Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Фрилендер 2

    Второй авто был экспортирован в Финляндию, а первый в Литву. Где как раз авторынок заполонили утопленниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Иваныч! Ты где кроме косланского зимника практикуешся ? Возьми меня покататься! Я подвнску на Эво починил! Кроме задних амортизаторов! Но в мороз они работают! Прибоев инет!

     Я практикуюсь на новогодних каникулах на переправе в Кослане. Кстати, готов погонять - Ты на Паджеро Эво с фултаймом и открытым дифференциалом, я на 130 на 4Н. Может хоть ты подтвердишь, что на парттайме можно ездить. А то я вчера с горя и в слезах чуть LSD  не выкинул  :russian_ru: . Правда. народ может придраться к тому, что задние амортизаторы  не починены  :laugh: .

     

    Резину нужно использовать на льду хорошую и шипованную, тогда и срабатывать будет как задумано.

     

    Здесь вроде шла речь о том, что 4раннер с парт-таймом это хорошая машина, а хорошая она только на этой самой сферической зимней трассе с гололедом в вакууме. Во всех остальных случаях 4раннер с фулл-таймом будет гораздо более лучшим выбором. А при выезде на такую трассу, так и быть, можно нажать кнопку и заблокировать центр.

     

    Не во всех остальных случаях 285-й с фултаймом будет лучше - и об этом я заявлял в этой теме.

    1. Фултайм не будет лучше на трассе летом по сухому асфальту.

    2. Фултайм не будет лучше в откровенной грязи, безопасной для рамного кроссовера.

    3. Дело вкуса, но по сухому асфальту на серпантине я предпочитаю режим 2Н на 215-м - при формуле 4 х 2 машина куда как красивее вписывается в поворот, если ехать для удовольствия, а не ради гонок. 

     

    Надёжность заблокированного межосевого по определению ниже надёжности парттайма. Просто сравните толщину металла. 

    На 285-м системы стабилизации  в режиме 4Н не все отключаются  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: хендай галлопер

    Иваныч ! Конечно подтвержу! 12 лет на пар тайме езжу ! Свистни когда поедешь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    "Обеспечивают на всех колёсах равномерную тягу" - это ЧТО? Равная скорость вращения с равным моментом? Это что за новый уникальный термин? Это сила в ньютонах :)? И по прямой?

    Специально для неуков: Тяга = крутящий момент. :laugh: А по прямой будет не только момент равен, но и мощность на каждом колесе, ибо угловые скорости колес будут одинаковые.

    Ерунда, что с открытым дифференциалом машины закручивало, поэтому блокировали межосевой на гололёде ?

    Это из серии курилки? С дуру можно и гусеничный танк в занос пустить. Вопросы обучения навыкам управления авто - тоже в курилке.


     

    А на парттайме "тяга" - разная ? На прямой?

    А на пат тайме разная (включеном). Всегда разная.Из за разницы в диаметрах колес, развесовки, давления в колесах, люфтов в трансмиссии, ну и конечно же из-за разницы в сцеплении на покрытии, по которому едет авто. Жаль, что это не всем дано понять.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3. Дело вкуса, но по сухому асфальту на серпантине я предпочитаю режим 2Н на 215-м - при формуле 4 х 2 машина куда как красивее вписывается в поворот, если ехать для удовольствия, а не ради гонок.

    А это очередная роспись в откровенной предвзятости автора цитаты... а может и не предвзятости, а чего то другого.... На любой горной дороге и серпантине, фуллтайм на голову выше парт тайма, за счет связи всех колес друг с другом через трансмиссию. Это снижает вероятность блокировки любого из колес в разы,  уменьшает вероятность несвоевременного срабатывая абс, и ощутимо улучшает эффективность торможения. С разгоном аналогичная картина, причем чем круче серпантин и сильнее уклон, тем эффективнее фуллтайм. Речь о сухом асфальте. Про грунтовки можно и не говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Не во всех остальных случаях 285-й с фултаймом будет лучше - и об этом я заявлял в этой теме.

    1. Фултайм не будет лучше на трассе летом по сухому асфальту.

    2. Фултайм не будет лучше в откровенной грязи, безопасной для рамного кроссовера.

    3. Дело вкуса, но по сухому асфальту на серпантине я предпочитаю режим 2Н на 215-м - при формуле 4 х 2 машина куда как красивее вписывается в поворот, если ехать для удовольствия, а не ради гонок. 

     

    Надёжность заблокированного межосевого по определению ниже надёжности парттайма. Просто сравните толщину металла. 

    На 285-м системы стабилизации  в режиме 4Н не все отключаются  :tongue:

    Если фулл-тайм практически везде хуже, да еще и надежность ниже, то зачем его ставит Тойота на своем флагмане? Можно же вляпать дешевый парт-тайм, а денег взять столько же, в буклетиках всем рассказать, что на самом деле парт-тайм это хорошо.

     

    Единственные плюсы парт-тайм это более низкая цена машины и отсутствие ударов в трансмиссии, которые неизбежно развиваются на фулл-тайме.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Ага, и зачем полный привод на раллийных Субару и Митсу Эво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    удары в трансмиссии, которые неизбежно развиваются на фулл-тайме.

    А разве это ни у "парта" при подключенном передке нагрузки на трансмиссию более жёсткие, в т.ч. ударные нагрузки???

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А разве это ни у "парта" при подключенном передке нагрузки на трансмиссию более жёсткие, в т.ч. ударные нагрузки???

    Удар в трансмиссии развивается именно на фулл-тайме и представляет собой совокупность всех люфтов в трансмиссии. Если ездить 95% времени на заднем приводе, то таких последствий как правило не возникает и при наборе/сбросе газа на парт-тайме удара нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Ну может так оно и есть.

    Но справедливости ради на своих авто, что с парт, что с фул трансмиссией, ни при собственной эксплуатации ни фига не было, ни потом. Просто две из них как бы не на сторону ушли и про эти авто знаю, слышу. вижу.

    Ну а на текущем авто езжу всяко разно (по ситуации - привет кое кому  :bee: ) , и тьфу-тьфу-тьфу машин бодр и здоров!

    И очень рад, что в "215-том" установлена такая замечательная штука, как мультимод (= суперселект), которая позволяет реализовать любой требуемый режим...

    Нытьё вокруг данной раздатки из-за чего - да всё же просто, машины то не с новья, и чё там, в пендосии с ними было, как их эксплуатировали - фиг его знает. Мой тожъ пришёл, не хотела понижайка врубаться. Ничё, один раз "помогли" с тех пор всё тип-топ!

    Ну и второй вариант - когда не подготовят авто к тем же бродам, врюхаются по самые помидоры, а потом - "ой, блин, вот же фигни понаставили!!!"

    И / или сначала засадят машину, а потом судорожно начинают блокировки включать, на понижайку пытаться перейти и т.д., и т.п., но таких клоунов на любых типах трансмиссии хватает...  :sarcastic_hand:

     

    Конечно, такая раздатка нежнее кондового парта, но она удобнее и на все случаи если с головой в первую очередь дружить...

    Да и ставить её на те же "285-тые" не стали, думается мне не про техническим причинам, а "добрые маркетологи" помогли... Не даром же движку 2,7 вернули... И у этих засранцев-американцев аккурат под ввод этой модели напряг финансовый начался.

     

    Это чисто моё мнение  :thank:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Странно, почему у прафессианала подчеркивание сухого асфальта исчезло из цитаты  :laugh: . Видимо, остался осадочек "за равный момент" на торсене на платформах 4 -го и 5-го поколений. Поэтому и "забыл" торсен в упоминаниях о равном моменте. Парттайм и фултайм  вспомнились, а обсуждаемый (единственно возможный альтернативный парттайму вариант на 285-м) несимметричный торсен забылся.

     

    А для чего его сделали несимметричным? 

     

    Жаль конечно, что амбиции важнее чем признание простого факта: вписать в поворот машину с задним приводом получается красивее, чем фултайм с даже с несимметричным распределением крутящего момента. Читайте - "дело вкуса". 

     

    Написано: дело вкуса, и кто из классиков русской словесности признавал это выражение доказательством предвзятости?

     

    На 285 - "несвоевременность срабатывания АБС" в зависимости от выбранного режима - просто незнание. НА ВСЕХ комплектациях 285 раннера АБС одинаково срабатывает на ВСЕХ РЕЖИМАХ ТРАНСМИССИ. И я об этом писал в этой же теме. АБС прекрасно работает в режиме 4Н на парттайме на 285 -м. Если что, обсуждается 285-й раннер  :russian_ru:

    Странно, но у гения, обозвавшего меня неуком :cry: , на парттайме угловые скорости и момент за счёт разности давления - разные, а на фултайме одинаковые. Или только момент разный?

    Про занос, более возможный, на открытом дифференциале на скользкой трассе - на севере скажет любой первый водитель, использовавший симметричный открытый дифференциал.

     

    Еще раз: фултайм и парттайм - не хуже и не лучше. Об этом я уже писал  :LaieA_029:

    Любую сопоставимую по массе гусеничную машину на одинаковой скорости с колесной - пустить в занос НЕСРАВНЕННО ЛЕГЧЕ  :Laie_48:чем колесную.

    Более того, все повороты гусеничной машины происходят с заносом гусениц  :blink2:  Ещё раз: АБСОЛЮТНО все повороты на любой машине - это занос (плоскость вращения колеса и плоскость вращения гусеницы не имеют возможности к искривлению для повторения кривой поворота). Пятно контакта -  овал (иногда близкий к контурам трапеции), но эллипсоид, напоминающий  серп полумесяца. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну может так оно и есть.

    Но справедливости ради на своих авто, что с парт, что с фул трансмиссией, ни при собственной эксплуатации ни фига не было, ни потом. Просто две из них как бы не на сторону ушли и про эти авто знаю, слышу. вижу.

    На TLC 100 VX удар появлялся стабильно к пробегу 50 тысяч, даже кардан по гарантии меняли. На 200-ке такая же история, удар конечно менее выраженный, но он есть. На 200-ке диаметр шлицевого сделали почти как на 100-ке весь кардан, думается как раз по причине ударов. Кстати на 4раннере 215 с пробегом около 400 тысяч удар при включенном передке есть и ощутимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не успел исправить в предыдущем сообщении - последняя фраза: но не элипсоид, напоминающий серп полумесяца.

     

    На всякий случай: РК любого типа на 5-м поколении - надёжны (равно как и на 1-4 поколениях). Актуаторы закисают, но их стоит превентивно чистить и  смазывать. В меньшей надежности фултайма актуатор играет, отнюдь, не главную роль. Естественно, отсутствие пластиковых шестерён актуатора на парттайме в раздатке - это плюс. Но на переднем мосту, увы, электрический привод водила, подключающего правую полуось на точно таких же пластиковых шестерёнках. 

     

    Обвинять маркетологов в исчезновении мультимида следует, на мой взгляд, крайне осторожно и с оглядкой на реальные нужды потребителя самодвижущейся продукции.

     

    Тем, кому нужен кроссовер и чтобы  "не дрочить рычаг" (термин взаимствованный у Андрея), оставили фултайм. Который и про рычаг позволяет забыть и не держать в голове положение трансмиссии даёт возможность любому среднему водителю. Для кого различия в режиме трансмиссии важны - оставили простоту и надёжность, пожертвовав безмятежным комфортом, не требующим избыточного напряжения мозгов. 

     

    Длительное вождение автомобиля вводит водителей в состояние транса различной глубины. В учебниках по вождению иногда это точное явление неверно называют "гипнозом".  Если вождение на 4-м поколении раннеров происходит не по сухому чистому асфальту, то приходится держать в голове актуальное положение трансмиссии (кроме фултайма 4,7). 

    Состояние трансса бывает и у неуков и у спартсменов (аналог боевого транса). Переходя с 3-го поколения на 4-е производитель брал в расчёт и статистику аварийности, особенно опрокидываний на поворотах 90 градусов . Легковое (относительно "настоящих американских" вседорожников) поведение создавало "легковое" заблуждение у водителей, входящих в поворот на высокой скорости. Итог: существенное понижение центра тяжести на 4-м поколении.

    Переход с 4-го на 5-е поколение, с исключением мультимода, вызван аналогичными мотивами повышения безопасности водителей это я так думаю, е 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На TLC 100 VX удар появлялся стабильно к пробегу 50 тысяч, даже кардан по гарантии меняли. На 200-ке такая же история, удар конечно менее выраженный, но он есть. На 200-ке диаметр шлицевого сделали почти как на 100-ке весь кардан, думается как раз по причине ударов. Кстати на 4раннере 215 с пробегом около 400 тысяч удар при включенном передке есть и ощутимый.

     Простой случай так называемого износа шлицевой части карданных валов. Удар (не сильный) можно ощутить и на меньшем пробеге. И интенсивность этого удара совершенно явно зависит от количества напиханной в шлицевую смазки. Естественно,не удар даже, а толчок  заметен если прислушиваться. 

    На любом фултайме износ эффектно развивается при движении с заблокированный межосевым (и/или межколесными) дифференциалами за счёт эффекта перераспределения крутящего момента. При открытом дифференциале, несмотря на все обещания некоей выдающейся, но несомненно учёной личности, так же производит постоянное "собирание" люфтов и их разбрасывание, поелику машина движется по неровностям и неравномерно, что так же влечёт повышенный износ. Чем больше дифференциалов - тем больше "собирается" люфтов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Странно, почему у прафессианала подчеркивание сухого асфальта исчезло из цитаты :laugh: . Видимо, остался осадочек "за равный момент" на торсене на платформах 4 -го и 5-го поколений. Поэтому и "забыл" торсен в упоминаниях о равном моменте.

    :biggrin: За недостатком аргументов, пошел поток по трубам.... осталось только за грамматические ошибки поцепляться :laugh: Давно так не ржал..... Может у тебя память и настолько короткая, что ты забываешь написанное тобою сутками ранее, но не надо этого остальным приписывать. Ибо несколькими сообщениями ДО этого было мною же написано, как Торсен делит момент. Важно не то, что он в данном случае несимметричный, а то, что он именно распределяет момент в четко заданной пропорции (до того момента, пока не начнет работать перераспределение момента за счет трения). То есть в 99% времени у авто с этим Торсеном по 20 процентов тяги на каждом переднем колесе, и по 30 процентов - на каждом заднем. Это конструктивное решение, и не самое удачное имхо, хотя чтобы сберечь писюлявые детальки IFS всех современных Тойот - вполне оправданное. Специально для неуков напомню, что Торсены бывают и симметричные - 50/50, это гораздо более удачное решение, но и более дорогое, и по размеру больше. 

     

    Остальной поток твоего сознания комментировать не буду, ибо песнопения кулика, нахваливающего собственное болото, видны за 100 верст.

    Я лично отъездил на Раннере с парт таймом и штатным LSD в заднем мосту 5 лет, и могу с уверенностью сказать - это самый дешевый вариант исполнения, который даёт водителю самый минимальный арсенал использования 4Х4. Если кто хотя бы раз попробовал полазить по скальным камням на парт тайме, когда маневр ограничен 10 сантиметрами, а колеса жмёт и не даёт повернуть руль - тот это итак поймёт. Поэтому первое, что я сделал при покупке очередного Раннера с парт таймом - выдрал с него этот парт, и поставил Фулл. Расход уменьшился )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А ты не заметил ЧУТЬ НИЖЕ вопрос отдельным абзацем - для чего торсен на тойоте несимметричный ? Это и был главный довод и ответ на вопрос про эффект облегчения активного руления. Как на счёт реактивных моментов от передней оси? Или их нет, как нет разницы между крутящим моментом на трансмисси и силой тяги на колёсах :). Знак РАВНО (=) - это тоже грамматическая ашипка, мсье знайка? Именно ведущие колеса ПРЕОБРАЗУЮТ (с КПД) крутящий момент от трансмиссии в силу тяги. А от чего эта сила зависит? Попробуй представить симметричный торсен без принудительной блокировки, и попробуй представить точно такой же автомобиль с формулой 4 х 2. Поверни на 10 градусов рулём колеса. Попробуй толкнуть без применения примера со штангой. КОТОРЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГЧЕ ПОЕДЕТ? Теперь представь несимметричный торсен (40 на 60) и скажи где потребуются больше усилий? Теперь поставь машины на лёд и попробуй сделать то же самое. И в завершении скажи усилия для поворота переднихх колёс потребуются одинаковые или различные, при условии, что различён только тип трансмиссии.

    Да, предлагать мне толкать парттайм на 4Н не нужно. Кондовый парттайм лёгким щелчком можно перевести в 2Н.

    На всех рамных тойотах сегодня и вчера торсен был с самого начала несимметричным. Может опять маркетологов обвинить? Или это удобнее и главное безопаснее симметричного торсен?

    Назови SUV с штатным симметричным торсеном.

    Для "скальных камней" и "каменных скал" для спорта нужна полностью независимая подвеска с ходами в 5-10 раз больше чем у 130-го. А для практического ежедневного надёжного использования 130-й вполне годится - опыт моджахедов даже масквичам не затереть. А так называемый "спорт" на машинах в штатном исполнении - это детский сад для взрослых измеряющих достижения на механизме мощностью 143 л.с. 10 (десятью) сантиметрами :) Ну не приспособлены автомобили - из разряда SUV с IFS для движения вне дорог. Наиболее кондовые из них - для плохих дорог. А за пределами дороги - их пешком легко обогнать - полезно,кстати.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Для "скальных камней" и "каменных скал" для спорта нужна полностью независимая подвеска с ходами в 5-10 раз больше чем у 130-го. А для практического ежедневного надёжного использования 130-й вполне годится - опыт моджахедов даже масквичам не затереть. А так называемый "спорт" на машинах в штатном исполнении - это детский сад для взрослых измеряющих достижения на механизме мощностью 143 л.с. 10 (десятью) сантиметрами :) Ну не приспособлены автомобили - из разряда SUV с IFS для движения вне дорог. Наиболее кондовые из них - для плохих дорог. А за пределами дороги - их пешком легко обогнать - полезно,кстати.

    Если взять типичные наши горные дороги, то поездка на фулл-тайме с актив траком превращается в легкую прогулку, а поездка на машине с парт-таймом или заблокированным центром (90-й прадо на пониженной) превращается в прыжки с камня на камень и дрочево от того, что машина не рулится вообще. Там где на фулл-тайме можно просто ехать и рулить, парт-тайм просто не вписывается в необходимую траекторию. Понятное дело, что проехать на парт-тайме можно без проблем в этих же условиях, но опять вопрос, зачем лишний геморрой и неудобства за 2.5 миллиона рублей?

    На SUV, что 4раннер 215, что 100/200 крузаки можно легко вкатить long travel и получить весьма внушительные хода подвески. А с учетом того, что часть комплектующих теперь делается в России, то и цена стала более разумная за такой апгрейд. Пешком можно будет обогнать, только если перед этим засадить 3-тонную машину в грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обвинения в некомпетентности от товарища, который, по его признанию, долго шёл к пониманию вопроса о распределении крутящего момента (в иной, но дважды упоминаемой тут теме) ПОСЛЕДОВАЛИ ПОСЛЕ моих пояснений о возможности применения 285 Раннера в комплектации SR5 на широте Казани ЗИМОЙ в городе и на трассе.

    По горным дорогам (не асфальт) я ездил (Кавказ, Альпы, Апеннины, Урал, Пиренеи, Этна, Мадоние) на 215-м. В Казани гор нет :). Про горные дороги топикстартер не спрашивал. ОН ОПАСАЛСЯ СКОЛЬЗКИХ РАВНИННЫХ ТРАСС И ГОРОДСКИХ УСЛОВИЙ ЗИМОЙ!

    Казань гораздо ровнее Алматы :). По Казани и по Алматы я тоже ездил (по последнему - в качестве пассажира, но все равно на 215-м)! На гололёде парттайм не страшен.

    Я честно признавался, что и сам мечтаю купить 285 парттайм. При этом мои знания области психиатрии, подтверждённые оценками во вкладыше к диплому, мой стаж вождения самых разных механических и гужевых транспортных средств, моя вус, позволяют мне предположить, что я не самоубийца и не мазохист :).

    Топикстартер мне ничего плохого не сделал и у меня нет мотивов вводить его в заблуждение.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    По горным дорогам (не асфальт) я ездил (Кавказ, Альпы, Апеннины, Урал, Пиренеи, Этна, Мадоние) на 215-м. В Казани гор нет :). Про горные дороги топикстартер не спрашивал. ОН ОПАСАЛСЯ СКОЛЬЗКИХ РАВНИННЫХ ТРАСС И ГОРОДСКИХ УСЛОВИЙ ЗИМОЙ!

    Казань гораздо ровнее Алматы :). По Казани и по Алматы я тоже ездил (по последнему - в качестве пассажира, но все равно на 215-м)! На гололёде парттайм не страшен.

    И все маршруты с заблокированным центром? Еще раз повторюсь, что 4раннер с фулл-таймом это наиболее универсальный и удобный вариант, и для Казани, и для Алматы, и для любого другого места. Он способен более хорошо ехать в любых условиях, в том числе и за счет возможности заблокировать центр.

     

    зы: по Альпам и Пиренеям можно и на пузотере ездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В Альпах, на Пиренеях и т.п. в конце цивилизованных дорог в горах стоят дорожные знаки - большие такие таблички с надписями на 3 -5 языках "Дальше вы следуете на свой риск. Администрация, собственник дороги, муниципалитет, Коммуна ответственности не несёт" и после этой таблички встречаются овцы, пастухи, нарки, англичане на мостовых дефендерах. Самые распространённые машины - наши Нивы и Патрули до 60-го кузова. Много 40-к. НО НИ ОДНОГО МОСКВИЧА мне там ВСТРЕТИТЬ ЗА 10 лет не удалось :). И места бывают весьма сложные. Естественно, блокировал дифференциал я там редко. А в Казани я на 215-м межосевой, вообще, не блокировал.

    Если и "кулик" я, то считать конвейерную продукцию японской корпорации своей оснований у меня никаких нет :). Не смешите формальную логику, напишите что-нибудь про реактивный момент.

    А езжу я постоянно на всех типах полного привода и не считаю ни один из них ущербным. И вам уважаемые читатели советую.

    Я ведь НЕ ПРОТИВ ФУЛТАЙМА!И если набраться сил и перечитать, то рекомендации по выбору которые я давал топикстартер основаны на двух приоритетах: ТЕХНИЧЕСКОЙ ИСПРАВНОСТИ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ!!!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.