Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    интересно. а если без прогревов, при какой самой низкой температуре заводится авто без проблем? что в большей мере улучшилось после замены форсунок, запуск в морозы, динамика, расход?

    Динамика и была в норме. С моими-то ГП... Расход чуть упал и запуск стал чуть легче. По факту у меня и старые форсунки были в порядке, но уж очень недорого мне достались перебраные на замену с учётом продажи старых. Да и старые нельзя было мыть ультразвуком, поэтому для меня выбор был очевиден в той ситуации.

    Специально машину не морожу, так что не знаю при каком минусе она ещё сможет заводиться, а при каком - нет.

    У меня тут коллега хвастался, как он в -34 своего паджеру без автозапуска заводит. А в -36 уже не завёл и ездил после этого неделю на фокусе жены ))) А я неженат, поэтому приходится периодически греть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ну ясненько. динамика меня тоже не заморачивает. а во то что у друзей 2UZ в любой мороз с полтыка, это угнетает. да и марк у братана 95г. 1GFE, третью зиму как часы, аккум и свечи иридий как поставили так и забыли. по форсункам я все понял. нужно только понять, правду сказал промывальщик что уже подустали или напаривал новые продать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Китайские форсунки  не  советую, полный отстой..... льют- как хотят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Китайские форсунки  не  советую, полный отстой..... льют- как хотят...

    Опыт собственный или по слухам? достоверность интересна,цена оч привлекатьльна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    купил. кинул на стенд и....  сразу в мусорник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    убедил. значит ищем контракт.

    сегодня с утра минус 21. залил двиг, не завелся. в обед отпустило. минус 19, завелся. продолжаю поиск др заслонки и хороших форсунок. больше причин незапуска в мороз пока не вижу. на днях наверно поставлю иридий, в качестве эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Датчик температуры двигателя, тот что на ЭБУ идет, двухконтатный - проверял?,

    Заправку менял? иногда бодяга страшная, что при минусе не горит )))

     

    При запуске холодного мотора, в момент старта,  форсунки льют безбожно, практически открыты полностью.

    главное три вещи- искра, давление в топливной и сам бензин.  Ну и состоянии движка , но по замерам компрессии вроде бы все в допуске.

    Дроссель здесь не при чем.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    убедил. значит ищем контракт.

    Купи с ибэя перебраные дорестайловые. И будет тебе щастье ;) В личке инфа.

    Иридий на мороз не влияет. Купи самые простые (ну не совсем простые) свечи DENSO K16TT. И меняй раз в год перед зимой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    заправляюсь в разных местах, разницы нет. по сканеру датчики все кажут нормально. именно этот показывал темпер ож 92 градуса, думаю что не врет. по книге на сопротивление замыкание не прозванивал, хотя надо для исключения. но пока пытаюсь связать как он влияет на запуск в мороз. давление в рампе на днях проверю, дабы знать как давит насос и как держит клапан, форсы. клапан имеет подвод вакуума, как он работает, этот клапан? при чем тут вакуум? вроде просто должен сбрасывать все что выше 3,5 килограмм или около того.

    свечи NGK каталожные, двухконтактные, все прогнал на стенде перед установкой, искрят нормально, в тч и при 10 кг/см. больш насос не давит.

    про форсы учту, прийдется учиться покупать и на ебее еще, вот морока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    про форсы учту, прийдется учиться покупать и на ебее еще, вот морока!

    Хочешь экономить - учись. Или переплачивай отечественным разборщикам в 2 раза за снятое БУ в неизвестном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    за снятое БУ в неизвестном состоянии.

    Это точно. Разве что брать неделю на проверку и возврат обговорить. За ссылку спасибо, если тут не найду, воспользуюсь. А форсы рестайл дорестайл кроме номеров имеют отличия? А то я подумывал с 215 vzn годов посвежее найти форсы, может и не будут корректно работать у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    форсы до рестайловые и рестайловые отличаются производительностью. не сильно но факт.  ставь такие - как были  изначально с завода. У меня рестайловые.  Ставил старые - не то пальто.  Сча приехали со штатов с разборки рестайловые. Кинул на стенд - вопросов нет. Цена вопроса- 100 у.е. с доставкой.

    У нас регулятор давления в рампе хитрый. Давление в рампе держит то ли 2.4 то ли 2.7. не помню, надо глянуть. Он завязан на атмосферное давление, до дросселя. (типа для работы в высокогорных районах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а зачем форсы менять то и что с заслонкой? 

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    а зачем форсы менять то и что с заслонкой? 

    заслонка -механический износ. хроническая болезнь 5VZ. результат подсос левого воздуха и как следствие повышенные холостые обороты. лечится заменой.

    а по форсункам - это следующий шаг в борьбе за уверенный запуск от минус 20 и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    форсы до рестайловые и рестайловые отличаются производительностью. не сильно но факт. 

    По факту на педали вообще разницы не ощутил между теми и теми.

    А вот то, что рестайловые нельзя мыть ультразвуком из-за какого-то хитровыделанного покрытия - факт. Умирают сразу. Дорестайловые прекрасно этот процесс переживают и продолжают работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    уточнимся  тогда, хитровыделенное покрытие - керамика .

    23209-62030 дорестайл - 11.1995 - 08.2000г. , послерестайл - 23209-62040 с августа 2000 года? данные с экзиста взял. 

    у меня стоят 23250 - 62040. это какие? и какие из них льют больше какие меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Такие

    post-6075-0-67516300-1483051593_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    у тебя ...........40 послерестаил, там какая-то керамика ультразвуком мыть нельзя. какие больше или меньше льют не знаю. контракт не бери, взял когда-то теперь в гараже валяются, купи как говорит B@nder@S. у меня в -22 после недели простоя при -28-30 не завелся, только когда еще потеплело до -12. зато когда я ездил каждый день при -28-30 заводится с сигналки как летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    у меня в заслонке на 1FZ-FE была щель. повышенные обороты и как следствие пинки автомата. купил тут на форуме у человека контрактную заслону щель меньше но обороты так же были очень часто 950 . ослабил болт упора заслонки на пару оборотов  и она стала закрываться плотно. затем  отрегулировал датчик по мануалу. сейчас обороты 650 ничего не закусывает. и все хорошо. а на запуск может ж датчик температурный влиять который в мозги дает сигнал. а так же подсос в коллекторе...вам ж разбирали его. может и проводка где то перетереться окислиться на тот ж темп датчик или еще куда. недавно 215 сурф в гаражах 5вз двиг разбирали. 2003 год авто. плохо заводился или вообще не заводился, пропадала искра иногда на некоторых  катушках. пол дня голову ломали. оказалось банально в разьемах дело-окисление контактов пошевелили пропшикали разьемы. и человек уехал довольный.  а Вашу авто в мороз если педаль газа придавить Вы пробовали заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    это рестайл. у меня такие же.

    У них производительность выше.

    На авто с лямбдой - не заметите разницу. А на арабе, без лямбд -  разница есть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.