Перейти к публикации
Andreyt

Замена АКПП на МКПП (нужен комп?) 3RZ-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Приветствую, поделитесь опытом, кто менял АКПП на МКПП, я так понимаю надо блок управления двигателем менять?

    У меня мотор с региуса, а кпп с сурфа, выдает ошибку датчика скорости №42. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Почему Вас это напрягает? Для акпп 42 - серьезная ошибка , для механки и мотора  без разницы, важна только работа спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    так вот спидометр и не работает, там же датчики скорости разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Но комп то тут при чем? Работа спидометра от компа никак не зависит, на акпп наоборот сигнал со спидометра приходит в комп, тк не зная скорости он не может переключать передачи. Ваш родной датчик скорости на раздатке тросовой, как я понимаю, а на раздатке сурфа электрический. Если так, то подружить Вашу приборку с новой раздаткой можно только переделкой электронного датчика в механический, под трос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    поделитесь опытом, кто менял АКПП на МКПП, я так понимаю надо блок управления двигателем менять?

    На 1fz-fe точно не надо. Полагаю, что и в данном случае тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Но комп то тут при чем? Работа спидометра от компа никак не зависит, на акпп наоборот сигнал со спидометра приходит в комп, тк не зная скорости он не может переключать передачи. Ваш родной датчик скорости на раздатке тросовой, как я понимаю, а на раздатке сурфа электрический. Если так, то подружить Вашу приборку с новой раздаткой можно только переделкой электронного датчика в механический, под трос. 

    Добрый, у меня тоже датчик электронный, но вот сами датчики разные, двух и трех контактные соответственно. Электрик говорит надо другой комп, но я решил сначала "погуглить" 

    При работе, помимо самой ошибки, происходит провал при нажатии на газ. 

    Изменено пользователем Andreyt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тогда непонятно что за машина, какая приборка, откуда такие датчики на 79 и KZ и RZ солянка что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Машина газель, приборка родная, там тоже электронный спидометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Успокойте Вашего электрика, другой комп не поможет точно. Может тогда уж проясните до конца - что за коробка, где стоит и какой датчик, а то Вы совсем запутали. Я думал речь о машине в подписи и по тематике форума, а тут вон чо -  газель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    :) Смотрите солянка такая: мотор и комп с региуса (кпп автомат был), сама кпп механика с сурфа 185 4х4 с электрическим датчиком скорости, дмрв поставил сначала новый китай №2225075010 он вообще толком не работал, стрелял в выхлоп и тд, потом поставил бу и вроде все заработало, но есть провал при наборе оборотов. На газели тоже спидометр электронный, подключили его и дали сигнал от него на комп, но ничего не изменилось. Вот сидим чешим репу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А какой из датчиков двухконтактный? Я газелевский только на картинке видел, он трех, а 185 сурф всегда был тоже трех.

    Сигнал со спидометра возможно нужен, точно не скажу, нужно читать, но не для того чтобы без провалов работал мотор,  просто могут быть ограничения по оборотам, скажем не крутит больше 4500 если не видит нагрузки, считая что машина неподвижна.

    Репу не расчешите, вавки будут, вши заведутся. :)

    post-50270-0-80449100-1481464228_thumb.j

    post-50270-0-14821400-1481464280_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    На автомате был двух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Еще раз: где стоит?  На 185 сурфе датчик спидометра стоит на хвостовике раздатки и он трехконтактный. Красным.

    post-50270-0-26257200-1481485554_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ну да, а проводка с компом с автомата где датчик на 2 контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверное Вы сейчас вообще исчешетесь, :sarcastic_hand:  на региусе нет, совсем нет датчика спидометра. Сигнал скорости авто формируется на нем , как впрочем и на многих других тойотах АБСкой, т.е. колесными датчиками и блоком АБС, приходит на спидометр, а со спидометра приходит в моторный блок. И это для акпп. У вас мехкпп, на ней стоит трехпроводный датчик спидометра, Ваша приборка тоже под трехпроводный датчик, значит проводка спидометра есть. Осталось понять разницу в сигналах тойотовского и газелевского датчиков, а проще пригондурасить к тойотовскому приводу газелевскую электрическую часть и определиться с погрешностью. Двухконтактный разъем в проводке региуса для датчика скорости вала акпп, с него не возможно взять сигнал для спидометра. Воткните в разъем резистор пару килоом, блок перестанет жечь 42 ошибку. Еще там есть разьем соленоидов, по соленоидам, раз их нету тоже будут шестидесятые ошибки, тоже надо вешать резисторы около 20 ом.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ну в общем так и подключили, тойотовский датчик к газелевскому спидометру а от него сигнал на комп, спидометр начинает показывать после 30 км и явно занижает, резисторы пока не поставили, спасибо за совет.

    Проблема с провалами при наборе оборотов так и осталась. Метки в норме трамблер правильно, цепь вроде не растянута, значит или лямбда (пока вставили жигулевскую бош) или дмрв... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Коррекция показаний спидометра резисторами невозможна. Необходимо ставить преобразователь, например типа ttps://www.drive2.ru/l/3271460/

    По провалам - еще давление бензина, грязные форсунки, дыры на впуске, УОЗ.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Да точность показаний не важна по сути, главное чтоб работал нормально.

    Форсунки и давление проверяли в первую очередь, там все нормально, давит 3.5 и ссут равномерно все. Вот со впуском еще не понятно. А по углу пробовали менять (крутить), только хуже становится, и бегунок и свечи и провода новые...

    Как то так пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.