Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Выложил свой опыт по установки пневмоприводов блокировок. http://www.vnedorog.ru/160525_pnevmo_difflock

    Надеюсь пригодится.))

     

    Всем хороша 105 - и большая и надежная и в целом довольно проходимая. Но все таки есть капля дегдя , которая хоть и не убивает лошадь, но не добавляет ей прыти. Речь идет об родных электриеских приводаъ блокировок.

    Мне повезло - мне досталась 105 в комплектации R2 ,  те с 2мя родными межколесными блокировками. Но счастье было не полным - обе не работали. Я пытался их перебрать несколько раз - вот тут описан мой опыт http://www.vnedorog.ru/tlc105_difflock

    Опыт в целом положительный - блокировки оживали на неделю/месяц, но потом снова закисали. Вот для примера пара страшилок - что стало после переборки.

    20160812225344.jpg

    Говорят есть решение - поменять их на новые... тогда протянут пару лет. Но ценник не то чтобы кусающий..просто зубы выбивает.

    И о эврика..решение нашлось. На на одном форуме один человек (тут могла бы быть ваша реклама )) ) продавал пневматические привода , встающие взамен штатных. Сказано сделано - сразу купил оба привода и на перед и на зад.

    Собственно привода - это пневмоцилидры и пластина для его крепления в штатные месте 8" моста.

    С установкой заднего привода все оказалось просто - открутил родной, на его место прикрутил пневматический. Вот старый и новый для сравнения.

    20163007235455.jpg

    Заменил привод за 5 минут.

    20163007235456.jpg

    Все это закрыл родной защитной пластиной. Пластину покупал отдельно..у меня ее не было, заказывал на экзисте. В целом хлипковата, но лучше ем ничего.

    20160812230045.jpg

    С передним все оказалось гораздо сложнее. Менял не сам, но был понятный мануал от производителя.

    Для 8-ми дюймового редуктора. Снимаем моторчик.Откручиваем маленькие заглушки (под шестиграник), одна сверху.Удаляем с верхней дырки шарик, пружинку и колпачек. Заглушку прикручиваем назад и только затем откручиваем боковую крышку на двух болтиках.Откручиваем переднюю заглушку и выбиваем шплинт (подходящим инструментом типа стержня 4мм).  Важно выбивать медленно, чтобы шплинт не провалился далеко в мост, а упал рядом с дыркой и нащупав пальцем вытащить его наружу.Удаляем шток и вместо него заводим актуатор и забиваем шплинт.Закручиваем маленькую заглушку и забиваем большую заглушку, которая идет в комплекте.Проводим трубочку, подключаем электро-соленоид и компрессор с ресивером.

    На деле оказалось все чуть хуже - привод на пару десяток мм не влезал. Благо смоги проточить. Поставили и прикрутили защитную пластину.

    20160812230100.jpg

    Ну а дальше собственно создание пневмоститсетмы. Ее главный элемент - компрессор с ресивером.  Изначально польстился на халявный вариант - купил за 3500 руб  компрессор Агрессор с ресивером.

    20160812230232.jpg

    Даже провел эксперимент, заменив выходной байонет  на штуцер под трубку.

    20163007235457.jpg

    В целом оказалось...полным фуфлом. Бедный компрессор не может закачать этот маленький ресивер. Но в целом...идея имеет право на жизнь. В комплекте есть ресивер, обратный клапан, предохранитель и даже манометр. В итоге в сервисе мне скрестили ресивер с его клапанами и 20й Беркут.

    Все это установлено в задней правой нише за обшивкой.

    20160812230936.jpg

    Силиконовая трубка надета на выход компрессора. Дополнительно выведен шланг с байонетом под капот для накачки колес.

    20160812231620.jpg

    Ну и собственнно управление. Купил в ПЖ клапана Camozzy

    20160812231022.jpg

    Номенклатура и цены

    1. Клапан. (Распределитель пневм Camozzi A331-1C2) 1400р
    2. Соленоид 12v B72 Camozzi 500р
    3. Разъем солениода A70, G70 135р
    4. фитинг-цанга p=4мм 1/8 2 шт 75р.шт

    Вот ссылка на российский аналог, может кому то пригодится http://4v210.ru/

    Дополнительно можно купить глушитель на клапан ("глушитель, Карл!!!") но я просто балдею от звука включения пнемоблокировок и считаю это святотасвом глушить звук Пшшш

    20160812231221.jpg

    Первоначально собрал все на стенке спальника, но после перенесли ближе к компрессору. Кстати, пневмореле неслабо греются во включенном состоянии.

    20163007235456_0.jpg

    Сами тумблера размещены внизу торпеды. СПРАВА...ибо слева крышки задевают за ручку КПП.

    20160812232021.jpg

    Ну и про работу блоков. На 70ке я пользуюсь ими уже несколько лет. Если задняя добавляет чуть чуть проходимости и в целом это не совсем ощутимо, то передняя оень эффективна чтобы вырулить из колеи вбок. Пшик пшик и погнали.

    20160812232455.jpg

    На длинной 105 ке есть нюансы.  Если включить все , то помимо волшебных звуков пшик пшик и красных лампочек в торпеде добавляется невозможность поворачивать ))  машина прям не хочет повернуть. На коротыше было чуть попроще. Чтобы включить переднею достаточно сделать пшик и покрутить руль. Чтобы включить заднюю надо еще проехать вперёд в повороте – просто по прямой она не включается и не выключается.

    Осталось проверить решение временем и внедорожьем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Лех, в середине отчета я подавился, когда агрессор увидел, а потом все стало на свои места. Спасибо, статья хорошая. Вдохновляющая!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Лех, в середине отчета я подавился, когда агрессор увидел, а потом все стало на свои места. Спасибо, статья хорошая. Вдохновляющая!  :ok:

    Да я помню как я собирал пневмосистему в 70ку - кучу всего докупал ...а тут все и сразу))

    ЗЫ: спасибо за наводку на мотор к вертикалке...купил..правда никак не воткну. Но след сезоня мы точно бицца будем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На енотов едешь в декабре? Или пока 70-ку не собираешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    На енотов едешь в декабре? Или пока 70-ку не собираешь?

    нет, машина не готова - не могу победить дымность на 1kzte. Сегодня приехал воздушный фильтр с датчиком - если это не решит проблему, приду сюда )) - буду писать вопросы. Идей нет что делать с электронными мозгами. Я не верю во вспухшие конденсаторы на почти "новых" мозгах.  Но с января должны поежать в спорт. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Думаешь в датчиках, а ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Думаешь в датчиках, а ТНВД ?

    Там на вид движок "нулевый", рвет адски...мы же осенью на енотах 1 раз на нем все такие покатались. Так что вряд ли дело в ТНВД...скорее в управлении.  Но в целом как проверять электронный kzt не знаю. Хочу тут на форуме поклянчить у кого нибудь мозги на время )), поменять, проверить. Если не смогу решить проблему , то буду переделывать на механический ТНВД. 

    ЗЫ: Всю тему про привода  засрали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    По мневмоприводам цены, контакты выложите пжл или личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По мневмоприводам цены, контакты выложите пжл или личку.

    Вот, например: http://blokirovka.ru/category/rvk/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    По мневмоприводам цены, контакты выложите пжл или личку.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181115&page=22#entry3692015

    Вот форумчанин продает, чуть ближе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Если подитожить , смысл есть на пневмо менять, у меня в третий раз за 11 лет закисли так и езжу год уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если подитожить , смысл есть на пневмо менять, у меня в третий раз за 11 лет закисли так и езжу год уже.

    Есть. Тем более, что штатная индикация включения/выключения блокировок на приборной панели при замене сохраняет работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Тем более, что штатная индикация включения/выключения блокировок на приборной панели при замене сохраняет работоспособность.

    а каким образом это достигается?

    родной переключатель же не поворачивается.

    только датчик может замыкать в мосту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    а каким образом это достигается?

    родной переключатель же не поворачивается.

    только датчик может замыкать в мосту...

    Датчик и срабатывает, как я понимаю. А индикация вряд ли завязана на поворотный переключатель, ей же надо фактический результат показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Датчик и срабатывает, как я понимаю. А индикация вряд ли завязана на поворотный переключатель, ей же надо фактический результат показывать.

    Да, все именно так!

    Пожалуй диннюанс есть..не знаю насколько критичный - вдувать в ресивер надо под 8 атм, иначе не включаются. На АРБ блоках у меня от 4-5 атм легко включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    стоящая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: ГАЗ-27527

    А почему бы штатную крутилку не использовать для включения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    А почему бы штатную крутилку не использовать для включения?

    Штатная сначала подключает зад, потом перед. + Все идет через блоки управления с непонятной логикой. Но мне важно раздельно вкл перед от зада . Летом порвал шрус..так бы заблокировал токо перед и по шоссе без межосевой. Тут читал опыт езды по северному снегу ( мы тоже туда катаемся) как коллеги выбирали проваливались одним колесом под наст - то переднюю только то заднюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.