Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    Появилась течь масла с патрубка вентиляции - снял трубку, оказалась течёт между трубкой и клапанной крышкой. Видео прилагаю https://www.instagram.com/p/BNwifj9jrtL/

    Какие варианты? Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТЛК100

    Здравствуйте. В крышке ГБЦ стоит маслоотделитель. Разобрать, отмыть, заменить резиновое кольцо на трубке в корпусе крышки, собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Разобрать, отмыть, заменить резиновое кольцо на трубке в корпусе крышки, собрать.

    походу движек себя не очень хорошо чувствует , и много масла жрет , слишком быстро масло течет , мыть мослоотделитель вряд ли есть смысл , а если нет новой резинки , то можно старую на герметик поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    Здравствуйте. В крышке ГБЦ стоит маслоотделитель. Разобрать, отмыть, заменить резиновое кольцо на трубке в корпусе крышки, собрать.

    Вот примерно так и думал, спасибо! Номер кольца не подскажете?

    походу движек себя не очень хорошо чувствует , и много масла жрет , слишком быстро масло течет , мыть мослоотделитель вряд ли есть смысл , а если нет новой резинки , то можно старую на герметик поставить

    Движок кушает меньше литра масла между заменами. С самой трубки только дымок. А течь появилась с внезапно наступившими у нас морозами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Ребяты!! на FTE в клапанной крышке маслоотделителя нет!! снимите крышку, открутите трубку (там просто трубка) ,выньте!! поменяйте колечко резиновое можно и герметиком помазать и на место все собрать!!! и все будет гуд!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    Ребяты!! на FTE в клапанной крышке маслоотделителя нет!! снимите крышку, открутите трубку (там просто трубка) ,выньте!! поменяйте колечко резиновое можно и герметиком помазать и на место все собрать!!! и все будет гуд!!

    Большое спасибо!!!) отпишусь как сделаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    Работы, по совету Виталия, выполнили! Эффект 100%! Спасибо!)

    В ходе работ, под пластиной крышки изнутри обнаружены артефакты - следы апгрейда предыдущего владельца.)

    https://www.instagram.com/p/BOeX9r8DvqE/

    https://www.instagram.com/p/BOeZNEpDqci/

    https://www.instagram.com/p/BOeYyB8DPg8/

    https://www.instagram.com/p/BOeY6NiDuX8/

    https://www.instagram.com/p/BOeZBsMjzCZ/

    Изменено пользователем Sergey61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Работы, по совету Виталия, выполнили! Эффект 100%! Спасибо!)

    В ходе работ, под пластиной крышки изнутри обнаружены артефакты - следы апгрейда предыдущего владельца.)

    https://www.instagram.com/p/BOeX9r8DvqE/

    https://www.instagram.com/p/BOeZNEpDqci/

    https://www.instagram.com/p/BOeYyB8DPg8/

    https://www.instagram.com/p/BOeY6NiDuX8/

    https://www.instagram.com/p/BOeZBsMjzCZ/

    Вот от такого тюнинха двигателю еще хуже становится так как ухудшается проход картерных газов в следствии чего прорыв сильный идет картерных газов!!! лучшеб на улицу шланг вывели чем мочалки вставлять!! это касается и тех кто устанавливает уловители масла картерных газов и тоже пихает в них мочалки!! при низких температурах застынет маслянная пленка на мочалке и пипец будет, даванет из всех щелей, сальников, вплоть до разрыва маслянного фильтра!! если сапунит двигатель то не надо себя успокаивать это колечки!! подкидываете без разточки и то лучше будет чем затыкать выход картерных газов!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    Вот от такого тюнинха двигателю еще хуже становится так как ухудшается проход картерных газов в следствии чего прорыв сильный идет картерных газов!!! лучшеб на улицу шланг вывели чем мочалки вставлять!! это касается и тех кто устанавливает уловители масла картерных газов и тоже пихает в них мочалки!! при низких температурах застынет маслянная пленка на мочалке и пипец будет, даванет из всех щелей, сальников, вплоть до разрыва маслянного фильтра!! если сапунит двигатель то не надо себя успокаивать это колечки!! подкидываете без разточки и то лучше будет чем затыкать выход картерных газов!!

    Да, я выкинул этот "тюнинх" нафик! Мотор работает нормально - масло на месте!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да, я выкинул этот "тюнинх" нафик! Мотор работает нормально - масло на месте!)

    вот енто правильно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Евпатория
    • Машина: Prado 120, TLC100

    Подскажите пожалуйста 🙏 номера уплотнительных колец, которые на трубке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.