Перейти к публикации
xisesix

Самопроизвольное переключение печки на холодный поток

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    После ремонтов, частичных разборов (устанавливалась антенна, присоединялась к майфуну, а это значит, что провод проводился под торпедой наощупь. Также менялся левый подкрылок. И все это не при мне... Понятия не имею, зацепили что, либо пришло время ремонта) печка стала сама по себе переключаться с горячего потока на холодный. Мгновенно. Через минут 5 опять начинает дуть тепло. Может минут 15 холодным дуть. Иногда помогает переключение скоростей вентилятора. Или положения обдува.

    При переводе ползунка "холодный-горячий", иногда слышится небольшое закусывание какого то моторчика (или мне так кажется, но звук неравномерный) в районе пепельницы, под магнитолой.

    Наслушался уже теорий... И сервопривод или псевдопривод, и заслонка, и блок управления печкой, и воздушная пробка в системе охлаждения. Кто на что горазд.

    Может кто сталкивался? Куда копать?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Для начала просто датчик температуры посмотреть. Около ключа зажигания решёточка. Может контакт нарушили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня именно так было. Менял блок управления. Все гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Для начала просто датчик температуры посмотреть. Около ключа зажигания решёточка. Может контакт нарушили

    там панель не вскрывалась. Праворукий а/м. А антенна слева и подкрылок левый менялся...

     

    У меня именно так было. Менял блок управления. Все гут.

    Попробую кстати, есть авто-донор. Переставлю с него, ему еще пару дней в сервисе стоять. Хотя стоп, у меня же на складе на работе есть! Вообще уже голова не работает с этой работой... 

    Изменено пользователем xisesix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня этот движняк абсолютно без причины начался. И так как я живу на севере и контрастный душ не люблю пришлось поменять блок управления. Он кстати идёт всборе с кнопками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    У меня этот движняк абсолютно без причины начался. И так как я живу на севере и контрастный душ не люблю пришлось поменять блок управления. Он кстати идёт всборе с кнопками.

    У меня именно такой валяется, совершенно случайно! 

    Скрестил пальцы. На ногах тоже)) Утром переставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Там должен быть шланг, кот. идет от датчика температуры салона на аспиратор, чтоб через датчик прокачивался воздух салона. Если его сдернули, то печка будет работать с опозданиями переключения и задержками. Датчик температуры салона - эт который за решоточкой в кнопочном блоке. Кнопочный блок скорее всего не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Дело не в блоке управления, замена ничего не дала. Вернувшись к постороннему звуку в районе пепельницы, решил снять тросик под капотом. Результат - печка работает, греет, все норм. Значит надо менять сервопривод... Или как его там, моторчик, который тросик этот двигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дык замена моторчика тоже ничего не даст. Он же переключает с холодного на горячее и наоборот, значит моторчик работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Там должен быть шланг, кот. идет от датчика температуры салона на аспиратор, чтоб через датчик прокачивался воздух салона. Если его сдернули, то печка будет работать с опозданиями переключения и задержками. Датчик температуры салона - эт который за решоточкой в кнопочном блоке. Кнопочный блок скорее всего не при делах.

     

       А может ли быть это причиной. Блок кнопочный ползунок на максимум тепла, пошла жара, убавляешь ноль реакции, уже доходишь до середины, и тут пошел холод, начинаешь прибавлять  и так можно  дойти до конца, чтобы снова пошло тепло.   

       При этом трос на кран ходит нормально.

     

      И где этот аспиратор и как он выглядит и где его искать. Детский соплеотсос знаю, а этот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

       А может ли быть это причиной. Блок кнопочный ползунок на максимум тепла, пошла жара, убавляешь ноль реакции, уже доходишь до середины, и тут пошел холод, начинаешь прибавлять  и так можно  дойти до конца, чтобы снова пошло тепло.   

       При этом трос на кран ходит нормально.

     

      И где этот аспиратор и как он выглядит и где его искать. Детский соплеотсос знаю, а этот. 

    Вот эта хрень, стоит со стороны ног водителя, внизу печки. Воздух из печки в нее дует и тянет поток через датчик, со стороны тонкой пипки. Вообще-то у тебя должно через некоторое время все стабилизироваться на установленной температуре. У меня без аспиратора так, до него пока руки не дошли, поскольку праворукий на леворукую печку никак не подходит..  

    post-7520-0-70307100-1481178815_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Понял, увидел, гляну у себя для интереса.

    Однако тут в мурзилке заметил, что датчик температуры салона идет в блоке управления, если он с климатом, а у меня климата нет, стоит заглушка вместо клавиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Там печка переключается независимо от климата. Датчик стоит за "решеточкой" блока с кнопками. Если есть датчик, значит, что бы он нормально работал, надо его продувать. А это и делает аспиратор. Попробуй дать печке поработать некоторое время, мож все и стабилизируется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC PRADO 150 европеец

    прочитал тему у меня ситуация подобная служебный TLK80 1996 год дизель левый руль печка стала дуть на ходу холодным постоишь минут 5 дует теплым сломали голову все поменяли радиатор печки, почистили и помыли радиатор кондиционера убрали кран и поставили вместо него дополнительную электропомпу изменений ноль в чем проблема помогите вторая печка дует теплым!!! воздух в расширитель и радиатор не поступает проверял!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Под торпедой у бардачка есть ползунок (у меня VX левый руль), переведи его руками в крайнее положение. Скорее всего печка задует теплым. Тогда дело в приводах 80 точного "ручного климата". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Я пока отстегнул тросик под капотом, по центру кузова на перегородке подкапотного пространства и салона. Теперь постоянно дует теплым. Но это решение для зимнего времени. Матом крою, как разобраться перед летом.

    Вот слышал этот странный звук в районе пепельницы. Я так понимаю, это заслонка. А что на нее влияет? Аспиратор? То есть тросик работает и это значит, что сервоприводы работают. Чисто теоретически, проблема в узлах, которые координируют работу этих моторчиков.

    Гуру, помогите где копать. А то приедешь в сервис - они же все там по своему выставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.