Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    7 часов назад, diamond_d сказал:

    Про Дюратраки ни слова.

    Только здесь половина про дюратраки, ну на ещё да и поиском не грех пользоваться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    езжу по 400 км летом по грунтовке и грейдеру, + разбитый асфальт км 400+ нормальный асфаль км 600 (в одну сторону).

    На мишлене чисто шоссейном ездил 275х70х16, на данлоп АТ20 285х65х17 ездил. Сейчас на Тойо Опен кантри 285х60х18.

    Все резины нормальные пока дождь не пройдет в степи. А как дождь - резина не помогает, блокировки не помогают. Понижайка не помогает. Только съезд с грунтовки на степную траву - и на любой даже шоссейке крузак у меня ехал по степи.

    А вот на асфальте мишлен тихий хороший, на асфальте после дождя хорош, но порвал 1 колесо на гравийке. Данлоп - середнячок. Тойо - по асфальту и по грейдеру - замечательно. После дождя - не очень: на асфальте надо снижать скорость, на грунтовке съезжать на траву где меньше глины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Тойо Опен кантри 285х60х18. Да, крепкая сносу нет по асфальту. По гравийке крепкая на пару летних сезонов мотаться якутск айхал мирный легко хватит . И в кармене и шинтопе продается занедорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет ! Всё времени небыло написать, вернулись из путешествия, а именно из Европы, в частности месяц в Италии. Айхал-Италия-Айхал, итого 22000 км (не считая баржей по р.Лена из Ленска в Усть-Кут - 4 дня против течения и из Усть-Кута в Ленск - 3 дня по течению). Шины Гудьер Вранглер ДюраТрак 285/75/16 перед выездом из Айхала установил новые, на родные диски, отбалансировались нормально, примерно по 100-120 грамм, перед Беларусью (примерно 6,5 тыс.км) пришлось заново повторить балансировку, т.к появилась вибрация после 100 км/ч, всё исправили, проблемы исчезли и больше не повторялись. Шинами полностью доволен, насос не доставал, проколов небыло, в меру шумные, жару +40 в тени вынесли достойно. С датчиками давления очень удобно, зад после прогрева 2,3 , перед 2,0. Груза в багажнике всегда более чем достаточно, сзади синие пружины от Дена +400 кг, достойно и без замечаний. Спереди подвеска сток (не гидра!). Комфортная скорость на автобанах Австрии и Италии 135 км/ч. Износ шин за пройденное расстояние 3 мм из 14 мм, брал 5 шт., запаска так и висит новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет ! Всё времени небыло написать, вернулись из путешествия, а именно из Европы, в частности месяц в Италии. Айхал-Италия-Айхал, итого 22000 км (не считая баржей по р.Лена из Ленска в Усть-Кут - 4 дня против течения и из Усть-Кута в Ленск - 3 дня по течению). Шины Гудьер Вранглер ДюраТрак 285/75/16 перед выездом из Айхала установил новые, на родные диски, отбалансировались нормально, примерно по 100-120 грамм, перед Беларусью (примерно 6,5 тыс.км) пришлось заново повторить балансировку, т.к появилась вибрация после 100 км/ч, всё исправили, проблемы исчезли и больше не повторялись. Шинами полностью доволен, насос не доставал, проколов небыло, в меру шумные, жару +40 в тени вынесли достойно. С датчиками давления очень удобно, зад после прогрева 2,3 , перед 2,0. Груза в багажнике всегда более чем достаточно, сзади синие пружины от Дена +400 кг, достойно и без замечаний. Спереди подвеска сток (не гидра!). Комфортная скорость на автобанах Австрии и Италии 135 км/ч. Износ шин за пройденное расстояние 3 мм из 14 мм, брал 5 шт., запаска так и висит новая. 

    И ещё, кому интересно расход саляры в жару на трассе с кондёром от 12 до 15 литров на сотню, в зависимости от скорости, расход без компа, так изредко сам высчитывал по чекам и пробегу. Коробка автомат А442F. EGR заглушен пластинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD
    7 часов назад, kazantip сказал:

    Всем привет ! Всё времени небыло написать, вернулись из путешествия, а именно из Европы, в частности месяц в Италии. Айхал-Италия-Айхал,

    Тема вроде про гравийные дороги, на автобанах любая  резина хороша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, Евгений49 сказал:

    Тема вроде про гравийные дороги, на автобанах любая  резина хороша.

    Да,я в курсе,тему я и создавал, забыл написать,на данном маршруте гравийных и полностью убитых дорог было более чем предостаточно, шинами доволен ! Только из Айхала до Ленска и обратно, экстрим, а не дорога, особенно с Мирного в Ленск чего стоит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Всю тему не перечитывал, но от себя могу добавить, 3 сезона на 4Runner эксплуатировал шины Hankook Dynapro MT RT03 остался довольный как удав!!! Для смешанной эксплуатации, самое оно! И по асфальту идут не плохо, и в умеренной грязи и по гравийке! В общем рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня Гудричи АТ 11года проехал 100т.км по разным дорогам и без них,протектора половина осталась ни трещин ни проколов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Откатал четыре сезона на BFG  аль тераин 275*70*R16 и чувствую на это лето их не хватит (брал новыми, но у  нас они не стираются их грызёт, осталось 6-7мм). Хочу перейти   на Cooper Discoverer S/T Maxx, но у них размеры 265*70*16 и 265*75*16, ( по лесу не катаюсь, есть ТРЕКОЛ), может, кто в этих размерах катает, что подскажите. Да, пары в мостах 41/10 всё в стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    08.10.2017 в 23:59, kazantip сказал:

    Всем привет ! Всё времени небыло написать, вернулись из путешествия, а именно из Европы, в частности месяц в Италии. Айхал-Италия-Айхал, итого 22000 км (не считая баржей по р.Лена из Ленска в Усть-Кут - 4 дня против течения и из Усть-Кута в Ленск - 3 дня по течению). Шины Гудьер Вранглер ДюраТрак 285/75/16 перед выездом из Айхала установил новые, на родные диски, отбалансировались нормально, примерно по 100-120 грамм, перед Беларусью (примерно 6,5 тыс.км) пришлось заново повторить балансировку, т.к появилась вибрация после 100 км/ч, всё исправили, проблемы исчезли и больше не повторялись. Шинами полностью доволен, насос не доставал, проколов небыло, в меру шумные, жару +40 в тени вынесли достойно. С датчиками давления очень удобно, зад после прогрева 2,3 , перед 2,0. Груза в багажнике всегда более чем достаточно, сзади синие пружины от Дена +400 кг, достойно и без замечаний. Спереди подвеска сток (не гидра!). Комфортная скорость на автобанах Австрии и Италии 135 км/ч. Износ шин за пройденное расстояние 3 мм из 14 мм, брал 5 шт., запаска так и висит новая. 

    И ещё, кому интересно расход саляры в жару на трассе с кондёром от 12 до 15 литров на сотню, в зависимости от скорости, расход без компа, так изредко сам высчитывал по чекам и пробегу. Коробка автомат А442F. EGR заглушен пластинами.

    Хотел спросить как поживают дюратреки? сейчас выбираю или гудрич а т опять взять или дюратрек. Смутило 3 мм протектора за 22 тысячи км. Не многовато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мне дюратраки не понравились, тоже чОта быстро стираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    20 часов назад, Dima4241 сказал:

     Смутило 3 мм протектора за 22 тысячи км. Не многовато?

    Это даже как-то  мало на наших дорогах. Откатал  3 лета на  Cooper Discoverer S/T Maxx, по моему мнению лучше резины для наших дорог нет, общий пробег на этой резине 16200, только летом остаток более 80% одно но,- тяжелая Близак зимняя на диске 270*70*16 -32,200 кг,   Cooper на диске 265*70*16 - 34,700 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    20 часов назад, Dima4241 сказал:

    Хотел спросить как поживают дюратреки? сейчас выбираю или гудрич а т опять взять или дюратрек. Смутило 3 мм протектора за 22 тысячи км. Не многовато?

    Привет!Дюратреки, как стояли, так и стоят, круглогодично, запаску так и ни разу ещё не снимал, но езжу мало, никуда не выезжал, за три года накатал по месту примерно 15 тыс.км. Резина тяжёлая, 285/75/16 без диска, новая 27 кг. Протектор завтра могу замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    Только что, kazantip сказал:

    Привет!Дюратреки, как стояли, так и стоят, круглогодично, запаску так и ни разу ещё не снимал, но езжу мало, никуда не выезжал, за три года накатал по месту примерно 15 тыс.км. Резина тяжёлая, 285/75/16 без диска, новая 27 кг. Протектор завтра могу замерить.

    Приветствую земляка! Я как понял примерно 40 тысяч прошла резина. Если не трудно замер протектор. Без проблем подожду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    03.11.2020 в 21:09, Dima4241 сказал:

    Приветствую земляка! Я как понял примерно 40 тысяч прошла резина. Если не трудно замер протектор. Без проблем подожду. 

    Потектор на данный момент не менее 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 минуту назад, kazantip сказал:

    Потектор на данный момент не менее 10мм.

    Понятно, спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.