Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ну если на арифметику решил перейти, то:

    TLC100 - 11 л/100 км на 6 цилиндров = 1,83 л/цилиндр

    TLC200 - 18 л/100 км на 8 цилиндров = 2,25 л/цилиндр - удельный расход на цилиндр +23%

    А количество турбин тут не причем, на трассе в стабильном режиме (без постоянного разгона) на 2,5-3,0 тыс.об, то они на расход не сильно влияют.

    И еще на TLC100 5-ти ступенчатая коробка а на TLC200 - 6-ти, так что на скоростях 130+ км/ч последняя жрать должна меньше.

    Очевидно, что большой раход именно за счет езды по деревне в режиме разгон-торможение, плюс когда на турбине хочется разогнаться быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Да не надо сравнивать два совершенно разных мотора!!!

    Да и 11 литров по городу 100-ка не будет жрать,только если город без пробок светофоров и сопок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    переодически выезжаю на своей пока еще не проданной сотке в город (Южно-Сахалинск) зимой - 11,5 л/100 км (пробки по утрам и вечерам, город в долине, не как Владик, сопок нет).

    летом, 10,5 л/100 в том же режиме.

    механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Читаю и диву даюсь. 10 -город)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня 80 дизельная (двигатель абсолютно исправен) жрала в среднем столько же, как и 200. А 200 тяжелее, быстрее и комфортнее, лично я доволен расходом 200. Сейчас 20 л зимой по городу, на 80 столько же было. Не надо ждать чудес и верить в сказки какие то, что большая машина будет есть 10 л. Покупайте шкоду фабию тогда. И не верю про расход сотки автора 11.5 л по городу зимой-не может такого быть, в чем то ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Думаю спор здесь будет не уместен. Многое зависит как от манеры езды так и от расстояний между светофорами и прочими пунктами где приходится останавливаться, после которых соответственно разгон. Чаще разгоны = больше расход.

    Я озвучил показания бортового компьютера, оснований не верить ему нет (на TLC100), поскольку проверял неоднократно и в разных режимах как за городом так и в городе на протяжении 2-х лет.

    Могу предположить, что 80-ка тяжелее 100-ки (все таки металл там потолще и мост спереди) и отсутствие турбины заставляет давить на педаль во время разгона дольше откуда и расход бОльший. Но 20 л/100 км соляры звучит как то много, бензиновые 80-ка и 100-ка у приятелей жрут 22-24 л/100 км летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Была у меня сотка за городом ела 10-13, по городу до 16 литров. Сейчас 200ка расход примерно тот-же, но едет гораздо лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем привет!

    ТЛК 200,пробег на начало замеров  11000 км,ТДИ,2 бака, 249 сил,всё стандартно.Резина Нокия,шипы,Хакка 7,стандартный размер.

    Вот мои реальные замеры по расходу дизельного топлива.Замеры  производились так: полный бак под крышку,чтобы плескалось и видно было в горловине(долго,нудно, но я это делал в несколько приёмов) и контроль пробега по одометру и ДЖПС (гармин Нуви 660).

    1.Трасса в Финляндии (от Выборга до Куопио и обратно до АЗС ЛУКОЙЛ) 11,2 литра на 100 км.Про режим скажу так: 80-110(редко очень),обгоны и резкие ускорения и торможения были,стоянки на стоянках(сорри за тавтологию) с работающим моторм,никакого круиза.Обычная финская русская езда.Обгонял всех.Там это на этом совсем не сложно.Впрочем как и всегда и везде.

    2.Выборг-Москва по ленингардке.Ехал не то чтобы на все деньги,но очень быстро(около 9 часов на всю дорогу до дома.Немного затруднений,обгоны, в НС торможения,затем резкие ускорения до 130.Расход 11,7.Ехал оттуда по СКандинавии,затем по всей ЗСД(уже открыли сквозной проезд от КАД до КАД), далее по М10,по объездной ВВ (около 150 шёл).

    Так что,примерно жрёт каки Мицу П4(у мну таких было 3,ещё 1 (2015 года) есть ещё одна-жена ездит.

    Всем удачи!

    С наступающим НГ 2017! Удачи,успехов, здоровья,счастья!

    ЗЫ.В городе около 14,3 ест.Стараюсь ездить не быстро.

    В целом расход сравним с Мицу П4 с моторм 3,2 (тоже ТДи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: л.к.200 4.5

    Всем доброго времени суток! Читаю какие у вас расходы дт и завидую. У меня лк-200 4.5 расход трасса 13.5 до 140 км.ч и 23-24 город по компьютеру по факту наверно больше, пробег 163000 катаюсь первый месяц ,пробег думаю родной, но могу и ошибаться . Подскажите может кто знает в чем причина?  Вчера поменял масло в двигателе расход упал до 23 в городе. Хочу на выходных поменять масло в акпп и мостах думаю может еще упадет, но не уверен. Хотелось бы в 20ку уложиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Езда от 1500 до 2000 об/м максимум, и трогаемся, проигрывая Газели. Расчитываем инерцию машины до поворота, что бы не использовать рабочий тормоз - и вот они 12-13 литров город. И замена колодок раз в 100 000 км. пробега. На трассе нормальный у тебя расход. Поедешь потише, до 120 км/ч, увидишь 11 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Езда от 1500 до 2000 об/м максимум, и трогаемся, проигрывая Газели. Расчитываем инерцию машины до поворота, что бы не использовать рабочий тормоз - и вот они 12-13 литров город. И замена колодок раз в 100 000 км. пробега. На трассе нормальный у тебя расход. Поедешь потише, до 120 км/ч, увидишь 11 литров.

    Всё верно, но хочется добавить про климат. Пока он работает машина молотит на высоких оборотах почти всегда. Поэтому если пробки то расход по городу маленьким не будет. Можно поиграться с ним поехал включил, остановился выключил, но это парит да и зачем это надо. Если экономить то на метро или на смарте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Интересно а можно сделать так чтоб мозг не поднимал обороты с оглядкой на температуру в салоне?

    Чтоб как на сотке, там хоть все двери открыты и в салоне отрицательная температура, обороты не поднимутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    ЛК 200 16г средний расход 16,1 по компу, трасса 80%. Думаю, что в последнем рестайле бортовой комп стал показывать реальный расход. Периодичность заправок не изменилась в сравнением с предыдущим ЛК 200 13года., а там комп показывал 13,4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Интересно а можно сделать так чтоб мозг не поднимал обороты с оглядкой на температуру в салоне?

    Чтоб как на сотке, там хоть все двери открыты и в салоне отрицательная температура, обороты не поднимутся.

    Насколько я понимаю он обороты поднимает когда видит , что двс начинает остывать при включенном отопителе. У меня так: проехал двс прогрелся печка работает , остановился обороты 600, постоял минут 10 (зависит от температуры за бортом) обороты начинают повышаться и повышаются постепенно стоит выключить печку падают.  

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: КРУЗЕР 200 Ф-150

    ЛК 200 16г средний расход 16,1 по компу, трасса 80%. Думаю, что в последнем рестайле бортовой комп стал показывать реальный расход. Периодичность заправок не изменилась в сравнением с предыдущим ЛК 200 13года., а там комп показывал 13,4 литра.

    На ЛК  14 года полный бак показывал на 650 км . На днях поменял его на новый, баки одинаковые но этот показывает на 700 км . А машина на обкатке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    на сколько я понимаю он обороты поднимает когда видит , что двс начинает остывать при включенном отопителе. У меня так: проехал двс прогрелся печка работает , остановился обороты 600, постоял минут 10 (зависит от температуры за бортом) обороты начинают повышаться и повышаются постепенно стоит выключить печку падают.

    При прогретом двигателе и салоне обороты 500 rpm, как-то стоял часа полтора при минус 7С, На холостых движок и салон не остыли. Но бывает что часто катаюсь короткими перебежками по городу с выходом из авто, соответственно салон остывает, при этом движок горячий. Так из-за того что салон остыл, обороты поднимает до 1000 rpm. И поднимает из резко, а не плавно как вы пишете. При этом pwr heat отключен.

    И если выключить печку, или понизить установленный уровень температуры с 22 скажем на 18 то обороты снижается обратно до 500 rpm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    При прогретом двигателе и салоне обороты 500 rpm, как-то стоял часа полтора при минус 7С, На холостых движок и салон не остыли. Но бывает что часто катаюсь короткими перебежками по городу с выходом из авто, соответственно салон остывает, при этом движок горячий. Так из-за того что салон остыл, обороты поднимает до 1000 rpm. И поднимает из резко, а не плавно как вы пишете. При этом pwr heat отключен.

    И если выключить печку, или понизить установленный уровень температуры с 22 скажем на 18 то обороты снижается обратно до 500 rpm

    Да именно так всё и происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    Но бывает что часто катаюсь короткими перебежками по городу с выходом из авто, соответственно салон остывает, при этом движок горячий.
    Значит не достаточно прогрет двс. Вы же сами говорите , что поездки короткие. Понизить уровень температуры- равносильно выключению печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    это все понятно и логика работы вопросов не вызывает.

    интересует другое, как заставить мозги игнорировать температуру в салоне и перестать поднимать обороты двигателя если в салоне холодно. Потому что задранные обороты все равно не приводят к более быстрому прогреву по сравнению с нормальными пока топчешься в пробке. И падают до нормы когда уже до работы доехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    это все понятно и логика работы вопросов не вызывает.

    интересует другое, как заставить мозги игнорировать температуру в салоне и перестать поднимать обороты двигателя если в салоне холодно. Потому что задранные обороты все равно не приводят к более быстрому прогреву по сравнению с нормальными пока топчешься в пробке. И падают до нормы когда уже до работы доехал.

    Да,тоже бы убрал эти обороты,никчему они,да и в пробке не удобно,иногда печку выключаешь чтобы обороты убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.