Перейти к публикации
900

Мораторий на Техтребования.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЗЫ: Про 31-е колёса в ТР-1 поржал. Ничего что на Дэфе 32" штатные?        Нивы и Джимники  не оставят шанса никому в таком варианте 

    Чего ржать  ?  В  тр1  должны  ездить стандартные  авто , а  не  мутанты тр3  , замаскированные  под тр1 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Воттераз  :think: 

    ЗЫ: Про 31-е колёса в ТР-1 поржал. Ничего что на Дэфе 32" штатные?

           Нивы и Джимники  не оставят шанса никому в таком варианте  :party:

    Ты про какие 32? Те что 235 или мишелин 7.5? Так пусть на них и катит:-):-):-)

    Зы про мараторий, ни да ни нет, поскольку ничего не изменится:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Воттераз  :think: 

    Колёса уже куплены.

    Юрьев Кирилл   С-Пб         НЕТ.

    ЗЫ: Про 31-е колёса в ТР-1 поржал. Ничего что на Дэфе 32" штатные?

           Нивы и Джимники  не оставят шанса никому в таком варианте  :party:

    у Тебя Рэнг в стоке 1400, будешь 150 кг. навешивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Братва привет! Уточню один момент.

    Разговор про ТТ 2017 был еще в августе, с тех пор много воды утекло. Сегодня скорее нет, чем да.

    Во-первых у меня в регионе уже минимум 3 человека построили машины, мне просто совесть не позволит перечеркнуть их труд, пускай на бумаге.

    Во-вторых все-таки я считаю, что надо объединяться а не разобщаться. Да, есть критические недочеты в ТТ 2017, согласен. Но их не много и я думаю со временем все откорректируется.

    Понятно, что мы все чем-то не довольны, понятно что придется менять классы и попадаем на то или иное бабло с перестройкой тачек. 

    Но я не призываю вставать на чью то сторону, не надо строить баррикады. Я сам стою особняком, я против политики. Давайте будем просто заниматься своим любимым спортом! Давайте слушать иные точки зрения, отличные от ваших, и признавать их - это относится не только к участникам, но и к организаторам. 

    Я верю в конечную верную цель и в развитие нашего спорта, в поднятие его с колен, на которых он сейчас находится.

    Всем добра!

    Клейн Александр, чемпион России 2016, г. Екатеринбург.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Jeep YJ, LR Discovery

    у Тебя Рэнг в стоке 1400, будешь 150 кг. навешивать?

    Ваня, ты заблуждаешься 

    http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17203-%D0%E0%E7%E2%E5%F1%EE%E2%EA%E0-%C5%C6%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ммс

    причём здесь колёса и вес просили ответить нет или да  (коротко и просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просили ответить нет или да

    Ну  ответили  . Дальше что ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: уаз патриот пикап

    что то не сходится ,в списке щекина КЛЕЙН говорит да,а сам александр пишет что нет. может и другие фамилии нужно перепроверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна Моск.обл.
    • Машина: прототип

    Козлов О. Коломна - НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    что то не сходится ,в списке щекина КЛЕЙН говорит да,а сам александр пишет что нет. может и другие фамилии нужно перепроверить

    Сказать ДА или НЕТ , а так же поменять своё мнение в силу каких бы то нибыло обстоятельств - это право любого гражданина. Я благодарен всем , с кем общался лично и кто высказался здесь на форуме. После многомесячных обсуждений и правок , проведя небольшой трехдневный опрос , стало понятно , к чему мы идем. Считать надеюсь все умеют. Прошу заметить , что вопрос мой был о ВОЗМОЖНОСТИ ВВЕДЕНИЯ МОРАТОРИЯ.

    Чем я руководствовался :

    1. Техтребования опубликованы на сайте Комитета по трофи-рейдам 25.11.2016г.  На официальном сайте РАФ не опубликованы до сих пор. Это полнейшее противоречие ст.199 и ст. 200 Спортивного Кодекса РАФ. Одного этого достаточно , чтоб не говорить о этих требованиях как ТТ2017. Могу ошибиться , но в феврале в южных регионах уже проходят отборочные. Где у людей время на подготовку ?

    2.Многие пункты Техтребований "сырые" , обсуждаются до сих пор и требуют более детальной проработки.

    3.Этот пункт основной - мнение большинства. Я никогда не стал бы что то делать , не заручившись поддержкой большинства спортсменов. А действия мои будут в виде писем Председателю Комитета по Трофи-рейдам господину Голубеву А. и в Спортивный совет РАФ. Принимать решение конечно же им , мы лишь высказали своё мнение.

    С уважением Юрий Щекин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Suzuki Jimny

    Швец-Тэнэта-Гурий Егор - против моратория.

     

    Господа, проект висел на сайте комитета с мая месяца. Комитет был открыт для диалога, и многие спорные пункты в проекте были изменены с момента опубликования.

     

    Чем вы в течении года занимались? Почему не озвучили коллективный протест против введения новых ТТ в июне? июле? августе? Тогда проект менялся регулярно.

     

    Сейчас ТТ уже приведены к финальному виду. многие под него уже перестроили машины, или находятся в процессе. Считаю, что проводить какие-либо изменения ТТ или вводить мораторий уже поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

      Это обращение в "первую инстанцию". В Спортивный совет обращение тоже отправлено. Пока ждем.

    post-27384-0-60691200-1481106225_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вопрос о возможности введения моратория добавлен в повестку дня спортивного совета РАФ. Совет ещё идет. Официальный ответ комитета и РАФ будет выложен в данной теме и на сайте комитета по трофи-рейдам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep

    Я хоть и опоздал скажу да ,у меня машина под ТТ17 г давно сделана,только колёс нет !))) и с весом касяк где 300кг навалить дуду рельсы наваривать или свинец в раму заливать!

    Ваня, ты заблуждаешься 

    http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17203

     

     

    А 1380кг  и это не предел ,это с 38ми а с 35ми будет 1350 ,мне надо 300кг навалить в машину чем мешки с песком грузить ,штатно машина 1400 весит в комплектации сахара софт топ!

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Я хоть и опоздал скажу да ,у меня машина под ТТ17 г давно сделана,только колёс нет !))) и с весом касяк где 300кг навалить дуду рельсы наваривать или свинец в раму заливать!

     

    А 1380кг  и это не предел ,это с 38ми а с 35ми будет 1350 ,мне надо 300кг навалить в машину чем мешки с песком грузить ,штатно машина 1400 весит в комплектации сахара софт топ!

    У меня 1400 был без заднего сиденья и запаски, сейчас 1500.http://jeep.avtograd.ru/wrangler/yj/info.htm. Кого интересует твой Jeep?

    http://www.dosaaf4x4.ru/cup.

    К ним и поедем, о весе не слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На ДОСААФ многие смотрят, именно из-за понятных правил и четкой подачи... хотя статус вызывает сомнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Стас, от тебя удивительно читать про "понятные правила и четкость".. Ты читал? И в любом случае, оставь попытки набрасывания на вентилятор, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Извини, не успел добавить что в ДОСААФ вообще пока ТТ нет))) ни каких, может изучают ваши документы...

    Уже есть календарь, есть понимание для организаторов- это добро. По остальному- мой курс ту знаешь  :bee:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Я (ТР1), как наверное и многие новички , с уважением отношусь к "мэтрам" трофи движения и свое мнение оставляю при себе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep

    У меня 1400 был без заднего сиденья и запаски, сейчас 1500.http://jeep.avtograd.ru/wrangler/yj/info.htm. Кого интересует твой Jeep?

    http://www.dosaaf4x4.ru/cup.

    К ним и поедем, о весе не слова.

    Значит туда и поедем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.