Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

     ультразвуком мыть нельзя. 

    да, уже знаю, перелопатил много, пусть еще раз будет написано, кому нибудь пригодится, об этом хоть каждый день пиши. сегодня созванивался с топливщиками, на замеры давления в рампе разговаривал, опять напаривали промыть форсунки в ультразвуке. и залить ацетона в бак бутылку на канистру и прокатать. а может и пролетать получится!

     

    при -28-30 заводится с сигналки как летом

    вот это нормально.

     

     

    ослабил болт упора заслонки на пару оборотов  и она стала закрываться плотно. затем  отрегулировал датчик по мануалу

    заслонку снимал смотрел там люфт осевой и на просвет видно что по бокам, где ось, зазоры больше чем сверху снизу, со стороны дпдз вытащил пару шайб колхозных, кто - то ее поджимал уже. датчик хх прозванивал вроде , уже не помню, но вроде по нему было все ок, промыл его, грязноватый был, болты смотрели, сначала сам , потом в сервисе электрики с оборотами боролись, нихрена толком не сделали, полтора рубля взяли. покрутили датчик хх на своих болтах, там немного свободы есть и все на этом. там пластина металлическая есть с двумя болтиками, под регулировку, вот ее  не понял как регулировать, повернул чутка, обороты выросли, теперь как ее накрутил, и выкинул шайбы обороты 1100, были 1000.

     

     датчик температурный влиять который в мозги дает сигнал. 

    следующий на проверку в очереди, но по сканеру изменение температуры двигателя показывал.  единственное что на холодный двиг не посмотрел что он  кажет, может на холодном двигателе он дает инфу что двиг теплый или горячий, и поэтому комп смесь неправильно готовит. но как в крайний раз завел через полдня простоя (когда с утра не завелся) так из выхлопа бензом тарило конкретно, залито было реально в камерах все .

     

     

    пропадала искра иногда на некоторых  катушках.  

     Вашу авто в мороз если педаль газа придавить Вы пробовали заводить?

    буду разьемы смотреть как полезу, на катушки что идут, не чистил их и не снимал.  в крайний раз завелся когда педаль полувыжатой держал, к чему это не осознал еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на днях наверно поставлю иридий, в качестве эксперимента.
     хуже станет ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

     то же долго мучали забросы оборотов под тыс . у меня в обоих заслонках (одна запасная)то же хороший  люфт    вдоль оси заслонки, думал то же шайбы надо ставить и замазать чем нить щели а  когда болтик стал выкручивать она стала прижиматься и теперь щели практически нет. только вакуумныей шток надо снять потому что он сжимается только на заведенном двиг. шайбы не стал даже подкладывать. попробуйте так. темп датчик я мерил в котелке нагревал антифриз мерил температуру градусником и сопротивление  сравнивал по значениям в книжке. А контакты в том сурфе  протряххивали практически все под капотом, а не только на катушках. на своей машине как то протряхивал торпеду и комп снял так там контакты часть аж зеленые были и я думаю все это будет влиять на что то не очень хорошо. бензонасос можно проверить не снимая ничего....пррсто тупо скрепка в диагност разьем и включаем зажигание должно быть слышно переливание топлива через сбросной клапан на рампе, если не слышно то с давлением какая то проблема.. могу дать датчик для замера давления топлива если что ...хотя вы в сервисе как я понял  ремонтируетесь)). по форсункам...а зачем их мыть или что то там чистить? они либо льют либо не льют...если льют то был был хороший запуск на морозе. . если бы там жрало топливо или не тянула ... вы ж другое ищите ....а тут не оно наверное. С наступившим товарищи!!!!

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    когда болтик стал выкручивать она стала прижиматься и теперь щели практически нет. только вакуумныей шток надо снять потому что он сжимается только на заведенном двиг.

     

    пррсто тупо скрепка в диагност разьем и включаем зажигание должно быть слышно переливание топлива через сбросной клапан на рампе, если не слышно то с давлением какая то проблема.. могу дать датчик для замера давления топлива если что ...хотя вы в сервисе как я понял  ремонтируетесь)). 

    болтик не крутил а обороты выросли после последних крутилок д хх, надо будет еще раз там внимательно все осмотреть.

    скрепка на какие выводы? и еще, прочитать коды ошибок, перемыкаем Е и ТЕ1 вроде и читаем. у меня в фишке на этих выводах пусто,  есть OBD2 под рулем.

    а датчик замера (манометр) там штуцер еще нужен для внедрения в рампу. а по сервисам езжу потому что нету всех приблуд что нужно, и стою рядом с мастерами, ибо они в сервис не машины ремонтировать ходят а деньги зарабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    перемыкаем Е и ТЕ1 вроде и читаем. у меня в фишке на этих выводах пусто,  есть OBD2 под рулем.

     у тебя замыкаются "TC"-"CG", и , скорее всего, уже есть 7 пин - K-line (тогда можно сканер подключать)

    post-26270-0-65441900-1483236714_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    заслонку ж наверное помыли и стала еще больше щель. а может еще  воздух где сосет лишний . вот вы форсунки ж снимали как я понял? а прокладки все новые ставили? в сервисе то что им надо деньги зарабатывать...как говорится за ваши деньги любые капризы. а причина может быть банальна под носом и очень простая .. с педалью газа нажатой так же не заводится в мороз? скрепку я не помню в какие выводы книжка в гараже вместе с авто. в книге все написано даже подробно, думаю на сурф не сильно отличается в книге 

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    заслонка практически чистая была, так, пыль смыл. прежний хозяин заглядывал туда частенько, и неспроста. прокладки везде новые. а про капризы тут дело такое, платишь за диагностику, потом находят типа косяк, типа устраняют, а по факту приписка, на машине ничего не изменилось, а деньги подавай, работали же. я не про всех, но такие есть, и немало.

     

    с педалью газа нажатой так же не заводится в мороз? 

    пока нету морозов, не проверить.

    про скрепку у меня книга то есть, гляну а то чет не  сообразил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    на паджерике вылез как то чек и затрясло. поехал в сервис. двиг 6G72 2003 год вроде свежий машин подключили сканер лаунч они не смогли  найти причину. пропуски зажигания типа и  все ну оно и так понятно что где то в целом двигателе пропуски зажигания))) подключили еще что то и выносят вердикт  вроде как катушка одна сдохла, . перед этим их спросил проверить  может питание на катушку не приходит, проверили "мастера" питание говорят есть. поехал купил катушку поставили не помогло. заплатил за диагностику за замер давления в топливн.  оставляйте будем разбираться. их предложение поменять свечи провода то се, а там видно будет и окончательная цена ремонта и лишних запчастей неизвестна  подумал и забрал вечером авто. в гараже методом тыка без всяких сканеров    подменой катушек нашел что сгорел комутатор и на катушку не давал импульс, то есть по нормальному можно было сразу вычислить. Так же до этого чек загарался,  в сервисе  смотрели сканером лаунч и там выдает как я понял погоду на марсе. ошибка номер не помню уже, в общем связано с топливом в левой половине двигат. в итоге оказалось лямбда с другой стороны. поэтому этим сканерам я как то не очень доверяю а на древних авто сканер по моему вообще никак. ну это по крайней то с чем я столкнулся. переставлять рабочие запчасти у них можно бесконечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    да, так и приходиться выживать! благо на форумах еще люди опытные есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а на древних авто сканер по моему вообще никак.  
     

    по TOBD1 - только чтение параметров. но этого достаточно для диагностики, если знать что смотреть. нельзя считать и сбросить ошибки. с появлением k-line уже полегче (1995+ где то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Сегодня минус 22. Надежды не оправдались. Опять залил сурфа. Заводил при полностью нажатой педали газа, и впол нажатия, не схватил ни разу,залился с первой прокрутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    отогрел. продул феном впускной коллектор, заслонку. пробовал завести - не схватил ни разу, как обрубило. думал свечи залиты, снял реле и пред системы впрыска, на открытой полностью заслонке продул горшки. свечи не выкручивал. попробовал завести - не схватывает. решил что залиты свечи напрочь, но прежде чем их выкручивать, вставил фен на 20 мин вместо воздушного фильтра, чтобы отогреть именно дмрв. через 20 мин крутнул на всякий. машина завелась с полпинка. видимо дмрв глючный. займусь его детальным исследованием и со временем поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    сегодня в качестве эксперимента снова заморозил сурфа, минус 21, пробую заводить как обычно банан, не схватывает. грею по старой схеме расходомер 20 мин и практически уверен что вчера нашел косяк (в дмрв) пытаюсь завести с прогретым мафом. хрен, мертво. я в трансе. вешаю фен на впускной коллектор, второй в воздухан, по старой схеме, 40 минут с горем пополам раскачал завелся. короче я снова с этим головняком один на один. маф звонил по мурзилке раньше, вспомнил. маф реагирует как пишут в книге, датчик T воздуха на впуске не проверил, как померять сопротивление не понял, или оно там не то что нужно, короче хз исправный он или нет но по сканерам дважды сказали что все с ним ок. я в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Может сигналка глючит.  На днях у знакомого субарик завёлся с автозапуска, прогрелся. Потом начал заводить - не хочет. Полдня промучался - оказалось сигналка.

     У меня было на РАВ-4 (3S-FE) - за -35 не заводился. Свечи сухие, насос качает, стартер крутит, даже когда мотор прогревал горелкой - не помогало. Пока салон немного не прогреется - не заводиться. 

     Оказалось, дело было в секретке с отдельным  брелком( я ей пользовался ), электронное реле стояло в салоне. И пока оно не нагреется , мотор не завести. Тоже долго мучался.

     У самого сейчас 5VZ. В -32 нормално завёлся, ниже пока не было. Это при том, что компрессия 8,5 (при минимальной 10.2) , благодаря  прежнему хозяину (использовал воздушок поролоновый). 

     По идее, нужно поменять кольца - но холостые ровные, масло не ест, тяги  в сравнении с 3RZ ощутимо больше.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Может еще датчик температуры глючить, который идет на комп. На холодную смотреть по обд что показывает комп, температуру охлаждающей жидкости, должно быть примерно столько сколько снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    про сигу думал. пока не разобрался как ее отключить. старлайн с9. да, и по датчикам, нужно смотреть их показания после минус 20 в моем случае. те, замораживать снова тачку и как то проверять датчики. вызывать электрика. или бросать машину в сервисе и утром промерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а причем тут сига если двиг греет и заводит. сигн ж в салоне наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Давление так и не замерил?

    Есть косвеный тест. Нужно включить насос и послушать шипит ли регуятор под капотом (мотор заглушен) можно слив проверить с выхода регулятора, литр в минуту - минимум.

    Может конечно сдохнуть сам регулятор и начать сливать без меры, но это бывает реже, чем насос.

     

    Я возился с 5VZ 2003 года, педаль с тросом, но в заслонке мотор есть. У "моего" при пуске с утра ремень проскочил, хреново заводился, не ехал вообще и горел чек после 1500 оборотов. Как у этого... чудомотора бесплатно посмотреть ошибки я так и не понял, ниссан и тот проще :) Скрепку он в упор не видит.

     

    Однако вот точно такая штука с тем работала:

    http://img.dxcdn.com/productimages/sku_142679_2.jpg

     

    Но на смартфон нужна прога, не все с тойотой хотят дружить, у меня заработала только эта:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pnn.obdcardoctor&hl=ru

     

    Ошибки она не показывает (денег чтоли просит), но параметры основные смотреть можно. Параметры были обычные, только нагрузка на двигатель чтоли была какая-то неадекватная. Ну там из трубы так воняло, что это было и без проги очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но на смартфон нужна прога, не все с тойотой хотят дружить, у меня заработала только эта: https://play.google....cardoctor&hl=ru
     

    есть еще сканмастер лайт, из полезных. обновляется до прошки с фридомом.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=de.wgsoft.scanmaster&hl=ru

     

    на комп очень хороши для ЕЛМки : ScanMaster-ELM 2,1 (ломанка)  и MotorData (бесплатна для ЕЛМ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.