Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я чё то думал што все SR5 заднеприводные

    У заднеприводных - код модели на 0 заканчивается, а у полноприводных - на 5.

    SR5 - это маркетинговое название, которое перекачало в наши дни из 80-ых.... Обозначает Sport Recreation 5 seats..... 


    Ха! Тоже так думал! Но судя по фото есть

    А что на этой фотке говорит о том, что это Мульт? ИМХО обычный парт тайм. Согласен с Даноном - небыло мульта на 285-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    А что на этой фотке говорит о том, что это Мульт?

    М-да...???

    Так это что - есть "парт", который включается рычагом (кочерга, палка),

    и при этом же, одновременно есть "парт", но который включается селектором-крутилкой??? А на фига??? 

    По виду и имеющихся на нём, на селекторе обозначений - ну пуля в пулю, как на "T4R-215"...

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно парт. Я понял, что сбивает с толка: надпись "unlock" относится в самой пластиковой крутилке - надо кнопочку нажать, чтобы разлочить крутилку и повернуть её в L4 (может при выполнении другого условия - например акп в N).

    А парт, который включается кнопкой - был еще на 130-ых. Правда понижайка там все равно кочергой включалась. Сейчас уже давно на раздатках двойной электросервопривод - и передок подключает, и понижайку включает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Блииинннн....

    А как было бы логично:

    SR5 - мульт, крутилка, как на моих последних фото;

    Трэйл - кочерга, парт;

    Лимитед - крутилка и просто фулл, ну как изначально на "285-тых" с 2009 года шла.

     

    Всё, убили на взлёте... :cry: Суки они, на Тойоте.... :force:  Самат прав!!!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    И всё равно - на кой хрен два варианта для "парта"??? Гонево и извращение от япов...

    А то, что и на гораздо более древних моделях подключение передка было кнопишкой - в курсе..., эх, Тойота, Тойта  :sorry:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Практически у всех типов раздаток были как полностью механические версии, так и версии с сервоприводами. Раньше, на разные рынки в одно и тоже время поставлялись разные раздатки. Про 285-ый точно не скажу - не интересовался, но картина может быть той же.


    Когда вышел 285-ый, у них прямо на сайте Тойоты в официальном релизе было написано, что Мультимода больше нет на Раннере, как и нет больше Сюрфа. Экваномят, гады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    VADUS, полностью согласен с твоим последним постом.

    Но тут блин, и рынок один, и глубокий рестайл был, модели 2014 или с 2013..., как минимум внешний!

     

    А когда ток вышел "285-тый", да, читал я и релиз, и на нашем форуме всё смотрел в соотв.теме..., помню!

    Тогда ещё решил - бум подождать "295-тый" или какой там он у них будет, глядишь. вдруг "мультик" вернут. Слава Богу, что текущий авто полон сил!

    Но щас посмотришь, что происходит..., вон, тот же Митсу, убил свой вечный Паджер...

    Экономисты хреновы, тогда бы и цены за старую начинку в новой обёртке не подымали бы-бы-бы  :hunter:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да согласен - говноавтопром одноразовый... А посмотри как они лоббируют законы, стимулирующие покупку их говно-консервных банок.... Ограничения по экологическому классу..... и.т.п.. один этот маразм старт-стоп чего стоит.....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: хендай галлопер

    Парни ! Вы это пишите еще! А то я книжку дочитал! А у Вас сюжет лихо закручен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    А у Вас сюжет лихо закручен!

    А то! Пять дней оторваться не могу!

    Лучшая "вселенная", на моей памяти. Захотелось сбегать и ещё один "Беглец" купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    А то я книжку дочитал!
     

    Интересуюся, чё за фолиант? По ремонту Хёнде Галлопер???  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: хендай галлопер

    Нее! Галлопер крайне не ломучая машина! До сих пор жалею ,что продал! Поэтому книжка по ней весчь не актуальная! Битву престолов дочитал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    бум подождать "295-тый" или какой там он у них будет, глядишь. вдруг "мультик" вернут

    Ага, либо фулл до кучи уберут и останется счастлив один John298 :biggrin:   А вообще придет время и уберут с наших машин сначала рамы, потом мосты с раздатками и чуется, что то время совсем не за горами :sad:                                                  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    А вообще придет время и уберут с наших машин сначала рамы, потом мосты с раздатками и чуется, что то время совсем не за горами

    Потому что наступило будущее и "монстры" на идеальных дорогах не нужны.

    У всех будут маленькие машинки из пластика, работающие на солнечном свете или на очередном "Чуде".

    А ещё вариант - нуль-т кабины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Потому что наступило будущее и "монстры" на идеальных дорогах не нужны.

     

    Может у кого-то и наступило это будущее и наверное даже дороги где-то идеальные... где-то :) ...

    Сегодня прокатился на рыбалку 400 км по нашим рязанским "автобанам" :laugh:  Владелец 1,5 годовалого Сузуки Гранд Витара, ехавший со мной пассажиром задумчиво сказал - "как же мягко и тихо идет твой 10ти летний автомобиль... Хочу такой же, рассказывай где взять?" :biggrin::laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Сарказм был выше мной озвучен.

    По факту, я уже о БРДМ задумываюсь, с нашим светлым будущем и идеальными дорогами.

    Владелец 1,5 годовалого Сузуки Гранд Витара

    Вышеуказанные автовладельцы редкость теперь.

    Пример: "Грохнув миллион в Новый (это ключевое слово) переднеприводный Кашкай на вариаторе, через 2,5 года брательник имеет скрипучую и гремучую повозку, английской сборки."

    На вопросы 4Runner-водов (нас парочка в его окружении), типа: "Не жалко миллион за новую машину, которая рассыпается (двигатель, подвеска, пластик, а печка не греет, так как сломалась регулировка)?"

    Ответ человека, с промытым мозгом: "Нет. Зато - это новая машина. И следующую, я тоже буду брать новую. А не ваше старьё проперженное."

    А то, что я его вытаскивал, только в эту зиму, 4 раза и буксовать на вариаторе как бы плохо - его не волнует. Машина-то новая. А регулятор руками довернул на максимум тепла: "Ну и что? Летом разберём всю переднюю панель и заменим то, что сломалось".

    Сорри, что отошли от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    И запомни, ни один "самоблокирующийся" дифференциал независимо от названия не сработает без изменения угловых скоростей валов друг относительно друга (за исключением управляемых электронно и электронно-гидравлически).

    Я извиняюсь что влезаю в ваш спор, но Вадус вроде тебе разжевал, что в любом дифе повышенного трения без постоянно заданного момента трения (проще говоря где нет подпружиненных дисков), момент внутреннего трения Мтр возникает сразу же после того, как к корпусу подводится крутящий момент Мк. И исчезает при Мк=0 (сброс газа)

    Чем больше значение Мк, тем больше значение Мтр.

    При срабатывании дифа (когда возникает относительное движение шестерен) Мтр может немного увеличиться или немного снизится. 

    Но в любом случае блокирование Торсена или кулачкового дифа возникает не в результате разницы угловых скоростей шестерен выходных валов, а в результате приложения Мк к корпусу.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    На торсене, при езде на уровне визга резины ("спортивный" стиль) износ передних колес будет совершенно чуть-чуть выше . На свободном симметричном дифференциале разница в износе в пределах погрешности и зависит от стиля езды, преимущественного дорожного покрытия и т.п.

    износ пер. шин выше на любой легковой машине по следующим причинам:

    1. При поворотах пер. колеса работают с бОльшим чем задние  уводом, а это связано с проскальзыванием части точек протектора. 

    2. При торможении большая часть от веса машины приходится на пер. ось, тормозной момент пер. колес значительно больше, значит и износ интенсивнее.

    3. Даже в статике на пер. ось приходится большая часть веса, особенно у переднеприводников. Равномерно или чуть больше задние изнашиваются шины у заднеприводных.

    Так что более интенсивный износ пер. шин это нормально

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Расслабился бы, но уже печень не выдерживает :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Добрый день, есть вопросик по 285му, может кто подскажет, в версиях нс 7 мест есть ли кондиционер и печка для второго и третьего ряда сидений?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.