Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Друзья подскажите. На стоковый 200-ый рестайл1 залезут муды 285/55/R20 на дисках 10J ET0? Есть у кого опыт? Если нужен лифт переда, то хотел бы получить советы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Вылет сильно минусовой. даже с лифтом будет задевать в районе передних брызговиков а при хрошей пологой волне думаю и за верхние края арок крыльев.

    Под эти колеса вылет от 60 до 40 из личного опыта.

    post-24271-0-26756900-1481122124_thumb.jpg

    Изменено пользователем Timur22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

     

    даже с лифтом будет задевать в районе передних брызговиков а при хрошей пологой волне думаю и за верхние края арок крыльев.

    Ого как. Но по моему ЕТ40-60 это очень узко при 10J...А с фендерами наверное вообще...

    Может кто пробовал с ЕТ25? Есть такие диски, но хотелось нулевки тк как фендера буду ставить пошире.

    Прошу делитесь опытом, особенно важен опыт по разному вылету и ширине диска.

     

    И еще вопрос, чтобы залифтить морду на 2 дюйма что лучше взять? ткните где покурить пжлста. Выровнять авто хочу

     

     

    ЗЫ Леха выглядит класс

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Первые два фото - Rays Engineering Volk TE37, 18", 5x150 вылет ET0

    Резина маленькая 275/65R18

    Последние несколько фото - Тот же самый диск, Резина 285/65R18. Цепляет задний брызговик

    post-25066-0-51952300-1481179422_thumb.jpg

    post-25066-0-91157200-1481179451_thumb.jpg

    post-25066-0-65668100-1481179602_thumb.jpg

    post-25066-0-04814700-1481179650_thumb.jpg

    post-25066-0-75842400-1481179776_thumb.jpg

    post-25066-0-64592100-1481179814_thumb.jpg

    Изменено пользователем Шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Вообще великолепно выглядит! А диск у вас какой ширины? Лифт и перед и зад? Как исполнен? Трет брызговик критично?

    Если не сложно сделайте фото в арке при выворотах руля. Ну что бы видно было где минимальное расстояние

     

    PS кстати что за расширители? кто делает?

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Вообще великолепно выглядит! А диск у вас какой ширины? Лифт и перед и зад? Как исполнен? Трет брызговик критично?

    Если не сложно сделайте фото в арке при выворотах руля. Ну что бы видно было где минимальное расстояние

     

    PS кстати что за расширители? кто делает?

    Диск 9J. Сейчас авто на сервисе поэтому фото не могу сделать. При этом нет ничего что не вылечится подогревом феном даже без резки. Лифт есть и перед и совсем чуть чуть зад посредством комплекта King Shocks серии OEM 0-2". Подозреваю что перед поднят на максимальные 2". Жопа регулируется высотой пружин и тут я к сожалению точно не скажу какие у меня именно. Не стоковые точно.

    Расширители производства Bushwacker США

    Сам планирую после зимы уходить на 275/70R18 или 33.2" для гармонизации внешнего вида. Может и передумаю. Очень мне нравится как на околостоковых размерах машина себя ведёт на трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Вот самый приятный в езде Ландкрузер на котором мне довелось ездить. 4 литровый араб с компрессором TRD, разноширокими раллийными дисками Braid с разным вылетом и подвеской Icon. Хозяин авто - профессиональный спортсмен. При этом Резина почти сток

    post-25066-0-36055800-1481191132_thumb.jpg

    Изменено пользователем Шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Вот самый приятный в езде Ландкрузер

    на вид то вообще не впечатляет)

    Мне по душе 285/55/20. все разузнаю, опыт послушаю и вкарячу обязательно)

     

    По лифту зад вообще не собираюсь трогать а на морду пока в голове отложились йронмены с пружинами +2дюйма. Если не прав - поправьте.

     

    Ну и видимо придется греть подкрылки и бызговики;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    305 ставь МТ, лучше грести будут, меньше зарываться. у меня были 305/55-20 и сейчас стоят 295/70-17, вторые зарываются, первые на песку вывозили катер с моря.

     

    Да и смотрятся они лучше (гармоничнее) машина большая все таки.

     

    45f0385622fb.jpg

     

    fa1a740cd831.jpg

     

    ca7c9fafa0c1.jpg

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Но после них поставил на диски TRD 17" 295/70-17 чтоб помягче было по грунтовкам ехать, намечалась экспедиция 700 км по грунтовкам лесовозным в одну сторону.

     

    На фото 305/55-20 диски ЕТ30, задевали передние брызговики, подправил феном.

     

    f23dcf36dd17.jpg

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

     

    На фото 305/55-20 диски ЕТ30, задевали передние брызговики, подправил феном.

    Я изначально помышлял за куперы 305/50/20 или муды 33/12,5/р22. Я же хаммеровод)))

    Но потом понял что на крузака не вкатываются такие тапки без переделок.

    У вас стоит силовик, а я его не планирую. 305 на нулевке полюбому же оторвут наружним краем передний брызговик. Или я не прав?

    Поэтому пока остановился на 285/55/20

     

    ЗЫ на хомяке я гоняю на 325/50/р22 (35")  изначално хотел в к рузака их вкатить)

     

     

    ЗЗЫ А вообще Вы геде своих красавцев прятали? Я по форуму пробежался, особо про лифтовых крузаков на МТ низкопрофильных и не нашел ничего...А как тему создал - так Вы вот они все))))) все есть оказывается и с фотами)))))

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    на ЕТ0 да жестко будет задевать, даже 285. Я вначале поставил 295/70-17 на ЕТ20, у меня стало тереть брызговики сильно, это после правки 305/55-20, поставил их на диски TRD ЕТ45 и норм сразу стало, фото их нет сейчас стоит зима 285/60-18 ЕТ30.

     

    Идеально смотрятся без расширителей ЕТ25-35 в ровень с арками и 305 резина.

     

    Это 295/70-17 ЕТ20 штамповки, все нормально, но мягкие и гнутся слегка, начинает бить. Колеса спущены чтоб мягче было.

    7365279f7a3e.jpg

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Brabusya что за бампер? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    35x12,5r20 et 0

    Резка кронштейнов опор, бодилифт, подрезка бампера

    post-50946-0-61801000-1481747945_thumb.j

    post-50946-0-77530900-1481748028_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Славные катки. Как по расходу на таких тапках? И что за балка светодиодная? Встала как поперечина в штатный рейлинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Балка Aurora autolightning. Встала через две капролоновые проставки в рейлингах. Именно в таком положении не издает аэродинамических шумов!

    Расход- веселый) трасса ~20, город ~ 26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну, расход норм. У меня с моей манерой езды примерно также,  поскольку стоит ГБО и особо не парюсь с экономией, один фиг и при  таком расходе выстреливает по деньгам как на пузотерке с бензином. По балке спасибо за инфу, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    По расходу- у меня дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Тогда реально веселый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    По расходу- у меня дизель

    Но зато к расходу привыкать не надо после тундры:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.