Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет! В общем, спустя месяц мучений... заглушил ЕГР.

    И вуаля, проблема с непонятным поведением после простоя на холостом ходу исчезли совсем, но после всех этих выкрутасов, работать он стал как то не очень ровно. Т.е. он вроде не троит, но работает не так как раньше.

    Кроме этого стал мешать ДТ двухтактным маслом (попутно уяснив для себя, что присадки лить в него нельзя вообще)...

    Примерно в это же время заменил ремень ГРМ с натяжителями и распылители на форсунках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Здравствуйте, не стал плодить темы - суть вопроса: купил крузер на 1HD-FTE и заметил проблему, иногда когда пытаешься разогнаться и давишь газ почти в пол - обороты как бы зависают на 2000 с небольшим и он начинает неохотно разгоняться, иногда всё нормально обороты подпрыгивают до 3000 и чувствуется пинок турбины и идёт . С чем это может быть связано, по ощущениям как будто не хватает топлива. Скорость при этом обычно 60-80км.ч. на низкой скорости обычно всё нормально. Прочитал несколько тем, некоторые говорят что может быть забит фильтрик(90917-11036) на впускном коллекторе который отвечает за байпасс турбины, если он забит турбина может сбрасывать всё давление. Так мотор работает отлично, заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, расход отличный, по трассе пустая машина 10,4 по баку показало на круизе 110. Сажевый вырезан вставлен пламягаситель, ЕГР не убран и не убирался никогда пробег 340т.км., но прошлый хозяин сказал что чистили его периодически. машина 1998 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Крепление всех топливных шлангов проверь( где хомуты).

    Подсос воздуха идёт где-то. 

    У меня был возле входа в ТНВД после топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Спасибо, посмотрю это! Но я слышал, что подсос не всегда видно визуально(подтекания) как проверить герметичность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    19 часов назад, Nickmann сказал:

     Сажевый вырезан  ....           машина 1998 года.

    Две взаимно не возможные вещи!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    1 час назад, Staier сказал:

    Две взаимно не возможные вещи!))))

    Тогда не знаю что ему там вырезали но среди чеков на проведённые работы было указано именно это :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    13 часов назад, Nickmann сказал:

    Спасибо, посмотрю это! Но я слышал, что подсос не всегда видно визуально(подтекания) как проверить герметичность?

    "Прозрачные топливные трубки" помогут. Ставишь (на время тестирования) до, затем после фильтра и на обратку, можно не все сразу а по очереди, там, где увидишь пузыри воздуха, там и ищи подсос. Подсос не всегда дает "помокрение", он как нипель:"туда дуй, от туда х..."

    1 час назад, Nickmann сказал:

    Тогда не знаю что ему там вырезали но среди чеков на проведённые работы было указано именно это :think:

    Сорри, не смог удержаться:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    16.09.2021 в 10:29, Nickmann сказал:

    Здравствуйте, не стал плодить темы - суть вопроса: купил крузер на 1HD-FTE и заметил проблему, иногда когда пытаешься разогнаться и давишь газ почти в пол - обороты как бы зависают на 2000 с небольшим и он начинает неохотно разгоняться, иногда всё нормально обороты подпрыгивают до 3000 и чувствуется пинок турбины и идёт . С чем это может быть связано, по ощущениям как будто не хватает топлива. Скорость при этом обычно 60-80км.ч. на низкой скорости обычно всё нормально. Прочитал несколько тем, некоторые говорят что может быть забит фильтрик(90917-11036) на впускном коллекторе который отвечает за байпасс турбины, если он забит турбина может сбрасывать всё давление. Так мотор работает отлично, заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, расход отличный, по трассе пустая машина 10,4 по баку показало на круизе 110. Сажевый вырезан вставлен пламягаситель, ЕГР не убран и не убирался никогда пробег 340т.км., но прошлый хозяин сказал что чистили его периодически. машина 1998 года.

    У меня при лопнувшем фильтре системы рециркуляции отработанных газов 90917-11036, машина ехала как атмосферник, также заводилась отлично при холоде и жаре. Проверить его можно просто, сними его вместе с трубочками которые к нему подходят, и вместо этого всего поставь одну цельную трубочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.