Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 200

    Всем доброго дня. Подскажите парни у кого как долго прогревается дизель. Надо ли утеплять " морду" , одеяло сверху? У меня при прогреве обороты двигателя 1000 и держит их пока не прогреется Покурил форум - есть отзывы что когда поставили вебасто стала дуть холодным задняя печка. У кого как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Внимательней почитай про вебасту и причину холодного воздуха! А греются у всех одинаково.

    Морду-для трассы одеяло-для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У меня нет ни каких одеял.гдеется быстро.в любой мороз в салоне жарища.и вебасты нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 200

    У меня нет ни каких одеял.гдеется быстро.в любой мороз в салоне жарища.и вебасты нет.

    В салоне тепло и жарко при прогретом двигателе. Вот греется на холостых совсем медленно. В движении быстро нагревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Остывает очень быстро. Зайти в магазин на 10 минут. Стрелка температуры антифриза падает с 12 часов на 10. Одеяло поставил в том году, но глобального эффекта не почувствовал. Рекомендовать как панацею не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    В морозы греется за 10 15 минут.падает температура на холостых совсем чють чють.меньше 80 вообще ни когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    В морозы греется за 10 15 минут.

    Прям чудо машина)))) за 15мин полностью прогретая?))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Прям чудо машина)))) за 15мин полностью прогретая?))

    Ну да, чудо...

    При минус 10 у меня на холостых двигатель совместно с Ебером (5кВт) греется минут сорок. Одеял, утепления нет. Вообще-то, обычнот включаю Ебер на 40 минут, затем двигатель пускаю, и еще 20 минут совместно с Ебером пашут. К моему приходу, двигатель, салон прогреты полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Ну да, чудо...

    При минус 10 у меня на холостых двигатель совместно с Ебером (5кВт) греется минут сорок. Одеял, утепления нет. Вообще-то, обычнот включаю Ебер на 40 минут, затем двигатель пускаю, и еще 20 минут совместно с Ебером пашут. К моему приходу, двигатель, салон прогреты полностью.

    Ну не за  

    10 15 минут

     

    зачем сказки рассказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: ЛК-200d,

    особых проблем не вижу так как печка сразу начинает дуть теплым. а вот движку в стоящем состоянии на клавише прогрева в -10 тоже греет минут 20-25... а вот на холостых быстро температура падает.

    остывает тоже очень быстро  соглашусь с Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 200

    Понятно что плохо греется двигатель на холостых оборотах и остывает тоже быстро. Кто вообще и как утепляется и есть результаты от утепления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Т.К езжу малыми перебежками (20мин езды 40-70 стою) по городу ,бросил утеплитель на двигатель вроде остывает медленнее,а прогрев ХЗ. По трассе никакой разницы.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Для трассы стоит закрывать морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Для трассы стоит закрывать морду.

    Как раз на скорости проблем нет, машина не остывает. А вот если толкаться в пробке (на холостых), то стрелка падает на глазах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Как раз на скорости проблем нет, машина не остывает. А вот если толкаться в пробке (на холостых), то стрелка падает на глазах.

    Я зимой доп.догреватель (вязкостная муфта) вообще не выключаю. Проблем нет. Он работает поринципу компрессора кондея: температура низкая - включился, поднял обороты, нагрузил движок. Температура рабочая - выключился. На расход забил, да и вырос он на литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛС 200, 2008 г.

    До -10-15 вообще нет смысла греть. Первые 5-7 мин в движении не поднимать стрелку тахометра свыше 2000 оборотов и будет счастье движку и водителю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Как раз на скорости проблем нет, машина не остывает. А вот если толкаться в пробке (на холостых), то стрелка падает на глазах.

     

    У меня в морозы на трассе на зимнем фильтре топлива вылазит ошибка замены фильтра.

    Чем сильнее мороз и больше скорость, тем больше шансов её получить.

    Если морду закрыть, то ошибка не появляется.

    Еще вариант поставить бондажный обогреватель топливного фильтра.

     Летний фильтр с бондажником держится какое-то время, но не долго :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Что есть то есть.греется быстро.и ни каких сказок нет.ни мотор ни морду ни чем не утепляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Всем доброго дня. Стоит webasto 5кВт, ставлю таймер перед запуском на утро. После 30ти минутного цикла подогревателя стрелка температуры жидкости на "10 часов" при температуре воздуха-8-12. Далее при запуске и первых минутах работы двигателя - стрелка температуры жидкости падает снова до 0.Далее при движении в течении 5-7 минут температура жидкости выходит на рабочий показатель 90с°.

    На холостых не замечал чтоб сильно охолождалась машина - до 80с° максимум отклонение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Теплый воздух из воздуховодов пошел-двигатель теплый?  Можно спокойно ехать, не размышляя об износе. так как машинка взята надолго) ? Я машину недавно купил. Дизель. завожу, на улице -10, нажимаю кнопку pwr heat , уже минуты через 3 начинает дуть теплым из воздуховодов. Антифриз подогрет, значит, и движок уже достаточно теплый, чтобы смело ехать? 

    И еще насчет прогрева акпп? Стоит стоять на драйве и тормозе для прогрева какое то время или пофиг?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.