Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Помогите разобраться с бедой, либо отправьте в нужную тему. Сам поискал по турбинам, топливке, оборотам - ничего не нашел.

    В один прекрасный момент просто пропала тяга. Наступил на педаль и понял что машина не едет.

    Ведет себя как атмосферник. Что на холостых, что на дороге набирается максимум 1800 оборотов и все. Вверх не идет. Обороты не плавают.

    Турбине года полтора, заказывал с штатов. Залез, пошатал вал, люфт в пределах нормы, масло подбрасывает, но не критично. На 1200 лампочка турбины стабильно загорается, чека не вылазит. Крутил со скинутым патрубком - все то же самое, дует будь здоров. Привод обходного клапана не шевелится ни при каких оборотах. На низах тянет прекрасно, до 40 км набирает очень лихо, потом в час по чайной ложке. И самое главное почему я подумал на турбину - пропал характерный звук турбины, когда она подхватывает.

    Сильно не ругайтесь, если что не так написал. На форуме бываю когда в чем-то не могу разобраться.

    Катаюсь так уже недели две. Спецов в городе нет. Никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Приветствую!

    По мне, так симптомы похожи на проблему с топливоподачей.  Или фильтра, или тнвд. Помпой ручной нормально топливо прокачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Мотор не трусит ? Компрессию не меряли ??

    Похоже на нехватку топлива , попробуй посмотреть на лягушку подкачки при полном газе , ее не втягивает в корпус ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    саляр замёрз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Добрый день. Запитывался от канистры, прямо на тнвд. Все точно так же.

    Проблема началась еще летом, просто не было времени, а потом я уехал на вахту, вернулся только сейчас.

    Мотор не трясет. Компрессию меряли пол года назад, все было в порядке. Если бы компрессии не было жрал бы масло и дымил.

    Я так понимаю, если были проблемы с аппаратурой, то плавали бы обороты, глох бы на повороте руля, ситуация ухудшалась на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Я бы подумал, что топливо подкачивающий насос просто закис, давления не хватает. Попробуй газ в пол и посмотреть на тахометр. Затем покачай лягушкой подкачки(газ не отпускай), думаю обороты резко уйдут к красной зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Был просто смешной случай.Все симптомы были же такие,не брал мотор обороты, а заводился с пол тыка и тянул до 1500 тысяч нормально.А потом как отрезало-не тянет и все.Думал на насос собрался снимать.Потом черт дернул взял фильтр воздушный снял и о чудо- машина заработала! Причина оказалась банально простая - ЗАБИТ шноркель ! Вот с тех пор иногда его и чищу.Автолюбители у кого стоит шноркель - возьмите зто на заметку ! И на расход соляры такая бяка влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Сеточки в тнвд прочисти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Было такое, оказалось была проблема сперва с тросиком АКПП, затем еще отказал датчик TPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Так, подкачивающий насос исключается, так как запитывал напрямую от канистры. Воздушный фильтр тоже, потому что заводил без него.

    Две сеточки на ТНВД отсутствуют, до третьей я не добрался.

    А вот с тросиком АКПП и датчиком это интересно, но насколько я понимаю что в случае с тросом, что в случае с датчиком должны скакать передачи. С датчиком должна быть перегазовка между передачами.

    незадолго до этой поломки машина начала подергиваться при достижении 70 км/ч. Если топнешь в полик, быстро проходишь отметку 70 - все отлично, если набираешь скорость постепенно "тянешься", ощутимо дергало.


    А еще обороты на холостых плавали на 200 оборотов. И глох на холостых бывало. Чуть добавил оборотов и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100
    незадолго до этой поломки машина начала подергиваться при достижении 70 км/ч. Если топнешь в полик, быстро проходишь отметку 70 - все отлично, если набираешь скорость постепенно "тянешься", ощутимо дергало.

    Скорее всего это уже из другой "оперы" ,и она не связана с пропажей тяги , такие точь-в-точь симптомы были у кума на бензинке , лечили заменой соленоида  - помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Без вскрытия тнвд не обойтись, что то там задрало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Так, подкачивающий насос исключается, так как запитывал напрямую от канистры. Воздушный фильтр тоже, потому что заводил без него.

    Две сеточки на ТНВД отсутствуют, до третьей я не добрался.

    А вот с тросиком АКПП и датчиком это интересно, но насколько я понимаю что в случае с тросом, что в случае с датчиком должны скакать передачи. С датчиком должна быть перегазовка между передачами.

    незадолго до этой поломки машина начала подергиваться при достижении 70 км/ч. Если топнешь в полик, быстро проходишь отметку 70 - все отлично, если набираешь скорость постепенно "тянешься", ощутимо дергало.

    А еще обороты на холостых плавали на 200 оборотов. И глох на холостых бывало. Чуть добавил оборотов и все прошло.

    Ты газ в пол давил на месте стоя? Сколько оборотов? Причём ту канистра? Напиши сколько оборотов максимально развивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Если на гарячую все усугубляется , однозначно трабл с ТНВД .. Мож попробовать отпустить болты крепления и довернуть насос к мотору , но не больше чем 3мм от заводской метки . \\\\\\\\\\\\если трабл останется, насос в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Канистра при том, что топливная магистраль ни при чем. На холостую давлю 1800 оборотов. Ровненько.

    На горячую все точно так же как и на холодную. Что и удивляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Ты думаешь, воздух в магистрали или повышенное сопротивление. Я говорю с вероятностью 99 процентов. Вскрывай насос меняй насос низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 04.12.2016 в 01:37, NightWish сказал:

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Помогите разобраться с бедой, либо отправьте в нужную тему. Сам поискал по турбинам, топливке, оборотам - ничего не нашел.

    В один прекрасный момент просто пропала тяга. Наступил на педаль и понял что машина не едет.

    Ведет себя как атмосферник. Что на холостых, что на дороге набирается максимум 1800 оборотов и все. Вверх не идет. Обороты не плавают.

    Турбине года полтора, заказывал с штатов. Залез, пошатал вал, люфт в пределах нормы, масло подбрасывает, но не критично. На 1200 лампочка турбины стабильно загорается, чека не вылазит. Крутил со скинутым патрубком - все то же самое, дует будь здоров. Привод обходного клапана не шевелится ни при каких оборотах. На низах тянет прекрасно, до 40 км набирает очень лихо, потом в час по чайной ложке. И самое главное почему я подумал на турбину - пропал характерный звук турбины, когда она подхватывает.

    Сильно не ругайтесь, если что не так написал. На форуме бываю когда в чем-то не могу разобраться.

    Катаюсь так уже недели две. Спецов в городе нет. Никаких.

    Может не в тему. Я на своем 1HDFT свист турбины услышал только когда перебрал всю ГБЦ, и притер клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    3 часа назад, Токарь сказал:

    Может не в тему. Я на своем 1HDFT свист турбины услышал только когда перебрал всю ГБЦ, и притер клапана.

     

    В 08.12.2016 в 16:45, NightWish сказал:

    Канистра при том, что топливная магистраль ни при чем. На холостую давлю 1800 оборотов. Ровненько.

    На горячую все точно так же как и на холодную. Что и удивляет.

    От датчика наддува на впускной верхней трубе проводочки могли отломаться из за сухости, машина тупит тогда!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Morozz сказал:

     

    От датчика наддува на впускной верхней трубе проводочки могли отломаться из за сухости, машина тупит тогда!!

    Нашел переломленный проводок только от ЕГР, но почему-то ничего не менялось. Я его припаял, пробовал штэкера снимал, и назад вставлял, но никаких перемен не заметил. А потом вообще ЕГР убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.