Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Довольно странные заключения. Никто в профессиональном ралли с заблокированном центральным дифом не ездит, там рулит активный дифференциал. Раньше рулил торсен, который и стоит в фулл-тайме на 4раннере или 200-ке. Машина с заблокированным центром не рулится вообще, а каком особом маневрировании можно вести речь.

    В качестве "приятного" бонуса от заблокированного центра или подключенного моста на парт-тайме можно получить только более легкую возможность улететь с дороги.

     

    Дорогой Игорь, весь мой скромный опыт вождения говорит о том, что твой пост #57 на мой не искушённый взгляд где-то на 97% есть das ist fantastisch...  :surprize:

    Могу согласиться только с тем, что иногда тормознуть не доводя до сработки ABS можно быстрее нежели чем с ней, но это как правило на напрочь неровном покрытии и особенно если подвесочка уже не айс, в первую очередь аморты... но сие ни коим образом не говорит о настройке данной системы у Тойоты в целом.  :no:

     

    Вот с тем, что опередив меню написал Aptyp - согласен полностью, за что ему большой рахмет :thank: , ибо избавил от написания аналогичного.

     

    А вступать сёдня в полемику желания нет, ибо в данное время приступил к тест-драйву коньячку...  :party:

    Но правда действо сие натолкнуло на следующую мысль!

    Вот если принять, что просто "Prince Polignac XO" это типа = PART, а более навёрнутый его вариант "Prince Polignac XO Royal" = FULL..., то блин..., просто "ХО" мне реально нравиться больше  :blink2:

    От жеж блиииннн..., во попал...  :laugh:

    Дык, речь шла о заносе на голом льду. Я специально подчеркнул!

    Любое добавление газа без блокированного межосевого довернёт машину в сторону начавшегося заноса. А в режиме 4Н и на блокированном межосевом - вытащит машину  по биссектрисе угла между направлениями передних и задних колёс.

    Руль без газа на льду - деньги на ветер.

    Ралли на голом льду я не видел ни разу!!! Кольцевые и ипподромные гонки - дело другое. Для ралли - ваши доводы верны. Для голого льда - ни в жисть!

     

    Я уже 34 года (за минусом 2-х лет армии, где заносы на БМП очень редко, но практиковал) специально тренируюсь на голом льду 5-6 часов. Ездить меня учили тренеры из спортивного клуба "Молот" (Пермь 1980-е г. г.) и по льду на москвичах (2140,412) я погонял.  А затем я ездил на Севере, где лёд с октября по апрель. И на свой, отнюдь нескромный опыт я не жалуюсь. А пытаюсь конструктивно критиковать тех, кто заявляет, что парттайм на льду - говно. На льду - ничего не говно, кроме собственно говна!

    Парттайм собственно на льду слегка превосходит фултайм. Просто на дороге, где куски чистого и сухого асфальта перемежаются со льдом и мокрым асфальтом фултайм лучше для ленивого водителя. Парттайм с ADD даёт возможность быстрого изменения режима трансмиссии.  Эту возможность можно использовать в любых условиях.

     

    Я уже сталкивался с непониманием опытных водителей - но жителей гор - с тем, что по гололёду можно ехать со скоростью 120-130 км/ч. Для жителя Кавказа сложно понять, что скорость 130 км/ч безопасна на чистой скользкой дороге с прямой видимостью 5-8 км и без перепада высоты.  Для вас, жителей южных гор, гололёд - это ограниченный участок дороги, серпантин, перевал без длинных прямиков. Для меня гололёд это 300 километров плоской равнинной дороги, шириной 10-15 метров с крайне редким трафиком.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да посмотрел я её. Вид шикарный.Осталось с прибором глянуть. Вот успел снять под капотом, затем снималка замерзла.

    attachicon.gif20161213_101148.jpg

    Фото очень некачественно, но всё что видно на нём не было повреждено при ДТП и впоследствии восстановлено!

     

    По настоящему страшная машина на льду - Трабант. Тип трансмиссии 4 х 1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ралли на голом льду я не видел ни разу!!! Кольцевые и ипподромные гонки - дело другое. Для ралли - ваши доводы верны. Для голого льда - ни в жисть!

     

    Я уже 34 года (за минусом 2-х лет армии, где заносы на БМП очень редко, но практиковал) специально тренируюсь на голом льду 5-6 часов. Ездить меня учили тренеры из спортивного клуба "Молот" (Пермь 1980-е г. г.) и по льду на москвичах (2140,412) я погонял.  А затем я ездил на Севере, где лёд с октября по апрель. И на свой, отнюдь нескромный опыт я не жалуюсь. А пытаюсь конструктивно критиковать тех, кто заявляет, что парттайм на льду - говно. На льду - ничего не говно, кроме собственно говна!

    Парттайм собственно на льду слегка превосходит фултайм. Просто на дороге, где куски чистого и сухого асфальта перемежаются со льдом и мокрым асфальтом фултайм лучше для ленивого водителя. Парттайм с ADD даёт возможность быстрого изменения режима трансмиссии.  Эту возможность можно использовать в любых условиях.

    Парт-тайм по сравнению с фулл-таймом с торсеном - говно везде. Потому что из фулл-тайма сделать парт шесть секунд, а вот наоборот хрен. Фулл-тайм с торсеном и умной электроникой безопаснее и стабильнее просто заднего привода или парт-тайма, при включении которого стабилизация выключается.

    Не всем хочется каждую секунду за рулем оттачивать свои навыки вождения. Раньше носился на заднем приводе без всякой электроники, заносы были в порядке вещей. Теперь интересно спокойно доехать без таких приколов и не думать еще о том, что пора включить передний мост или выключить или еще что-нибудь.

    Да элементарно паркуешься в сугроб или на горку или в какое-нибудь такое скользкое и бугристое место, на фулл-тайме жми на газ и крути руль. На парте еще ручку дергать надо, сначала включить, потом выключить. Ну и нафига эта гимнастика за 2.5 миллиона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    :punchl: как раз таки наличие межосевого дифа в "свободном" (не заблокированном состоянии) и кидает момент туда-сюда...,, до каких пропорций, это уже иной вопрос. И называется сие "фулл-тайм"... когда межосевой диф на фулл-таймовой машине/трансмиссии блокируется, то и получаем распределение 50/50... Без вариантов!

     

    Особенно когда увидел, что ты с Краснодара..., у вас там тоже дурь забористая бывает , ни как у нас конечно, но всё же... :friends: А сели по техническому существу вопроса - то идите ка вы, сударь, учить матчасть!!! :punchl:

    Ай яй.... ему же больно.... сколько подзатыльников раздал оппоненту.... А на самом деле, матчасть надо учить тебе самому. :) Симметричный дифф. малого трения всегда делит момент поровну. А вот заблокированный дифф (или парт тайм) не может в принципе распределять момент. Он уравнивает только угловые скорости.  Как верно заметили выше, по этому сабжу на форуме есть отдельная тема, где детально всё описано......

    www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179875

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Парттайм с ADD даёт возможность быстрого изменения режима трансмиссии.

    Вот уж хрен уж!

    Во-первых, любой производитель говорит об ограничениях и возможных проблемах подключения передка при отрицательных температурах!

    Во-вторых, так же любой производитель, указывая ДО какой скорости на ходу можно врубать передок, упоминает, что не факт, что подключение на скорости ближе к указанному максимуму произойдёт, и что может придётся эту самую скорость скинуть, и  опять же - особенно в мороз...

    В-третьих, даже когда всё тип-топ, на подключение передка уходит время. И бывает не 1, и не 2 секунды...

     

    И если бы я сам лично с этим не сталкивался, именно на парте, то может и поверил бы на слово, что зимой, да в хорошую морозяку он всегда, как по щелчку врубается... Не надо ля-ля... :stop:

    Ну скажи, что та же тойота не указывает на то, что рекомендовано сие действо под сброс газа делать, чтобы колёсы прямо стояли и бла-бла-бла, т.е. под ряд определённых условий...

    Кстати, равно, как и обратное действие... Бывало, чтобы отключиться приходилось даже задом немного сдать, о чём кстати так же написано, у всех изготовителей...

    Да и подключение передка на парте не всегда без "толчка" проходит, причём иной раз не такого уж и лёгкого, что на льду, да на скорости может иной раз оччч порадовать....

    Так что как-то не очень вяжется вариант - "вваливаю я себе зимой по трассе, и то блокирую раздатку, то снимаю блокировку, и всё это без сброса скорости и всегда всё зашибись..."

    Так что как то не получается "трассового режима", когда валишь себе и валишь, ну если ток сразу, в начале не врубил полный привод и уже до конца...

    И как было верно сказано - "на кой мне хрен эти танцы с бубном"...

    А ещё очень удивило - как это столь опытному драйверу кажется затруднительным вытаскивание авто, у которого, фулл газом из начинающегося заноса???

    Особенно застрелится массово "клан субаристов" и с ними до кучи раллистов..., отобрали боковое скольжение  :cry:

    Ну а все у кого фулл внедорожники просто тихо удавятся  :biggrin:

     

    И на свой, отнюдь нескромный опыт я не жалуюсь.

    Собственно-то и я не жаловался  :)

    А написал про себя так в ввиду своей скромности и врождённой обаятельности  :rolleyes:

    А ещё более по причине того, что не считаю себя супер-асом, и что всегда есть чему учиться на дороге, какой бы стаж не имел, и что всегда может найтись тот, кто в какой-то ситуации - зимник, бездор и т.д. окажется лучше и у него можно будет поучиться  :applaude:

    Для вас, жителей южных гор, гололёд - это ограниченный участок дороги, серпантин, перевал без длинных прямиков. Для меня гололёд это 300 километров плоской равнинной дороги, шириной 10-15 метров с крайне редким трафиком.

    Да, наш город стоит у самых гор, но отъехав на север, буквально километров так от 30 до 50 у нас вообще-то степи... А степи наши это уууууууу.... Или ты думаешь что мы в те направления не ездим??? Ездим, да ещё как! До той же Астаны тыщу с гаком, в Усть-Каман под полторы... Так что очень удивил, но уже географической невнимательностью  :bee:

    заносы на БМП очень редко, но практиковал

    Увы! На БМП не пробовал, немного не наш был профиль :sorry: , а вот на МЛТБ и БМРД-2 с точностью до наоборт! Даже заставляли и оччч часто  :bee:  :bee:  :bee:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    VADUS, согласен, что применил ошибочную терминологию - это факт.

    Ну не умею я столь скурпулёзно, как некоторые, в том числе и ты излагать:

     

    Итак, автомобиль с симметричным фуллтаймом (80-ка и 100-ка) всегда держит на каждом колесе 25% момента мотора.

    То есть мощность и момент мотора распределены абсолютно равномерно между всеми колесами.

    Исключение составляют 80-ки с вискомуфтой, которая перераспределяет момент на ось с наилучшим сцеплением, но делает это плавно и только после появления пробуксовки, поэтому мы не будем на этом заостряться.

    А что это нам даёт помимо плюсов в управляемости на скользкой дороге и.т.п.?

    С учётом свойства дифференциала равнять момент по оси с наименьшей нагрузкой, это даёт нам наиболее щадящий режим работы всей трансмиссии.
    Всякий раз, когда какое-то из колес теряет сцепление с дорогой и т.п., крутящий момент уменьшается одновременно на всех колёсах автомобиля и на всей трансмиссии в целом.
    И так же одновременно и равномерно момент повышается на всех колёсах по мере восстановления сцепления "подпрыгнувшего" колеса.
    Это исключает появление резких изменений в распределении крутящего момента, которые возникают в случае отсутствия межосевого дифференциала (или его блокировки) и называются циркуляцией момента.

    Ещё раз соглашусь, что неверно изложил, но сути в обсуждаемом вопросе насколько понимаю это не меняет - или не так???

     

    И ещё, вопрос именно к тебе.

    В той же ветке ты пишешь про межосевой "торсен":

     

    Он не симметричный, то есть при нормальной работе на перед распределяется 40% момента, назад 60%. Плюс Торсен самоблок, способный ощутимо перераспределять момент  между отстающей и забегающей полуосью.

    Подтверди или опровергни если в курсе - на "215-тых", что стоит - вроде торсен? И что стоит на "285-тых"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Скромно и шёпотом:

    У меня 215-ый, с фулл-таймом. Стоит торсен, как и описал уважаемый VADUS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на "215-тых", что стоит - вроде торсен? И что стоит на "285-тых"?

    Торсен стоит и на 215-ом (как фуллтайм, так и мультик), и на 285-ом фуллтайме.

    но сути в обсуждаемом вопросе насколько понимаю это не меняет - или не так???

    Суть состоит в том, что равномерное распределение момента на все колеса, это основной принцип фуллтайма, из которого и следуют все его  плюсы в управляемости, торможении и.т.п., а так же минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Фрилендер 2

    Да, ужжж. Тему надо было назвать не вопросиком, а вопросищем!

    Остаётся чесать репу, выбирая между парт и фулл. Конечно, проездив 8 лет на постоянном полном,к парт тайму относишься с сомнением, с подозрением. В городе то, можно постоянно ездить на подключенном передке, но вот на трассе зимой...?

    Изменено пользователем martын

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В городе то, можно постоянно ездить на подключенном передке

    Можно, визжа резиной в поворотах и методично, планомерно добивая трансмиссию :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Зимой и в городе Казани, и на трассе - визжать резиной НЕ ПОЛУЧИТСЯ на парттайме в режиме полного привода - 4Н - по причине низкого коэффициента сцепления. Не переживайте даже. Выбор машины - по техническому состоянию и по чистоте документов - на мой взгляд предпочтительнее. Ни парттайм, ни фултайме не создают дополнительных угроз для безопасности. НЕ БОЙТЕСЬ ни парттайма, ни фултайма!

    Даже если и кажется, что асфальт ЗИМОЙ чистый - он промороженный, между резиной и собственно асфальтом всегда будет или слой льда, или воды. Завизжать резиной можно на любом автомобиле, телеге, прицепе без привода - но в повороте (вываливаясь на бОльший радиус) и заносе, сносе.

    Я сегодня ехал в минус 23 ADD срабатывает за одну секунду на 25-летней машине. На машине 2012 года он будет срабатывать медленнее, но не намного. У меня на 130-м подключение вакуумное (мост), на 215-м - срабатывает электромотор ( размером как в свеклоподъёмнике двери). На 285 - я думаю, тоже электромотор. Что именно - посмотреть на правый полу чулок переднего моста - провода идут или вакуумные трубки.

    Торсен потому и поставили вместо свободного, что свободный межосевой дифференциал с определённого градуса заноса помогает закрутить машину! И 90% водителей TLC100 на севере знают об этом неприятном эффекте и "тупо" в гололёд ездят с заблокированным межосевым дифференциалом! И трансмиссия на 100-х - НЕ ЛОМАЕТСЯ :)!!!

    Но на голом льду начало самоблокирования происходит ПОЗДНО. Машину уже успевает закрутить. Я думаю, что и торсен и АБС рассчитывались на коэффициент сцепления не ниже мокрого асфальта.

    Вытащить ПОПАВШУЮ В ЗАНОС в повороте машину газом при открытом дифференциале можно на уплотнённом снегу, на мокром асфальте, на снежной каше, но на голом ровном льду - НЕ ВЫТАЩИТЬ. Кроме одного случая - на специальной - узкой (мотоциклетной) резине с ОГРОМНЫМ количеством ОГРОМНЫХ шипов. Даже на 7SUV не вытащить, хоть там и Шипов в 1,5 раза больше и они по всей площади беговой дорожки.

    Если машина не в заносе- на открытом дифференциале можно пройти в управляемом заносе поворот. Но на льду тот же поворот легче будет пройти в управляемом заносе с заблокированным дифференциалом (или парттайм 4Н).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Торсен потому и поставили вместо свободного, что свободный межосевой дифференциал с определённого градуса заноса помогает закрутить машину! И 90% водителей TLC100 на севере знают об этом неприятном эффекте и "тупо" в гололёд ездят с заблокированным межосевым дифференциалом! И трансмиссия на 100-х - НЕ ЛОМАЕТСЯ :)!!!

    Но на голом льду начало самоблокирования происходит ПОЗДНО. Машину уже успевает закрутить. Я думаю, что и торсен и АБС рассчитывались на коэффициент сцепления не ниже мокрого асфальта.

    Вытащить ПОПАВШУЮ В ЗАНОС в повороте машину газом при открытом дифференциале можно на уплотнённом снегу, на мокром асфальте, на снежной каше, но на голом ровном льду - НЕ ВЫТАЩИТЬ. Кроме одного случая - на специальной - узкой (мотоциклетной) резине с ОГРОМНЫМ количеством ОГРОМНЫХ шипов. Даже на 7SUV не вытащить, хоть там и Шипов в 1,5 раза больше и они по всей площади беговой дорожки.

    Если машина не в заносе- на открытом дифференциале можно пройти в управляемом заносе поворот. Но на льду тот же поворот легче будет пройти в управляемом заносе с заблокированным дифференциалом (или парттайм 4Н).

    К чему рассказы про поведение машины со свободным центральным дифом, когда на 215/285 поколения 12 года стоял торсен. Если тут в качестве примера допустимо использовать личный опыт, то скажу, что на голом льду на узкой извилистой дороге по которой я ездил на шипованной резине Michelin X-Ice North на 4раннер 215 у меня сработал VSC может пару раз за всю зиму.

    Машина на фулл-тайме с торсеном по центру и системой стабилизации (4раннер 285 фулл-тайм) в этот занос даст максимально долго не попасть. А на 4раннере с парт-таймом, подключенным передним мостом и выключенной системой стабилизации это получится сделать шесть секунд, а потом тренировать свои навыки по выходу из заноса.

     

    Может конечно в Казани и все дороги равномерно проморожены, у нас чистый лед чередуется со вполне себе чистым и сухим асфальтом и ездить в таких условиях на парт-тайме это дрочево.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про открытый симметричный свободный межосевой я рассказывал для 2 (двух) целей:

    1. Пояснить на примере 100-к, что открытый дифференциал не помощник на голом льду в неуправляемом заносе (поэтому ездили в гололёд по трассе на заблокированном межосевой - практический аналог парттайм).

    2. Пояснить что Торсен (несимметричный и самоблокирующийся) ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО МОМЕНТА ( до блокирования) ведёт себя точно так же как открытый свободный межосевой дифференциал - то есть не препятствуют развитию заноса. БОЛЕЕ ТОГО: из-за распределения 60% крутящего момента на заднюю ось (дифференциал не симметричный) склонность к заносу задней оси даже выше чем на открытом свободном межосевой дифференциале! Например LSD в мостах СРАЗУ!!! Начинают затруднять развитие разной угловой скорости у полуосей. На них есть фрикционные диски, которые прижаты ВСЕГДА. На Торсен, квайфе и т.п. таких дисков нет.

    То что на 215, 285-х стоит торсен я уже 10 лет совершенно точно знаю.

    То что на льду системы стабилизации срабатывают реже, чем на просто скользких покрытиях этому есть объяснение: на голом льду разница в скорости вращения колёс в уже начавшемся заносе меньше чем просто на скользкой дороге.

    У меня сложилось впечатление или если угодно - устойчивое подозрение, что кое-кто не хочет понимать разницу между просто зимней трассой с кусочками чистого асфальта, асфальта покрытого неровной ледяной коркой (повторяющей рельеф асфальта), снежным накатом (спрессованным снегом.... и зимней трассой с ГОЛОЛЕДОМ. Ровный гололёд - это когда из машины выходишь и скользишь на ногах. Ровный - потому что у этого льда нет рельефных изменений - он - гладкий как на КАТКЕ. На хорошем катке.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пояснить на примере 100-к, что открытый дифференциал не помощник на голом льду в неуправляемом заносе (поэтому ездили в гололёд по трассе на заблокированном межосевой - практический аналог парттайм).

    Ерунда полнейшая. Что открытый межосевой, что самоблок, обеспечивают на всех колесах равномерную тягу (при срабатывании самооблок её изменяет - это понятно). И никакого сравнения с парт таймом  здесь даже быть не может.... Этот как попу с пальцем сравнивать.

    Пояснить что Торсен (несимметричный и самоблокирующийся) ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО МОМЕНТА ( до блокирования) ведёт себя точно так же как открытый свободный межосевой дифференциал - то есть не препятствуют развитию заноса.

    Еще одно заблуждение. Торсен срабатывает моментально при появлении разницы в сцеплении колес. Именно моментально, то есть колеса даже не успеют сделать 20-ой доли оборота, а червяк уже расклинит и момент трения начнет делать свою работу.


    Например LSD в мостах СРАЗУ!!! Начинают затруднять развитие разной угловой скорости у полуосей.

    Это только в одних случаях. А в других - уравнивание угловых скоростей колес только спровоцирует занос (например в повороте, особенно на скорости). Поэтому преимуществом это сложно назвать, скорее недостатком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ерунда полнейшая. Что открытый межосевой, что самоблок, обеспечивают на всех колесах равномерную тягу (при срабатывании самооблок её изменяет - это понятно). И никакого сравнения с парт таймом здесь даже быть не может.... Этот как попу с пальцем сравнивать.

    Еще одно заблуждение. Торсен срабатывает моментально при появлении разницы в сцеплении колес. Именно моментально, то есть колеса даже не успеют сделать 20-ой доли оборота, а червяк уже расклинит и момент трения начнет делать свою работу.

    Это только в одних случаях. А в других - уравнивание угловых скоростей колес только спровоцирует занос (например в повороте, особенно на скорости). Поэтому преимуществом это сложно назвать, скорее недостатком.

    Ерунда, что с открытым дифференциалом машины закручивало, поэтому блокировали межосевой на гололёде ?

    Скажите это тем кто использовал и продолжает использовать этот приём :)

    "Обеспечивают на всех колёсах равномерную тягу" - это ЧТО? Равная скорость вращения с равным моментом? Это что за новый уникальный термин? Это сила в ньютонах:)? И по прямой? И на несимметричном торсен - все равно обеспечивает " равную тягу?

    А на парттайме "тяга" - разная ? На прямой?

    Машина с открытым симметричным межосевым попала в занос - что "тяга" осталась одинакова и машина сама вышла из заноса? А я то думал, что нужно действовать.

    Вершина, апогей рассуждений - LSD как недостаток, штатно устанавливаемый в заднем мосту?

    Ах как я был не прав.

    Пойду в гараж снимать LSD . И больше не буду ездить на парттайме-тайме. Ибо выравнивание машины газом с LSD (сзади) в режиме 4х2 приводит к выпрямлению траектории в повороте, оказывается диавольской силой - ПОИСТИНЕ ВРЕДОНОСНОЙ В ПОВОРОТЕ:)

    Самоблок срабатывает - при каких условиях? При условии что скорость вращения колёс уже разная? И что простое выравнивание скорости вращения ( не мгновенное, как кому-то представляется ) НЕ ПРИВОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ к выпрямлению траектории.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    510 (Пятьсот десять) лет назад Леонардо да Винчи придумал полный привод на человеческой "тяге", соответствующий сегодняшней формуле 4 х 4.

    Предлагаю брать пример с этого мыслителя, не обременённого дипломами советских вузов, и не разнообразить бытовое обсуждение технического вопроса:

    1. некорректным применением терминов эмоциональной оценки доводов оппонента.

    2. Некорректными терминами.

    Я повторяю то, что хотел донести до сведения топикстартера и о чем писал с самого начала: 285 - й 4Runner с любым типом полноприводной трансмиссии годится для безопасной и универсальной эксплуатации в средней полосе и на севере России. На юге можно применять и моноприводную версию. Нужно лишь научится управлять машиной и не быть скованным стереотипами.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    То что на 215, 285-х стоит торсен я уже 10 лет совершенно точно знаю.

    То что на льду системы стабилизации срабатывают реже, чем на просто скользких покрытиях этому есть объяснение: на голом льду разница в скорости вращения колёс в уже начавшемся заносе меньше чем просто на скользкой дороге.

    У меня сложилось впечатление или если угодно - устойчивое подозрение, что кое-кто не хочет понимать разницу между просто зимней трассой с кусочками чистого асфальта, асфальта покрытого неровной ледяной коркой (повторяющей рельеф асфальта), снежным накатом (спрессованным снегом.... и зимней трассой с ГОЛОЛЕДОМ. Ровный гололёд - это когда из машины выходишь и скользишь на ногах. Ровный - потому что у этого льда нет рельефных изменений - он - гладкий как на КАТКЕ. На хорошем катке.

    Резину нужно использовать на льду хорошую и шипованную, тогда и срабатывать будет как задумано.

     

    Здесь вроде шла речь о том, что 4раннер с парт-таймом это хорошая машина, а хорошая она только на этой самой сферической зимней трассе с гололедом в вакууме. Во всех остальных случаях 4раннер с фулл-таймом будет гораздо более лучшим выбором. А при выезде на такую трассу, так и быть, можно нажать кнопку и заблокировать центр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: хендай галлопер

    Иваныч! Ты где кроме косланского зимника практикуешся ? Возьми меня покататься! Я подвнску на Эво починил! Кроме задних амортизаторов! Но в мороз они работают! Прибоев инет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Читал - читал тему и осознал, что надо делать.
    Взял пиццу с колой. :popcorn: Попкорн тоже есть. 

    Переключил изображение на телевизор (экран больше) с монитора, сел в кресло, жду продолжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Фрилендер 2

    Сравнил карфакс на два разных 4Runner.

    Первый, который уже выкладывал http://avtostat.com/vin/JTEBU5JRXC5095256-carfax.html

    Второй http://avtostat.com/vin/JTEBU5JR1A5026436-carfax.html

    И почитал об урагане и наводнении 2012г.в США.http://bigpicture.ru/?p=342698

    Во втором сплошной зеленый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.