Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Al-Is 

    ага, я выше писал про это. Источники это хорошо, вот к примеру

    image.png.7a4866522c10ba8692b9323e9f9c327e.png

    и по моему СРТС для 7-местного европейца разница прыгает почти в полтонны

    Ладно, мы ушли от темы в мир зажигалок )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Сегодня город, трасса и тд и тп.

    IMG_5705.jpg

    IMG_5706.jpg

    IMG_5707.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Можно что угодно говорить но, за последние 100 лет расход топлива не изменился, разница в несколько % это не разница. Все эти расходы это блуд, хочешь экономить, купи велосипед, это единственный способ.

    Так пример дизельный тлк 200 и камаз имеют двигатели практически одинаковой мощности, но расходуют по разному, потому что везут по разному. Есть, скажем условно, "каллорийность" она и определяет КПД двигателя и расход. КПД бензинового и дизельного двигателя и НИКОГДА  равнообёмные двигатели не будут потреблять солярку и бензин одинаково.  Все остальное блуд, флуд и тд и тп.

     

    3 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    Ты убил всех дизелистов .....

    чем?

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    На немецком дизеле с баком 65 л запас хода будет больше 1000 км всегда. Думаю с желанием топливо экономить туда.

    Совсем не хотят наши углеводороды потреблять))

    Для отметки-  расход на моем крузаке дизельном средний 15.5 л. Устраивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    9 минут назад, Den74ru сказал:

    На немецком дизеле с баком 65 л запас хода будет больше 1000 км всегда. Думаю с желанием топливо экономить туда.

    Совсем не хотят наши углеводороды потреблять))

    Для отметки-  расход на моем крузаке дизельном средний 15.5 л. Устраивает!

    Вы эксплуатировали немецкий дизель? На каком немецком авто стоит 4,5 ,или около, литровый двигатель?

    Если вы имеете ввиду дизель объемом один литр на машинке весом 900 кг, то да , согласен она потребит меньше 4,5 литрового двигателя. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Это мой авто, вольво S60 2008, бензин бак 70 литров. Но двигатель всего 2,4 литра и лошадей всего 140.

    kEAAAgIEaeA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    15.08.2020 в 16:00, aa2003 сказал:

    А причем тут ЕГР?

     

    Про какие моторы?

    При том что на воздухе авто едет лучше чем на выхлопных газах =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    10 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Вы эксплуатировали немецкий дизель? На каком немецком авто стоит 4,5 ,или около, литровый двигатель?

    Если вы имеете ввиду дизель объемом один литр на машинке весом 900 кг, то да , согласен она потребит меньше 4,5 литрового двигателя. 

    я про 4,5 ничего не писал. 6-7 л на сотню нормально для 3 литровых дизелей. их модификаций куча и у БМВ, и у Мерса, выход этих моторов куда поболее нашего 4,5. В частности моя оценка на основании БМВ 740д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    34 минуты назад, Den74ru сказал:

    я про 4,5 ничего не писал. 6-7 л на сотню нормально для 3 литровых дизелей. их модификаций куча и у БМВ, и у Мерса, выход этих моторов куда поболее нашего 4,5. В частности моя оценка на основании БМВ 740д.

    У Вас был 740 и он потреблял? 6-7 литров на 100 км. Т.е берем 3 литровый прадо , который потребляет 8-9. Сравниваем веса авто и понимаем, что немцы меньше НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Den74ru сказал:

    я про 4,5 ничего не писал. 6-7 л на сотню нормально для 3 литровых дизелей. их модификаций куча и у БМВ, и у Мерса, выход этих моторов куда поболее нашего 4,5. В частности моя оценка на основании БМВ 740д.

    У Вас был 740 и он потреблял? 6-7 литров на 100 км? В каких условиях?

    Так и для трех литровых тойот 6-7 литров тоже нормально. 

     Т.е берем 3 литровый прадо , который потребляет 8-9 по факту, у меня прадо есть.

    Сравниваем веса авто разница 200-300 кг  прадо тяжелее и понимаем, что немцы меньше не потребляют.

    PS Я не за немцев и не за японцев, я за физику, которую большинство скурило в школе. 

     

     

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Народ, ну научите меня ездить так, чтобы на 3 л дизеле расход был 6-7 литров на 100. Это 1000 км по трассе без кондея, в эко режиме со скоростью 90 км/ч и без обгонов и торможений?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    У Вас был 740 и он потреблял? 6-7 литров на 100 км? В каких условиях?

    Так и для трех литровых тойот 6-7 литров тоже нормально. 

     Т.е берем 3 литровый прадо , который потребляет 8-9 по факту, у меня прадо есть.

    Сравниваем веса авто разница 200-300 кг  прадо тяжелее и понимаем, что немцы меньше не потребляют.

    PS Я не за немцев и не за японцев, я за физику, которую большинство скурило в школе. 

     

     

    валишь на трассе на все деньги и расход именно такой. Извините за мою лень спорить дальше, но сравнивать японский дизель с немецким утопие... )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    чтобы на 3 л дизеле расход был 6-7 литров на 100.

    очень даже просто. Периодически катаю x6 второго поколения (Ф-16, точнее сказать та, с которой к нам сидения в основном перекидывают желающие) с классикой жанра на 3 литра с одной турбиной и 249 л.с. по паспорту, так вот, надо шибко сильно постараться гоняя строго на спорт-режиме, чтобы подойти к 10 литрам фактичского расхода. В основном по трассе в районе 7,5 при 110-120. Тыщу на баке дизеля в 85 литров по трассе выкатываешь легко, если задаться целью и совсем не агрессировать, то и 1100 пройти. Вопрос в другом, что ресурса у этого двигла не так много, по сравнению с яповскими, ввиду технологичности и вытягивания максимума с каждого грамма потребленной соляры.

    Катал и такую же бензинку в 3 литра на 306 кобыл - до лампы по трассе 750-800 выходит на таком же баке.

    Зы: ну и не забываем о трансмиссии - у бмв - это их фирмвый технологичный ХЭдрайв, а на крузаках - это постоянно маслающий через раздатку, который заставляет себя крутить потребляющим топливо двиглом, образуя соответствующую разницу изза большей нагрузки.

    Просто машины для разных задач, отсюда и бессмысленность лезть на БМВ туда, где Крузак с трудом проходит, либо гонять на Крузаке пытаясь повторять динамику БМВ.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Alexrepin77 said:

    В основном по трассе в районе 7,5 при 110-120.

    На какое расстояние? У меня меньше 9 на такой же f16 не выходит, но у меня спорт режим и средняя 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

    На какое расстояние?

    Общий маршрут Москва-Краснодар (м4) и оттуда в направлении либо Крыма, либо КМВ (Ессентуки), т.е. 1700-2000 км. Скорость фактически все время по знакам +15 км/ч без спорт-режима (его в городе только периодичски). Активных обгонов почти нет, т.к. многополосность дороги позволяет идти нормально, разве только на участке от хутора Ленина до Кропоткина, если на КМВ идти, ну и в сторону Крыма тоже свой Анапский перелет для активных обгонов.

    Скорее в довесок к базовому расходу у вас идет спорт, который обороты в тонусе держит затягивая передачи и катаете активным разгоном. Где то на глаза попадалось в брошюрах, что спорт даёт +20% к расходу, вот и получается нормальный базовый расход.

    ЗЫ: Как вариант - посадить жену за руль, что я и делаю, потому как самому так ехать очень тяжело, а на сэкономленные с заправок деньги набираю жидкого выпрямителя мозга и мидитирую в пути, чтобы соблазна не было за руль сесть и привалить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    это их фирмвый технологичный ХЭдрайв, а на крузаках - это постоянно маслающий через раздатку,

    Фирмовый х драйв так же маслает постоянно передний мост .  При этом в процессе движения комп постоянно замыкает-размыкает пакет дисков . Так что никакого заднего привода там нет .

    По поводу флияния футлайма и парттайма на расход уже много копий на форуме сломали , но обычно ответ однозначен - экономии топлива не приносит задний привод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    собственно другими словами эту же мысль я и закладывал, т.е. о постоянном крутилове 2 или 4 колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @AZIAT 

    собственно другими словами эту же мысль я и закладывал, т.е. о постоянном крутилове 2 или 4 колес.

    не , не то . Я ж тебе говорю - нет на х драйве заднего привода - там классический парт-тайм управляемый компом . при этом диски никогда не находятся с состоянии разомкнуто и все время передают как-то минимальный момент на передний мост.

    Вот оно чудо баварское. Сливной пробки нет .  масло на весь срок службы . Но если на 100 тысячах не поменять , то дискам хана. Смена масла происходит со снятием раздатки и разборкой ее.:ph34r2:

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    И как они по 250тыс ездят?  Без смены масла то

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.