрутки,  с полтыка, как новая завелась. Завтра минус 30, второй день теста. По ощущениям, раньше хлопала во впуск при заводке на пограничной температуре, -18-20, когда враскачку, видимо комп раньше поджигал смесь. второе, когда просто теплую заводил, тоже чувствовал и сейчас обратил на это внимание, что дерьмовато заводится, неравномерно, долговато как то, с пропусками. Сейчас этого нет, все четко, сразу, одинаково, взрыв и все, вроде даже порезвее стал. 

    вот фоточка этого паука!

    Всем Спасибо, пусть моя история кому то помогает. ставим точку.

     

    IMG_20180120_132315.jpg

    IMG_20180120_145336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    corbindallas27 Поздравляю! Есть с чем, год головоломка решалась:)

    Скинь пожалуйста в личку контакты мастера, вдруг пригодится, тьфу три раза конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В 21.01.2018 в 18:25, corbindallas27 сказал:

    Ну вот и все. вылечили.

    Мои поздравления :) Хорошо, когда так всё заканчивается. А то могли до бесконечности всё перебирать.

    Кстати, давление топлива в норме. Заглянул вчера в мануал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE, МКП, 2000 г.в.

    Доброго дня

    Я так понял реле искажало сигнал, а какая зависимость от холода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    5 часов назад, Bopnik сказал:

    а какая зависимость от холода?

    реле кодовое, то есть микросхема, резисторы транзисторы, а не просто электромагнит, предположительно эта микросхема в минус -18-20 искажала сигнал вконец, те резисторы транзисторы замерзали видимо. единственный вопрос остался почему подогревая воздух в коллекторе и топливо в рампе машина заводилась, когда релюха оставалась промороженной, так как была зашита в жгут который был в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Мои поздравления! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Спасибо!

    в продолжение темы, теперь ее можно назвать новый головнячок в заднем мосту. заметил что при переключении на заднюю передачу, отпуская тормоз и начиная движение стал замечать что закусывает заднее левое колесо, оно не крутиться, даешь газку, его см 20 протащит и потом срывает, начинает крутиться. косяк плавающий, думаю что в дифференциале сателлит наскакивает на гп зуб на зуб, что- то где то люфтует. либо подшипник полуоси подклинивает, около полугода назад менял, может некачественный оказался. вобщем продолжаем работу, отдохнуть никак не получается, буду ждать наверно пока косяк сам вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    теперь клин назад пропал, стал появляться при срабатывании абски при движении вперед. наблюдается связь с нажатием педали тормоза, возможно колесо не растормаживается. наблюдаю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Надо снять барабан и посмотреть, правильно ли собран тормозной механизм. Может быть пружина какая-нибудь слетела и колодка закусывает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    нет времени, жена катается, собираю пока симптомы, чтобы отсеять неправильные версии. на днях полезу, главное чтобы не опоздать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Рассказываю. Скинул тормозной барабан. И масло с моста через сальник сопливит. Перемешивается с пылью тормозных колодок и получается смесь типа гудрон, которая и прихватывает колодки к барабану на холодную. Полгода назад поменял сальник и подшипник. Гарантия закончилась месяц назад. Сальник и подшипник сказал ставить самый хороший, нашли нск  или койо , точно не помню. Вывод запчасти гавно. Отдал 6р. Раз в полгода так налипать, что за нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Очень возможно, что дело не в запчасти, а в руках мастера. Потому что при сборке наших полуосей есть некоторые моменты, за которые далеко не все мастеровые в курсе. Вот в этом видео очень доступно рассказано, о чем я говорю  

     

     

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, corbindallas27 сказал:

    Рассказываю. Скинул тормозной барабан. И масло с моста через сальник сопливит. Перемешивается с пылью тормозных колодок и получается смесь типа гудрон, которая и прихватывает колодки к барабану на холодную. Полгода назад поменял сальник и подшипник. Гарантия закончилась месяц назад. Сальник и подшипник сказал ставить самый хороший, нашли нск  или койо , точно не помню. Вывод запчасти гавно. Отдал 6р. Раз в полгода так налипать, что за нах.

    Была такая фигня пару лет назад. В морозы прям проблема. Койо и НСК сальники не делают. Вероятнее всего, воткнули дубль из наличия. 

    Сальник также может сопливить из-за выработки на полуоси. Еще через сальники начинает давить масло, когда сапун моста забит намертво. Я бы начал именно с сапуна, а потом покупал оригинальный сальник и лез его менять, а заодно и смотреть выработку полуоси, чтоб знать, готовиться ли к её замене в следующий раз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.