Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тяжело представляю куда её втыкать и где таблицу найти... хотя надо порыться в инете...

    Спасибо!

     

     

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176

     

    чтобы "получить " от ЭБУда коды -без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно : 

    найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ). 

    s7922759.jpg 

    Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные коды неисправности 

    расшифровка в Прикрепления: 1HD-FTE__.pdf(79Kb):на русском языке.

     

    http://dieselmastera.ru/_fr/3/1HD-FTE__.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Андрей,посмотри в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей,посмотри в личку

    посмотрел личку,Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    [quote name="DIESELMASTER_52"

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Для Ноябрьска если ДТ зимнее а не арктическое крайне необходимо добавить в топливо антигель, в теплое при заправке. Вполне возможно, что при температурах ниже -35 топливо просто прихватывает. А пред пусковой подогреватель своим насосиком по капилярной трубочке топливо прокачать не может. Не уловил как выполнено подключение по топливу, но скажу, правильнее насос пред пускового обогревателя ставить не далее метра от бака и врезать собственный заборник а не врезаться через тройники в топливную магистраль. В условиях экстремальных температур эти как бы не значительные моменты портят жизнь, пред пусковой обогреватель запускается и скоро глохнет или не запускается тогда когда он крайне нужен, потеплеет до -25 и все нормально. Опять же для ЯНАО актуален будет второй маленький бак с керосином для питания пред пускового обогревателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    После того как предпусковой подключил к обратке через тройник, он работает без сбоев. Теперь только проблема в работе двигателя на холостом ходу при низких температурах. Присадку действительно не лью, заправляюсь на Газпромнефти. При этом стоит отметить, что у других дизильных авто такой проблемы не возникает. Наверное дизельмастер прав - у меня плохо работает подкачивающая помпа. В выходные очень хороший знакомый предложил поставить его помпу, у него такой же ТЛК. В общем после выходных отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    После того как предпусковой подключил к обратке через тройник, он работает без сбоев. Теперь только проблема в работе двигателя на холостом ходу при низких температурах. Присадку действительно не лью, заправляюсь на Газпромнефти. При этом стоит отметить, что у других дизильных авто такой проблемы не возникает. Наверное дизельмастер прав - у меня плохо работает подкачивающая помпа. В выходные очень хороший знакомый предложил поставить его помпу, у него такой же ТЛК. В общем после выходных отпишусь

    Что-то я не понял почему через обратку.

    ГПН в Свердловской области часто сбывает через сеть АЗС не свое топливо. ДТ это особенно касается, омского ДТ не хватает, они закупают у других заводов. На севере Тюменской области, думаю, то же самое явление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В выходные очень хороший знакомый предложил поставить его помпу, у него такой же ТЛК. В общем после выходных отпишусь
     

    твой очень хороший знакомый-не очень разбирается в топливной аппаратуре 1hdfte.

     

    у меня плохо работает подкачивающая помпа.
     

    топливоподкачивающий насос-встроен в тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ну, выходные большие, и насос перекинуть не долго.... :rolleyes:


    Не знаю пока как в этом, но на паджеро 3.2 did  можно проверить внутрикорпусное давление прямо на машине через обратку.


    DIESELMASTER_52 

    Андрей, здесь можно так? может подскажешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     можно проверить внутрикорпусное давление прямо на машине через обратку.

     

     

    у тнвд 1hdfte давление подкачивающего насоса меряется не через обратку.а в гидроголовке (через переходник.)

     

    так :

    post-6751-0-49499700-1482357351_thumb.jp  --  post-6751-0-90025900-1482357358_thumb.jp

     

     

    и насос перекинуть не долго...

     

    подкачивающий ?  :laugh:

     

    где ты его возьмешь то  :ohmy:   ну если ...только разбирать тнвд и шлифовать лопатки,устраняя заедание.

    но это 50х50 вариант.
    так как сомневаюсь что найдешь там человека-который сможет это аккуратно сделать.
    нужна практика .а не на авось.
    нюансов "разобрать/собрать" много,сам понимаешь,тнвд такого типа весьма непрост.и на пальцах и картинках не обьяснить несведущему человеку это.
    впрочем как и про многие другие модели...
    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо, Я про ТНВД перекинуть говорил. 

    Ну а если я правильно понял, то давление можно и на машине замерить. 

    Ане подскажешь какое оно должно быть на холостых и на оборотах? А то из таблицы не совсем понятно...

    Моя машинка тоже капризничала, пока шайбу не поставил под регулятор меньшего размера. (1,415) стояла 1,435 

    Стало лучше, но ещё не то. Сетки все почищены Вот и хочу давление промерить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Косвенный показатель достаточности давления подкачки величина СА на ХХ, ее ты можешь посмотреть  Течстримом или другим совместимым сканером. Внутриполостное давление давление должно быть в пределах 15,8 -16,8кг/см2 на оборотах насоса 1800, соответственно 3600 обороты мотора, тебе этот пункт в предыдущем посте Дизельмастер красным обвел, ты просто, видимо, ответы не читаешь.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Что-то я не понял почему через обратку.

    Вообще производитель рекомендует подключаться в бак, ну на крайний случай к обратке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо, ответы читаю, тут просто отвлекли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Небольшой отчёт. Вот уже два дня как потеплело (вчера -20, сегодня -13). Машина работает отлично, никаких признаков в такую погоду. Может все дело в ДТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если предположить, что топливо и ТНВД не причем, остается подсос воздуха в систему, подающая магистраль состоит из трубочек и шлангов, возможно при очень низких температурах резина дубеет и получается подсос воздуха. 

     Герметичность всасывающей магистрали проверяю так: отсоединяю шланг от бака, затыкаю болтом подтягиваю хомутом, отсоединяю шланг от фильтра втыкаю сосок от колеса с ниппелем, лучше от грузовой камеры, создаю избыточное давление компрессором и лезу смотреть где зашипело/поссало. Можно проверить не отсоединяя шланг от бака, тогда надо заглушить обратку и заткнуть вентиляцию бака, при этом проверим бак и заборные трубки из него.

     Кстати еще одно не большое наблюдение, было не на Тойоте, но не суть, принципиально устройство один в один: подсасывала воздух сама лягушка ручной подкачки, мозг это протрахало навылет, диагностировалось установкой другой лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо! Тоже есть подозрение на эту лягушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: land cruser 80
    В 06.12.2016 в 06:08, ТЛК100_89 сказал:

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь! В общем на моем 1hd-fte следующая проблема.

    После долгого простоя на холостых, двигатель начинает подтраивать, если поехать не набирант обороты выше 1,2 тыс. Если постепенно все же заставить поднять обороты и после прогазовать то проблемы вроде уходят. Заменил топливный фильтр тонкой очистки, сетку на приеме в баке, попутно промыв бак и так в придачу заменил воздушный фильтр. Но данные операции не помогли. Машину купил недавно, да и вообще у меня это первый дизель... Есть еще один нюанс, установил предпусковой подогреватель двигателя (бинар 5s) так он тоже выдаёт ошибку 13 (что то типо ошибка подачи топлива). У предыдущего хозяина стояла вебаста, он её демонтировал перед продажей. Так вот, у меня предположение, что происходит завоздушивание топливной системы. Так ли это? Очень сомневаюсь, так как я все же в дизелях не соображаю совсем... А да, сегодня продул топливопровод от лягушки (помпы) до бака и тот что обратку ведёт в бак. Пока обратился только в один дизель-центр (живу в ЯНАО г. Ноябрьск и тут как я понял не особо с хорошими дизелистами) они говорят что надо прочистить форсунки, но у меня подозрение, что они это так чтоб бабки содрать... так как эта же проблема с бинаром (подогреватель), а он к форсункам ни какого отношения не имеет...

    Помогите пожалуйста советом, с чего начать!

    В бак загляни!!!! сетка на заборнике в баке в каком состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    7 часов назад, Иван080 сказал:

    В бак загляни!!!! сетка на заборнике в баке в каком состоянии

    Сетку в баке первым делом заменил, заодно и промыл бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.