Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Доброго времени суток всем.

    Пересел с TLC100 (2007 г.в. механика) на TLC200 2008 г.в. - автомат. Обе дизель, по паспорту 205 и 235 л.с. соответственно. Обе для европейского рынка, т.е. с EGR.

    И как то удивительно, если сказать не выругавшись, двухсока жрет минимум в полтора раза больше.

    Вроде движок по объему не сильно отличается 4.2л против 4.5л. Ну, да, еще две турбины вместо одной.

    Стиль езды спокойный со светофоров не прыгаю, не газую. Хотя, город маленький и не позволяет особенно долго ехать в стабильном режиме, т.е. все время то разгон, то светофор.

    На обеих машинах стоят вебасто, соответственно на холостых не прогреваю.

    Городской режим: на сотке макс расход зимой 11,5 л/100км, летом на литр меньше. На двухсотке мин расход зимой 16 л/100км это если совсем тошнить, если чуть погонять, то 18,5 л/100 км.

    На трассе при скоростях 100-120 км/ч: TLC100 10-12 л/100км на TLC200 12-13 л/100км.

    Оговорюсь сразу, что данные цифры по данным компьютера, но даже если ими пренебречь, то на полном баке (он на обеих примерно одинакового объема) по городу на сотке я езжу 620-650 км, а на двухсотке - 400-450 км. На сотке за городом по трассе Амур (от Благовещенска до Хабаровска) проезжал до 730 км на одном баке со средней скоростью 100 км/ч, на двухсотке пока так далеко ездить не приходилось.

     

    Читал на этом форуме, что у кого-то была проблема с системой изменения угла атаки лопаток и после замены узла, вроде как расход упал на 20% (с цифрой могу ошибаться, но не на много).

    Я не первый хозяин и какой должен быть расход на новом авто не знаю. Масло синтетика, от замены до замены (5-6 тыс.км) не доливаю.

    Движок чипованный или нет не знаю (подскажите как узнать), динамика - огонь, ошибки не вылазиют ни на панели приборов, ни по сканеру.

    Поделитесь опытом. Может мне в сервис гнать нужно, может есть какие косвенные признаки неисправности, а я не в курсе? А может это норма для этих движков?

     

    P.S.

    Был у меня опыт с турбированной субару, движок 2л работал как часы, а бензин жрал 20-22 л на сотню, год отъездил, потом перестал заводиться на морозе ниже -10С, а как заведатся так вонь несусветная и троит, пока не прогреется, потом все нормально. При поиске причин выяснилось, что японец менял помпу и ремень ГРМ, так при смене последнего его неправильно выставили по меткам со сдвигом на 1 зубец на одном из распредвалов. После выравнивания по меткам расход упал до 16 л на сотню и турбояма увеличилась с 2500 до 3000 тыс. оборотов.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Нормальный расход,не сравнивай коробку и автомат)у меня так же ест

    По городу 16-18,за городом 11-13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Нормальный расход,не сравнивай коробку и автомат)у меня так же естПо городу 16-18,за городом 11-13

    Аналогично.

    Средний расход 16,2. Режим трасса/город 70/30.

    По скорости не стесняюсь, трасса 120-160 в среднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    машина с нуля брал в декабре.город-20 пробок нет вообще.трасса-скорость делишь на 10 вот и расход.летом в городе чуть меньше.у товарища на лексусе 570 город 30-35 и не верь никому что 5.7 жрет как 2.0-сказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Город 18. Трасса 12-14. Летом город 16, трасса минималка 9,3, из Москвы в Анапу. При въезде на курорт был 9,3, такого просто не ожидал, но факт остаётся фактом. Как только пошло движение по городу начался рост.

    Вот так

    Да кстати зимой Вебасто расход нормально увеличивает, как мне кажется на литр точно, ну и кнопочка увеличения оборотов тоже, не очень экономная.

    post-62145-0-34139200-1481129535_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да город вообще не показатель. Только дальняк может о чем-то говорить.

    И еще, 200-ка значительно тяжелее, а кпд у дизеля уже видимо выбран до конца, т посему коммон уже не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Все почему-то забыли про вторую турбину, которая поставлена на двигатель точно не для экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ну, вроде, турбины разнесли по рядам цилиндров чтобы уменьшить турбояму.

    А с расходом понятно, спасибо что отписались. Так теперь буду спокоен, что это норма, а не какой-нибудь подводный камень, который всплывет в самый неподходящий момент.

     

    А по поводу кнопочки догрева, она конечно добавляет к расходу, как и увеличенные обороты на время прогрева салона.

    И по этому поводу немного поэкспериментировал. Если в салоне холодно и включить климат в авто режим, то обороты сразу растут до 800 об/мин и мотор будет молотить, пока температуры в салоне не достигнет заданного уровня. Если не включать климат, а дождаться когда движок прогреется примерно до 70С и только потом включить климат, салон прогревается быстрее, вот только мерзнуть придется пока движок прогревается. На сотке движок не привязан к температуре в солоне, но и климат не запустится если двигатель холодный.

    И если это город, то из-за простоев на светофорах холостой ход особо не греет движок, поэтому за 30-40 минут в дороге обороты всегда повышенные хотя думаю, что если бы обороты были на уровне 500 об/мин, то разницы большой по времени прогрева салона не было бы, а так и расход бы снизился.

    Правда не уверен, что это стоит приложенных усилий, но может кто пытался отключить функцию повышения оборотов в зависимости от температуры с салоне?

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Город 18. Трасса 12-14. Летом город 16, трасса минималка 9,3, из Москвы в Анапу. При въезде на курорт был 9,3, такого просто не ожидал, но факт остаётся фактом. Как только пошло движение по городу начался рост.

    Вот так

    Да кстати зимой Вебасто расход нормально увеличивает, как мне кажется на литр точно, ну и кнопочка увеличения оборотов тоже, не очень экономная.

    про какие 9.3 литра вы говорите.добится такого расхода на 200 ке умудрилась жена по м4.но нас обгоняли ВСЕ кто двигался в этом направлении.город 18 тоже почти зимой нереально если хотя бы 5 мин прогревать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    про какие 9.3 литра вы говорите.добится такого расхода на 200 ке умудрилась жена по м4.но нас обгоняли ВСЕ кто двигался в этом направлении.город 18 тоже почти зимой нереально если хотя бы 5 мин прогревать

    . Я говорю о тех цифрах которые были на бортовом компьютере моего автомобиля, фото которого я выставил здесь.

    Не нужно говорить о нереальности, так как вы этого объективно обосновать не можете, так как на своей машине езжу только я. Машина стоит на улице, каждый день работает вебасто утром, расход выше 18 не поднимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    про какие 9.3 литра вы говорите.добится такого расхода на 200 ке умудрилась жена по м4.но нас обгоняли ВСЕ кто двигался в этом направлении.город 18 тоже почти зимой нереально если хотя бы 5 мин прогревать

    Всё верно. Если ехать за фурой 100 и 200 км. не обгоняя + удачная соляра. Такой расход выходит. Только водителей фур жаль, нервничают они, а рацию всё не поставлю-валяется.

    18 зимой по городу... Хз, для меня перебор. Пока в 13 укладываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    У меня в городе зимой скачет расход.
    То днем по пробкам в среднем под 18-20, то вечерами по свободным заснеженным улицам  около 15 литров.
    Все заснежено, разогнаться на 200 не проблема, а вот затормозить может стать проблемой по этому и средняя скорость небольшая даже на заснеженной дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Дорога на море сейчас в очень хорошем состоянии, постоянно вылезать на встречку для обгона, как это было раньше не надо. Есть конечно места, но их не так много. Скорость выше 130 не поднимал, да и то редко в основном 110, солярка Лукоил, и только один штраф, и то в Краснодарском крае в какой то станице, у них там вообще ограничение 40. Так что такой расход, это вполне реально, да кстати багажник забит был под потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    температура за бортом - 21 расход город по компу 16.8-18 в реалии 18-20 

     

    трасса 10.5 скоростной режим 90-100 либо 140.  если ехать в диапазоне 105- 135 км.ч. расход 12-13 

     

    трасса 7 человек в салоне .забитый багажник скорость 140-165  расход  реальный 13.7

     

    город до -12 расход по компу 12-14.2 в реалии 17-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Фантасты... 3 тонны машина 10л ест. У меня показывает 8, по факту 13, показывает 11 по факту 15. Можно сказать сколько ест только по полному Баку на одной и той же АЗС. Проверял без остановки на одном баке 500-600км сходу. Тошнишь 90-100 13л, наваливаешь 160-170 15л. После чипа стала есть на литр в среднем больше. Ранее было 12-14, сейчас 15-17. На жопе висит катер показывает так же как и пустой, по факту литр два а плюс. По городу, в нормальном понимании, каждый день час два постоять в пробках не езжу, город старт/стоп/светофоры это деревня. Так что бортовой комп для тестовых машин новым клиентам в уши навалить.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Пробег 2400, расход по городу (комп) 16 - 18. стоит димчип и заглушен егр.
    машину грею, в мск пробках стою. стиль езды спокойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Фантасты... 3 тонны машина 10л ест. У меня показывает 8, по факту 13, показывает 11 по факту 15. Можно сказать сколько ест только по полному Баку на одной и той же АЗС. Проверял без остановки на одном баке 500-600км сходу. Тошнишь 90-100 13л, наваливаешь 160-170 15л. После чипа стала есть на литр в среднем больше. Ранее было 12-14, сейчас 15-17. На жопе висит катер показывает так же как и пустой, по факту литр два а плюс. По городу, в нормальном понимании, каждый день час два постоять в пробках не езжу, город старт/стоп/светофоры это деревня. Так что бортовой комп для тестовых машин новым клиентам в уши навалить.

    По твоему 36 тонн машина должна 120 есть? А она ест 31 по городу, и 27 по трассе.

    Ерунду показывает у тебя комп, так как при установки чипа данные занижают, вроде не секрет.

    По полному баку с одной азс тоже ерунда, не знаешь сколько недолили-перелили.

    На стоке 90-100 ехать с боксом летом не больше 11 расход фактический будет. У тебя далеко не сток.

    Я с полным баком от дома из Королёва через МКАД заправляюсь первый раз на 742 км. (там азс Лукойл) в сторону Волгограда через Тамбов. Получается от дома почти 790 км. Это моя первая остановка на радость пассажиру(рам) покурить.

    Сейчас, в силу халявы заправляюсь на Роснефти, расход не радует. Рекорды по экономии ставил летом на топливе Татнефти. Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Роснефть обьезжаю стороной .нуих нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Я помоему и написал что комп погоду показывает. Некоторые про расход пишут изходя из показаний компа. Троллинг пустой. 36 тон совсем не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    TLC100 4,2  - 6 цилиндров.

     TLC200 4,5 - 8 цилиндров. Разница в два цилиндра, которые надо тоже кормить, + две турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.