Перейти к публикации
900

Мораторий на Техтребования.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Спортивный совет не поддержал просьбу о введении моратория.

    Для общего развития хотелось бы узнать мотивацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спортивный совет не поддержал просьбу о введении моратория.

    Для общего развития хотелось бы узнать мотивацию.

    Ну и слава богу: поставлена точка. Но все же  нет, не точка, а вбит гвоздь в крышку гроба в котором

    хоронят наше трофи нашей команды KONTURTERM RACING как участников РАФовских Российских соревнований.

    И поэтому нашн решение:  мы распродаем по остаточной стоимости все ТОЙОТЫ и все что имеет отношение к ТОЙОТЕ И ТР2.

    Оставляем Z4 для участия в соревнованиях прибалтов и ЛАДОГИ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну и слава богу: поставлена точка. Но все же нет, не точка, а вбит гвоздь в крышку гроба в котором

    хоронят наше трофи нашей команды KONTURTERM RACING как участников РАФовских Российских соревнований.

    И поэтому нашн решение: мы распродаем по остаточной стоимости все ТОЙОТЫ и все что имеет отношение к ТОЙОТЕ И ТР2.

    Оставляем Z4 для участия в соревнованиях прибалтов и ЛАДОГИ,

    На самом деле странное решение. Вы выирали много гонок по старому ТР , почему бы не выиграть теперь их по новому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Да все очень просто. У меня как у потребителя есть выбор.

    https://www.facebook.com/konturtermracingteam/

     

    Итак:

    Имеем на сегодня для ТР2

    ТЛС70 пикап, ТЛС70, ТЛС73 и еще две в разборе.

    А также ЗИП. И какой!!!! Моторы, шины, стойки, пары, коробки, раздатки…

    Ради чего нагибаться и менять вес, пары, кит в раздатке, резину, стойки, кит в гигле?

    Что бы побеждать? В чем? В классе ТР2Б или Н или Е,П,РСТ и тп

    Мне не интересно гонять там, где наполняемость притянута за уши.

    И поэтому по пути наименьшего сопротивления и наибольшего интереса – выбор сделан.

    Не в пользу РАФ трофи.

    ЗЫ. Попытки привлечь в автоспорт НИВЫ УАЗы и тп предпринимались и ранее.

    Например, в ралли рейдах.

    И что класс N (национальный нивы уазы)– 0 участников.

    Класс R рейд спорт (старые дрова с допусками без омологаций) ,- 1.5 калеки.

    Если уж захотели похоронить ТР2, то уж стреляй наверняка  - в упор.

    Запрети этот класс с 2017 года. Оставь абсолют.

    Но в целях сохранения участников и их кузовных автомобилей разреши вес для кузовных 1400-1500 кг и переведи их в абсолют.

    И будут бывшие ТР2 в кузове обрызгивать ТР3 ))))

    Но ключевое слово РАЗРЕШИ.

    Не из тех мы, которых можно ПРИНУЖДАТЬ. Менять вес, резину….

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Моё мнение, что надо было вводить новые ТТ как минимум с 2018 года. Люди в 2017 ездили бы и уже решали, оставаться и перестраиваться под новые ТТ или уходить. А то, что проект ТТ висит уже пол года ни о чем не говорит, т.к было непонятно что с ним будет дальше. А сейчас люди поделились на два лагеря, одним уже поздно перестраивать машину, другие уже перестроили. Тогда разрешайте в 2017 участвовать всем, раз получилась такая неразбериха, а уже с 2018 года пытайтесь что-то построить нормальное, без нарушения сроков публикования документов и т.д. Думаю за следующий год РАФ определится где и как поступить в той или иной ситуации, в любом случае останутся недовольные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да все очень просто.

    Я вас понял .

    У меня как у потребителя есть выбор.

    И  возможности .

     

    И будут бывшие ТР2 в кузове обрызгивать ТР3 ))))

     

    Я  давно предлагал сделать всего две  категории - разделить их по дорожному  просвету и  похожести к  стандартному  авто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Тогда разрешайте в 2017 участвовать всем, раз получилась такая неразбериха, а уже с 2018 года пытайтесь что-то построить нормальное, без нарушения сроков публикования документов и т.д.

     

    Так вроде так и есть, разрешены несколько лет машины уже построенные по ТТ16 - че бузить то?

     

    На ДОСААФ многие смотрят, именно из-за понятных правил и четкой подачи... хотя статус вызывает сомнение.

     

    Вот статус самое интересное, Вы тоже это видите? РАФ все делает для наполняемости соревнований ДОСААФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    , без нарушения сроков публикования документов и т.д.

    Не вставай на кривую дорожку, протоптанную другими, заплутаешь...

     

    Много тем уже со стенаниями и все сводится к одному. Не утомились еще? Тему закрою до появления официально ответа от РАФ, позже открою и опубликую документ. Для разговоров о ТТ есть уже много тем. Если кто-то еще не высказался. Вдруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    открыто по просьбе ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Сегодня получил ответ на своё обращение : коротко и единогласно - "ОТКЗАТЬ".

    Ответ принят. Будим ездить по новым ТТ , но объясните мне , где я ошибся? В чем не правы люди , высказавшиеся за введение моратория? Я привел весомые аргументы и не получил на них ответа. 

     

    Николай. Вопросы к тебе , как к человеку , осуществляющему связь между спортсменами и комитетом :                                             1. Какие аргументы послужили отказом? можно ли получить комментарий ?

    2. Кто является разработчиком ТТ (ведь у каждого документа должен быть автор ) , кому адресовать обращения по трактованию тех или иных пунктов ?

     

    И ещё : если ты заметил , в этой теме нет негатива , нет срача. Люди высказывают свои мысли , и ещё выскажутся. Это форум. Не закрывай пожалуйста больше темы.

     

    post-27384-0-33888300-1482412204_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Не закрывай пожалуйста больше темы.

    в кухню не превращайте любые темы, и будет все ок. Просьба звучала неоднократно, результата ноль. 

     

     

    1. Какие аргументы послужили отказом? можно ли получить комментарий ?

    мне кажется, что можно попробовать задать ВСЕ эти вопросы на ту почту, с которой пришел отказ, не так ли?  

     

     

    Кто является разработчиком ТТ (ведь у каждого документа должен быть автор ) , кому адресовать обращения по трактованию тех или иных пунктов ?

    Юрий, ты прекрасно знаешь, и даже, пожалуй, больше некоторых ответы на вопросы. Зачем их задавать? Цель? Мне правда очень интересно. Я цели понимаю, конечно, но все-таки интересно, вдруг не верно понимаю?

    Ответ получен, ни о каких мораториях речи быть не может. Работаем дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

        Когда мама шлепает малыша , она говорит , в чем он виноват. Когда гаишник наказывает водителя , он говорит за что. Комитет и Спортивный совет сочли аргументы и мнение большинства действующих спортсменов ничтожными , ПОЧЕМУ??? Я задал вопрос тебе , твоя должность к этому обязывает. Задать вопрос в РАФ , кому ? Вопросами без ответа мы имидж РАФ не поднимем.  Может быть смущает слово "МЫ" ? Чтоб было понятно : несколько лет я участвовал , проводил и пропагандировал соревнования под эгидой РАФ ( и буду это делать ) , и вижу у этой организации  огромные возможности и светлое будущее. А вот революционные методы достижения своих целей мне ( и не только мне) не нравятся , и именно о этом я и говорю.

       Что касается моих вопросов о ТТ. Они приняты , и с этим я не могу не согласиться. Мои вопросы по подготовке  я хотел бы адресовать человеку , с кем я встречусь на техкомиссии и кто будет осматривать мою машину. Ты уж извини , но формулировки некоторые очень скользкие. А любое разночтение можно повернуть в любую сторону.Ответы я знаю на многие вопросы , но в данном случае важен ответ официального лица.

       Работаем дальше.

    Изменено пользователем 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Что касается моих вопросов о ТТ. Они приняты , и с этим я не могу не согласиться. Мои вопросы по подготовке  я хотел бы адресовать человеку , с кем я встречусь на техкомиссии и кто будет осматривать мою машину. Ты уж извини , но формулировки некоторые очень скользкие. А любое разночтение можно повернуть в любую сторону.Ответы я знаю на многие вопросы , но в данном случае важен ответ официального лица.    Работаем дальше.

    Все технические вопросы переадресовываются мною Павлу Елагину, хорошо тебе известному и с которым ты встретишься на Технической комиссии. Для получения официального ответа, пожалуйста. оформляй официальный запрос.

     

     

    Когда мама шлепает малыша , она говорит , в чем он виноват. Когда гаишник наказывает водителя , он говорит за что. Комитет и Спортивный совет сочли аргументы и мнение большинства действующих спортсменов ничтожными , ПОЧЕМУ??? Я задал вопрос тебе , твоя должность к этому обязывает. Задать вопрос в РАФ , кому ? Вопросами без ответа мы имидж РАФ не поднимем.  Может быть смущает слово "МЫ" ? Чтоб было понятно : несколько лет я участвовал , проводил и пропагандировал соревнования под эгидой РАФ ( и буду это делать ) , и вижу у этой организации  огромные возможности и светлое будущее. А вот революционные методы достижения своих целей мне ( и не только мне) не нравятся , и именно о этом я и говорю.

    1- "большинство"

    2- "действующих"

    3- "спортсменов"

    В трех словах есть разночтения с реальностью. Это от меня лично.

     

    Юрий, не нагнетай бурю и не сгущай краски сильными фразами про "ничтожными" и т.д. Спортивный совет в равной степени уважительно относиться как к "большинству", так и к "меньшинству".

    Я не являюсь членом спортивного совета РАФ, потому не считаю возможным комментировать их решения и тем более строить догадки почему то или иное решение было принято.

    Горячих обсуждений не было, собственно.  Послушали письмо, и приступили к голосованию. Надо думать, что это далеко не первая подобная ситуация в РАФ, и не только в трофи. И Спортивный Совет в состоянии дать оценку подобного рода заявлениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.